На совещание были приглашены и.о. главы Новокузнецкого муниципального района Андрей Шарнин, врио начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по Новокузнецку Игорь Сорокин, начальник УДКХ и Б администрации Новокузнецка Андрей Горшенин, врио начальника отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Новокузнецк Дмитрий Пухальский и другие.
Главный вопрос — какие незамедлительные меры можно принять для предотвращения трагедий, подобных вчерашнему жуткому ДТП, в котором погиб водитель фуры. Присутствовавшие на совещании предложили несколько решений, которые реально в самые короткие сроки воплотить в жизнь.
Первое: поставить калибровочную рамку сразу после виадука на костёнковской дороге. Крупногабаритный транспорт — самосвалы и большегрузы — не смогут проехать под ней и будут разворачиваться в объезд, не попадая на дорогу, по которой им запрещено ездить с осени 2016 года. И, следовательно, не будут подвержены опасности потерять управление на опасном спуске перед въездным знаком в Новокузнецк. Попутно перекрыть возможность объезда рамок по обочинам.
Второе: установить дополнительные информирующие аншлаги с предупредительными надписями.
Третье и самое кардинальное: произвести реконструкцию перекрёстка — поменять изгиб дороги со строительством дополнительного съезда.
Исполнять первое планируют уже со следующей недели. Но тут могут возникнуть проблемы с проездом крупных пассажирских автобусов. Эту проблему тоже будут решать по ходу: либо изменением маршрута, либо заменой автобусов на менее габаритные.
Что же касается третьего, Сергей Кузнецов обратился к руководителю Новокузнецкого района с просьбой в ближайшие сроки рассмотреть возможность возврата участка земли, примыкающего к дороге и принадлежащего частному лицу, чтобы начать реконструкцию перекрёстка. Также он предложил всю необходимую помощь в подготовке проекта и дальнейшей его реализации. Сложности могут возникнуть ещё и с тем, что дорога — областного подчинения, и чтобы провести на ней какие либо работы, необходимо согласование с областным дорожным фондом. Сергей Кузнецов сказал, что должное обоснование и аргументированность необходимости принятия мер на перекрёстке способствуют ускорению сроков по началу реконструкции.
И сделать это необходимо до зимы!
Также глава города обратился к врио начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по Новокузнецку Игорю Сорокину с просьбой о проведении регулярного патрулирования на данном участке с целю предотвращения нарушений водителями большегрузов.
Что касается самой поврежденной стелы, то её будут восстанавливать. А для защиты перед ней будут установлены бетонные «отбойники».
Добавим, что по словам собравшихся, главной причиной трагедий, подобных вчерашней, становятся несоблюдение ПДД водителями грузовиков. Кстати, по статистике, в ДТП на этом месте чаще всего попадают иногородние водители, не знакомые с особенностями дороги и заезжающие сюда, положившись на данные автомобильных навигаторов.
Напомним, что жуткое дорожно-транспортное происшествие случилось в Новокузнецке 2 августа у въездной стелы на улице Гончарова. Потерявший способность тормозить грузовик, гружёный алкоголем, врезался в стелу и значительно повредил её. Водитель фуры погиб на месте ЧП.
Комментарии /115
Что раньше то мешало всё сделать ?
Что раньше то мешало всё сделать ?
Что раньше то мешало всё сделать ?
Если не ошибаюсь одна из аварий на стеле была как раз с такой машиной. Большегрузы это же не только фуры с прицепом 4000 мм ?!!!!!!!!!
Если не ошибаюсь одна из аварий на стеле была как раз с такой машиной. Большегрузы это же не только фуры с прицепом 4000 мм ?!!!!!!!!!
А опроса просто боятся, даже по ТВ.
Вот не знакома со статистикой Сколько уже там погибло людей ?Там памятник уже ставить невинным жертвам надо! Я бы поставила памятник скорби -в виде стаи черных журавлей не вернувшихся домой !
уложить несколько лежачих "полицейских" на спуске...
уложить несколько лежачих "полицейских" на спуске...
уложить несколько лежачих "полицейских" на спуске...
уложить несколько лежачих "полицейских" на спуске...
уложить несколько лежачих "полицейских" на спуске...
Особенно то, что касаться переустройства перекрёстка.
Водитель "ФУРЫ" мог бы остаться живым, если применил профессиональный приём - в таких случаях опытные водители ложат "ФУРУ" на бок ...
Нас так учили однажды ...
Особенно то, что касаться переустройства перекрёстка.
Водитель "ФУРЫ" мог бы остаться живым, если применил профессиональный приём - в таких случаях опытные водители ложат "ФУРУ" на бок ...
Нас так учили однажды ...
Павел Фомин
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: