А маршрутки всё наглеют! Это я про маршруты №55 и №29. А конкретно — про их конечную остановку "Машзавод". Маршрутники ПРОСТО её игнорируют. Высаживают пассажиров на парковке магазина "Лента".
Вот объясните мне, почему, когда я иду по парковке просто так, меня штрафуют ГИБДД, что я иду по проезжей части и обхожу якобы светофор. А когда я вышла из маршрутного такси по парковке, на это закрываются глаза у ГИБДД? Почему я с сумками и с маленьким ребёнком должна по парковке идти к светофорам, переходить две дороги, чтобы добраться до дома? Почему у маршрутников и кондукторов считаются аргументами фразы: "Нам некогда ехать до "Доминго", "Мы не успеваем разворачиваться", "Не надо ездить с полными сумками в автобусах" и тому подобные?.. Объясните, где должен останавливаться автобус!
Сегодня, 25.09.2018 г., в маршрутке №55 ехало семеро человек, и все стали возмущаться, на каком основании автобус не доезжает до утверждённого места высадки пассажиров, так нас просто проигнорировали!!! Следом ехал такой же маршрут №29. Людей высаживают ГДЕ УДОБНО водителю! Когда это прекратится?!
Новость от Елены Сергеевны
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /37
Говорю: "У вас же вот висит в салоне объявление, что за высадку пассажиров в неположенном месте - штраф 30 000 руб."
Т.е. объявление о штрафе в салоне маршрутки висеть обязано, а осуществлять посадку-высадку людей на остановках маршрутчики не обязаны... Как-то так... Умом Россию не понять.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: