Очередной новокузнецкий "лётчик" спровоцировал ДТП (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Очередной новокузнецкий "лётчик" спровоцировал ДТП (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Местные новостиЧП
Серьёзная авария произошла в субботу в половине одиннадцатого утра на ДОЗовской развязке.

Автомобиль шёл на обгон со стороны Новоильинского района. Видимо, водитель не справился с управлением автомобиля на скользкой дороге, машину занесло, и она вылетела на встречную полосу движения. На встречке летящий автмобиль задел оппонента, и обоих "закрутило".

О пострадавших информации нет.

Напоминаем, что отслеживать дорожную обстановку в городе можно с помощью сервиса Сити-н "Дороги Новокузнецка", а посмотреть архив записей камер можно на сайте CamHutor.ru.

Показать на карте
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /94

10:2526-11-2018
 
димка
что за гребень на крыше,такси что ли?

10:2726-11-2018
4
Читатель
Картинки по запросу обгон это пдд
Картинки по запросу обгон это пдд
Картинки по запросу обгон это пдд
Показать все
ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).. Сити,учите матчасть. Нет там обгона..водитель двигался по своей полосе. Скорость не расчитал,вынесло,закрутило. Но обгона там не было

10:2826-11-2018
25
Читатель
Лимита с Ильинки на распродажи торопилась

10:3426-11-2018
5
G777
От первого заноса ушел, но руль не выкрутил прямо и ушел во второй. Куда летят, сегодня ехал - дороги скользкие, все вменяемые водители ездят аккуратно независимо от возможностей авто.

10:3626-11-2018
 
Читатель
джипчик почти увернулся

10:3826-11-2018
3
Читатель
Ему просто надо было срочно на Запсиб и он срезал дорогу, чтоб не ехать через кольцо.

10:4126-11-2018
1
ЧитательЧитатель
Картинки по запросу обгон это пдд
Картинки по запросу обгон это пдд
Картинки по запросу обгон это пдд
Показать все
ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).. Сити,учите матчасть. Нет там обгона..водитель двигался по своей полосе. Скорость не расчитал,вынесло,закрутило. Но обгона там не было

Да тут в основном школота сидит не знающая пдд

10:4526-11-2018
2
G777
И кстати, может кому-то поможет, в подобной ситуации, когда вы ушли в занос, выкрутили руль в сторону заноса, авто стало выравниваться, нужно обязательно вернуть руль в положение прямо, но еще до того, как машина выровняет курс, если этого не сделать или сделать с запозданием - результат на видео. Ну и если передний привод, плавно газу поддаете, если задний с газа ногу снимаете, это и так знать должны.

10:5126-11-2018
 
Читатель
всегда жалко безвинную вторую пострадавшую сторону. Ну вот за что? Едешь, никого не трогаешь, а тут-оно.

11:0226-11-2018
4
Написано через Android Читатель
G777 вы профи?

11:0626-11-2018
2
G777
G777 вы профи?

в соревнованиях по автоспорту не участвую, но машинами увлекаюсь и кое-что могу.

11:0726-11-2018
11
ЧитательЧитатель
G777 вы профи?

Нет. Он теоретик. Человек который умеет выравнивать иашину из заноса, не будет писать эту фигню.

11:0926-11-2018
 
хххххЧитатель
Картинки по запросу обгон это пдд
Картинки по запросу обгон это пдд
Картинки по запросу обгон это пдд
Показать все
ПДД определяют обгон как опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) для встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).. Сити,учите матчасть. Нет там обгона..водитель двигался по своей полосе. Скорость не расчитал,вынесло,закрутило. Но обгона там не было

обгона не было, было опережение...на опережение водитель тоже должен идти , убедившись в безопасности маневра...

11:1426-11-2018
3
G777Читатель
Нет. Он теоретик. Человек который умеет выравнивать иашину из заноса, не будет писать эту фигню.

Вот то что вы пишите, может лишь теоретик написать. А на практике, большинство водителей попав в занос, делают то, что сделал виновник дтп на видео. Если мой пост хоть одному поможет в подобной ситуации - было бы неплохо. А тебе если хочется нагадить - нужно в сортир сходить.

11:2326-11-2018
6
ЧитательG777
Вот то что вы пишите, может лишь теоретик написать. А на практике, большинство водителей попав в занос, делают то, что сделал виновник дтп на видео. Если мой пост хоть одному поможет в подобной ситуации - было бы неплохо. А тебе если хочется нагадить - нужно в сортир сходить.

Сходи. Зачем гадить?

11:2526-11-2018
2
G777Читатель
Сходи. Зачем гадить?

это ты задайся вопросом - зачем это тебе..

11:2626-11-2018
4
Читатель
О как с Ильинки хотел слинять!

11:2726-11-2018
 
ЧитательG777
И кстати, может кому-то поможет, в подобной ситуации, когда вы ушли в занос, выкрутили руль в сторону заноса, авто стало выравниваться, нужно обязательно вернуть руль в положение прямо, но еще до того, как машина выровняет курс, если этого не сделать или сделать с запозданием - результат на видео. Ну и если передний привод, плавно газу поддаете, если задний с газа ногу снимаете, это и так знать должны.

Совершенно верно!!! А так как реакция у водителей заторможенная они вместо того чтобы выйти из заноса еще больше машину раскачивают крутя рулем как попало пролетая нулевое положение рулевого колеса, тем самым усиливая занос!!!

11:2926-11-2018
5
ЧитательG777
это ты задайся вопросом - зачем это тебе..

Тыже чешь написал.
Сочетание тормозов и поворот руля влево дало такой эффект. И большую роль тут сыграли тормоза, а не поворот руля влево.
Не давил бы он тормоз, то может выровнял. Но спуск и страх заставили давить тормоз.
Ты просто теоретик со своим рулем.

11:2926-11-2018
 
Читатель
А где "провокация"??? Кто вообще эти заголовки пишет?

11:3726-11-2018
3
ЧитательG777
И кстати, может кому-то поможет, в подобной ситуации, когда вы ушли в занос, выкрутили руль в сторону заноса, авто стало выравниваться, нужно обязательно вернуть руль в положение прямо, но еще до того, как машина выровняет курс, если этого не сделать или сделать с запозданием - результат на видео. Ну и если передний привод, плавно газу поддаете, если задний с газа ногу снимаете, это и так знать должны.

А если 4WD то читаете молитву.

11:4026-11-2018
2
Жесть
Странная статья! Где здесь обгон? Кого сити-н называет "лётчиком"? Может дело в нерасчищенных дорогах? Или про это не с руки писать автору?

11:4126-11-2018
2
G777Читатель
Тыже чешь написал.
Сочетание тормозов и поворот руля влево дало такой эффект. И большую роль тут сыграли тормоза, а не поворот руля влево.
Не давил бы он тормоз, то может выровнял. Но спуск и страх заставили давить тормоз.
Ты просто теоретик со своим рулем.

основную роль сыграл руль, об этом я и написал, тормоз если и был, то незначительно повлиял лишь усугубив ситуацию, но не создав ее Первый занос пошел, так как левые колеса наехали на неочищенную часть дороги в повороте. Скорость в первом заносе уже была потеряна значительно, если бы руль вовремя вернули, еще до поворота авто на прямую траекторию - заноса не возникло бы даже при торможении, а если бы возник то не такой сильный и на встречку бы не понесло настолько, а стало бы крутить больше по кругу. Писать, что резко тормозить нельзя в заносе не стал, так как уже и так описал работу педалей, а то что не надо резко жать тормоз в заносе все знают по умолчанию. Но если тебе так легче будет - люди не давите тормоз, в заносе. Надеюсь тебе полегчало =)

11:4426-11-2018
2
G777Читатель
Тыже чешь написал.
Сочетание тормозов и поворот руля влево дало такой эффект. И большую роль тут сыграли тормоза, а не поворот руля влево.
Не давил бы он тормоз, то может выровнял. Но спуск и страх заставили давить тормоз.
Ты просто теоретик со своим рулем.

еще раз внимательно посмотри видео, во втором заносе тормоз был нажат уже после столкновения, когда машина была на середине встречки и лицом на ильинку.

11:4926-11-2018
3
ЧитательG777
основную роль сыграл руль, об этом я и написал, тормоз если и был, то незначительно повлиял лишь усугубив ситуацию, но не создав ее Первый занос пошел, так как левые колеса наехали на неочищенную часть дороги в повороте. Скорость в первом заносе уже была потеряна значительно, если бы руль вовремя вернули, еще до поворота авто на прямую траекторию - заноса не возникло бы даже при торможении, а если бы возник то не такой сильный и на встречку бы не понесло настолько, а стало бы крутить больше по кругу. Писать, что резко тормозить нельзя в заносе не стал, так как уже и так описал работу педалей, а то что не надо резко жать тормоз в заносе все знают по умолчанию. Но если тебе так легче будет - люди не давите тормоз, в заносе. Надеюсь тебе полегчало =)

Мне легко. Ты теоретик сам себе противоречишь. Он не тормозил, но еслибы не тормозил, то не занесло. А еслибы то, а то еслибы то руль тормоз не льзя. Но вот еслибы то первый занос и слой сырого снега винлват.
Что дальше?

Выедь на дорогу и поверти руль в разные стороны на скользкой дороге. Посмотри что получится. А теперь покрути и надови на тормоз и получишь результат на видео.
Хорошь строить из себя что то понимающее.

11:5726-11-2018
2
Читатель
И вообще разные ситуации, разные машины, с абс без абс. Гдето лучше давить тупо тормоз в пол до упора. Гдето вообще нельзя менять положение педалей. Гдето надо катапультироваться.
В данном случае, он отлелался легко. Сочетание спуска скользкой дороги и каши. Вот лично я даже не знаю, смог бы выравнять или нет. И еслибы выровнял, то въехал комонибуть в зад. И поэтому я том просто бы не гнал.
Но сидеть на деване и говорить что надо там было делать, и что там надо было так и все было бы норм. Я бы не стал. Я не теоретик. Я знаю что такое занос. Я регулярно испытываю чувство заноса. Меня выкидовало с дороги.

12:0026-11-2018
3
G777Читатель
А если 4WD то читаете молитву.

да, сложнее может быть с полным приводом. Удерживая газ в прежнем положении нужно нажать на тормоз, сбрасывая скорость, после выравнивания можно плавно поддать газа. Если совсем глубокий занос тогда полностью руль выкручиваем и газ в пол. Но тут еще многое зависит от того что это за авто, какой крутящий момент она передает на оси. Лучше потренироваться заранее на конкретном автомобиле.

12:0426-11-2018
2
Читатель
По средней полосе ехал.

12:0426-11-2018
 
G777Читатель
Мне легко. Ты теоретик сам себе противоречишь. Он не тормозил, но еслибы не тормозил, то не занесло. А еслибы то, а то еслибы то руль тормоз не льзя. Но вот еслибы то первый занос и слой сырого снега винлват.
Что дальше?

Выедь на дорогу и поверти руль в разные стороны на скользкой дороге. Посмотри что получится. А теперь покрути и надови на тормоз и получишь результат на видео.
Хорошь строить из себя что то понимающее.

Чувак, в первом заносе было лишь легкое торможение, которое лишь помогло водителю выйти из заноса, второй занос возник только из-за руля выкрученного влево. Тормоз он стал давить только после столкновения. Часто езжу на заднеприводном авто, люблю подрифтить, не рассказывай мне байки про торможение, там совсем другая траектория была бы с прямыми колесами и тормозом в пол. А он тупо уехал на встречку, после удара начал тормозить и его закрутило, о чем я и говорю.

12:0726-11-2018
2
ЧитательG777
Чувак, в первом заносе было лишь легкое торможение, которое лишь помогло водителю выйти из заноса, второй занос возник только из-за руля выкрученного влево. Тормоз он стал давить только после столкновения. Часто езжу на заднеприводном авто, люблю подрифтить, не рассказывай мне байки про торможение, там совсем другая траектория была бы с прямыми колесами и тормозом в пол. А он тупо уехал на встречку, после удара начал тормозить и его закрутило, о чем я и говорю.

Реально G777 знатный тролль.
Тролль дальше.

12:1226-11-2018
 
G777Читатель
Реально G777 знатный тролль.
Тролль дальше.

тут не надо троллить, тут на видео четко видны моменты когда колеса крутятся, а когда моменты торможения, если бы было активное торможение, даже с выкрученным рулем - его бы закрутило гораздо раньше, а не понесло бы так далеко на встречку. Да и по колесам это было бы видно.

12:1826-11-2018
1
ЧитательG777
тут не надо троллить, тут на видео четко видны моменты когда колеса крутятся, а когда моменты торможения, если бы было активное торможение, даже с выкрученным рулем - его бы закрутило гораздо раньше, а не понесло бы так далеко на встречку. Да и по колесам это было бы видно.

Там машина какой марки? Задней привод передний или полный или с подключаемой вискомуфтой? Абс есть? Скорее всего есть. При абс на скорости колеса не блокируются.
Пашел нафиг толль жирный.

12:1926-11-2018
 
Для Жесть
Если в мозгах жесть- и чищенные дороги не помогут. Этот ЛЕТЕЛ не выбрав безопасную скорость, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ дорожным условиям. А почистить даже двумя десятками машин ВСЕ дороги сразу =фантастика для диванобоких.

12:2426-11-2018
2
Андрей на рио
Да занос это такая вещь которую совершенно не ждёшь, среагировать времени практически нет. И благо если места вам хватит, то все будет хорошо. Но в большинстве случаев происходит как на видео. В поворотах или на поворотах нужно быть предельно внимательным при возможности не обгоняйте, старайтесь не выезжать из коллеи. В данном случае был заезд на кашу задними колёсами дал газу поди и понесло во все тяжкие. Что делают в большинстве люди когда тебя понесло, крутят руль в обратную сторону и когда машину вроде бы выровняли тут уже идёт противофаза с двойной амплитудой и нужно успеть и ее отловить в большинстве случаев это нереально. Так как времени и места нет у тебя.

12:2526-11-2018
1
G777Читатель
Там машина какой марки? Задней привод передний или полный или с подключаемой вискомуфтой? Абс есть? Скорее всего есть. При абс на скорости колеса не блокируются.
Пашел нафиг толль жирный.

По твоему, если тормозить с абс, то колеса будут крутиться, как будто ты давишь на газ? =)))))))))) А может и следов от торможения на асфальте при абс не бывает??? =)))))))))))))))))) Ты просто перестань писать чушь и посмотри на видео. Когда используется тормоз, а когда нет, там отчетливо видно.

12:2726-11-2018
2
G777Андрей на рио
Да занос это такая вещь которую совершенно не ждёшь, среагировать времени практически нет. И благо если места вам хватит, то все будет хорошо. Но в большинстве случаев происходит как на видео. В поворотах или на поворотах нужно быть предельно внимательным при возможности не обгоняйте, старайтесь не выезжать из коллеи. В данном случае был заезд на кашу задними колёсами дал газу поди и понесло во все тяжкие. Что делают в большинстве люди когда тебя понесло, крутят руль в обратную сторону и когда машину вроде бы выровняли тут уже идёт противофаза с двойной амплитудой и нужно успеть и ее отловить в большинстве случаев это нереально. Так как времени и места нет у тебя.

"противофазы" быть не должно, если вы сделаете все верно, а именно вернете руль в положение прямо после того, как машина стала выравниваться и еще до того момента, как она выравнялась.

12:3226-11-2018
2
ЧитательG777
По твоему, если тормозить с абс, то колеса будут крутиться, как будто ты давишь на газ? =)))))))))) А может и следов от торможения на асфальте при абс не бывает??? =)))))))))))))))))) Ты просто перестань писать чушь и посмотри на видео. Когда используется тормоз, а когда нет, там отчетливо видно.

Зарубимся тролль на лям. Что при торможении на скорости при срабатывании абс колеса будут крутиться и следов юза не будет.

12:3326-11-2018
 
Читатель
Летел прилично. Наехал на снежную полосу, так как полоса для движения впереди была частично закрыта автомобилем. Т.е. полоса была занята. Не летел бы, ехал бы со скоростью потока - не было бы и ЧП. Есть золотое правило - " В потоке двигайся со скоростью потока".

12:3826-11-2018
1
Андрей на риоG777
"противофазы" быть не должно, если вы сделаете все верно, а именно вернете руль в положение прямо после того, как машина стала выравниваться и еще до того момента, как она выравнялась.

Так нет у него времени выровнять колеса, это меньше секунды время. В большинстве случаев этот момент пропускают все, а потом идёт противофаза с двойной амплитудой. Второй-третий занос, и там уже как ловить будешь. На передней приводной нужно жать газ и выравнивать. Но это нужно перебороть себя и страх, поэтому в большинстве случаев люди жмут тормоз: лишь бы оставновить машину!

12:4226-11-2018
 
Читатель
за то не тошнил в левой полосе

12:4326-11-2018
3
G777Читатель
Зарубимся тролль на лям. Что при торможении на скорости при срабатывании абс колеса будут крутиться и следов юза не будет.

У тебя даже понятия нет, что такое абс и как оно работает. Ляма у тебя тоже нет, ибо тролль пустобрех. Ради интереса сделай опыт для себя - удивишься и возрадуешься, что не стал спорить. Торможение авто осуществляется за счет трение резины об асфальт, СЛЕДЫ БУДУТ 100% ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ, НЕ ВАЖНО АБС ИЛИ НЕТ. Абс лишь на долю секунды отпускает колесо, после оно торомозит, потом абс опять приотпускает, вот и все, это позволяет не блокировать колеса полностью, но не значит, что колесо будет двигаться со скоростью автомобиля, если это так, то и торможения не будет, а раз оно двигается медленнее, то происходит трение резины о поверхность асфальта, и будут следы. Это элементарная физика. Следов не будет только если изначально скорость небольшая.

12:4526-11-2018
1
G777Андрей на рио
Так нет у него времени выровнять колеса, это меньше секунды время. В большинстве случаев этот момент пропускают все, а потом идёт противофаза с двойной амплитудой. Второй-третий занос, и там уже как ловить будешь. На передней приводной нужно жать газ и выравнивать. Но это нужно перебороть себя и страх, поэтому в большинстве случаев люди жмут тормоз: лишь бы оставновить машину!

потренироваться надо и все. Когда часто в управляемые заносы входишь, то потом такие вещи элементарно делаются, на автомате.

12:5026-11-2018
1
Борис
Сморим внимательно - 10 секунда. Идёт по дуге, левые колёса по снегу, правые по льду или асфальту. Видит встречного, кажется что не разъедутся, мигает фарами и слегка тормозит. дальше всё понятно. Еслиб дал по тормозам, то был бы перевёртышь. Ходить по краю, всегда опасно.

12:5426-11-2018
1
Андрей на риоG777
потренироваться надо и все. Когда часто в управляемые заносы входишь, то потом такие вещи элементарно делаются, на автомате.

На автомате делаются управляемые заносы на кольцах, когда ты знаешь что будет занос и что делать. А когда не ждёшь, вот там уже совершенно другая ситуация.

12:5726-11-2018
 
G777Читатель
Зарубимся тролль на лям. Что при торможении на скорости при срабатывании абс колеса будут крутиться и следов юза не будет.

а все-таки лям не лишний. канал на ютубе MrQbz, видео "следы работы АБС", жду контакты где забрать лям.

12:5826-11-2018
2
RRG777
У тебя даже понятия нет, что такое абс и как оно работает. Ляма у тебя тоже нет, ибо тролль пустобрех. Ради интереса сделай опыт для себя - удивишься и возрадуешься, что не стал спорить. Торможение авто осуществляется за счет трение резины об асфальт, СЛЕДЫ БУДУТ 100% ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ, НЕ ВАЖНО АБС ИЛИ НЕТ. Абс лишь на долю секунды отпускает колесо, после оно торомозит, потом абс опять приотпускает, вот и все, это позволяет не блокировать колеса полностью, но не значит, что колесо будет двигаться со скоростью автомобиля, если это так, то и торможения не будет, а раз оно двигается медленнее, то происходит трение резины о поверхность асфальта, и будут следы. Это элементарная физика. Следов не будет только если изначально скорость небольшая.

Ты в автошколе учишься / недавно отучился, что ли?
Настолько дословно излагаешь ТЕОРИЮ, что становится понятно - ПРАКТИКИ у тебя нет ))

Та же работа ABS - если б у тебя было авто, ты бы прекрасно знал, что звук "тр-тр-тр-тр-тр" и толчки в педаль тормоза значит одно - ЕДЕМ дальше ЗАМЕДЛЯЯСЬ и сохраняя возможность маневрировать, никакого юза и следов на асфальте!! Для подавляющего большинства водителей срабатывание ABS зимой - неожиданность и остановка в ближайшее авто или в столб.

12:5926-11-2018
3
ЧитательG777
потренироваться надо и все. Когда часто в управляемые заносы входишь, то потом такие вещи элементарно делаются, на автомате.

Хватит тут ослить. Дорога не трек в "школе" контраварийной езды. Машину понесло - это все,аут. Физику в школе учить надо было,а не в ораторском ремесле тренироваться.

13:0026-11-2018
1
G777Андрей на рио
На автомате делаются управляемые заносы на кольцах, когда ты знаешь что будет занос и что делать. А когда не ждёшь, вот там уже совершенно другая ситуация.

да не, ерунда все это, если у вас не получается - просто мало практиковались. Скорости выкрутить руль же хватило в первый раз? Значит и вернуть его обратно хватит, другое дело, что когда у тебя это на автоматизме не думая, это получается легко и непринужденно, ты даже не успеваешь об этом подумать, как сделал, а когда ты начинаешь судорожно вспоминать что делать, на сколько ты оборотов в первый раз руль крутанул и так далее - то да, момент упущен.

13:0126-11-2018
 
M0xHaTKa
с плавником на крыше рулём закрутил, туда сюда очканул и получил санки

13:0126-11-2018
2
ЧитательG777
У тебя даже понятия нет, что такое абс и как оно работает. Ляма у тебя тоже нет, ибо тролль пустобрех. Ради интереса сделай опыт для себя - удивишься и возрадуешься, что не стал спорить. Торможение авто осуществляется за счет трение резины об асфальт, СЛЕДЫ БУДУТ 100% ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ, НЕ ВАЖНО АБС ИЛИ НЕТ. Абс лишь на долю секунды отпускает колесо, после оно торомозит, потом абс опять приотпускает, вот и все, это позволяет не блокировать колеса полностью, но не значит, что колесо будет двигаться со скоростью автомобиля, если это так, то и торможения не будет, а раз оно двигается медленнее, то происходит трение резины о поверхность асфальта, и будут следы. Это элементарная физика. Следов не будет только если изначально скорость небольшая.

Ты тролль жирный. Ты реально ребенок. Ты нефига не понимаешь в машинах. Ты просто тролль. Хотябы ютюб посмотри про абс. А насчет ляма, рубимся тыже позиционируешь себя мужиком или ты баба.
Я утверждаю, что на моем кашаке при срабатывании абс на скорости ты не увидишь как колеса блокируются (на видео ты утверждаешь что видишь). И ты не увидишь следов блокировки колес в отпечатках на снегу при срабатывании абс на скорости. Могу да же летнюю резину поставить. Давай, небудь бабой. Ты же прав говоришь.

13:0126-11-2018
2
G777Читатель
Хватит тут ослить. Дорога не трек в "школе" контраварийной езды. Машину понесло - это все,аут. Физику в школе учить надо было,а не в ораторском ремесле тренироваться.

тренироваться нужно не на ороге общего пользования, есть к примеру курсы контраварийной езды, в том числе и в нашем городе. А с вашими рассуждениями лучше не рождаться - все равно подохнешь.

13:0326-11-2018
1
G777RR
Ты в автошколе учишься / недавно отучился, что ли?
Настолько дословно излагаешь ТЕОРИЮ, что становится понятно - ПРАКТИКИ у тебя нет ))

Та же работа ABS - если б у тебя было авто, ты бы прекрасно знал, что звук "тр-тр-тр-тр-тр" и толчки в педаль тормоза значит одно - ЕДЕМ дальше ЗАМЕДЛЯЯСЬ и сохраняя возможность маневрировать, никакого юза и следов на асфальте!! Для подавляющего большинства водителей срабатывание ABS зимой - неожиданность и остановка в ближайшее авто или в столб.

Это у вас похоже нет прав, машины и тем более никогда экстренно не тормозили с абс. Тормозной путь на асфальте будет за исключением того, что он будет не сплошной из за того, что абс приотпускает кратковременно колеса. Но он обязательно будет, так, как физику никто не отменял, колеса замедляются, резина трется об асфальт.

13:0426-11-2018
 
Читатель
G777, потратил пару минут, переварил. Насчёт возврата руля в прежнее положение при признаках выхода из заноса инфа полезная. От себя. Считал, что при затяжных поворотах вылет - действие центробежной, поэтому кпп ниже и сброс скорости (плюс запас тяги на случай заноса).

13:0426-11-2018
1
G777Читатель
Ты тролль жирный. Ты реально ребенок. Ты нефига не понимаешь в машинах. Ты просто тролль. Хотябы ютюб посмотри про абс. А насчет ляма, рубимся тыже позиционируешь себя мужиком или ты баба.
Я утверждаю, что на моем кашаке при срабатывании абс на скорости ты не увидишь как колеса блокируются (на видео ты утверждаешь что видишь). И ты не увидишь следов блокировки колес в отпечатках на снегу при срабатывании абс на скорости. Могу да же летнюю резину поставить. Давай, небудь бабой. Ты же прав говоришь.

Читай выше, клоун, я тебе уже ответил, скинул наглядный пример работы абс, жду свой миллион.

13:0726-11-2018
 
G777Читатель
G777, потратил пару минут, переварил. Насчёт возврата руля в прежнее положение при признаках выхода из заноса инфа полезная. От себя. Считал, что при затяжных поворотах вылет - действие центробежной, поэтому кпп ниже и сброс скорости (плюс запас тяги на случай заноса).

так и есть, это действие центробежной силы. Газ лучше сбросить, на переднем после выхода можно добавить, на заднем не нужно, на полноприводном в заносе резкие движения газом могут иметь эффект ручника.

13:0926-11-2018
2
ЧитательG777
тренироваться нужно не на ороге общего пользования, есть к примеру курсы контраварийной езды, в том числе и в нашем городе. А с вашими рассуждениями лучше не рождаться - все равно подохнешь.

Как таким тупым то быть ? если нет сцепления с дорожным покрытием... лох ты контраварийный. Вас там таких от бабла и лечат.

13:1426-11-2018
 
G777Читатель
Ты тролль жирный. Ты реально ребенок. Ты нефига не понимаешь в машинах. Ты просто тролль. Хотябы ютюб посмотри про абс. А насчет ляма, рубимся тыже позиционируешь себя мужиком или ты баба.
Я утверждаю, что на моем кашаке при срабатывании абс на скорости ты не увидишь как колеса блокируются (на видео ты утверждаешь что видишь). И ты не увидишь следов блокировки колес в отпечатках на снегу при срабатывании абс на скорости. Могу да же летнюю резину поставить. Давай, небудь бабой. Ты же прав говоришь.

На еще наглядно, следы от абс - img.linuxfr.org/img/687474703a2f2f7777772e6d35626f6172642e636f6d2f7662756c6c6574696e2f6174746163686d656e74732f6d352d6536302d67726f75702d6275792d666f72756d2d73706f6e736f722d64697363757373696f6e2d6f66666572696e67732f333833343564313137343832363438362d61646a75737461626c652d7472616374696f6e2d6c61756e63682d636f6e74726f6c2d6e6f772d617661696c61626c652d64736366373938342e6a7067/38345d1174826486-adjustable-traction-launch-control-now-available-dscf7984.jpg


где забрать миллион?

13:1526-11-2018
1
G777Читатель
Как таким тупым то быть ? если нет сцепления с дорожным покрытием... лох ты контраварийный. Вас там таких от бабла и лечат.

я вам советую использовать авто только летом, в редких поездках на дачу. Впрочем, вы наверняка так и делаете.

13:1726-11-2018
1
ЧитательG777
Читай выше, клоун, я тебе уже ответил, скинул наглядный пример работы абс, жду свой миллион.

Все с тобой ясно баба тролль. И машины у тебя никогда небыло. У меня две машины. На одной следы видно. На другой нет. На той у которой следы видно, надо менять датчик абс на колесе, он поврежден. Езжу, мне пофиг.
И опять ты сам себе противоречишь. То колеса должны крутиться на виде то недолжны.
Вывод. Ты тролль. Обзывать тролля бесполезно, он этого и ждет чтоб дальше тролить.
А на счет спора тема отдельная. Ты амеба трусливая. Давай досвиданья.

13:1726-11-2018
2
ЧитательG777
я вам советую использовать авто только летом, в редких поездках на дачу. Впрочем, вы наверняка так и делаете.

Я вам советую не писать глупости. Законы физики еще никто не победил. Не зря в ПДД есть пункт 10.1

13:1826-11-2018
 
G777Читатель
Я вам советую не писать глупости. Законы физики еще никто не победил. Не зря в ПДД есть пункт 10.1

Глупости пишите вы, я за соблюдение пдд и аккуратную езду не мешающую другим водителям. Но в экстренной ситуации может оказаться каждый и лучше быть к ситуации готовым, чем не готовым. Удачи.

13:2026-11-2018
1
G777Читатель
Все с тобой ясно баба тролль. И машины у тебя никогда небыло. У меня две машины. На одной следы видно. На другой нет. На той у которой следы видно, надо менять датчик абс на колесе, он поврежден. Езжу, мне пофиг.
И опять ты сам себе противоречишь. То колеса должны крутиться на виде то недолжны.
Вывод. Ты тролль. Обзывать тролля бесполезно, он этого и ждет чтоб дальше тролить.
А на счет спора тема отдельная. Ты амеба трусливая. Давай досвиданья.

Дурачок, если твоя абс не оставляет следов, значит скорость была низкой и торможение было не в пол. Разница между следами машины без абс и с абс - только в том, что у машины без абс это будет сплошной след, а у машины с абс прерывистый, так как срабатывает эта самая абс и на долю секунды прокручивает колесо. Датчик головного мозга бы вам поменять.

13:2826-11-2018
 
G777Читатель
Все с тобой ясно баба тролль. И машины у тебя никогда небыло. У меня две машины. На одной следы видно. На другой нет. На той у которой следы видно, надо менять датчик абс на колесе, он поврежден. Езжу, мне пофиг.
И опять ты сам себе противоречишь. То колеса должны крутиться на виде то недолжны.
Вывод. Ты тролль. Обзывать тролля бесполезно, он этого и ждет чтоб дальше тролить.
А на счет спора тема отдельная. Ты амеба трусливая. Давай досвиданья.

вот кстати очень хороший пример autofuct.ru/wp-content/uploads/2015/01/11141.jpg

Где миллион то забирать, че как баба то, прячешься...

13:3126-11-2018
 
ЧитательG777
вот кстати очень хороший пример autofuct.ru/wp-content/uploads/2015/01/11141.jpg

Где миллион то забирать, че как баба то, прячешься...

школота мамкин миллион проспорила

13:3426-11-2018
 
Читатель
Читай г777. Про абс. Тво данные устарели.
www.drive.ru/technic/4efb331400f11713001e38cb.html
И предлагалось проверять абс на снегу а не асвальте. Былабы у г777 машина, он знал бы разницы. Ну у современных абс уже и там нет разницы.

13:3626-11-2018
 
ЧитательG777
вот кстати очень хороший пример autofuct.ru/wp-content/uploads/2015/01/11141.jpg

Где миллион то забирать, че как баба то, прячешься...

Всмысле? Пиши телефон созвогимся и проверим на практике. Тролль конченный ты.

13:3726-11-2018
4
ЧитательG777
Глупости пишите вы, я за соблюдение пдд и аккуратную езду не мешающую другим водителям. Но в экстренной ситуации может оказаться каждый и лучше быть к ситуации готовым, чем не готовым. Удачи.

Глупость ваша в том,что при экстренной ситуации работают рефлексы,которые достигаются каждодневными тренировками. У большинства на это нет ни времени ни рефлексов. Так что советы ваши - только навредят иллюзией что можно быть готовым.

13:4426-11-2018
 
G777Читатель
Глупость ваша в том,что при экстренной ситуации работают рефлексы,которые достигаются каждодневными тренировками. У большинства на это нет ни времени ни рефлексов. Так что советы ваши - только навредят иллюзией что можно быть готовым.

глупость ваша в том, что вы видите негатив там где его нет, лучше знать, что на некоторые места надо резиновые изделия надевать, чем не знать и совать эти места куда не следует. А в данном вопросе все очень индивидуально, кому-то хватит самостоятельно подрифтить, что бы уже уверенно себя в заносе чувствовать, кому-то нужен инструктор по контр-аварийному вождению и много часов практики. В любом случае каждый решает для себя сам и лучше что-то делать, чем ныть что не получится и не делать.

13:4726-11-2018
3
ЧитательG777
глупость ваша в том, что вы видите негатив там где его нет, лучше знать, что на некоторые места надо резиновые изделия надевать, чем не знать и совать эти места куда не следует. А в данном вопросе все очень индивидуально, кому-то хватит самостоятельно подрифтить, что бы уже уверенно себя в заносе чувствовать, кому-то нужен инструктор по контр-аварийному вождению и много часов практики. В любом случае каждый решает для себя сам и лучше что-то делать, чем ныть что не получится и не делать.

Лупень. Какой тебе занос. Тут потеря управления из-за многих факторов. Дристун-теоретик. И на дороге решает не каждый сам ,а 10.1 ПДД. Жаль осаго внедрили, многие бы головой думали а не как ты.

13:4726-11-2018
 
G777Читатель
Читай г777. Про абс. Тво данные устарели.
www.drive.ru/technic/4efb331400f11713001e38cb.html
И предлагалось проверять абс на снегу а не асвальте. Былабы у г777 машина, он знал бы разницы. Ну у современных абс уже и там нет разницы.

еще один глупец скинул то, что даже не читал
1) в статье нет ни слова того, что противоречит моим словам, наоборот я все тоже самое и говорю
2) там есть несколько фотографий со следами торможения абс.
3) не лезьте в темы в которых не смыслите.

13:4826-11-2018
 
G777Читатель
Лупень. Какой тебе занос. Тут потеря управления из-за многих факторов. Дристун-теоретик. И на дороге решает не каждый сам ,а 10.1 ПДД. Жаль осаго внедрили, многие бы головой думали а не как ты.

да сколько же вас недоделанных неудачников то. По поводу пунктов пдд - я только за их соблюдение. А на видео самый настоящий занос.

13:4926-11-2018
3
ЧитательБорис
Сморим внимательно - 10 секунда. Идёт по дуге, левые колёса по снегу, правые по льду или асфальту. Видит встречного, кажется что не разъедутся, мигает фарами и слегка тормозит. дальше всё понятно. Еслиб дал по тормозам, то был бы перевёртышь. Ходить по краю, всегда опасно.

Вот так они и по ильинскому шоссе опережают по среднему ряду который сами придумали,и еще моргают фарами,чтобы им уступили те кто едет по правилам,по своей полосе. Рано или поздно, такая езда приведет к аварии,только вот страдают совершенно не винные автомобилисты.

13:5126-11-2018
 
G777Читатель
Всмысле? Пиши телефон созвогимся и проверим на практике. Тролль конченный ты.

да оставь ты свой миллион, которого у тебя нет себе, я себе свои и без тебя зарабатываю. Твой уровень интеллекта и знаний для меня уже ясен. Спор ты проиграл и с треском.

13:5226-11-2018
1
ЧитательG777
еще один глупец скинул то, что даже не читал
1) в статье нет ни слова того, что противоречит моим словам, наоборот я все тоже самое и говорю
2) там есть несколько фотографий со следами торможения абс.
3) не лезьте в темы в которых не смыслите.

Там не так. Там не сказанно что колеса блокируются. Там сказанно по другому. И на фото не сказано что это от абс. Просто приведен пример, сто на льду шипы лучше блокировать, т.к. они впиваются в лед. Надо читать что написанно а не видеть что хочется. Читайте внимательно. И очень многое зависит от настройки абс. Есть реально машины у которых абс срабатывает за долго до блокировки колес и владельцы выдергивают предохранитель на абс.
Ваши знания это только телрия и ничего больше.

13:5226-11-2018
1
G777Читатель
Вот так они и по ильинскому шоссе опережают по среднему ряду который сами придумали,и еще моргают фарами,чтобы им уступили те кто едет по правилам,по своей полосе. Рано или поздно, такая езда приведет к аварии,только вот страдают совершенно не винные автомобилисты.

на ильинской трассе ежегодно гибнут люди из-за обгона между потоками. Такое ощущение, что до этого никому нет дела. Там нужно бетонное ограждение 3 метра высотой уже давно поставить...

13:5426-11-2018
1
ЧитательG777
да оставь ты свой миллион, которого у тебя нет себе, я себе свои и без тебя зарабатываю. Твой уровень интеллекта и знаний для меня уже ясен. Спор ты проиграл и с треском.

Отмазка бабы.

13:5526-11-2018
1
ЧитательG777
да сколько же вас недоделанных неудачников то. По поводу пунктов пдд - я только за их соблюдение. А на видео самый настоящий занос.

Неудачник тут один - это ты. Самоутверждаешься хотя бы тут. Еще и погоняло себе дал.

13:5526-11-2018
 
Читатель
Я оставилбы свой телефон, но боюсь такие тролли как ты задолбают.

13:5626-11-2018
3
ЧитательЧитатель
Вот так они и по ильинскому шоссе опережают по среднему ряду который сами придумали,и еще моргают фарами,чтобы им уступили те кто едет по правилам,по своей полосе. Рано или поздно, такая езда приведет к аварии,только вот страдают совершенно не винные автомобилисты.

Ильинское шоссе -сплошное нарушение ПДД. Или ты считаешь что передвижение неорганизованной колонной можно,а опережение нет. Сам придумал?

13:5726-11-2018
 
G777Читатель
Там не так. Там не сказанно что колеса блокируются. Там сказанно по другому. И на фото не сказано что это от абс. Просто приведен пример, сто на льду шипы лучше блокировать, т.к. они впиваются в лед. Надо читать что написанно а не видеть что хочется. Читайте внимательно. И очень многое зависит от настройки абс. Есть реально машины у которых абс срабатывает за долго до блокировки колес и владельцы выдергивают предохранитель на абс.
Ваши знания это только телрия и ничего больше.

1) там несколько фото со следами от абс, от абс след прерывается
2) если абс будет срабатывать до блокировки - тормозной путь будет увеличен раза в 2 минимум, подобного ни разу не слышал, такое может быть только в неисправной тормозной системе.
3) Абс срабатывает при блокировании колеса, лишь на долю секунды отпуская его, вот и получается, что колесе долю секунды заблокировано - след, катится - пусто, заблокировано - след, катится - пусто.
4) я смотрю у вас много практики, если пишете такие глупости и не знаете элементарных вещей.

13:5926-11-2018
1
ЧитательG777
еще один глупец скинул то, что даже не читал
1) в статье нет ни слова того, что противоречит моим словам, наоборот я все тоже самое и говорю
2) там есть несколько фотографий со следами торможения абс.
3) не лезьте в темы в которых не смыслите.

Выдержка из статьи.

Если во время торможения угловая скорость колеса приблизилась к нулю, электронный мозг тут же примет решение его «растормозить»

14:0026-11-2018
2
G777Читатель
Ильинское шоссе -сплошное нарушение ПДД. Или ты считаешь что передвижение неорганизованной колонной можно,а опережение нет. Сам придумал?

где ты там неорганизованную колонну увидел, дурачок. Опережение осуществляется по параллельной полосе которая предназначена для попутного движения, на ильинской трассе совершаются обгоны с нарушением перестроения и положения тс на дороге и создаются помехи попутным и встречным тс.

14:0026-11-2018
2
Читатель
Ни какой речи о блокировке. Отдай человеку мильон G777

14:0126-11-2018
 
G777Читатель
Выдержка из статьи.

Если во время торможения угловая скорость колеса приблизилась к нулю, электронный мозг тут же примет решение его «растормозить»

так и что? угловая скорость колеса близкая к нулю и оставляет след, потом идет расторможение - нет следа, потом опять след, нет следа.

14:0226-11-2018
 
G777Читатель
Ни какой речи о блокировке. Отдай человеку мильон G777

речь шла про следы.

14:0926-11-2018
1
ЧитательG777
речь шла про следы.

Речь шла обоасем. Читай
И нет блокировки нет юза и промкальзывания.
Отдай человеку мильон

14:2526-11-2018
1
Читатель
G777 забаньте диванного иксперда

14:3826-11-2018
1
G777
мамка тебя вечером забанит ремешком. за прогулы уроков.

14:4426-11-2018
 
ЧитательG777
на ильинской трассе ежегодно гибнут люди из-за обгона между потоками. Такое ощущение, что до этого никому нет дела. Там нужно бетонное ограждение 3 метра высотой уже давно поставить...

Необходимо расширить проезжую часть по программе "Безопасные и качественные дороги" до 4 полос для движения Т/С и ВСЁ!!
Либо как при и.о. Кузнецове, когда Смолего отстранили отчитались, что расширили дорогу соединяющий Новоильинский район и Центральный, а по итогу проезжую часть не расширили, а дорожное ограждение по шире поставили...Все чин-чинарем.....

15:3226-11-2018
 
Читатель
летун поймал ритмический занос. нельзя руль держать, выкрутив в сторону заноса. выкрутил - вернул сразу прямо!

15:3226-11-2018
 
ЧитательЖесть
Странная статья! Где здесь обгон? Кого сити-н называет "лётчиком"? Может дело в нерасчищенных дорогах? Или про это не с руки писать автору?

Совершенно верно. дело в дорогах. видно же посередине не чищено

16:3926-11-2018
 
Читатель
Отделался лёгким испугом

21:5226-11-2018
 
Читатель
знак Ш был?

13:5728-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Необходимо расширить проезжую часть по программе "Безопасные и качественные дороги" до 4 полос для движения Т/С и ВСЁ!!
Либо как при и.о. Кузнецове, когда Смолего отстранили отчитались, что расширили дорогу соединяющий Новоильинский район и Центральный, а по итогу проезжую часть не расширили, а дорожное ограждение по шире поставили...Все чин-чинарем.....

Для водителя, который не умеет ездить ничего не поможет.
Кстати есть много учебного материала (в том числе и в ютубе), объясняющего причину такого дтп и как себя вести в такой ситуации.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости