Читатель Сити-н Сергей М. поделился своими впечатлениями о своем пребывании в кемеровском аэропорту, о работе его сотрудников и о сервисе для пассажиров. Приводим рассказ полностью:
"Людей привезли к зоне выдачи, которая из-за ремонта, по сути, находится на улице, и на этом все закончилось. После часа ожидания на холоде (в помещении открытые гаражные ворота на улицу) люди полезли по багажной ленте самостоятельно доставать чемоданы. И достали. За всё это время сотрудников аэропорта найти не удалось. Их просто не было на работе. Об этом сообщила "диспетчер погрузки" (так её назвали другие сотрудники аэропорта, которые от багажа открестились). Извиниться она посчитала нужным только спустя час. Сообщила, что работать некому, поэтому багаж и не выгружают. А чемоданы всё это время стояли на улице и мокли.
За это время успел прилететь самолет "Победы", и количество людей увеличилось.
Через час с лишним багаж всё же отдали, но люди столкнулись с новой проблемой. Такси в аэропорт из-за этой задержки вызвать оказалось сложно. Машин просто не было. Расписания общественного транспорта на видном месте в кемеровском аэропорту нет. Люди в ожидании выходили в тамбур, но назад войти не могли. Их не пускала охрана и сотрудники полиции. Их не волновало то, что у них люди ходят по багажной ленте, и что сохранность этого багажа не обеспечена, зато морозить людей и ловить курильщиков они были рады.
Так они и говорили - "Это не наше дело". По сути, люди из здания не вышли, они обошли охранника на 2 метра и всё.
Войти в аэропорт назад можно было только через зону досмотра. Т.е. с чемоданом, который удалось вырвать спустя более часа, нужно по сугробам (именно сугробам - там никто ничего не чистил) обходить здание и проходить досмотр (лента, рамки).
Улетал неделю назад из этого же аэропорта. Вместо двух заявленных стоек регистрации - одна (регистрацию ведут службы аэропорта в Кемерове), заявлены 1 и 2, регистрация идет на 3 (всего их 5). Сотрудники прибегают и убегают, меняя друг друга.
Оформить перевес багажа при мне пассажиру не могли больше 40 минут. Просто не знали, как это сделать.
При посадке "специалист" аэропорта вступила в полемику с пилотом (!). Ему чего-то не хватало в пакете документов, который принесли (при пассажирах на борту).
Как итог. Сейчас там идет ремонт. Мне кажется, толку от этого не будет никакого. Люди не хотят работать. Не хотят относиться к пассажирам по-людски. Какой смысл вводить новые рейсы и отправлять людей в это стойло?"
Комментарии /39
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: