Вот так выглядит интерьер спортивной «Весты» (ФОТО)

Вот так выглядит интерьер спортивной «Весты» (ФОТО)

В стране и миреАвто
«АвтоВАЗ» опубликовал изображения салона седана.

«АвтоВАЗ» показал, как выглядит интерьер «заряженного» седана Vesta. Пока опубликованы лишь несколько фотографий – увидеть машину вживую можно будет в конце августа на Московском автосалоне.В салоне спортивной «Весты» появились кресла с развитой боковой поддержкой. Они обшиты красной алькантарой с «Х-графикой», а также искусственной кожей с орнаментом «под карбон» и красной контрастной прострочкой. На спинках вышит логотип Vesta Sport. Руль, рычаг коробки передач и ручного тормоза отделаны мягкой черной «экокожей». 

 

На приборной панели и дверях использованы вставки «под карбон». Также изменилась графика приборки, появилась красная фоновая подсветка. Остальные элементы интерьера отделаны черными глянцевыми вставками. «Заряженный» седан Lada Vesta раскрыли в начале июля. Модель получила новый обвес кузова, заниженную на 16 миллиметров подвеску, доработанную подвеску, более мощные тормоза и 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра. Мотор работает в паре только с механической коробкой передач. 

«АвтоВАЗ» показал, как выглядит интерьер «заряженного» седана Vesta. Пока опубликованы лишь несколько фотографий – увидеть машину вживую можно будет в конце августа на Московском автосалоне.

 В салоне спортивной «Весты» появились кресла с развитой боковой поддержкой. Они обшиты красной алькантарой с «Х-графикой», а также искусственной кожей с орнаментом «под карбон» и красной контрастной прострочкой. На спинках вышит логотип Vesta Sport. Руль, рычаг коробки передач и ручного тормоза отделаны мягкой черной «экокожей». 

На приборной панели и дверях использованы вставки «под карбон». Также изменилась графика приборки, появилась красная фоновая подсветка. Остальные элементы интерьера отделаны черными глянцевыми вставками. 

«Заряженный» седан Lada Vesta раскрыли в начале июля. Модель получила новый обвес кузова, заниженную на 16 миллиметров подвеску, доработанную подвеску, более мощные тормоза и 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра. Мотор работает в паре только с механической коробкой передач. 

Ожидается, что «сотню» такая машина будет набирать за 9,6 секунды.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото АвтоВАЗ

всего: 3443 / сегодня: 1

Комментарии /20

17:0622-08-2018
 
Читатель
Отлично! Спасибо, Стив.

17:3622-08-2018
5
Читатель
2-3 года и всё и цена и состояние хана .

17:3922-08-2018
4
Написано через Android читатель
Ну всё теперь теперь этот спортивный болид обгонит всех!Ослов, верблюдов, и черепах!)))

17:4122-08-2018
 
Написано через Android читатель
Теперь спортивная гранта отошла на второй план!)))

17:4622-08-2018
3
Читатель
Ну всё теперь теперь этот спортивный болид обгонит всех!Ослов, верблюдов, и черепах!)))

как ты самокритично к себе...

18:5322-08-2018
1
Читатель
Теперь чоткие поцыки начнут чепырки убивать усиленно - надо же обновлять автопарк, еще и чоткая гонка с завода.

19:2322-08-2018
2
Буакав
Разгон не плохой, шустрая будет полюбому.
Обьедет почти всех в , С и D классе.

19:3022-08-2018
 
Читатель
ха, у меня на мицухе 145, не знал,что у меня спортивный болид

19:4022-08-2018
2
1
кастрюля она и в африке кастрюля

19:5422-08-2018
2
Rapid или Polo gt
1,4tsi dsg объедет её не напрягаясь..

19:5822-08-2018
 
ЧитательRapid или Polo gt
1,4tsi dsg объедет её не напрягаясь..

И через 100 тысяч пробега для tsi считается удачно, если до полного рассыпания избавиться сумеешь. Особенно если гоняешь, как тут рисуешься.

19:5922-08-2018
 
ЧитательЧитатель
ха, у меня на мицухе 145, не знал,что у меня спортивный болид

Неприятно сознавать, что через 10 лет половина кобыл из под капота уже разбежалась

20:1122-08-2018
2
Читатель
лошадь ни когда не станет зеброй

20:4622-08-2018
 
ЧитательЧитатель
Отлично! Спасибо, Стив.

Твоё спасибо ему до лампочки, он за деньги работает и очень даже приличные.

20:5422-08-2018
1
ЧитательRapid или Polo gt
1,4tsi dsg объедет её не напрягаясь..

Проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км (как на 401 москвиче) результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей. А головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи приводит к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего клапанкам хона.

21:4122-08-2018
 
Написано через Android читатель
И цена на на неё будет на 50 тыщ. дешевле чем на ПРАДО в 150 кузове!)))

21:4722-08-2018
2
Читатель
1,4 tsi не жрёт масло и у него ремень давно. Dsg надёжная коробка. А вот вазовский 1,8 масло любит.

07:1823-08-2018
 
Написано через Android Джамшут!!!
О, алькантара и карбон! Дайте две!!!!!

09:2523-08-2018
2
Читатель
Ха-ха-ха спортивный болид с разгоном 9,6 сек до сотни. Это даже для начала 20-го века уже не спорт.

09:2424-08-2018
 
Читатель
Я сидел в весте!! Вроде только чехлы тут они одели а так все тоже самое

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире