Юбилейная гонка по бездорожью, в которой приняли участие несколько десятков спортсменов из Кузбасса, состоялась в минувшие выходные в пригороде Кемерова.
Трофи-рейд «Точка назначения» – соревнование для тех, кто не мыслит жизни без автомобиля и любит экстрим. Эта гонка по полному бездорожью проходит в Кемеровской области дважды в год на протяжении десяти лет. Причем с каждым стартом растет не только мастерство участников, но и накал страстей на трассе. Нынешний осенний трофи-рейд стал двадцатым по счету, а по сложности и драматизму – одним из лучших за всю историю проекта под названием «Точка назначения».
В начале октября в пригороде Кемерова полтора десятка команд сразились за победу в юбилейной гонке. В их числе – экипаж под руководством мастера Заводского теплосетевого района Кемеровской теплосетевой компании (входит в СГК) Дмитрия Зражевского, трехкратного победителя и призёра трофи-рейда. Уже несколько гонок его команда на автомобиле ВАЗ-2108 выступает под флагом Сибирской генерирующей компании.
Общая протяжённость маршрута «Точки назначения – 20» составила 36 километров. Семь часов пути от старта до финиша на обычных легковых автомобилях без дорог, через грязь, овраги и даже заброшенный карьер.
Формат трофи-рейда предполагает, что его участники должны, ориентируясь по карте с нанесёнными на неё точками, преодолеть несколько спецучастков и найти максимальное количество разбросанных на местности контрольных меток. В этот раз на «Точке назначения» спортсменов ждали 80 контрольных точек, вдвое больше, чем обычно, – что сделало гонку более скоростной и заставило гонщиков придерживаться новой тактики поведения на трассе.
Победители юбилейного трофи-рейда традиционно были названы в двух категориях «Легковой монопривод» и «Джип». Команда СГК в итоговой таблице заняла второе место среди экипажей, которые выступали на моноприводных автомобилях.
«Мы с ребятами приближали победу, как могли, буквально на себе притащили нашу машину к финишной черте, – рассказывает Дмитрий Зражевский. – Первую половину гонки проехали хорошо. Но затем сломалось сцепление – и началось всё самое интересное. По условиям соревнования у нас был выбор: либо запросить эвакуацию и тем самым признать свое поражение, либо продолжать гонку и толкать авто до финиша. Мы решили идти до конца! В результате, по количеству «взятых» точек и набранных баллов наша команда лишь немного уступила победителю. Второе место в такой гонке – это сильно! Было реально круто!»
Комментарии /7
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: