После длительной прогулки решили перекусить и купили в магазине блины, фаршированные мясом. Но утолить голод не представилось возможным - начинка была не просто мясная: она была практически живая и шевелилась!
Если кто-то из читателей сталкивался с подобной ситуацией, куда жаловаться - Роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей? Куда обращаться? - спрашивает наш читатель.
Добавлю, что магазин, в котором был куплен блин, принадлежит очень известной торговой сети.
Комментарии /42
Хотя, кажется знак вопроса здесь лишний.
Если хотите по официальному долгому сценарию, то пишите в Рооспотребнадзор на сайте 42.rospotrebnadzor.ru
У страха глаза велики .
Я тоже путала трахею у курицы с червяком и бежала в магазин .
Смеялись вместе с продавцом
Нужно видео и что за магазин. Известных торговых сетей очень много, создалось впечатление, будто деловая бабка утку запустила, чтоб не в магазинах покупали, а у неё и её соседок.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: