Зашёл вчера в магазин за рыбой для кота. Подошёл к холодильникам с заморозкой и ужаснулся. Месиво изо льда и останков рыбы, обмотанное не то кишками, не то глистами...
Бррр! Даже побоялся взяться за ручку морозильного ларя (она, видимо не отмывается), развернулся и ушёл. А в соседнем холодильнике заметил не менее страшные овощи.
Этот отзыв не первый и, думается мне, не последний. Почему всем нам известная сеть розничных магазинов (не буду показывать пальцем) позволяет себе подобное неуважение и хамство в сторону своих покупателей? А ведь люди несут свои кровно заработанные в кассы этих маркетов. Ужас в том, что подобным образом дела обстоят не в одном, а практически в каждом торговом зале известной сети. Может, пора это расценивать как фирменный стиль?
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /63
В другие особо не хожу, поэтому и не знаю, как они реагируют
Написано же "выгода здесь" Машкин девиз.
В другие особо не хожу, поэтому и не знаю, как они реагируют
А какого ... наши местные торгаши из управления торговли и прочих надзоров ослепли?!
Они что, в магазины не ходят и ничего не видят?
Им наверно домой все завозят!
Покупателей оставили один на один с торгашами!
За что они зарплату получают?
Торгашей я понимаю, а вот надзорные органы - категорически нет!
такое бывает, но это исключение, а не правило
такое бывает, но это исключение, а не правило
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: