Об этом "Коммерсанту" заявил представитель торговой площадки Антон Пантелеев.
Ранее портал Akket сообщил, что AliExpress начал блокировать учетные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов. Раньше, если покупатель обнаруживал брак у товара, он мог открыть спор и в итоге вернуть деньги за покупку — частично или полностью. Этой возможностью воспользовались некоторые предприимчивые россияне, которые даже стали делиться советами, как обмануть китайских продавцов и бесплатно получить товар. В результате такие аккаунты начали блокировать.
"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде (мошенничестве — ред.)", — пояснил Пантелеев.
Он добавил, что у пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: