Стало известно, что публикация обращения жильцов в нашу редакцию принесла положительные результаты. В квартирах стало теплее.
Как нам сообщил Алексей, через полчаса после выхода новости ему позвонили из УК "Жилфонд", и через час в его квартире уже производили замеры температуры в батареях. Показания, естественно, оказались ниже нормативов.
-Приехал один из начальников Жилфонда, Сергей Сергеевич. Проверка насоса в подвале показала, что насос полностью забит камнями и не работает, - рассказал Алексей.
Насос в срочном порядке поменяли на новый и более мощный.
Сегодня представители управляющей компании и тепловиков снова приезжали к жильцам, встречались со старшей дома и жителями. Пообещали, что далее вопрос с отоплением будут решать и с руководством котельной.
Благодарим ответственные службы за оперативное реагирование!
Комментарии /14
А вот, как только проблема освещена в Сити-Н, то проблема начинает устраняться.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: