осталось 898 дней
 
Про трамваи в Новоильинку из первых уст (ВИДЕО)

Про трамваи в Новоильинку из первых уст (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Частная компания презентовала предварительный план модернизации и развития трамвайного хозяйства в Новокузнецке.

В Новокузнецке задумали реализовать грандиозный проект по созданию эталонной системы общественного транспорта. Как мы уже сообщали ранее, ключевая роль в этом плане отведена развитию трамвайного движения.

В ближайшие несколько лет проект предусматривает качественное перерождение всей существующей в городе инфраструктуры, обновление подвижного состава и прокладку новых путей.

В частности, речь идет о строительстве рельсовой дороги, которая соединит Центральный, Заводской и Новоильинский районы Новокузнецка.

Компания, готовая взяться за воплощение кажущейся многим неосуществимой задумки, произвела расчёты, согласно которым воплотить всё перечисленное в жизнь можно будет без существенного увеличения стоимости проезда в трамваях для пассажиров.

Как именно и в какие сроки возможно добиться желаемого результата, рассказал генеральный директор ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» Александр Шестопалов.

Его выступление вы можете посмотреть на видео.

 

Добавьте www.city-n.ru в любимые источники на Яндекс.Новости

Комментарии /103

12:5514-11-2018
 
136
Читатель
А если трамвая через три года не будет, то чиновников, как в КНДР, расстреляют из зенитки?))

12:5614-11-2018
 
3
ЧитательЧитатель
А если трамвая через три года не будет, то чиновников, как в КНДР, расстреляют из зенитки?))

)))))

12:5814-11-2018
 
55
повторюсь
старо придание и верится с трудом

12:5914-11-2018
 
31
Читатель
ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» эту компашку без тендера определили?

13:0214-11-2018
 
22
бухгалтерская отчетность за 2016г
- 14 000 руб.

13:0314-11-2018
1
39
Читатель
Там сумма 10 млрд. руб. Дальше нечего и рассуждать - к сведению: на кривую реконструкцию Курако ушел 1 млрд.

13:0514-11-2018
 
2
Читатель
Вид деятельности Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий,

13:0514-11-2018
 
25
Читатель
Среднесп. численность 2 сотрудника
Уставный капитал 10 000

13:0714-11-2018
6
85
Руслан
Алё, друзья, напоминаю, что народ в большинстве своем проголосовал за расширение ильинского шоссе, за ремонт и расширение дороги запсиб-ильинка и за увеличение количества муниципальных автобусов на ильинку! Избранники народа, вы когда уже прислушаетесь к желанию избирателей, для которых вы собственно и трудитесь?

13:0714-11-2018
21
 
РЧитатель
Среднесп. численность 2 сотрудника
Уставный капитал 10 000

Не может быть у ОАО уставный капитал в 10 т.р. Где-то ты не там смотришь

13:0814-11-2018
12
16
Читатель
Я за трамвай.

13:0814-11-2018
 
33
Старуха Изергиль
Я признаться, одного боюсь лишь:
Вот так сядешь в новенький трамвай
И по рельсам легким и воздушным
Задремав, уедешь сразу в рай!
Эй, трамвай, притормози, молю я,
Мне привычен нынешний бардак!
Ведь чем благостней картины нам малюют
Тем реальные пойдут дела не так...

13:1014-11-2018
3
36
Читатель
Весь Мир развивает трамвай- Германия,Норвегия,США,Франция и т д.
Что мы за "сверхдержава' если для нас 40км рельсов непосилтная нагрузка на бюджет?

13:1314-11-2018
 
10
ЧитательР
Не может быть у ОАО уставный капитал в 10 т.р. Где-то ты не там смотришь

какое ОАО - ООО "ПКТИ"

Финансовая отчётность ООО "ПКТИ" (По данным РОССТАТ) ?
Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
- сумма доходов: 1 525 000,00 руб.
- сумма расходов: 2 422 000,00 руб.
- уплаченный налог на добавленную стоимость: 74 532,00 руб.

13:1314-11-2018
2
44
Читатель
А трамвай нужен. Быстро, без пробок.
Простой пример: на зсмк когда едешь утром- трамвай обгоняет пробку по космияескому шоссе и получается автобус едет минут 40 с климасенко, а трамвай ща 20 мин долетает.
Еще бы пути ровные были

13:1414-11-2018
 
3
Читатель
если кому интересно (zachestnyibiznes.ru/company/ul/1167746729391_7733295171_OOO-PKTI)

13:1414-11-2018
 
3
ЧитательР
Не может быть у ОАО уставный капитал в 10 т.р. Где-то ты не там смотришь

ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры". Где ОАО увидели то?

13:1514-11-2018
 
1
Читатель
или тут (www.rusprofile.ru/id/10579701)

13:1514-11-2018
 
25
Читатель
Трамвай кстати экономичнее автобуса. По запсибу интервалы 5-10минут
ПАТПовское начальство удавилось бы с таким интервалом пускать автобусы ильинка-запсиб.

13:1614-11-2018
 
8
ЧитательЧитатель
ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» эту компашку без тендера определили?

ее для этого создали. карманная (афелированная) структура.

13:2014-11-2018
 
15
Читатель
Настоящий патриотизм это не парады и культ прошлого. Которое зашкаливает уже лет 5. Это забота о населении. Удобство и высркий уровень жизни.

13:2014-11-2018
6
3
Написано через Android Читатель
Вот монорельс с вагонами был бы привлекательнее, а тратить деньги на старьё, не развивая прогресс в этом направлении считаю бесперспективным, да и заводы рядом. К тому же места много не занимает, не говоря про соседей, обзавидовались бы!

13:2114-11-2018
 
21
Читатель
Пойду на трамвайщицу учиться.Перспективы открываются.

13:2214-11-2018
 
10
Читатель
а можно еще аэростат запустить

13:2214-11-2018
 
2
Читатель
Вот монорельс с вагонами был бы привлекательнее, а тратить деньги на старьё, не развивая прогресс в этом направлении считаю бесперспективным, да и заводы рядом. К тому же места много не занимает, не говоря про соседей, обзавидовались бы!

Монорельс медленный и громоздкий. Даже в развитом мире его не шибко строят

13:2914-11-2018
 
33
Читатель
а что уже газ в частный сектор провели? теперь за трамвай взялись

13:2914-11-2018
 
4
Читатель
Учредитель данной - Винокур Феликс Львович

13:2914-11-2018
2
11
Читатель
А в Шерегеш они HyperLoop, наверное, планируют запустить на паровой тяге в интерьере стимпака с чумазыми от угольной пыли стюардессами ))

13:3114-11-2018
 
8
Схемы бы отдельно выложили
Т.е. из Ильинки в Центр можно попасть через Запсиб? Или я не увидел другой схемы?

13:3714-11-2018
 
22
Древний пень
Пока тут убаюкивают внимание горожан сладкими сказками... Где-то неиллюзорно копают 24/7

13:4114-11-2018
 
3
Читатель
ая поржать пришел

13:4114-11-2018
 
10
С ИЛЬИНКИ
Стройте уже!! хва ВОЗДУХ ТРЯСТИ!!!

13:4614-11-2018
2
9
Читатель
Друзья мои, просто посчитайте:
Инвестиции - 5-10 млрд. рублей, возьмем 7 млрд.
- срок окупаемости возьмем 20 лет, что для частника не приемлимо абсолютно,
- при цене проезда 30 рублей (все кричат ура и говорят спасибо)) необходимо перевезти 233 млн. пассажиров за 20 лет,
то есть 11,67 миллионов в год, или 32 тысячи пассажиров в день. Возможные цифры?

13:4714-11-2018
 
15
Читатель
И ветхое жилье уже все снесли? Всех переселили в новые дома? Еще предыдущий губер говорил в 2005г. что нужно малаэтажку всю снести, дома до сих пор стоят.

13:5314-11-2018
1
7
Читатель
Не озвучено самого главного. ООО "ПКТИ" коммерческая структура созданная для извлечения прибыли, это благотворительная организация. За счет чего они получат прибыль на этом проекте. Без поднятия оплаты проезда в несколько раз проект будет окупаться десятилетиями, и вообще не факт что окупиться даже через 50 лет если стоимость поднимать процентов на 20-30. Соответственно оплата за проезд будет поднята в несколько раз, ну или еще какими то путями муниципальные деньги перекочуют в карман коммерсов. А нам оно надо такой ценой?

13:5614-11-2018
8
9
Читатель
И что это будет, громыхающие железяки и остановки через каждые 100 метров, в час по чайной ложке и добираться на нем часами в громыхающем гробу на колесах, этот ужас кого то вдохновляет?

13:5714-11-2018
2
13
Amigo
Не будет ни какого трамвая . Свежо придание да вериться с трудом . Вот если бы поставить условие , отчитаться за каждый рубль , устроить честный тендр , и главное в случае не исполнения на колыму на 20 лет тех кто всё утверждал и принимал , вот была бы ... эх замечтался , пойду пивка разливного ( ссак ) выпью

13:5714-11-2018
1
3
Читатель
Если бы это было скоростное наземное монорельсовое движение, я бы еще понял, а так....

13:5814-11-2018
 
36
Написано через Android читатель
до Ильинского района уже прокладывали трамвайные пути,потом демонтировали...кто то помнит?

14:0014-11-2018
3
4
ДетализируюЧитатель
Друзья мои, просто посчитайте:
Инвестиции - 5-10 млрд. рублей, возьмем 7 млрд.
- срок окупаемости возьмем 20 лет, что для частника не приемлимо абсолютно,
- при цене проезда 30 рублей (все кричат ура и говорят спасибо)) необходимо перевезти 233 млн. пассажиров за 20 лет,
то есть 11,67 миллионов в год, или 32 тысячи пассажиров в день. Возможные цифры?

32 тысячи в день - это 1777 человек в час. При интервале движения три-пять минут на линии должно находиться 15-20 вагонов. То есть все восемьнадцать часов работы трамвая в вагоне должно находиться 90 человек. Реально?

14:0014-11-2018
 
11
Читатель
Сейчас затевают , потом по судам будут таскать и орать, что все деньги украли, все убежали и некого теперь искать.

14:0114-11-2018
3
 
ЧитательЧитатель
Друзья мои, просто посчитайте:
Инвестиции - 5-10 млрд. рублей, возьмем 7 млрд.
- срок окупаемости возьмем 20 лет, что для частника не приемлимо абсолютно,
- при цене проезда 30 рублей (все кричат ура и говорят спасибо)) необходимо перевезти 233 млн. пассажиров за 20 лет,
то есть 11,67 миллионов в год, или 32 тысячи пассажиров в день. Возможные цифры?

Общий пассажиропоток в Новокузнецке составлял порядка 440 тысяч в сутки на 2011 год. Поэтому это вполне реальные цифры

14:0214-11-2018
 
6
Имхо,что
Эта тема про трамвай создана для того,чтобы сэкономить на бызовском шоссе.ведь если оставить место под трамвай(в том числе мосты через канал и на бызово)то можно сделать обычную двухполоску,не тратясь на рекламируемую реконструкцию с расширением

14:0314-11-2018
 
3
ЧитательЧитатель
Общий пассажиропоток в Новокузнецке составлял порядка 440 тысяч в сутки на 2011 год. Поэтому это вполне реальные цифры

С маршрутками и во все направления с пригородами?

14:0714-11-2018
2
1
ЧитательЧитатель
С маршрутками и во все направления с пригородами?

С маршрутками без пригорода

14:0914-11-2018
 
1
ЧитательДетализирую
32 тысячи в день - это 1777 человек в час. При интервале движения три-пять минут на линии должно находиться 15-20 вагонов. То есть все восемьнадцать часов работы трамвая в вагоне должно находиться 90 человек. Реально?

Насколько я услышал - речь шла о 100 вагонах на все направления, получаем, что вагон за сутки должен перевезти 320 пассажиров. Реально?

14:0914-11-2018
 
5
ЧитательЧитатель
С маршрутками без пригорода

20 лет окупаемости, кто этот частный инвестор?

14:1014-11-2018
 
1
Читатель
Хотя думаю, что все затраты порежут, очень сильно порежут, если вообще дойдет до воплощения в жизнь

14:1014-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Насколько я услышал - речь шла о 100 вагонах на все направления, получаем, что вагон за сутки должен перевезти 320 пассажиров. Реально?

Десять ли миллиардов тогда?

14:1214-11-2018
 
3
ЧитательЧитатель
Десять ли миллиардов тогда?

Конечно, нет) Мое мнение, это цена без вагонов, чтобы всем хватило)

14:1214-11-2018
 
2
Читатель
100 вагонов по нынешним ценам - около 1,5 млрд., еще пути, сооружения, подстанции.

14:1314-11-2018
2
 
ЧитательЧитатель
20 лет окупаемости, кто этот частный инвестор?

На самом деле, рентабельность такого бизнеса в 5 % - это очень даже неплохо

14:1514-11-2018
 
2
Читатель
Не забывайте, что это еще можно продать и не за ту сумму, которую вложили. Сказано же было, что вкладывают 10 млрд., а за 20 лет отдадим 30

14:1714-11-2018
 
7
ЧитательЧитатель
Конечно, нет) Мое мнение, это цена без вагонов, чтобы всем хватило)

Несмотря на мой скепсис, я за электротранспорт обеими руками. Но предыдущий жизненный опыт показывает что дальше лозунгов и "осваивания")) средств на проектирование и лозунги дело не движется. Отсюда и сарказм и неверие. Ладно бы частный инвестор, а то ведь в итоге бюджетное освоят, а там или ишак или падишах..

14:1914-11-2018
1
4
ЧитательЧитатель
Несмотря на мой скепсис, я за электротранспорт обеими руками. Но предыдущий жизненный опыт показывает что дальше лозунгов и "осваивания")) средств на проектирование и лозунги дело не движется. Отсюда и сарказм и неверие. Ладно бы частный инвестор, а то ведь в итоге бюджетное освоят, а там или ишак или падишах..

А бюджетное у нас не умеют осваивать

14:2114-11-2018
 
11
Читатель
Я за расширение ильинского шоссе.

14:2114-11-2018
 
3
ЧитательЧитатель
На самом деле, рентабельность такого бизнеса в 5 % - это очень даже неплохо

А амортизация? И т.д. и т.п.
В общем, если это дело такое офигенно окупаемое, то пусть уже строят быстрее и трамвай запускают. А то прибыль теряется.))
И главное плашек "трехчетвертных" купить, ну или семь восьмых.

14:2214-11-2018
2
 
ЧитательЧитатель
100 вагонов по нынешним ценам - около 1,5 млрд., еще пути, сооружения, подстанции.

Ну вот сказал же Цивилев, чтобы этот Шестопалов каждую копейку расписал, что и куда. А то получим непредвиденные расходы в трехкратном размере

14:2214-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
А бюджетное у нас не умеют осваивать

Осваивать умеют все! Результаты, правда, нестабильные. Иногда до ошарашения ответственных лиц.

14:2314-11-2018
 
2
ЧитательЧитатель
А амортизация? И т.д. и т.п.
В общем, если это дело такое офигенно окупаемое, то пусть уже строят быстрее и трамвай запускают. А то прибыль теряется.))
И главное плашек "трехчетвертных" купить, ну или семь восьмых.

Так-то да, осталось дело за малым, найти кто даст 10 млрд

14:2714-11-2018
 
10
Владимир Ильич Л.Читатель
А трамвай нужен. Быстро, без пробок.
Простой пример: на зсмк когда едешь утром- трамвай обгоняет пробку по космияескому шоссе и получается автобус едет минут 40 с климасенко, а трамвай ща 20 мин долетает.
Еще бы пути ровные были

...и вот тут то и начинаются приколы. для нового-скоростного трамвая нужны ровные пути, а у нас то рельсы закупят кривые, то грунт просядет, то шпалы спи... ой , украдут. Существующие трамвайные пути сделать нормально не могут, да что пути, автодорогу то делают и то как попало.
В общем не верю я этим буржуям. Бабло с наших карманов хапнут (как обычно) и свалят.

14:2914-11-2018
 
4
местный
лошадей кормить не начто а они тут трамваи хотят запустить!!!

14:2914-11-2018
4
 
ЧитательВладимир Ильич Л.
...и вот тут то и начинаются приколы. для нового-скоростного трамвая нужны ровные пути, а у нас то рельсы закупят кривые, то грунт просядет, то шпалы спи... ой , украдут. Существующие трамвайные пути сделать нормально не могут, да что пути, автодорогу то делают и то как попало.
В общем не верю я этим буржуям. Бабло с наших карманов хапнут (как обычно) и свалят.

Продолжайте не верить, Владимир Ильич! Это перспективно!

14:3114-11-2018
8
2
ЧитательЧитатель
Я за расширение ильинского шоссе.

Я против рельсов на ильинку и доп. трамваев, они не нужны, эй вы там услышьте, костьми лягу на дорогу.

14:3214-11-2018
 
3
ЧитательЧитатель
100 вагонов по нынешним ценам - около 1,5 млрд., еще пути, сооружения, подстанции.

По каким нынешним ценам? ООО ПКТИ сразу сказали что будут управлять только "Мерседесами" собственного производства. 90млн за трамвай в Москве. Если не брать сочлененные вагоны, упростить, ну минимум 30млн за вагон будет. Это уже 3млрд.

14:3314-11-2018
 
 
Владимир Ильич Л.Читатель
Продолжайте не верить, Владимир Ильич! Это перспективно!

А по вашему более перспективно инвестировать деньги налогоплательщиков в буржуйский карман?

14:3514-11-2018
 
9
Читатель
А эта частная компания может показать результаты своей работы по созданию эталонной системы общественного транспорта в других городах. Или мы первый такие, как подопытные будем. После инновационных дорог с покрытием кейпсилом, когда результат был очевиден, больше не хочется быть первыми. Тем более, что в этом случае результат тоже очевиден.

14:3514-11-2018
4
5
Читатель
Если получится запустить трамвай в ильинку он позволит отказаться от автобусов и на личных машинах отпадет необходимость мотаться у людей. Это будет настоящий прорыв в транспортном обслуживании населения. Только вот сбудется ли...

14:3914-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
По каким нынешним ценам? ООО ПКТИ сразу сказали что будут управлять только "Мерседесами" собственного производства. 90млн за трамвай в Москве. Если не брать сочлененные вагоны, упростить, ну минимум 30млн за вагон будет. Это уже 3млрд.

Не удивлен.

14:4014-11-2018
 
 
василий
Это как в анекдоте " Нашёл цыган ручку от мясорубки ......." Так же и наши босы мечтают за 20рэ на мерсе покататься.

14:4014-11-2018
 
 
ЧитательВладимир Ильич Л.
А по вашему более перспективно инвестировать деньги налогоплательщиков в буржуйский карман?

Как ваше неверие предотвратит инвестирование?

14:4014-11-2018
 
6
ЧитательЧитатель
Если получится запустить трамвай в ильинку он позволит отказаться от автобусов и на личных машинах отпадет необходимость мотаться у людей. Это будет настоящий прорыв в транспортном обслуживании населения. Только вот сбудется ли...

При наличии нормальных трамваев по остальным существующим трамвайным направлениям отпадет необходимость в конвейере маршруток, которые как муравьи по всему городу. На одной остановке например Юбилейная люди выбирают маршрутки просто потому что трамвая можно ждать 30 минут и потом ехать в ледяном вонючем вагоне стоя....

14:4114-11-2018
2
2
ЧитательЧитатель
Если получится запустить трамвай в ильинку он позволит отказаться от автобусов и на личных машинах отпадет необходимость мотаться у людей. Это будет настоящий прорыв в транспортном обслуживании населения. Только вот сбудется ли...

Ну две трети использующих автомобили на трамвай не пересядут. Если их не пересадить репрессивными методами.

14:4414-11-2018
1
10
ЧитательЧитатель
Ну две трети использующих автомобили на трамвай не пересядут. Если их не пересадить репрессивными методами.

Цены на бензин заставят. К тому же если травмай без пробок будет шпарить это будет быстрее. Лично я с удовольствием бы на трамвае ездил вместо того, чтобы машину туда-сюда гонять,прокатывая на бензине половину зарплаты

14:4414-11-2018
1
3
ЧитательЧитатель
Ну две трети использующих автомобили на трамвай не пересядут. Если их не пересадить репрессивными методами.

Заблуждаетесь. Включите мозг. К 2021 году бензин может стоить столько что никаких "репрессивных мер" не понадобится, жители Ильинки сами побегут хоть на трамвай хоть на автобус. Лишь бы не платить X тысяч на бензин.

14:4814-11-2018
 
2
ЧитательЧитатель
Заблуждаетесь. Включите мозг. К 2021 году бензин может стоить столько что никаких "репрессивных мер" не понадобится, жители Ильинки сами побегут хоть на трамвай хоть на автобус. Лишь бы не платить X тысяч на бензин.

Время покажет (в прямом и переносном смысле) ))). И это, стоимость бензина, ну хватит бла-бла-бла. В как ездили так и ездят, и не только по необходимости, но и вокруг дома и в булочную. Так что стоимость бензина для всех еще допустимая. Была б высокой - не постеснялись бы сказать.

14:5014-11-2018
2
1
ЧитательЧитатель
Цены на бензин заставят. К тому же если травмай без пробок будет шпарить это будет быстрее. Лично я с удовольствием бы на трамвае ездил вместо того, чтобы машину туда-сюда гонять,прокатывая на бензине половину зарплаты

Вы видимо входите в одну треть))). Две трети с вами не согласятся. И будут ездить на своих автомобилях, кто от желания комфорта, кто статусности, кто-то от неумения считать.

14:5214-11-2018
 
6
Читатель
Бред, остановочные павильоны не могут нормально обустроить (за исключением матюгальников). Дирижабли когда в Мельбурн и Рио-де-Жанейро полетят?

15:2014-11-2018
2
7
Читатель
Да лучше бы сезонные маршруты до садовых обществ сделали круглогодичными. Сейчас в каждом садовом обществе есть постоянные жители. В тех же редаковских садах. Металлург, Плодовод, Каскад живут люди и приходится топать до 23 школы в Редаково на 51 автобус. Можно даже в зимнее время по дойному тарифу ездить. Вот это был бы прорыв и миллиардов не надо.

15:2414-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
А если трамвая через три года не будет, то чиновников, как в КНДР, расстреляют из зенитки?))

Да, а если зенитки у военных не будет, то тогда с самолёта всех!

15:2514-11-2018
 
 
ЗлойС ИЛЬИНКИ
Стройте уже!! хва ВОЗДУХ ТРЯСТИ!!!

На чепырке ездий!

15:2714-11-2018
 
 
ЧитательРуслан
Алё, друзья, напоминаю, что народ в большинстве своем проголосовал за расширение ильинского шоссе, за ремонт и расширение дороги запсиб-ильинка и за увеличение количества муниципальных автобусов на ильинку! Избранники народа, вы когда уже прислушаетесь к желанию избирателей, для которых вы собственно и трудитесь?

Они для своей трудятся!!!

15:3714-11-2018
 
4
Читатель
Может в ильинку конные маршруты проложить.

16:0014-11-2018
 
4
Читатель
Лапшу с ушей сняли?

16:0314-11-2018
 
4
13Читатель
Там сумма 10 млрд. руб. Дальше нечего и рассуждать - к сведению: на кривую реконструкцию Курако ушел 1 млрд.

Представляю во сколько обойдётся реконструкция
Металлургов в 25 году... лярд баксов не меньше.

16:0714-11-2018
 
 
ЯЧитатель
Друзья мои, просто посчитайте:
Инвестиции - 5-10 млрд. рублей, возьмем 7 млрд.
- срок окупаемости возьмем 20 лет, что для частника не приемлимо абсолютно,
- при цене проезда 30 рублей (все кричат ура и говорят спасибо)) необходимо перевезти 233 млн. пассажиров за 20 лет,
то есть 11,67 миллионов в год, или 32 тысячи пассажиров в день. Возможные цифры?

Прибавь накладные расходы (зарплата, ремонт, запчасти, оплата электричества, налоги и еще куча всего)

16:1014-11-2018
1
8
Читатель
Обеими руками за. Поменьше будет автовонючек. Только верится с трудом. Наш просроченный президент и не такое обещал. А эти ребята одного поля с ним ягоды.

16:2214-11-2018
 
 
Читатель
Кто-то предлогал еще бурлаков и баржу

17:3514-11-2018
2
2
Читатель
а чё нормальная идея такая,для ылынки чтоб они не спорили про среднею полосу пустите им между полос трамвай, один туда, второй обратно и то по праздникам

17:5614-11-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Там сумма 10 млрд. руб. Дальше нечего и рассуждать - к сведению: на кривую реконструкцию Курако ушел 1 млрд.

тот ремонт и десятой части не стоил

18:0014-11-2018
 
2
хватит воровать ужеЧитатель
Там сумма 10 млрд. руб. Дальше нечего и рассуждать - к сведению: на кривую реконструкцию Курако ушел 1 млрд.

обычный автобус стоит 2мл.р. автобус на электричестве 20мл.р. сколько нам нужно автобусов для обеспечения этого маршрута? думаю 50 хватит..... зачем нам это долгожданное метро??лучше уж дороги сделай тееееее и вам спасибо скажут

18:2714-11-2018
1
2
Глаза в глаза.
Да, у него правдивый взгляд. Глаза его не лгут...

18:4314-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
тот ремонт и десятой части не стоил

за то был на контроле у специалиста по разрезам

18:4514-11-2018
 
 
ЧитательГлаза в глаза.
Да, у него правдивый взгляд. Глаза его не лгут...

ну только если они, а так всё по старому

19:1014-11-2018
 
 
Виктор
И поедем, и помчимся, на трамвае утром ранним

19:1514-11-2018
 
 
Электрик
Трамваи на угле будут ездить?

19:3314-11-2018
 
1
Читатель
Поживем увидем))) будем ждать и верить . Вдруг и построят

19:5714-11-2018
 
1
G7
Мне кажется целесообразнее было бы построить дополнительную дорогу на запсиб прямиком на 18 квартал, расширить ту. что есть, расширить дорогу на ильинку. И пустить дополнительные рейсовые автобусы. Намного больше пользы.

20:0314-11-2018
 
2
Читатель
Кому-то лавры Остапа Б. покоя не дают. Хотя больше похоже на местного Илонку Маска.

20:1514-11-2018
 
1
Читатель
Скоростной трамвай будет и путь без стыковой.20 минут ина Ильинке, просто здорово!!!

20:3014-11-2018
 
 
ПолесовЧитатель
А амортизация? И т.д. и т.п.
В общем, если это дело такое офигенно окупаемое, то пусть уже строят быстрее и трамвай запускают. А то прибыль теряется.))
И главное плашек "трехчетвертных" купить, ну или семь восьмых.

...и чтобы окна на резине!!!

20:3314-11-2018
 
 
"""
Не давайте лучше канатку и дешевле и быстрее , а туристы попрут
поглазеть на сад-город с 10метровой высоты и окупится по быстрому..

20:3914-11-2018
 
3
Голос из залаГлаза в глаза.
Да, у него правдивый взгляд. Глаза его не лгут...

...они правдиво говорят, что их владелец ... фантазёр.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости