Эксперт объяснил привычку хлопать в ладоши при посадке самолета

Эксперт объяснил привычку хлопать в ладоши при посадке самолета

В стране и миреПутешествия
Привычка хлопать в ладоши при посадке воздушного судна свойственна пассажирам, которые нечасто летают, считает летный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Ситнянский.

Ранее туристический сервис "Туту.ру" провел исследование, в ходе которого выяснил, что более 50% авиапассажиров хлопают в ладоши, когда приземляется самолет. Для них это способ сказать пилоту "спасибо, посадка была мягкой". При этом почти четверть — 22% — респондентов не только сами не хлопают, но и испытывают раздражение, когда это делают другие пассажиры. 

"То, что пассажиры хлопают в ладоши, говорит о небольшом опыте полетов. Когда люди будут летать чаще, они начнут относиться к полетам как к походам в магазин и хлопать перестанут. Мы специально развиваем транспортную доступность регионов, чтобы люди могли летать чаще и по всей России", — заявил РИА Новости Ситнянский.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото CC0 / StockSnap / На борту самолета

Комментарии /12

10:2219-10-2018
4
Читатель
а за положительные эмоции что скажете при удачной посадке? вот и благодарят как могут!

10:3619-10-2018
6
321
Меня лично бесит что все хлопают. Не потому что хлопают, а потому что хлопают всегда в самый потенциально опасный момент - когда самолет касается шасси земли и катится по взлетно-посадочной полосе. По статистике в этот момент происходит как раз большинство аварий. А тут еще эти хлопают, экипаж отвлекают. Хлопать можно уже тогда, когда торможение прекратилось и началось маневрирование.

10:4519-10-2018
3
Читатель
Я вхожу в эти самые 22%. Пилоты выполняет свою работу. Чё-то никто не взрывается благодарственными аплодисментами в автобусе или маршрутке, например.

11:0819-10-2018
 
Читатель
это и без эксперта понятно

11:1119-10-2018
1
Читатель
Я никогда не хлопаю при посадке, но в Питере нас практически развернуло ветром так, что когда шасси коснулось ВПП я в иллюминатор видел ее почти до конца (боком сели). Было понятно, что это не его ошибка, кстати, а стечение обстоятельств. Что там сделал в этот момент пилот и какие силы вмешались, но мы, отпрыгнув от поверхности, плюхнулись повторно уже почти выровнявшись с таким креном, что чуть крылом земли не достали... Вот тогда зааплодировал даже я.

11:1719-10-2018
1
Читатель
Гаишник остановил, выписал штраф, а ты ему хлопаешь ))

11:4519-10-2018
 
Читатель321
Меня лично бесит что все хлопают. Не потому что хлопают, а потому что хлопают всегда в самый потенциально опасный момент - когда самолет касается шасси земли и катится по взлетно-посадочной полосе. По статистике в этот момент происходит как раз большинство аварий. А тут еще эти хлопают, экипаж отвлекают. Хлопать можно уже тогда, когда торможение прекратилось и началось маневрирование.

Не отвлекают. Стюардессы привыкли, а пилоты вообще не слышат. У них полностью герметичная кабина.

13:1919-10-2018
1
мужик
Сроду я не хлопал и не знал про в самолете. Это уж когда действительно что-то выкинули пилоты, то можноь и похлопать.

14:2319-10-2018
1
Про
Не надо сравнивать работу пилота и работу водителя маршрутки, это смешно, уровень разный.

17:4419-10-2018
2
Читатель
В СССР такой ерунды не было.

19:0920-10-2018
 
Читатель321
Меня лично бесит что все хлопают. Не потому что хлопают, а потому что хлопают всегда в самый потенциально опасный момент - когда самолет касается шасси земли и катится по взлетно-посадочной полосе. По статистике в этот момент происходит как раз большинство аварий. А тут еще эти хлопают, экипаж отвлекают. Хлопать можно уже тогда, когда торможение прекратилось и началось маневрирование.

Пилоты не слышат этого

20:4922-10-2018
 
Читатель
Согласен, абсолютный идиотизм хлопать в самый опасный момент, ну остановились, тогда хоть ухлопайтесь

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире