В августе бригада Евгения Шорникова на разрезе «Берёзовский» установила мировой рекорд. Горняки выдали на-гора 1 млн 17 тысяч кубометров вскрыши на отечественном экскаваторе ЭКГ-18 №6.
Череда летних рекордов на предприятиях ЗАО "Стройсервис" стали стимулом к новому трудовому достижению. Работая в составе горно-транспортного комплекса ЭКГ-18 №6 самосвалы Komatsu-830Е, грузоподъемностью 230 тонн, совершили более 5000 рейсов и перевезли 1 млн 17 тысяч кубометров горной массы, а это – мировой рекорд.
Бригадир машинистов экскаватора разреза "Березовский" Евгений Шорников говорит, что установить рекорд удалось благодаря опыту, слаженности экипажа, поддержке руководства и надёжной технике.
«Всё-таки разработка уралмашевцев продвигается вперёд. То, что было 20 лет назад, конечно же, не сравнить с этой современной техникой», - отмечает бригадир.
Евгений Шорников работает в угольной отрасли с 1989 года, ему доводилось трудиться на разных экскаваторах. ЭКГ-18 производства Уральского машзавода считает лучшим в своей карьере. Машина многофункциональна и проста в управлении, имеет ковш вместимостью 18 кубических метров.
Компания ЗАО "Стройсервис" сотрудничает с заводом Уралмаш уже не один год. Программа импортозамещения себя оправдывает. За лето горняки «Стройсервиса» установили два рекорда на ЭКГ-18. Первый принадлежит сотрудникам разреза «Барзасское товарищество», тоже входящего в состав компании «Стройсервис» - 771 тысяча кубометров вскрыши.
Разрез «Березовский» этот рекорд побил, добыв более миллиона кубометров горной массы. Представители Уралмашзавода достижениями кузбасских горняков впечатлились и приехали выразить почтение лично. Генеральный директор управляющей компании «УЗТМ-Картэкс», в которую входит легендарный Уралмаш, поблагодарил руководство «Стройсервиса» за доверие отечественному производителю.
Андрей Кузнецов, генеральный директор УК «УЗТМ-Картэкс»:
«Заслуга самого разреза в этом производственном достижении, безусловно, велика: начиная от директора предприятия, заканчивая и механиками, и экскаваторщиками, и водителями самосвалов. Я очень рад, что именно здесь на этом разрезе поставлен абсолютный рекорд. Конечно, я хочу сказать огромное спасибо руководству компании за то, что поверили в отечественного производителя и именно в Уралмашзавод».
Горняки из бригады-рекордсмена получили дополнительные премии от руководства ЗАО «Стройсервис» - по 100 тысяч рублей каждому, а также премии и ценные подарки от Уралмаша.
Комментарии /40
1 017 000 кубов это минимум 2 034 000 тонн глины (а копали они точно глину, с породой бы не вывезли столько)
Komatsu-830Е максимум загрузить можно 210 тонн глины. А это почти 10 000 рейсов.
Или у кого то беда с математикой, или кто то что-то не договаривает как обычно
Признавайтесь как телепортировали половину от всего объема!
1 017 000 кубов это минимум 2 034 000 тонн глины (а копали они точно глину, с породой бы не вывезли столько)
Komatsu-830Е максимум загрузить можно 210 тонн глины. А это почти 10 000 рейсов.
Или у кого то беда с математикой, или кто то что-то не договаривает как обычно
Признавайтесь как телепортировали половину от всего объема!
Деньги надо вкладывать в разработку новых технологий, где можно будет получить большую прибавочную стоимость и тогда направить деньги на рекультивацию. Но процесс этот с одной стороны не дешевый, с другой не быстрый (не меньше 15 лет точно).
Вот тут то и есть задача власти сделать всё чтоб деньги оставались в регионе, а не вывозились куда то. Плюс помогать через образовательный процесс и создание условий для инвесторов работать тут.
Но к сожалению осознанно вкладывать в проекты со сроком окупаемости 5+ лет никто не будет. Нет для этого никаких условий.
Когда загрязняют и отравляют воздух, реки, почву, природу, вырубают, или сжигают леса и нарушают баланс в животном мире и в экологии, то о чём думают люди? Неужели думают, что бумажными деньгами они будут питаться, когда всё будет отравлено ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: