Новокузнечанин усомнился в качестве ремонта трамвайного переезда (ВИДЕО)

Новокузнечанин усомнился в качестве ремонта трамвайного переезда (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Асфальт клали прямо в лужу.

Наш читатель снял на видео работу дорожников, производящих ремонт на трамвайном переезде на перекрёстке улиц Циолковского и Кутузова. По мнению Вадима, такой ремонт не продержится и до весны.

Но, судя по видео, дорожники работают с асфальтобетоном, который можно использовать как при низких температурах, так и на влажных поверхностях. Температура материала настолько высока, что влага на асфальтируемой площади испаряется.

Хотя не помешал бы и официальный комментарий ответственных служб, контролирующих производство работ.

Показать на карте
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /38

13:1331-10-2018
 
Читатель
У нас ремонтировали двор и в хорошую погоду мало работали, потому что уезжали на свои другие участки (понабрали заявок побольше). А когда мы им сказали - только попробуйте нам потом в дождь класть, ответили: В дождь еще лучше ложится. Вот и как это?

13:2031-10-2018
2
Бузотёр
А чем они на следующий год будут заниматься,если сейчас хорошо сделают?

13:2331-10-2018
2
Деньги
Вот так осваивают городской бюджет, иначе деньги сгорят))

13:2931-10-2018
9
студент, строительный факультет
Автор, ты зря бочку катишь!
Дорожники профессионально сработали!

13:2931-10-2018
14
ЧитательБузотёр
А чем они на следующий год будут заниматься,если сейчас хорошо сделают?

А ты понимаешь, что им за свой счет переделывать? Знаешь ли, за свой счет переделывать вовсе не приятно. И современный асфальт вполне можно в дождь класть. Во всем мире так делают. Он не сахарный, влага вся испаряется.

13:3431-10-2018
1
ЧитательЧитатель
А ты понимаешь, что им за свой счет переделывать? Знаешь ли, за свой счет переделывать вовсе не приятно. И современный асфальт вполне можно в дождь класть. Во всем мире так делают. Он не сахарный, влага вся испаряется.

Вот поэтому они делают свою работу на 50%-60% качества, чтобы была работа на следующий сезон))

13:4031-10-2018
2
Читатель
Опять лижбы лижбы.

13:4131-10-2018
 
ЧитательБузотёр
А чем они на следующий год будут заниматься,если сейчас хорошо сделают?

Не переживайте, в следующем году всем работы хватит. На горизонте и Бызовское шоссе и Металлургов и продолжение массового ремонта дворов.

13:4131-10-2018
1
Читатель
Про ильинское шоссе писали?

13:4431-10-2018
1
ЧитательЧитатель
А ты понимаешь, что им за свой счет переделывать? Знаешь ли, за свой счет переделывать вовсе не приятно. И современный асфальт вполне можно в дождь класть. Во всем мире так делают. Он не сахарный, влага вся испаряется.

А ты понимаешь,что если сделать так чтобы не переделывать в принципе невыгодно? Это как со скидками и бонусами. Ты демонстрируешь лояльность заказчику и он скорее всего новый объем отдаст тебе же. А то что накосил - так с кем не бывает. Я не оправдываю брак,просто разжевываю тебе как люди бизнес ведут. Вот раньше могли из партии за брак могли выгнать,а сейчас нет инструмента порицания.

13:4431-10-2018
3
ЧитательЧитатель
Вот поэтому они делают свою работу на 50%-60% качества, чтобы была работа на следующий сезон))

Еще раз уточняю, переделывают за свой счет. Странно, что вы этого не понимаете.

13:4731-10-2018
2
ЧитательБузотёр
А чем они на следующий год будут заниматься,если сейчас хорошо сделают?

Поразительно, что вы ничего не понимаете в тендерах. Неужели вы верите, что на ремонт плохо сделанного заново дают деньги? Да в жизнь такое не согласуют. А если бы нашелся глупый человек, который бы так сделал, органы бы на радостях в пляс пошли - такое легкое дело раскрыли бы. Что то мне кажется, вы понимаете это, но ваша задача сделать вброс.

13:5031-10-2018
 
Читатель
Да угомонитесь вы, хоть так уже сделали. Рассыпаться будет, переделают за счёт заведения.

13:5131-10-2018
4
ЧитательЧитатель
Еще раз уточняю, переделывают за свой счет. Странно, что вы этого не понимаете.

В России нет понятия "Переделывать", есть понятие - сделал работу на 50%-60% качества, забрал деньги и ушел в тень (иначе говоря другим языком, переоформил документы на другую организацию) Банкрот. Потом создал новую контору и таже песня))
Дошло?

13:5431-10-2018
1
БузотёрЧитатель
А ты понимаешь, что им за свой счет переделывать? Знаешь ли, за свой счет переделывать вовсе не приятно. И современный асфальт вполне можно в дождь класть. Во всем мире так делают. Он не сахарный, влага вся испаряется.

Сам-то понимаешь,что пишешь?

13:5731-10-2018
2
Читатель
И еще, в Росси нет ГОСТа, а в основном есть либо ГОСТР либо ТУ.... Настоящий ГОСТ был при СССР, ну и дороги тоже были ГОСТ

14:0031-10-2018
 
Читатель
Ответить нечего и сразу-что снимаешь?! ха лучшая защита-это нападение.

14:0531-10-2018
2
ЧитательЧитатель
Поразительно, что вы ничего не понимаете в тендерах. Неужели вы верите, что на ремонт плохо сделанного заново дают деньги? Да в жизнь такое не согласуют. А если бы нашелся глупый человек, который бы так сделал, органы бы на радостях в пляс пошли - такое легкое дело раскрыли бы. Что то мне кажется, вы понимаете это, но ваша задача сделать вброс.

А ты то много понимаешь? Наша контора ни сном ни духом участвует оказывается в тендерах....Случайно обнаружил. А всего то раз проучавствовали и данные остались. Так что отдыхай мыслитель.

14:0731-10-2018
 
Читатель
да ни один переезд не продержался еще пол года хоть как ты его сделай и там асфальт играет роль только ровного покрытия и не более

14:1031-10-2018
 
Инферно
ТС больше Ишемцевой знает что-ли, которая не одну собаку съела на технологии укладки асфальта??

14:1231-10-2018
2
вот ссылка
Асфальт в разрезе. Россия vs СССР
В разрезе справа, асфальт который был сделан при СССР. А слева то, что делают сейчас. Задумайтесь...
pikabu.ru/story/asfalt_v_razreze_rossiya_vs_sssr_616782

14:1631-10-2018
1
Семен
"А Чо у тебя документ есть" видать асфальтоукладочный институт закончил чувак.

14:2031-10-2018
1
Читатель
А ты паходу вообще ничего не заканчивал))
Образование 2 класса обще-приходского))

14:2031-10-2018
 
а автор делитант просто
30 тонн трамвай какие рельсы тут выдержат вернее дорожное полотно

14:2631-10-2018
4
Читатель
А вот там где нету трамваев, асфальт держится гораздо дольше. Например Точилино, Редаковское кладбище - отличный асфальт. Бардина, Курако и т.д.

14:2831-10-2018
1
ЧитательЧитатель
А вот там где нету трамваев, асфальт держится гораздо дольше. Например Точилино, Редаковское кладбище - отличный асфальт. Бардина, Курако и т.д.

Соблюдайте технологию процесса, проверяйте качество асфальта каждый квартал и будет вам счастье на долгие годы)))

14:3031-10-2018
 
Читатель
Всем спасибо!
Хорошая дискуссия))
В хорошем смысле слова! Без обид))

14:3531-10-2018
1
ЧитательЧитатель
И еще, в Росси нет ГОСТа, а в основном есть либо ГОСТР либо ТУ.... Настоящий ГОСТ был при СССР, ну и дороги тоже были ГОСТ

Что за каша у вас в голове. Сами придумываете - сами верите. При этом самого названия ГОСТа даже не знаете, что примечательно. Современные российские ГОСТы куда жестче и требовательнее к качеству, чем советские. Часть советских продолжает действовать, часть только ужесточена принятием новых ГОСТов. Ни один российский ГОСТ не принимали с целью дать послабление.

14:3831-10-2018
 
Что за каша у вас в голове
Геркулес )))

15:3031-10-2018
1
ЧитательЧитатель
Что за каша у вас в голове. Сами придумываете - сами верите. При этом самого названия ГОСТа даже не знаете, что примечательно. Современные российские ГОСТы куда жестче и требовательнее к качеству, чем советские. Часть советских продолжает действовать, часть только ужесточена принятием новых ГОСТов. Ни один российский ГОСТ не принимали с целью дать послабление.

Что касается ГОСТов касательно асфальта, как я понял, ГОСТы остались советские вот только нет того качества битума уже!

16:3031-10-2018
 
ЧитательЧитатель
Еще раз уточняю, переделывают за свой счет. Странно, что вы этого не понимаете.

Если контора еще на месте осталась

17:1531-10-2018
1
ЧитательЧитатель
В России нет понятия "Переделывать", есть понятие - сделал работу на 50%-60% качества, забрал деньги и ушел в тень (иначе говоря другим языком, переоформил документы на другую организацию) Банкрот. Потом создал новую контору и таже песня))
Дошло?

Хватит писать полную чушь, 90% ремонтов дорог у нас в городе проводит SDE. Это Новокузнецкое Дорожно-Ремонтное Строительное Управление. Где огромный штат работников и техники около 300 штук. Сам работал несколько месяцев в этой организации ещё в 2015 году. До сих пор чё то никуда она не испарилась и не обанкротилась. Всё что вы тут написали - чисто выдумки из вашей, не совсем умной, головы. А тому гению что писал про асфальт в СССР и России - а ты не подумал, что технология самого асфальта, может сильно отличаться и вот этот тонкий слой, может быть лучше чем тот толстый? Сейчас вот положили тонким слоем Курако, Бардина, Лазо. в 90ые годы всё Курако было как после бомбежки - асфальт СССР. Да и нагрузка была минимальна, не было столько машин как сейчас, а асфальт рассыпался. На Лазо было тоже самое. Асфальт был толстый, не спорю, но дыры в нём все равно были, просто размывало верхний слой, сантиметров 5, и образовывалась дыра. Толку то от его толщины? А сейчас? Курако когда сделали? Хоть одна яма образовалась?

19:1431-10-2018
 
ЧитательЧитатель
Хватит писать полную чушь, 90% ремонтов дорог у нас в городе проводит SDE. Это Новокузнецкое Дорожно-Ремонтное Строительное Управление. Где огромный штат работников и техники около 300 штук. Сам работал несколько месяцев в этой организации ещё в 2015 году. До сих пор чё то никуда она не испарилась и не обанкротилась. Всё что вы тут написали - чисто выдумки из вашей, не совсем умной, головы. А тому гению что писал про асфальт в СССР и России - а ты не подумал, что технология самого асфальта, может сильно отличаться и вот этот тонкий слой, может быть лучше чем тот толстый? Сейчас вот положили тонким слоем Курако, Бардина, Лазо. в 90ые годы всё Курако было как после бомбежки - асфальт СССР. Да и нагрузка была минимальна, не было столько машин как сейчас, а асфальт рассыпался. На Лазо было тоже самое. Асфальт был толстый, не спорю, но дыры в нём все равно были, просто размывало верхний слой, сантиметров 5, и образовывалась дыра. Толку то от его толщины? А сейчас? Курако когда сделали? Хоть одна яма образовалась?

Вы неправы.
SDE лишь один из участников БКД. Они делают мб 50%, остальное делали другие подрядчики. Среди которых например ВГСС и еще 1-2 компании.

21:1531-10-2018
 
Читатель
К весне сойдет асфальт вместе со снегом еще положат у города денег полно

21:2531-10-2018
1
ЧитательЧитатель
Вы неправы.
SDE лишь один из участников БКД. Они делают мб 50%, остальное делали другие подрядчики. Среди которых например ВГСС и еще 1-2 компании.

Ну вот к примеру на видео КАМАЗ SDE стоит. Речь то конкретно про эти переезды здесь, а их точно SDE делали

23:4531-10-2018
 
Николай
На увлажненных поверхностях можно укладывать, про укладывание в ЛУЖИ речи не идет. Пока горячий асфальтобетон испарит (и если испарит) такую "увлажненность" его температура будет явно ниже необходимой для сцепления с поверхностью дороги. К весне это все сойдет как "кароста"...
ps так что товарищи автомобилисты и пешеходы - радуйтесь ровному покрытию, пока есть такая возможность. :)

07:1301-11-2018
 
Написано через Android читатель
В мире нет технологий по укладке асфальта в воду,такое делают только в России.

12:0804-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Хватит писать полную чушь, 90% ремонтов дорог у нас в городе проводит SDE. Это Новокузнецкое Дорожно-Ремонтное Строительное Управление. Где огромный штат работников и техники около 300 штук. Сам работал несколько месяцев в этой организации ещё в 2015 году. До сих пор чё то никуда она не испарилась и не обанкротилась. Всё что вы тут написали - чисто выдумки из вашей, не совсем умной, головы. А тому гению что писал про асфальт в СССР и России - а ты не подумал, что технология самого асфальта, может сильно отличаться и вот этот тонкий слой, может быть лучше чем тот толстый? Сейчас вот положили тонким слоем Курако, Бардина, Лазо. в 90ые годы всё Курако было как после бомбежки - асфальт СССР. Да и нагрузка была минимальна, не было столько машин как сейчас, а асфальт рассыпался. На Лазо было тоже самое. Асфальт был толстый, не спорю, но дыры в нём все равно были, просто размывало верхний слой, сантиметров 5, и образовывалась дыра. Толку то от его толщины? А сейчас? Курако когда сделали? Хоть одна яма образовалась?

Дурень ты Больше нечего добавить

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости