Электронный проездной в действии: новокузнечане шли на завод пешком, а пустые автобусы проезжали мимо (ВИДЕО)

Электронный проездной в действии: новокузнечане шли на завод пешком, а пустые автобусы проезжали мимо (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Трамвайное движение до ЗСМК остановилось, а рабочим автобусом воспользоваться люди не могли.

Наш читатель Павел в пятницу утром, следуя по Космическому шоссе, встретил множество людей, идущих на завод пешком. Так произошло из-за того, что трамвай, в котором они ехали, не смог продолжить свой путь. Мимо идущих вдоль проезжей части заводчан проеезжали полупустые евразовские автобусы, но они не могли подобрать людей. Как поясняет автор, в автобусах действует только специальный электронный проездной, а его нет у людей, которые обычно ездят на работу на трамвае. Наличный расчёт в автобусах для рабочих не предусмотрен. 

"Качество видео низкое, но можно увидеть идущих по обочине людей и проезжающие мимо автобусы. Время было часов 9 утра, поэтому большинство людей уже дошли до завода", - пишет автор и просит обратить внимание на проблему.

ак людям, не имеющим проездного на служебный автобус, добираться до завода, к примеру, в случае поломки трамвая? Нельзя ли как-то вернуть плату наличными, скажем, предьявляя пропуск на завод? Ведь эти проездные были введены для того, чтобы на служебных автобусах не ездили посторонние, а получается, что и сотрудники ЕВРАЗа не могут добраться до завода, если не приобретут проездной заранее. Но невозможно предугадать, когда у человека может, например, сломаться машина, на которой он всегда ездил на работу, или не завестись в мороз, да мало ли какие у людей бывают ситуации.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /80

20:1417-11-2018
10
Читатель
надо автору дворники подарить.

20:1617-11-2018
26
Читатель
Причем тут электронный проезд? Все вопросы к вашему руководству. Автобусы принадлежат ЕВРАЗу, а не муниципалитету или частникам.

20:1817-11-2018
6
Читатель
Разруха во всем.

20:1917-11-2018
1
Андрей
Проблема очень актуальная..
Сам добираюсь на завод на автомобиле,
как раз раздумывал, а что если нужно будет ехать на автобусе,
и как?? если там сейчас только по проездному..

20:1917-11-2018
5
работник зсмк
совсем охренели....платить не платят ...возить не возят

20:2617-11-2018
4
Читатель
Надо пустить туда скоростной трамвай.

20:2717-11-2018
4
Читатель
Пора переходить на гужевой транспорт.

20:2917-11-2018
5
Читатель
Надо проложить 100 метровые рельсы до запсиба,и потом на дрезине возить рабочих.

20:3117-11-2018
5
Читатель
А почему они идут без скандинавских палок?

20:3417-11-2018
1
Читатель
Руководство ЕВРАЗА не слышит простых рабочих . вопросы задавали мы руководству , ответ один мы всё понимаем и думаем как эту ситуацию исправить , прежде чем эту СИТУАЦИЮ СОЗДАТЬ надо было мозгами а не задним местом думать господин Юрьев и остальные Умники , сами то на служебном транспорте бесплатно ездят и эти проблемы им до потолка Зима можно уже на лыжах , наверно так думают и здоровью полезно

20:3617-11-2018
2
Читатель
Все на ЛЫЖИ и вперёд

20:4017-11-2018
6
Читатель
Надо туда Евгению отправить,она хорошо фотает,а здесь не понятно кто куда идет.

20:4117-11-2018
1
Xbnfntkm
Не электронный, а бумажный

20:4517-11-2018
3
Читатель
Надо там сделать канатную дорогу.

20:4617-11-2018
1
Читатель
Как бурлаки на Волге идут.

21:0117-11-2018
 
Читатель
Трамвай сошел с рельс.

21:1017-11-2018
2
Читатель
УЖОССС...

21:2517-11-2018
37
А
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

21:2617-11-2018
4
ЧитательЧитатель
Причем тут электронный проезд? Все вопросы к вашему руководству. Автобусы принадлежат ЕВРАЗу, а не муниципалитету или частникам.

Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

21:3117-11-2018
2
А
Да, те кто ездят редко потеряли возможность проезда, но лучше пока ничего не придумали, оснастить все автобусы терминалами, которые бы считывали инфо с пропуска, как на проходных, очень дорого. Ранее между Зсмк и администрацией города была договорённость о запуске автобусов, если трамваи останавливались, но администрация умеет только обещать...

21:3317-11-2018
5
Читатель
Социально дезориентированная компания. Днище, одним словом.

21:3517-11-2018
1
Читатель
Эта ситуация однозначно характеризует евраз. Гораздо лучше, чем болтовня ее руководства.

21:3717-11-2018
14
ЧитательА
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

Чушь сам не собирай, на кого работаешь маргинальных,сколько тебе бабла через твою электронную карту отваривают, хочешь напишу здесь?

21:4017-11-2018
12
ЧитательА
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

Ты сам не владеешь и гадишь, знал бы насколько ты невладеешь и сколько ты гадишь

21:4417-11-2018
 
НовокузнечанинАндрей
Проблема очень актуальная..
Сам добираюсь на завод на автомобиле,
как раз раздумывал, а что если нужно будет ехать на автобусе,
и как?? если там сейчас только по проездному..

А никак, только через Запсиб. У меня раз машина сломалась, решил на служебном добраться - на первой же остановке меня выпнули.

21:5717-11-2018
2
Читатель
Отношение Евраза к рабочим ужасное, в нормальных компаниях сотрудников на работу доставляют бесплатно служебным транспортом, а здесь кто даже работает водителем в АТУ платят как все и без проездного в автобус не пустят

22:0917-11-2018
2
Читатель
Скоро в Америке евразка рельсовый завод откроет там тоже все пешком ходить будут.

07:5818-11-2018
 
ЧитательАндрей
Проблема очень актуальная..
Сам добираюсь на завод на автомобиле,
как раз раздумывал, а что если нужно будет ехать на автобусе,
и как?? если там сейчас только по проездному..

Всегда проезжают мимо припаркованных вдоль обочины автомобилей сотрудников ЗСМК и вопросом задаюсь,что разве вам не жалко так оставлять свои авто??

08:1218-11-2018
5
ЧитательЧитатель
А почему они идут без скандинавских палок?

Вы верно заметили! Ну неужели нельзя организовать все как у людей? Сломался тромвай к примеру на атц, люди спокойно по пропуску получили скандинавки на проходной , а дойдя до своей остановки , к примеру кислородный - сдали их. Ведь как удобно!

08:1518-11-2018
3
ЧитательЧитатель
Всегда проезжают мимо припаркованных вдоль обочины автомобилей сотрудников ЗСМК и вопросом задаюсь,что разве вам не жалко так оставлять свои авто??

Как так? Закапывать надо чтоли? Повредить или обокрасть казлы могут и у дома и у магазина. Только буровить про хранение в гараже не надо, деструктивные и без этого тему заездили.

08:2018-11-2018
20
ЧитательЧитатель
Отношение Евраза к рабочим ужасное, в нормальных компаниях сотрудников на работу доставляют бесплатно служебным транспортом, а здесь кто даже работает водителем в АТУ платят как все и без проездного в автобус не пустят

Все должно работать и приносить прибыль! А по вашему водитель перевозяший сотрудников должен работать бесплатно!

08:5718-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Вы верно заметили! Ну неужели нельзя организовать все как у людей? Сломался тромвай к примеру на атц, люди спокойно по пропуску получили скандинавки на проходной , а дойдя до своей остановки , к примеру кислородный - сдали их. Ведь как удобно!

Это же быстро скоординировать надо по ситуации,евразка такие примеры только на видеокурсах по повышению "эффективности" решений показывает.

09:0018-11-2018
2
ЧитательЧитатель
Вы верно заметили! Ну неужели нельзя организовать все как у людей? Сломался тромвай к примеру на атц, люди спокойно по пропуску получили скандинавки на проходной , а дойдя до своей остановки , к примеру кислородный - сдали их. Ведь как удобно!

И еще, установить плату за прокат палок!

09:0818-11-2018
16
Неиврасовец
А зачем это здесь? Кому это интересно? Идите к своим профсоюзам и там это решайте.

09:1218-11-2018
2
Читатель
Надо в автобусы и трамваи установить акотестеры!

09:2018-11-2018
1
ЧитательНеиврасовец
А зачем это здесь? Кому это интересно? Идите к своим профсоюзам и там это решайте.

Кому то тоже новости про открытие очередной барахолки в центре не нравятся,они же не требуют отдельный сайт для рекламы делать.

09:3518-11-2018
1
Кнесчастьюя
Для ходьбы со скандинавками прежде надо инструкцию по безопасной ходьбе разработать,ознакомить с ней причастных и расписаться. Или перед выдачей проводить инструктаж.

09:4318-11-2018
3
Читатель
евразоновцы выходите все из этого профсоюза . они то бесплатный обед нам добились теперь бесплатный проезд . а тариф ставку 5 лет не поднимают всё какие-то льготы выдумывают

09:4418-11-2018
 
Читатель
лямки на шее затянули уже

10:4718-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Разруха во всем.

Точно,даже в 90-е электричку до Космической отменить и ветку развалить не додумывались.

10:5018-11-2018
1
Евраз
Не на шее, а на подбородке!

10:5618-11-2018
1
ЧитательНеиврасовец
А зачем это здесь? Кому это интересно? Идите к своим профсоюзам и там это решайте.

Создавайте свой сайт и устанавливайте фильтры, а здесь люди говорят о насущном.

11:0618-11-2018
7
Читатель
Ущербность трамвая как вида транспорта во всей красе. Один сломался и все пошли пешком. При ДТП тоже самое.

11:1018-11-2018
3
ЧитательЧитатель
Ущербность трамвая как вида транспорта во всей красе. Один сломался и все пошли пешком. При ДТП тоже самое.

Твой комментарий лишь твою ущербность освещает.

11:2218-11-2018
 
Читатель
Ndn Native Русская весна....Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых! Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет…))))

11:3118-11-2018
 
Читатель
Ну нам же всегда позиционировалось, что Евразка - самая социально ответственнейшая компания! И о городе заботится, и работяг своих холит-лелеит

11:3918-11-2018
3
Евгения Корюкова
Существует законодательство, которое обязывает заказные перевозки выполнять определенные условия. Запрещается брать наличные деньги с пассажиров.
В данном случае, перевозчик мог проявить лояльность, и довезти пассажиров с трамвая, не требуя оплаты. Ведь работа автобусов оплачивается в любом случае)))

12:1318-11-2018
 
Написано через Android Читатель
корючиха то , накапала из мести

12:2418-11-2018
 
ЧитательЕвгения Корюкова
Существует законодательство, которое обязывает заказные перевозки выполнять определенные условия. Запрещается брать наличные деньги с пассажиров.
В данном случае, перевозчик мог проявить лояльность, и довезти пассажиров с трамвая, не требуя оплаты. Ведь работа автобусов оплачивается в любом случае)))

За эту инициативу доброй воли потом водителя и его руководителей могут наказать, если что-то вдруг в этой ситуации произойдет в автобусе или с его пассажирами.

12:2718-11-2018
1
Читатель
а с какой стати в рабочих автобусах сотрудников предприятия возят платно? неужели евраз настолько бедная контора, что собственных работников возит за отдельную плату?

12:4918-11-2018
 
ЧитательЧитатель
а с какой стати в рабочих автобусах сотрудников предприятия возят платно? неужели евраз настолько бедная контора, что собственных работников возит за отдельную плату?

Да если бы за деньги, они вообще не пускают в автобус без проездного, поэтому тем кто ездит на автобусе не часто теперь вообще непонятно как добираться до завода если скажем машина сломается! ифрас своих работников за скот держит...

12:5618-11-2018
 
ЧитательА
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

бедненький евраз!! а как другие предприятия своих сотрудников возят? бесплатно! а эти лицензию делать не хотят, а за проезд собирают, в обязательном порядке, из зарплаты вычитают. интересно так

13:2718-11-2018
1
ЧитательЧитатель
а с какой стати в рабочих автобусах сотрудников предприятия возят платно? неужели евраз настолько бедная контора, что собственных работников возит за отдельную плату?

Вдобавок что платно,так ещё и как селёдок в бочке везут в переполненном салоне,график с утра вообще по конченному настроен.

14:0518-11-2018
11
ЧитательЧитатель
Да если бы за деньги, они вообще не пускают в автобус без проездного, поэтому тем кто ездит на автобусе не часто теперь вообще непонятно как добираться до завода если скажем машина сломается! ифрас своих работников за скот держит...

Хорош прибедняться. Машина раз в пятилетку сломается- доедешь на тачке за две сотки.

14:1618-11-2018
 
бывший запсибовец
У Ивраски всё через одно место делается -- не для людей.

14:3618-11-2018
3
G7
Вот поэтому я и не понимаю тех, кто работает на заводе.

14:3818-11-2018
1
G7Читатель
Хорош прибедняться. Машина раз в пятилетку сломается- доедешь на тачке за две сотки.

В морозы таксисты ломят от 500 по району, а если с центра человек там и на 800-1000 вытянет до завода доехать. Они стольконе зарабатывают что бы так кататься. Сразу видно, что ты только на автобусах передвигаешься.

14:4618-11-2018
2
ЧитательG7
Вот поэтому я и не понимаю тех, кто работает на заводе.

А вы жизнь через интернет изучаете? Спуститесь на землю.

14:5118-11-2018
1
ЧитательG7
В морозы таксисты ломят от 500 по району, а если с центра человек там и на 800-1000 вытянет до завода доехать. Они стольконе зарабатывают что бы так кататься. Сразу видно, что ты только на автобусах передвигаешься.

Где вы такие такси находите? 200р с Запсиба на Каскад.

14:5618-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Хорош прибедняться. Машина раз в пятилетку сломается- доедешь на тачке за две сотки.

Ты видео смотрел умник? Для особо одарённых- вольно или не вольно данная ситуация привела к тому что люди шли пешком на работу по дороге где нет освещения, обочины завалены снегом и носятся всякие ховы и так далее. А поломка машины это так к примеру что человеку может понадобится воспользоваться служебным евразовским автобусом, чтоб добраться на работу, опять таки на завод евраза а его тупо не пустят в этот автобус! Это бредятина полнейшая! Такое впечатление что у евраза есть отдел, который специально придумывает всякие мелкие пакости для своих работников...

15:3518-11-2018
 
Читатель
"Такое впечатление что у евраза есть отдел, который специально придумывает всякие мелкие пакости для своих работников..."
Увы... Есть ...

18:4018-11-2018
2
Написано через Android Читатель
а компания Красо кормит своих сотрудников два раза в день совершенно бесплатно. утром в 10- кашка на завтрак, а в обед - первым и вторым вкусным. без выбора, одинаково всех и БЕСПЛАТНО.

18:4218-11-2018
2
Написано через Android Читатель
зачем вам такой работодатель, идите работать туда, где вас ценят и о вас заботятся.

19:3018-11-2018
1
ЧитательЧитатель
Ты видео смотрел умник? Для особо одарённых- вольно или не вольно данная ситуация привела к тому что люди шли пешком на работу по дороге где нет освещения, обочины завалены снегом и носятся всякие ховы и так далее. А поломка машины это так к примеру что человеку может понадобится воспользоваться служебным евразовским автобусом, чтоб добраться на работу, опять таки на завод евраза а его тупо не пустят в этот автобус! Это бредятина полнейшая! Такое впечатление что у евраза есть отдел, который специально придумывает всякие мелкие пакости для своих работников...

Интересно а г-н Юрьев на трамвае или в автобусе ездил?

19:3318-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Ndn Native Русская весна....Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых! Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет…))))

БСЕ-Т?

19:4118-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Вдобавок что платно,так ещё и как селёдок в бочке везут в переполненном салоне,график с утра вообще по конченному настроен.

Ылынцев только стоя! Скоро вам еще ролики по ОТ будут крутить всю дорогу!

19:4718-11-2018
 
ЧитательА
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

Ужасный ответ.
Нас возят без лицензии!
К тому же для многих из тех, кто покупает этот проездной, поездка стоит по факту намного больше 20 рублей.
Думать надо и считать, "господа" руководители, а не искать схемы ухода от закона.

08:5519-11-2018
2
G7
блокирование дороги помогает?

10:1719-11-2018
1
1А
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

Ты сам то себя слышишь? Словесный понес одолел? Евраз реализовал систему в которой все направлено на то, что бы прокормить себя любимого. ЧЕЛОВЕКА в это системе нет!

10:3419-11-2018
1
G7G7
блокирование дороги помогает?

Ты если пишешь под моим ником - пиши что то нормальное..

10:3419-11-2018
1
G7Читатель
Где вы такие такси находите? 200р с Запсиба на Каскад.

в -45 закажите такси. увидите.

11:1319-11-2018
 
я
А,ещё по 5 миллионов себе премий выписывают.
А,вы говорит не заработали.

13:1419-11-2018
 
ИзбирательЧитатель
Руководство ЕВРАЗА не слышит простых рабочих . вопросы задавали мы руководству , ответ один мы всё понимаем и думаем как эту ситуацию исправить , прежде чем эту СИТУАЦИЮ СОЗДАТЬ надо было мозгами а не задним местом думать господин Юрьев и остальные Умники , сами то на служебном транспорте бесплатно ездят и эти проблемы им до потолка Зима можно уже на лыжах , наверно так думают и здоровью полезно

Ему таперь время про то думать некогда - он таперь депутат.

13:1519-11-2018
 
Избиратель
Ему некогда - он депутат

13:2019-11-2018
 
УГМЧитатель
"Такое впечатление что у евраза есть отдел, который специально придумывает всякие мелкие пакости для своих работников..."
Увы... Есть ...

Самая большая пакость - их БСЕ, нахрена рабочему, помимо кучи собственных инструкций идеи бизнесса,они што должны за краснопузых дармоедов-менеджеров думать?

13:2319-11-2018
 
УГМНеиврасовец
А зачем это здесь? Кому это интересно? Идите к своим профсоюзам и там это решайте.

Увидел подобную тему - скачками отсель!

13:2819-11-2018
 
УГМА
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

А чёж в тех автобусах не возят работников по заводским пропускам и почему берут деньги за проезд? Ведь автобусы куплены с прибыли ЗАРАБОТАННОЙ теми работниками,шахтёры тоже оплачивают свои комфортные автобусы?!

13:4819-11-2018
 
Гражданин
21 век, всё хотят сделать автоматизировано. Руководство по любому не оставит эту проблема без внимания, поэтому, мне кажется, лучше предлагать варианты свои по улучшению, а не ругаться и стараться засрать друг друга.

14:1419-11-2018
 
вдм
где ещё ,как в такой прекрасной стране как ИВРАС на одного босяка с метлой придумают кучу инструкций ,обучат правильным методам работы, а недавно ещё на в всех уздечки понадевали...

19:2919-11-2018
 
ЧитательА
Читателю 20:34
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.

раз вы такой осведамленный, то ответь на вопрос, что такое служебный транспорт? проезд оплачивается безналом?)

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости