2 октября на автодороге, связывающей Новоильинский и Центральный районы Новокузнецка, произошла авария, которая стала главной темой для обсуждения в городе и даже за его пределами.
При столкновении двух легковушек, внедорожника и автобуса один человек погиб, ещё пятеро были госпитализированы с различными травмами. Как именно всё произошло и кто является виновником трагедии, выясняют компетентные органы.
Тем временем горожане требуют от властей и ГИБДД принять срочные меры по обеспеченью безопасности на Ильинском шоссе, которую многие водители именуют дорогой смерти.
Страшные аварии здесь происходят ежегодно. Вот лишь некоторые из тех, о которых мы сообщали ранее:
Так, в 2013 году столкнулись автомобили ВАЗ и Тойота Рав 4. Водителя легковушки из машины вырезали спасатели.
В 2014 году водитель Toyota Mark II погиб в столкновении с Hyundai Solaris, а маршрутка ушла в кювет, не разъехавшись с легковушкой.
В 2015 году пассажирка рейсового автобуса погибла в результате падения из-за столкновения с Peugeot под управлением молодой девушки.
В 2016 году пьяная автоледи уходила от погони ГИБДД и столкнулась с микроавтобусом, водитель которого получил смертельные травмы.
В 2017 году столкновение автомобиля Рено с автобусом ЛиАЗ привело к смерти водителя легковушки.
Главными причинами страшных аварий на дороге являются превышение скоростного режима и нарушение правил обгона, и со временем число нарушителей только растёт. Это связано с постоянным увеличением численности новокузнечан, живущих Новоильинке.
Сегодня их уже более 80 тысяч человек, а район по-прежнему является спальным. Каждое утро десятки тысяч машин покидают Новоильинку, чтобы вечером вернуться обратно. Большая часть автомобилей движется именно по Ильинскому шоссе, которое не приспособлено для такого потока транспорта.
Комментаторы Сити-н предлагают несколько вариантов решения проблемы аварийности на этом участке городской транспортной сети. Один из них - это расширение дороги до полноценных 4 полос. Однако с учетом нынешнего финансового положения города оно едва ли может быть реализовано.
Но есть и другие идеи:
Какое из этих предложений вы считаете наиболее удачным? Предлагаем вам принять участие в нашем опросе и выразить своё мнение.
Комментарии /179
И не будет никаких торопыг, все будут смотреть на дорогу, вернее, на её состояние. Как-то так.
убрать с шоссе в эти часы транспорт который не может двигаться даже 60км/ч
1. На 4 полосы нет денег, не вариант
2. Реверсивка сложно, несколько светофоров нужно и дублировать их по всей трассе, не вариант
3. Двойная сплошная и знаки обгон запрещен (привет маразму на заводском шоссе) - дешево и сердито. Вот и решение!
И все будем стоять утром и вечером в пробках.
Причина всех аварий-тупорылые водятлы.
www.aif.ru/dontknows/infographics/gde_v_mire_samaya_vysokaya_smertnost_na_dorogah_infografika
Причина всех аварий-тупорылые водятлы.
www.aif.ru/dontknows/infographics/gde_v_mire_samaya_vysokaya_smertnost_na_dorogah_infografika
но ее перекрыли плитами те кто тырит шлак с КМКовского отвала, а местами прихватизирована не понятными лицами
вот ее бы разчистить и тем кто на работу в евраз проще и дорога разгрузится
Дитя не плачет- мать не разумеет.
Думаю потому , что они чувствуют безнаказанность, или же их не пугают штрафы и лишения прав и авто, либо им море по колено, либо совсем страх потеряли, либо ещё какие-то причины.
Все кто летит свыше 90 по дороге, приедут на место назначения на 5 пяяааать минут раньше тех кто едет 60.
любитель ездить на общественном транспорте!
посмотри в инете ПДД, где рисуют двойную сплошную?!
спецом для тебя - Дорожная разметка "1.1" (сплошная) наносится в том случае, если дорога содержит две полосы для движения, а разметка "1.3" (двойная сплошная) - в случае, когда имеются четыре и более полос, то есть не менее двух полос для движения в попутном направлении. В этом заключается их главное различие.
любитель ездить на общественном транспорте!
посмотри в инете ПДД, где рисуют двойную сплошную?!
спецом для тебя - Дорожная разметка "1.1" (сплошная) наносится в том случае, если дорога содержит две полосы для движения, а разметка "1.3" (двойная сплошная) - в случае, когда имеются четыре и более полос, то есть не менее двух полос для движения в попутном направлении. В этом заключается их главное различие!!!
любитель ездить на общественном транспорте!
посмотри в инете ПДД, где рисуют двойную сплошную?!
спецом для тебя - Дорожная разметка "1.1" (сплошная) наносится в том случае, если дорога содержит две полосы для движения, а разметка "1.3" (двойная сплошная) - в случае, когда имеются четыре и более полос, то есть не менее двух полос для движения в попутном направлении. В этом заключается их главное различие!!!
Причина всех аварий-тупорылые водятлы.
www.city-n.ru/vote/
Ни кто там ехать не будет, не будет ДТП
любитель ездить на общественном транспорте!
посмотри в инете ПДД, где рисуют двойную сплошную?!
спецом для тебя - Дорожная разметка "1.1" (сплошная) наносится в том случае, если дорога содержит две полосы для движения, а разметка "1.3" (двойная сплошная) - в случае, когда имеются четыре и более полос, то есть не менее двух полос для движения в попутном направлении. В этом заключается их главное различие.
И еще мужчины и дамы, (прибила бы некоторых!!!) - не надо ехать ПОСЕРЕДИНЕ полосы или прижавшись к встречке. Я понимаю, что вы "на своей полосе", но если вы двигаетесь 40, а основной поток 60-70, именно ВЫ создаете аварийную ситуацию, потому что из-за ВАС водители не то, что обгон (на скорости даже 60 км/ч) не могут совершить, но и ОПЕРЕЖЕНИЕ тоже НЕ МОГУТ!!!!!
Модно стало поцикам 18 летним, 18-25 летним, домохозяйкам с отупевшими мозгами и реакцией учиться на права, которые не могут на 180 градусов вперед смотреть и попутно глядя в зеркала заднего вида, отслеживать ситуацию на дороге...
РАНО!!
Пока не поймут, действительно, НЕОБХОДИМОСТЬ выучиться, научиться (!) и не обретут уверенность в себе, в своей реакции - нечего в автошколу идти, нечего за руль садиться!! НЕЧЕГО!!!!
Помимо этого, увеличить количество камер видеофиксации на Ильинской трассе.
Параллельно - провести пропаганду ПДД на тему ОБГОНА и ОПЕРЕЖЕНИЯ, превышения скоростного режима, скорости движения потока, проезда пешеходных переходов, Запрета обгона и опережения на пешеходных переходах (не однократно, а постоянно, с определенной периодичностью)
Параллельно - экипажам ГИБДД не стоять, тупо отлавливая водителей на пешеходных переходах в "удобных местах", а проводя ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ работу в виде регулярного патрулирования (не единожды на глазах авто ДПС происходили нарушения - перед ними или сзади - 0 реакции - так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)!
Параллельно - проводить ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ ДТП работу в школах, садах, по городскому радио, в новостных лентах, соцсетях!!!!
«По данным ГЛОНАСС он ехал со скоростью где-то 55 километров в час, за ним ехал „КамАЗ“, обгонять маршрутке было некого, да и незачем было это делать, он ехал в графике, никуда не опаздывал, что опять же подтверждает ГЛОНАСС. Это же подтверждает и ехавший навстречу водитель муниципального автобуса и кондуктор», — рассказал Елизарьев.
видео момента аварии
И еще мужчины и дамы, (прибила бы некоторых!!!) - не надо ехать ПОСЕРЕДИНЕ полосы или прижавшись к встречке. Я понимаю, что вы "на своей полосе", но если вы двигаетесь 40, а основной поток 60-70, именно ВЫ создаете аварийную ситуацию, потому что из-за ВАС водители не то, что обгон (на скорости даже 60 км/ч) не могут совершить, но и ОПЕРЕЖЕНИЕ тоже НЕ МОГУТ!!!!!
И еще мужчины и дамы, (прибила бы некоторых!!!) - не надо ехать ПОСЕРЕДИНЕ полосы или прижавшись к встречке. Я понимаю, что вы "на своей полосе", но если вы двигаетесь 40, а основной поток 60-70, именно ВЫ создаете аварийную ситуацию, потому что из-за ВАС водители не то, что обгон (на скорости даже 60 км/ч) не могут совершить, но и ОПЕРЕЖЕНИЕ тоже НЕ МОГУТ!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: