осталось 503 дня
 
Обращение на Сити-н помогло жителям дома на Садопарковой

Обращение на Сити-н помогло жителям дома на Садопарковой

Местные новостиГородское хозяйство
Ситуация с отоплением в доме №55 на улице Садопарковая решается.

Стало известно, что публикация обращения жильцов в нашу редакцию принесла положительные результаты. В квартирах стало теплее.

Как нам сообщил Алексей, через полчаса после выхода новости ему позвонили из УК "Жилфонд", и через час в его квартире уже производили замеры температуры в батареях. Показания, естественно, оказались ниже нормативов.

-Приехал один из начальников Жилфонда, Сергей Сергеевич. Проверка насоса в подвале показала, что насос полностью забит камнями и не работает, - рассказал Алексей.

Насос в срочном порядке поменяли на новый и более мощный. 

Сегодня представители управляющей компании и тепловиков снова приезжали к жильцам, встречались со старшей дома и жителями. Пообещали, что далее вопрос с отоплением будут решать и с руководством котельной.

Благодарим ответственные службы за оперативное реагирование!

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /14

12:2321-11-2018
2
 
Читатель
При чём здесь какой-то Алексей? Там бабушка замерзала... Что с ней?

12:2321-11-2018
 
 
Читатель
А не теплее и проще бы отключить этот дом от непонятной и мутной кательной, а в квартирах сделать печи или газовое отопление. С печкой точно теплее будет

12:3321-11-2018
1
15
Читатель
пока тут не написали, никто не пошевелил пальцем! За что платим налоги и за все услуги? Вообще забили на людей.

12:4321-11-2018
1
13
Кузнецова
Тогда зачем нам комитеты и отделы по ЖКХ, достаточно сайта и слесаря.

12:4621-11-2018
1
6
взгляд со стороны
Почему такое отношение к людям! Почему нельзя сразу всё по-хорошему сделать! Приходится жаловаться во все инстанции. Да потому что это Россия-матушка у нас такая......

12:4721-11-2018
4
3
ЧитательЧитатель
пока тут не написали, никто не пошевелил пальцем! За что платим налоги и за все услуги? Вообще забили на людей.

Так я и не думаю что они хоть куда то писали. Они позвонили в УК. А все УК говорят одно: это ТЭЦ плохо тепло дает. И многие жители после такого ответа смиряются. Ни одной письменной жалобы они не подавали,и звонили даже только в УК.

12:5021-11-2018
1
4
ЧитательКузнецова
Тогда зачем нам комитеты и отделы по ЖКХ, достаточно сайта и слесаря.

Комитеты и отделы точно не для того что решать за жителей приватизированных квартир вопросы с их УК. Ведь никто не ожидает, что комитет жкх должен решать за жителей вопрос с нерадивыми ремонтниками, которые плохо положили кафель. А вот вопросы именно с УК должен почему то решать дядя.

12:5121-11-2018
3
6
Алёша
Надо убрать из Новокузнецка все контролирующие и надзорные инстанции, так как, пока не пожалуешься в Сити-Н, нечего не делается к лучшему.
А вот, как только проблема освещена в Сити-Н, то проблема начинает устраняться.

13:0921-11-2018
 
7
Читатель
Спасибо СИТИ_Н !

14:1721-11-2018
1
3
Читатель
Какой норматив в батарее ?

15:2821-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Какой норматив в батарее ?

60 или 70 градусов +.

17:0421-11-2018
1
2
Читатель
Норматива в батарее нет

18:0621-11-2018
1
1
ЧитательЧитатель
60 или 70 градусов +.

А-ха-ха! А "чо" сразу не 100?

21:5621-11-2018
1
 
Житель 55
29 градусов

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости