Железнодорожный тоннель за 7 млрд рублей пущен в Кузбассе

Железнодорожный тоннель за 7 млрд рублей пущен в Кузбассе

Местные новостиЖизнь
Новый железнодорожный тоннель введен в эксплуатацию на участке между станциями Артышта и Томусинская в Кемеровской области.

Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги. «Его ввод позволит в значительной степени обеспечить возрастающие объемы вывоза угля, предъявляемого к перевозке нашими партнерами-грузоотправителями Кузбасса»,— пояснил начальник ЗСДЖ Александр Грицай. 

Тоннель протяженностью 1,2 тыс. м находится на перегоне Курегеш – Карлык. Он соединяет углепогрузочные станции Кузбасса со стыковой станцией Междуреченск в обход Новокузнецкого узла, где поезда выходят на Транссиб и далее следуют в дальневосточные порты. По данным РЖД, новый тоннель позволит увеличить скорость грузовых поездов на перегоне Карлык – Курегеш с 60 до 80 км/ч. Инвестиции РЖД в проект превысили 7 млрд руб. 

Строительство Томусинского тоннеля началось в сентябре 2012 года. Во временную эксплуатацию он был введен год назад.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото dedmaxopka - LiveJournal

всего: 4446 / сегодня: 2

Комментарии /31

10:3204-10-2018
1
2
Р
Неточность в статье. Этот перегон - часть южной ветки Трансиба. Да, да. Мимо дачь в карлыках проходит ТРАНСИБ. Ветка с пропускной способностью 50 пар поездов в сутки

Следующим этапом будет расширение мостов, возле с.Сидорово и Карлыка до двухпутных и перенос сортировок с Аглофабрики и КМК в Тальжино

10:3504-10-2018
13
12
Читатель
Вместо улучшения вывоза угля из области, необходимо заняться повышением безопасности на ильинком шоссе, например

10:3504-10-2018
1
 
Р
Трансиб у нас идёт Терентьевское-Сидорово-ЗСМК-карлык-Тальжино-Междуреченск

10:3604-10-2018
1
31
123
как верно написано- "вывоза угля", более область не для чего не нужна

10:3904-10-2018
2
6
Большая шишка
чем больше вывезут угля , тем больше поимею я .

10:4004-10-2018
 
10
ПаганельР
Трансиб у нас идёт Терентьевское-Сидорово-ЗСМК-карлык-Тальжино-Междуреченск

Не гоните пургу. Это Южсиб, Транссиб - Юрга-Тайга-Мариинск

10:4204-10-2018
 
7
Читатель
Это наше "лёвкое метро"?

10:4604-10-2018
1
10
Читатель
За такие деньги можно было построить 4 ильинских шоссе.

10:4704-10-2018
1
1
РПаганель
Не гоните пургу. Это Южсиб, Транссиб - Юрга-Тайга-Мариинск

Во всех официальных документах РЖД - это "южная ветка Транссибирской магистрали"

10:4704-10-2018
2
32
Читатель
для углекопов тоннели строят за 7 ярдов, а на вокзалах не могут перрон сделать в уровень с полом вагона. Корячьтесь пассажиры как тараканы с рюкзаками, сумками, чемоданами и детьми....

10:5304-10-2018
 
15
ЮляЧитатель
для углекопов тоннели строят за 7 ярдов, а на вокзалах не могут перрон сделать в уровень с полом вагона. Корячьтесь пассажиры как тараканы с рюкзаками, сумками, чемоданами и детьми....

Тоже этого не понимаю!
Почему до сих пор такие ущербные перроны???

10:5504-10-2018
2
12
АааатрароЧитатель
для углекопов тоннели строят за 7 ярдов, а на вокзалах не могут перрон сделать в уровень с полом вагона. Корячьтесь пассажиры как тараканы с рюкзаками, сумками, чемоданами и детьми....

В Москве все хорошо, вы перебьетесь. Гребите больше, кидайте дальше.

10:5604-10-2018
 
19
ЧитательЧитатель
для углекопов тоннели строят за 7 ярдов, а на вокзалах не могут перрон сделать в уровень с полом вагона. Корячьтесь пассажиры как тараканы с рюкзаками, сумками, чемоданами и детьми....

Да ещё и обязательно поезд из Владика или Питера надо именно на 3 платформу пригнать, что с вещичками на мост корячились! Когда реконструкцию делали, вместо это ненужной помпезности, лучше бы 15 м тоннеля дорыли до 3-платформы.

10:5704-10-2018
 
3
ЧитательЮля
Тоже этого не понимаю!
Почему до сих пор такие ущербные перроны???

Это чтобы от окружающей действительности не сильно отличались))

11:1404-10-2018
 
 
Читатель
транссиб всегда шел по северу области!!! как он тут то оказался??? говорите тогда о южной ветке абаканской, как назвать правильно?

11:2304-10-2018
3
10
Читатель
НА СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ МОЖНО СКОЛЬКО ЗЕМЛИ КУЗБАССКОЙ СОХРАНИТЬ ,ЕСЛИ НЕ КОПАТЬ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ????????????

11:2904-10-2018
 
1
Читатель
вроде неплохо знаю географию. Где Артышта и где Томусинская?

11:3704-10-2018
 
3
ЧитательЧитатель
НА СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ МОЖНО СКОЛЬКО ЗЕМЛИ КУЗБАССКОЙ СОХРАНИТЬ ,ЕСЛИ НЕ КОПАТЬ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ????????????

Нисколько. Это копейки. Обороты угольных компаний - сотни миллиардов, уплаченные налоги - многие десятки миллиардов, а тут всего 7.

11:3804-10-2018
 
4
ЧитательЧитатель
для углекопов тоннели строят за 7 ярдов, а на вокзалах не могут перрон сделать в уровень с полом вагона. Корячьтесь пассажиры как тараканы с рюкзаками, сумками, чемоданами и детьми....

Это коммерческий проект, который себя окупит. А пригородные перевозки это убытки.

11:4704-10-2018
 
 
ВасяЧитатель
НА СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ МОЖНО СКОЛЬКО ЗЕМЛИ КУЗБАССКОЙ СОХРАНИТЬ ,ЕСЛИ НЕ КОПАТЬ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ????????????

Частные инвестиции. Генподрядчик СК Мост, плановая сдача обьекта должна была быть еще в 16-17 годах

11:4804-10-2018
1
1
ЧитательЧитатель
За такие деньги можно было построить 4 ильинских шоссе.

Извините, а там где про людей было? это только для вывоза угля

11:4904-10-2018
1
8
ЧитательЧитатель
Нисколько. Это копейки. Обороты угольных компаний - сотни миллиардов, уплаченные налоги - многие десятки миллиардов, а тут всего 7.

а ГДЕ ДЕНЬГИ в стране ЗИН!?? везде роют и продают! помогают всем,прощают всем!купола на кубе золотом кроют!салюты и фейерверки внутри МКАДа каждый день! где деньги ЗИН??

11:5604-10-2018
5
1
ЧитательЧитатель
а ГДЕ ДЕНЬГИ в стране ЗИН!?? везде роют и продают! помогают всем,прощают всем!купола на кубе золотом кроют!салюты и фейерверки внутри МКАДа каждый день! где деньги ЗИН??

Сотни миллиардов это всего лишь оборот. Сам по себе он мало что значит. И в любом случае в масштабах страны это копейки. Нефть и газ дают в десятки раз больше, за счет их и живет вся страна. Но даже и нефти не хватает. Было бы у нас как в ОАЭ - 9 миллионов человек, тогда бы на всех хватало. Страны Ближнего Востока добывают и продают еще больше нас, у них есть свои рынки сбыта. А народу в их странах в разы меньше. Вот и весь секрет.

12:3604-10-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Это наше "лёвкое метро"?

и уголь по ним в углевозах гонять

12:4804-10-2018
 
 
Томусинская это Мыски Грэс. И именно из-за южной ветки мы со станцией Тайга входим в первую дессятку целей для ядерного удара у
Вото так

13:2404-10-2018
1
4
Читатель
1)Тунель открыли более полугода назад.
2)Толку от него нет, т. к. старый закрыли, и в добавок 3 однопутных перегона.
3)Наша ветка к трансибу не относится.
Вобщем новость запоздалая и неочем.

14:4504-10-2018
 
 
ЧитательЧитатель
и уголь по ним в углевозах гонять

А мы в туннелю нырнем.

15:2004-10-2018
 
 
ЧитательЧитатель
для углекопов тоннели строят за 7 ярдов, а на вокзалах не могут перрон сделать в уровень с полом вагона. Корячьтесь пассажиры как тараканы с рюкзаками, сумками, чемоданами и детьми....

потому что уголь денег приносит,вот и строят станции и пути расширяют, а пассажирские перевозки у нас только в минус идут..

15:2104-10-2018
1
1
Читатель
мне кажется за 7млр можно было спокойно ту горку снести,и то дешевле вышло бы и два путя было бы) а то один открыли,другой закрыли)

15:3104-10-2018
1
 
Читатель
Ура-а-а-а! Наконец-то!!! Еще старый отремонтируем и в 2 раза больше угля из Кузбасса вывезем!

09:3106-10-2018
 
 
ЧитательР
Неточность в статье. Этот перегон - часть южной ветки Трансиба. Да, да. Мимо дачь в карлыках проходит ТРАНСИБ. Ветка с пропускной способностью 50 пар поездов в сутки

Следующим этапом будет расширение мостов, возле с.Сидорово и Карлыка до двухпутных и перенос сортировок с Аглофабрики и КМК в Тальжино

Или наоборот: вдоль южной ветки Транссиба куча дачных обществ понастроено.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости