Наш читатель Павел в пятницу утром, следуя по Космическому шоссе, встретил множество людей, идущих на завод пешком. Так произошло из-за того, что трамвай, в котором они ехали, не смог продолжить свой путь. Мимо идущих вдоль проезжей части заводчан проеезжали полупустые евразовские автобусы, но они не могли подобрать людей. Как поясняет автор, в автобусах действует только специальный электронный проездной, а его нет у людей, которые обычно ездят на работу на трамвае. Наличный расчёт в автобусах для рабочих не предусмотрен.
"Качество видео низкое, но можно увидеть идущих по обочине людей и проезжающие мимо автобусы. Время было часов 9 утра, поэтому большинство людей уже дошли до завода", - пишет автор и просит обратить внимание на проблему.
"Как людям, не имеющим проездного на служебный автобус, добираться до завода, к примеру, в случае поломки трамвая? Нельзя ли как-то вернуть плату наличными, скажем, предьявляя пропуск на завод? Ведь эти проездные были введены для того, чтобы на служебных автобусах не ездили посторонние, а получается, что и сотрудники ЕВРАЗа не могут добраться до завода, если не приобретут проездной заранее. Но невозможно предугадать, когда у человека может, например, сломаться машина, на которой он всегда ездил на работу, или не завестись в мороз, да мало ли какие у людей бывают ситуации.
Комментарии /80
Сам добираюсь на завод на автомобиле,
как раз раздумывал, а что если нужно будет ехать на автобусе,
и как?? если там сейчас только по проездному..
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
Сам добираюсь на завод на автомобиле,
как раз раздумывал, а что если нужно будет ехать на автобусе,
и как?? если там сейчас только по проездному..
Сам добираюсь на завод на автомобиле,
как раз раздумывал, а что если нужно будет ехать на автобусе,
и как?? если там сейчас только по проездному..
В данном случае, перевозчик мог проявить лояльность, и довезти пассажиров с трамвая, не требуя оплаты. Ведь работа автобусов оплачивается в любом случае)))
В данном случае, перевозчик мог проявить лояльность, и довезти пассажиров с трамвая, не требуя оплаты. Ведь работа автобусов оплачивается в любом случае)))
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
Увы... Есть ...
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
Нас возят без лицензии!
К тому же для многих из тех, кто покупает этот проездной, поездка стоит по факту намного больше 20 рублей.
Думать надо и считать, "господа" руководители, а не искать схемы ухода от закона.
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
А,вы говорит не заработали.
Увы... Есть ...
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
Гадить в комментариях не владея информацией, это видимо кредо большинства комментаторов этого ресурса. Отказ от принятия наличных в автобусах Евраза связан с наездом контролирующих органов на комбинат, так как коммерческие перевозки лицензируются. Раньше на это закрывали глаза, но после отказа Зсмк сотрудничать с автолайном из-за их постоянных косяков, те пошли и накапали нужным людям... Для комбината перевозки - не основная деятельность, лицензия дорогая, себестоимость одно проезда намного выше 20 рублей. Вот и нашли наименее болезненный выход - выдавать пропуск на автобус, т. к. пока что возить свой персонал можно без лицензии. Для постоянно ездящих стоимость пропуска прост в половину меньше чем они раньше платили за билеты.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: