Под Красноярском разбился вертолёт, 18 человек погибли

Под Красноярском разбился вертолёт, 18 человек погибли

В стране и миреПроисшествия
Воздушное судно столкнулось с грузом другого вертолёта.

Вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр» разбился 4 августа в 10:20 местного времени (06:20 мск) в Туруханском районе Красноярского края. На его борту было три члена экипажа и 15 пассажиров, все они погибли.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения. Приоритетной версии крушения пока нет. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

«Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщает, что вертолёт потерпел крушение после столкновения с грузом другого воздушного судна.

«Предварительно, вертолет с пассажирами взлетал следом за вертолетом, перевозившим на лебедке металлоконструкцию, и лопастями задел внешний груз первого вертолета, — сказал собеседник агентства. — Второй вертолет вынужден был в воздухе отцепить внешний груз и сбросить его на землю, чтобы избежать крушения».

Источник добавил, что полёт выполнялся без диспетчерского сопровождения по правилам визуального полета. То есть ответственность за расчет безопасных расстояний и выполнение всех маневров лежит на пилотах.

На месте жесткой посадки разрушившегося и сгоревшего вертолета уже обнаружены бортовые самописцы. Они будут переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Игорь Онучин / РИА Новости

всего: 4473 / сегодня: 2

Комментарии /57

14:2304-08-2018
8
Вася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

14:3204-08-2018
8
ЧитательВася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

Бардак в людях а не в стране

14:3304-08-2018
9
Читатель
Не раскачивайте галеру стошнит.

14:5104-08-2018
 
Читатель
"Вертолёт с пассажирами взлетел сразу за вертолётом перевозившим на лебедке металлоконструкцию". А что мешало пилоту подождать 3 минуты когда вертолёт с грузом улетит на безопасное расстояние? За штурвалом вертолёта сидел какой-нибудь вася раздолбай, какие часто встречаются и на наших дорогах.

14:5104-08-2018
7
ЧитательВася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

Причем здесь бардак в стране, если в каждом ЧП виноваты конкретные люди, у которых была возможность убивать или не убивать?
Что мешало согласовать этот полет с диспетчерским пунктом?

15:2104-08-2018
9
ЧитательВася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

а вы продолжайте ставить крестики и галочки в одних и тех же клеточках и продолжайте удивляться, что кругом бардак, отчего же это...

15:2304-08-2018
 
ЧитательЧитатель
"Вертолёт с пассажирами взлетел сразу за вертолётом перевозившим на лебедке металлоконструкцию". А что мешало пилоту подождать 3 минуты когда вертолёт с грузом улетит на безопасное расстояние? За штурвалом вертолёта сидел какой-нибудь вася раздолбай, какие часто встречаются и на наших дорогах.

так этот вася первым и закоментил,отмазывается

15:2304-08-2018
3
ЧитательВася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

Когда научишься писать правильно, бОрдак?

15:2404-08-2018
1
ЧитательЧитатель
Причем здесь бардак в стране, если в каждом ЧП виноваты конкретные люди, у которых была возможность убивать или не убивать?
Что мешало согласовать этот полет с диспетчерским пунктом?

а бардак и мешает согласовывать

15:2504-08-2018
3
Читатель
авиа парк в стране сильно изношен и устарел, а вертолётный в тройне

15:2504-08-2018
1
Читатель
Подготовка сейчас такая ,что пилотов, что водятлов. Всё продаётся и покупается.

15:4004-08-2018
3
ЧитательЧитатель
а бардак и мешает согласовывать

Бардак в головах у конкретных индивидов.

15:4104-08-2018
3
ЧитательЧитатель
"Вертолёт с пассажирами взлетел сразу за вертолётом перевозившим на лебедке металлоконструкцию". А что мешало пилоту подождать 3 минуты когда вертолёт с грузом улетит на безопасное расстояние? За штурвалом вертолёта сидел какой-нибудь вася раздолбай, какие часто встречаются и на наших дорогах.

Ты какого происхождения?

15:4304-08-2018
2
ЧитательЧитатель
авиа парк в стране сильно изношен и устарел, а вертолётный в тройне

Ага особенно, если лопостями, да металлоконструциям, вертолёт кстати 2010 года.

15:4604-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Бардак в головах у конкретных индивидов.

бардак от безнаказанности, а безнаказанность из-за бардака

15:4704-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Ты какого происхождения?

Какая разница?, раздолбаем может быть любой, хоть принц датский, это состояние души.

15:4804-08-2018
12
ЧитательВася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

Что значит "в этой стране"? У нашей страны есть название — Россия! Не бойтесь называть нашу Родину, которая вас вырастила, дала бесплатное образование, своим именем.

15:4904-08-2018
1
ЧитательЧитатель
Ага особенно, если лопостями, да металлоконструциям, вертолёт кстати 2010 года.

а это официальная версия или пока предположение? кстати речь не именно об этом судне, а в общем и кстати, сколько у него налёту за 8мь лет?

15:5104-08-2018
3
ЧитательЧитатель
бардак от безнаказанности, а безнаказанность из-за бардака

А как насчет сознательности, самоконтроля? Или вас только стегать-наказывать, а сами не понимаете, что дисциплина залог безопасности в любом деле!?

15:5304-08-2018
2
ЧитательЧитатель
а это официальная версия или пока предположение? кстати речь не именно об этом судне, а в общем и кстати, сколько у него налёту за 8мь лет?

Вертолёт не использовался на регулярных рейсах как например пассажирские самолёты у которых не бывает простоев вообще.

15:5904-08-2018
7
ЧитательЧитатель
Какая разница?, раздолбаем может быть любой, хоть принц датский, это состояние души.

У тебя родители кто, я спрашиваю: рабочие, крестьяне или интеллигенция?

16:0104-08-2018
3
ЧитательЧитатель
У тебя родители кто, я спрашиваю: рабочие, крестьяне или интеллигенция?

А ты наверно их графьев или князьев?

16:0804-08-2018
1
ЧитательЧитатель
Причем здесь бардак в стране, если в каждом ЧП виноваты конкретные люди, у которых была возможность убивать или не убивать?
Что мешало согласовать этот полет с диспетчерским пунктом?

А бардак в голове конкретных людей и приводит к бардаку в стране.

16:0904-08-2018
4
ЧитательЧитатель
А как насчет сознательности, самоконтроля? Или вас только стегать-наказывать, а сами не понимаете, что дисциплина залог безопасности в любом деле!?

Русского мужика нужно пороть, чтобы понимал о чем идет речь.

16:1904-08-2018
4
ЧитательЧитатель
Что значит "в этой стране"? У нашей страны есть название — Россия! Не бойтесь называть нашу Родину, которая вас вырастила, дала бесплатное образование, своим именем.

ну образование не совсем уж и бесплатное, а долг родине мужчины все, в армии отдали

16:2204-08-2018
 
ЧитательЧитатель
А как насчет сознательности, самоконтроля? Или вас только стегать-наказывать, а сами не понимаете, что дисциплина залог безопасности в любом деле!?

да так то оно так, да только понятий этих,по факту, практически не существует

16:2404-08-2018
1
ЧитательЧитатель
Вертолёт не использовался на регулярных рейсах как например пассажирские самолёты у которых не бывает простоев вообще.

бывает и на вахтах простоев нет, после смены вахтовиков,отдают на облеты и тоже без остановок

16:2704-08-2018
1
ЧитательЧитатель
А бардак в голове конкретных людей и приводит к бардаку в стране.

Ну извиняй, какие есть, других пока нет, ещё не вырастили.

16:2804-08-2018
3
Читатель
У этой вертушки средний налет в месяц ВСЕГО 2 часа

16:3404-08-2018
2
ЧитательЧитатель
бывает и на вахтах простоев нет, после смены вахтовиков,отдают на облеты и тоже без остановок

И что из этого? Если бы он упал по причине тех.неисправности, вот тогда бы можно было считать налет и то не факт, если техника проходила обслуживание и плановые ремонты в срок. А тут явно рубанул лопастями по железу, а ты про "облеты без остановок".

16:4304-08-2018
7
ЧитательЧитатель
авиа парк в стране сильно изношен и устарел, а вертолётный в тройне

Эта байка была актуальна в 00-х. На сегодня практически все авиакомпании обновили свои парки.

17:3504-08-2018
5
Читатель
25 миллионов за человека ванкора платит. Жаль что мужь им не летел.

18:1404-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Бардак в людях а не в стране

а эти люди то где живут, в какой стране?

18:1804-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Причем здесь бардак в стране, если в каждом ЧП виноваты конкретные люди, у которых была возможность убивать или не убивать?
Что мешало согласовать этот полет с диспетчерским пунктом?

Да кто там знает что случилось на самом деле, специалистов рассуждать сразу по набежало.

18:2504-08-2018
 
дед Корней
Одним словом человеческий фактор. В 80 % случаев по вине пилотов и к стати не только у нас.

18:4504-08-2018
1
Читатель
Машина не плохая, правда морально устарела, производится с 60х годов, к сожалению нового пока ничего не придумано, а если и придумано, замены пока нет. Не смотря на это эксплуатируется более 80ти странами мира. Все лучшее разработано в СССР, вот этим и пользуемся, особенно в авиации. Правильно выше сказано, пресловутый человеческий фактор.

18:4904-08-2018
1
ЧитательЧитатель
У этой вертушки средний налет в месяц ВСЕГО 2 часа

иди в песочницу

18:5704-08-2018
2
ЧитательЧитатель
И что из этого? Если бы он упал по причине тех.неисправности, вот тогда бы можно было считать налет и то не факт, если техника проходила обслуживание и плановые ремонты в срок. А тут явно рубанул лопастями по железу, а ты про "облеты без остановок".

рубанул лопастями-это официальная версия? техника конечно проходит тех.обслуживание, а про усталость металла слыхал? про износ? про русский авось? про то что в развитых странах как только ресурс выработала техника, сразу продают дурачкам и не важно в каком состоянии судно и что она проходила,есть сроки и гарантии производителя или ты умней авиационных инженеров?

18:5904-08-2018
2
ЧитательЧитатель
Эта байка была актуальна в 00-х. На сегодня практически все авиакомпании обновили свои парки.

Б/Ушными боингами обновили или кто-то вертолетов новых набрал,новых самолетов единицы(перекрашенных много), малая авиация как и морские суда все времен ссср

19:1004-08-2018
3
Бывший, хотя таких не бывает.
Кто сейчас остался работать в малой авиации на Крайнем Севере? Во-первых, это те, кто не смог освоить английский на должном уровне, те, кто не смог освоить сложные магистральные самолеты, те, кому, как говорится, «не климатит» на Западе. Во вторых, это те, кто совершил проступки и теперь вынужден вернуться на «малую технику» и те, кто уже в возрасте и просто «долетывает» до достойной пенсии.

19:1904-08-2018
4
...Вася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

Эти люди, что разбились в вертолете, оттаивали свои права и боролись против произвола работодателя ...

19:1904-08-2018
 
ЧитательЧитатель
25 миллионов за человека ванкора платит. Жаль что мужь им не летел.

Ванкор хорошо за погибших работников платит но если в самом РН-Ванкор

19:3304-08-2018
1
ЧитательЧитатель
Б/Ушными боингами обновили или кто-то вертолетов новых набрал,новых самолетов единицы(перекрашенных много), малая авиация как и морские суда все времен ссср

На вертолете Ми-8 отлетал почти 30 лет. И еще в летном училище нам говорили, что МИ-8 – это устаревшая техника. Тогда обещали, что в скором времени появится более современные вертолеты. Но до сих пор на горизонте даже ничего подобного не появляется, даже в опытных образцах.МИ-8 был сконструирован более 50 лет назад. Да, сконструировать и выпустить в производство с лучшими характеристиками, чем у Ми-8, можно. Но стоимость этого вертолета будет в несколько раз больше. Но по универсальности российский вертолет МИ-8 превосходит все имеющиеся на сегодняшний день машины.

19:5104-08-2018
1
ЧитательБывший, хотя таких не бывает.
Кто сейчас остался работать в малой авиации на Крайнем Севере? Во-первых, это те, кто не смог освоить английский на должном уровне, те, кто не смог освоить сложные магистральные самолеты, те, кому, как говорится, «не климатит» на Западе. Во вторых, это те, кто совершил проступки и теперь вынужден вернуться на «малую технику» и те, кто уже в возрасте и просто «долетывает» до достойной пенсии.

Ну, надо же «не климатит» на Западе!? Ты сам то понял, что написал сложные магистральные самолёты? По сложности пилотирования самолёты и рядом не стояли с вертолётами, вертушка очень специфическая и сложная штука требующая от пилотов особых знаний и навыков. А твои "сложные магистральные" самолеты сделаны так, что с ними могут управляться вполне посредственные пилоты, автоматика доведена до уровня, практически не требующего вмешательства в процесс и аэродромы оборудованы так, что позволяют выполнять посадки на автопилоте при нулевой видимости. Вся сложность в знании языка, но желающие туда летать с ней легко справляются, и климат там гораздо лучше чем в тундре. А тем кто совершил проступки как правило в авиацию дорога закрыта, хоть в большую, хоть в малую.

19:5804-08-2018
2
Читатель
а чо на сити большая часть с методичек пишет?

20:0504-08-2018
1
ЧитательЧитатель
На вертолете Ми-8 отлетал почти 30 лет. И еще в летном училище нам говорили, что МИ-8 – это устаревшая техника. Тогда обещали, что в скором времени появится более современные вертолеты. Но до сих пор на горизонте даже ничего подобного не появляется, даже в опытных образцах.МИ-8 был сконструирован более 50 лет назад. Да, сконструировать и выпустить в производство с лучшими характеристиками, чем у Ми-8, можно. Но стоимость этого вертолета будет в несколько раз больше. Но по универсальности российский вертолет МИ-8 превосходит все имеющиеся на сегодняшний день машины.

В вашем лётном училище наверно непререкаемые авиационные авторитеты работали , ну на уровне Миля или Сикорского? Что значит устаревшие, авиационная техника это очень дорогое удовольствие, это не автомобиль что бы её менять каждую пятилетку. В-52 в строю вочти 70 лет и менять его никто не собирается пока, Ту-95 не на много младше.

20:1304-08-2018
 
ЧитательЧитатель
а чо на сити большая часть с методичек пишет?

Ну, вот сам подумай, если сам не был ни в одной европейской стране ни как и не разу, а пишешь про ихние ништяки, то без методички ну никак.

20:1704-08-2018
 
ЧитательЧитатель
На вертолете Ми-8 отлетал почти 30 лет. И еще в летном училище нам говорили, что МИ-8 – это устаревшая техника. Тогда обещали, что в скором времени появится более современные вертолеты. Но до сих пор на горизонте даже ничего подобного не появляется, даже в опытных образцах.МИ-8 был сконструирован более 50 лет назад. Да, сконструировать и выпустить в производство с лучшими характеристиками, чем у Ми-8, можно. Но стоимость этого вертолета будет в несколько раз больше. Но по универсальности российский вертолет МИ-8 превосходит все имеющиеся на сегодняшний день машины.

да кто спорит то? маленько модернизировали и выпускали их, чтоб на новой техники люди летали

20:2504-08-2018
 
ЧитательЧитатель
да кто спорит то? маленько модернизировали и выпускали их, чтоб на новой техники люди летали

А их, т.е. вертолёты и модернизируют и выпускают, за 8 лет в реестре ГА количество вертолетов выросло более чем на 700.

20:4504-08-2018
1
не надо бла-бла-бла.Читатель
Б/Ушными боингами обновили или кто-то вертолетов новых набрал,новых самолетов единицы(перекрашенных много), малая авиация как и морские суда все времен ссср

Между прочим, по состоянию на апрель 2018 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет 4,1 года, а эксплуатируется там 233 судна и ещё заказано 93. У S7 парк постарше, 10 лет, но возраст далеко не критический S7 эксплуатирует 88 судов и заказал ещё 127, а это означает, что парк обновляется опережающими темпами.

21:1404-08-2018
1
Читательне надо бла-бла-бла.
Между прочим, по состоянию на апрель 2018 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет 4,1 года, а эксплуатируется там 233 судна и ещё заказано 93. У S7 парк постарше, 10 лет, но возраст далеко не критический S7 эксплуатирует 88 судов и заказал ещё 127, а это означает, что парк обновляется опережающими темпами.

Обновляется, спора нет, а какими машинами? Наших то практически нет.

21:1604-08-2018
2
ЧитательЧитатель
Обновляется, спора нет, а какими машинами? Наших то практически нет.

То что наша авиация закончилась в 80х годах давно уже понятно. К стати от хваленого СУ-57 уже отказались.

21:2904-08-2018
1
ЧитательВася
Когда уже кончится бордак в этой стране ????????????????????????

Не твоего ума дело. Ума я смотрю палата, да разума маловато.

10:1105-08-2018
 
Читатель
Вертолёты там летают очень много, этот вёз работников с вахты в Тарко-Сале. В день делают по пять-шесть рейсов до Игарки и обратно, на Ванкоре довольно много народа работает. С этим вертолётом однозначно прощёлкала клювом диспечерская служба

12:1905-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Обновляется, спора нет, а какими машинами? Наших то практически нет.

Неправда у Аэрофлота например из 93 заказанных 58 российские Сухой Суперджет-100 и МС 21-300, у S7 из 127 заказанных 100 это Сухой Суперджет-100. Как видим в основном наши.

12:4305-08-2018
 
ЧитательЧитатель
То что наша авиация закончилась в 80х годах давно уже понятно. К стати от хваленого СУ-57 уже отказались.

Это вам и Аэрбасу с Боингом так бы хотелось, но слава богу этого не случилось, авиапром в России возрождается, а что касается 80-х, ну когда "наша авиация закончилась" то все как раз наоборот это был пик производства авиационной техники. В 80-х было выпущено 5662 самолётов и вертолетов. Авиапром закончился в 90-х благодаря гайдаровским "реформам".

14:3305-08-2018
 
Читатель
Мужиков жалко. Нелёгкий труд простых работяг, "гастарбайтеров", как жириновский называет рабочих, мало того что вдали от семьи, но ещё и очень опасен.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире