Мужчина с ребёнком погибли в аварии на Чуйском тракте (ФОТО)

Мужчина с ребёнком погибли в аварии на Чуйском тракте (ФОТО)

Местные новостиЧП
Люди продолжают гибнуть на дорогах из-за спешки.

Сегодня утром около 7 часов 15 минут на участке трассы Р-256 в Искитимском районе Новосибирской области произошло ДТП, в котором погибли два человека. 

Лоб в лоб столкнулись Scania и ВАЗ-2111. 

По предварительным данным, водитель отечественного авто пытался совершить обгон и выехал на встречную полосу. В результате столкновения на месте погибли два пассажира ВАЗа: мужчина и 6-летний мальчик. Обстоятельства случившегося уточняются.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Управление ГИБДД по Новосибирской области

Комментарии /25

18:1621-08-2018
 
Димон
Ужас\\ вот дурак и малого убул... Пусть Земля им будет пухом

18:3421-08-2018
30
Писатель
а все потому, как денег на нормальную 4х полосную дорогу в самой богатой стране мира нет.

19:0621-08-2018
 
Читатель
Бедный ребенок(((

19:1621-08-2018
11
ЧитательПисатель
а все потому, как денег на нормальную 4х полосную дорогу в самой богатой стране мира нет.

Если ума нет то и 6-ти полосная дорога не поможет...Все потому что многие элементарно нарушают ПДД...

19:1821-08-2018
10
ЧитательПисатель
а все потому, как денег на нормальную 4х полосную дорогу в самой богатой стране мира нет.

Писака, бумагамаратель, ты решил и здесь лажу свою пропихнуть? Может десятиполосные дороги лучше? Тут водитель сам виноват, не расчитал, думал наверно что грузовик плетется, а они по трассе летают нехило, мотай на ус студент.

19:4721-08-2018
9
ЧитательПисатель
а все потому, как денег на нормальную 4х полосную дорогу в самой богатой стране мира нет.

Чем лучше дорожное полотно, чем шире, чем больше полос - тем чаще ДТП. Люди начинают терять бдительность и лихачить. Погугли "аварии на автобанах", например Германии. Меньше всего ДТП вообще на грунтовке. Я конечно не призываю делать грунтовки вместо дорог, но ты привел абсолютно неверную причину ДТП. Дело не в дороге, а в тех, кто по ней едет.

20:0621-08-2018
9
Читатель
на самом деле если б четыре полосы былиб везде аварий меньше было б точно. Тем более позволяет практически везде расширить

20:3721-08-2018
 
Читатель
Авторы (все и частные и штатные корреспонденты СИТИ-Н)! Для справки вам: "Чуйский тракт" начинается в городе Бийск и ведет в село Ташанта!!! (очень красивая дорога) Там ДТП происходят гораздо реже! А вот то что администрация Новосибирской области пытается назвать "Чуйский тракт" - является просто трассой с номером Р-256. Хватит пугать людей ДТП на "Чуйском тракте" - так и пишите, что очередное ДТП на трассе Р-256.

20:4121-08-2018
3
Читатель
Надо говорить царствия небесного, земля пухом это из язычества и с не очень хорошей расшифровкой.

20:4521-08-2018
5
ЧитательЧитатель
на самом деле если б четыре полосы былиб везде аварий меньше было б точно. Тем более позволяет практически везде расширить

На трассе до Ленинска 4 полосы, и аварий там куда больше, чем дальше, где дорога в Кемерово идет через деревни.

20:5021-08-2018
2
ЧитательЧитатель
Чем лучше дорожное полотно, чем шире, чем больше полос - тем чаще ДТП. Люди начинают терять бдительность и лихачить. Погугли "аварии на автобанах", например Германии. Меньше всего ДТП вообще на грунтовке. Я конечно не призываю делать грунтовки вместо дорог, но ты привел абсолютно неверную причину ДТП. Дело не в дороге, а в тех, кто по ней едет.

Сейчас бы находить оправдания плохим дорогам у нас в стране

20:5321-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Авторы (все и частные и штатные корреспонденты СИТИ-Н)! Для справки вам: "Чуйский тракт" начинается в городе Бийск и ведет в село Ташанта!!! (очень красивая дорога) Там ДТП происходят гораздо реже! А вот то что администрация Новосибирской области пытается назвать "Чуйский тракт" - является просто трассой с номером Р-256. Хватит пугать людей ДТП на "Чуйском тракте" - так и пишите, что очередное ДТП на трассе Р-256.

Действительно, нулевой километр Чуйского тракта начинается от Бийска. Там перед мостом у краеведческого музея есть специальный знак "Нулевой километр". А из Новосибирска дорога называется "М-52"

20:5921-08-2018
1
Пашка
Это просто не умение ездить по загородным дорогам. Скорости выше,чувство собственного авто ниже. Идут на обгон на повышенных передачах, которые не позволяют резкого ускорения. Итог,не успевают,теряются и вместо манёвра на обочину (встечную,предупредив об этом всех сигналом поворота) впадают в ступор. Идут лоб в лоб.

21:1821-08-2018
 
Написано через Android мх
Пашка полностью с тобой согласен

21:2221-08-2018
1
ЧитательЧитатель
Сейчас бы находить оправдания плохим дорогам у нас в стране

У нас вполне приличные федеральные трассы на запад от нас. Причина этого ДТП вовсе не в дороге.

21:2321-08-2018
5
ПисательЧитатель
Чем лучше дорожное полотно, чем шире, чем больше полос - тем чаще ДТП. Люди начинают терять бдительность и лихачить. Погугли "аварии на автобанах", например Германии. Меньше всего ДТП вообще на грунтовке. Я конечно не призываю делать грунтовки вместо дорог, но ты привел абсолютно неверную причину ДТП. Дело не в дороге, а в тех, кто по ней едет.

1) Дтп на трассе Новокузнцк - Кемерово происходят намного реже 2) НА ТАКОЙ ТРАССЕ НЕВОЗМОЖНО ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНО ПРИ ДТП, ТАК КАК СКОРОСТИ СУММИРУЮТСЯ. А если полосы всего две - обгоны неизбежны, а каждый обгон это риск, и лобовые были, есть и будут! 3) не позорьтесь.

21:2421-08-2018
2
ПисательЧитатель
У нас вполне приличные федеральные трассы на запад от нас. Причина этого ДТП вовсе не в дороге.

Еще как в дороге, если бы меж полосами стоял отбойник, и в каждую полосу по две-три полосы, надобности в обгоне бы не возникало. и лобовых бы не было столкновений.

22:0021-08-2018
8
ЧитательПисатель
1) Дтп на трассе Новокузнцк - Кемерово происходят намного реже 2) НА ТАКОЙ ТРАССЕ НЕВОЗМОЖНО ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНО ПРИ ДТП, ТАК КАК СКОРОСТИ СУММИРУЮТСЯ. А если полосы всего две - обгоны неизбежны, а каждый обгон это риск, и лобовые были, есть и будут! 3) не позорьтесь.

Ты такой типа "вумный", специально ник выбрал "писатель" - чтоб подчеркнуть мнимое превосходство над всеми остальными "читателями". Но пишешь ты постоянно полную чушь. Может когда-нибудь сдашь на права, и поймешь что когда едешь по трассе до Ленинска, там постоянно или тебя обгоняют или ты обгоняешь. Пусть и в попутном направлении. Но ДТП там постоянны. Кто-то лихачит, кто-то затупит. Опасно не лобовое, опасна скорость. На скорости 10 км/ч просто бампера попортите. На скорости 120 км/ч тебе для гибели может хватить и минимального касания. Чем лучше дорога, чем больше полос, тем выше скорость - и именно это опасно. Потому не надо лихачить, надо сохранять внимание, а не перекладывать ответственность на количество полос.

00:0222-08-2018
4
ЧитательПисатель
1) Дтп на трассе Новокузнцк - Кемерово происходят намного реже 2) НА ТАКОЙ ТРАССЕ НЕВОЗМОЖНО ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНО ПРИ ДТП, ТАК КАК СКОРОСТИ СУММИРУЮТСЯ. А если полосы всего две - обгоны неизбежны, а каждый обгон это риск, и лобовые были, есть и будут! 3) не позорьтесь.

Хуже нет, когда подростки без прав пытаются читать лекции о причинах дтп. Давай отталкиваться не от твоих теоретизирований, а от реальных фактов. На Кирова 3 полосы в каждую сторону - дтп полно. Я жил в Омске год в командировке, там между районами идет улица Красный Путь, 3 полосы в каждую сторону - куча дтп. По Красному Пути там можно довольно длительное время ехать как будто за городом - потому и упоминаю. Вообще в больших городах, когда есть пробки - мало дтп. Чуть рассосется - начинают летать гонщики и шахматисты - сразу больше дтп. И не спасает ни 3 ни ни 4 ни 5 полос.

08:3022-08-2018
2
ЧитательЧитатель
Ты такой типа "вумный", специально ник выбрал "писатель" - чтоб подчеркнуть мнимое превосходство над всеми остальными "читателями". Но пишешь ты постоянно полную чушь. Может когда-нибудь сдашь на права, и поймешь что когда едешь по трассе до Ленинска, там постоянно или тебя обгоняют или ты обгоняешь. Пусть и в попутном направлении. Но ДТП там постоянны. Кто-то лихачит, кто-то затупит. Опасно не лобовое, опасна скорость. На скорости 10 км/ч просто бампера попортите. На скорости 120 км/ч тебе для гибели может хватить и минимального касания. Чем лучше дорога, чем больше полос, тем выше скорость - и именно это опасно. Потому не надо лихачить, надо сохранять внимание, а не перекладывать ответственность на количество полос.

когда едешь по трассе до Ленинска, там постоянно или тебя обгоняют или ты обгоняешь. Пусть и в попутном направлении©

Да когда же вы запомните, что это называется ОПЕРЕЖЕНИЕ. Обгон - маневр с выездом на встречку.

10:1822-08-2018
2
ЧитательЧитатель
когда едешь по трассе до Ленинска, там постоянно или тебя обгоняют или ты обгоняешь. Пусть и в попутном направлении©

Да когда же вы запомните, что это называется ОПЕРЕЖЕНИЕ. Обгон - маневр с выездом на встречку.

Неважно. Практического значения разница в терминах не имеет, не стоит ей загружать голову.

12:3122-08-2018
2
ЧитательЧитатель
когда едешь по трассе до Ленинска, там постоянно или тебя обгоняют или ты обгоняешь. Пусть и в попутном направлении©

Да когда же вы запомните, что это называется ОПЕРЕЖЕНИЕ. Обгон - маневр с выездом на встречку.

Суть в данном случае не в термине, а в результате. Скорости на этой дороге больше, и дтп там тоже ой как хватает. Разрешенная 130 (и то не всегда - смотрите внимательно знаки на въезде, которые меняются в зависимости от погоды/ремонтных работ и пр.), а очень многие проверяют свои машины и свое "я" на прочность, летя за 140-150. А учитывая, что уже на магистральной части появилась колейность местами, так ездить не надо бы... Уж молчу про расход бензина.
Дело не в количестве полос, а в количестве мозга у водителя. Захочешь доехать до пункта назначения - будешь ехать нормально. Нет- дело водителя, главное чтобы никого за собой не забрал. А грузовики пустые тоже не медленно ездят по трассам, некоторые об этом забывают

08:5523-08-2018
2
ПисательЧитатель
Суть в данном случае не в термине, а в результате. Скорости на этой дороге больше, и дтп там тоже ой как хватает. Разрешенная 130 (и то не всегда - смотрите внимательно знаки на въезде, которые меняются в зависимости от погоды/ремонтных работ и пр.), а очень многие проверяют свои машины и свое "я" на прочность, летя за 140-150. А учитывая, что уже на магистральной части появилась колейность местами, так ездить не надо бы... Уж молчу про расход бензина.
Дело не в количестве полос, а в количестве мозга у водителя. Захочешь доехать до пункта назначения - будешь ехать нормально. Нет- дело водителя, главное чтобы никого за собой не забрал. А грузовики пустые тоже не медленно ездят по трассам, некоторые об этом забывают

Дядь, выкини права, с твоим куриным мозгом до дороги допускать опасно. Я часто еду 200 по дороге в Кемерово, особенно на участке после Ленинска и что? Опережение намного безопаснее обгона, если ты этого понять не можешь - как ты вообще на права то сдал? Аварии случаются там, но они не настолько страшны, как лобовое столкновение, опасность которого появляется при каждом обгоне! Более того, когда 2 полосы в 1 направлении - скорость потока возрастает, так как не нужно пропускать встречный транспорт и это выгодно всем! Не понять этого только пенсионерам, которые ни ездить не научились, ни мозгов не нажили. Давай вообще на трассах делать только 1 полосу в обе стороны, до обеда туда едут, после обеда обратно, что б тебе легче стало...

08:5723-08-2018
1
ПисательЧитатель
Хуже нет, когда подростки без прав пытаются читать лекции о причинах дтп. Давай отталкиваться не от твоих теоретизирований, а от реальных фактов. На Кирова 3 полосы в каждую сторону - дтп полно. Я жил в Омске год в командировке, там между районами идет улица Красный Путь, 3 полосы в каждую сторону - куча дтп. По Красному Пути там можно довольно длительное время ехать как будто за городом - потому и упоминаю. Вообще в больших городах, когда есть пробки - мало дтп. Чуть рассосется - начинают летать гонщики и шахматисты - сразу больше дтп. И не спасает ни 3 ни ни 4 ни 5 полос.

Хуже нет, когда клоуны с правами, но не знающие пдд пытаются умничать в темах о пдд. 1) Речь о трассах, а не о городе 2) Речь о лобовых столкновениях, как самых опасных, а на трассах, где по 2 полосы и более в 1 направлении, встречные потоки огорожены и защищены от лобовых столкновений. 3) Выкините свои права. Развелось, клоунов..

17:4323-08-2018
 
Читатель
Мальчишку жалко

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости