осталось 394 дня
 
В Кузбассе осудили водителя автобуса, который вёз туристов в Шерегеш и устроил страшную аварию (ФОТО)

В Кузбассе осудили водителя автобуса, который вёз туристов в Шерегеш и устроил страшную аварию (ФОТО)

Местные новостиКриминал
В Кемеровской области вынесен приговор по уголовному делу о ДТП, в результате которого погибли 6 человек.

Сегодня Чебулинский районный суд Кемеровской области вынес приговор по уголовному делу, возбужденному в отношении 34-летнего жителя Красноярска. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

Напомним, дорожно-транспортное происшествие произошло в феврале текущего года на 424-м километре федеральной трассы Р-255 «Сибирь», на территории Чебулинского района. Здесь столкнулись грузовик «Вольво» из Самарской области и пассажирский автобус «Хайгер», следовавший из Красноярского края в горнолыжный поселок Шерегеш Кемеровской области. После удара транспортные средства отбросило в противоположные кюветы. В результате ДТП 6 человек погибли – это четыре женщины и двое мужчин, среди которых водитель фуры. Еще 14 человек были доставлены в больницу с травмами различной степени тяжести. В момент автоаварии в автобусе находились 50 пассажиров и 2 водителя.

Следователем ГСУ ГУ МВД России по Кемеровской области, в отношении водителя автобуса было возбуждено уголовное дело. На время следствия по ходатайству следствия судом ему была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Потерпевшими по уголовному делу признаны родственники 6 погибших, а также 5 пассажиров автобуса, которые, согласно результатам судебных медицинских экспертиз, в результате аварии получили телесные повреждения, квалифицированные как тяжкий вред здоровью. Для установления всех обстоятельств произошедшего проведены многочисленные автотехнические и медицинские экспертизы, опрошены более 40 свидетелей. По версии следствия, ДТП произошло из-за нарушения водителем автобуса правил дорожного движения. В частности, пассажирский транспорт двигался с превышением скорости. Согласно показаниям свидетелей, данным системы ГЛОНАСС и результатам экспертиз, скорость автобуса составляла более 100 км/ч при разрешенных 90 км/ч. При повороте на спуск обвиняемый не справился с управлением и допустил занос задней части автобуса, которая выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с грузовым автомобилем.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Кемеровской области, после сбора доказательственной базы уголовное дело было направлено в суд, который признал фигуранта виновным и приговорил его к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Кроме того, на 2 года он лишен права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 9899 / сегодня: 1

Комментарии /22

18:5427-11-2018
20
11
BAKS
Мало дали.

19:0627-11-2018
16
12
Читатель
поселение-это пионер лагерь для взрослых, теперь ещё родственники погибших будут содержать его прибывание в лагере

19:0727-11-2018
18
8
Читатель
ещё не одному при дорожном дтп не дали реальный срок

19:0927-11-2018
 
21
Читатель
5 дали через 2.5 выйдет по удо, по таким статьям мало кто до звонка досиживает

19:2727-11-2018
2
16
ЧитательЧитатель
ещё не одному при дорожном дтп не дали реальный срок

Дали. Мовшину.

19:2827-11-2018
4
37
ЧитательЧитатель
поселение-это пионер лагерь для взрослых, теперь ещё родственники погибших будут содержать его прибывание в лагере

Если вы уверены, что там пионер-лагерь, посидите там хоть недельку. Так взвоете. На поселении полно гопоты, мелких урок - самого отвратного контингента, который хуже любого закоренелого зека. Тот типа хоть изображает что живет по понятиями, а мелкота просто беспределит.

19:3027-11-2018
1
8
ЧитательЧитатель
ещё не одному при дорожном дтп не дали реальный срок

За смертельные ДТП в а/о садят всегда. За смертельные ДТП по трезвости садят периодически. Исходя из обстоятельств дела. Если дело громкое, и виновник известное лицо, как Мовшин, то садят. Если виновник - водитель автобуса, который априори должен отвечать за жизни десятков пассажиров, то садят. Если друг повез кореша и жену, и тот погиб у него в салоне, то не садят.

19:4427-11-2018
16
1
Читатель
ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ДАЛИ? я БЫ 15 ДАЛ

19:5427-11-2018
8
13
Читатель
А на колейность дороги внимания никто не обратил?

20:1227-11-2018
1
1
ЧитательЧитатель
Дали. Мовшину.

ну да бывают редкие исключения и то здесь резонанс свою роль сыграл, а за первого покойного парня он был не виновен, ну и зоны для бывших сотрудников ну никак нельзя сравнить с обычными и поселение нельзя считать наказанием, вот и получается, что по факту редкие единицы получают реальный приговор

20:1327-11-2018
8
3
ЧитательЧитатель
Если вы уверены, что там пионер-лагерь, посидите там хоть недельку. Так взвоете. На поселении полно гопоты, мелких урок - самого отвратного контингента, который хуже любого закоренелого зека. Тот типа хоть изображает что живет по понятиями, а мелкота просто беспределит.

меньше фильмов смотрите, приходилось бывать

20:1927-11-2018
 
5
ЧитательЧитатель
ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ДАЛИ? я БЫ 15 ДАЛ

дай!!

20:3327-11-2018
13
2
Читатель
ГЕНИАЛЬНО!!! Да здравствует наш суд! Убил ножом/пистолетом - дадут 15, легко. Столько же убил в ДТП - 5 поселения. При этом, ТС - средство повышенной опасности. Травокуры законы пишут и придумывают.

20:5227-11-2018
1
13
ххххххЧитатель
А на колейность дороги внимания никто не обратил?

колейность в голове у этого водителя, у которого за плечами полный автобус людей, тем более видя эту колею он куда летел....оставил детей без родителей...бетмен блин...

21:2827-11-2018
5
16
Читатель
почему не дали тому кто не следил за состоянием дороги

09:5328-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
А на колейность дороги внимания никто не обратил?

Если бы у него скорость была , к примеру, 60, и произошло это же ДТП, то колейность могла сыграть роль. При скорости не меньше 100 при разрешенной 90 о какой колейности может идти речь при рассмотрении виновности? Правила читайте, ехать надо учитывая не только знаки, но и реальные дорожные условия. В данном случае ни того, ни другого водителем не было учтено. Итог печальный.

09:5528-11-2018
 
 
ЧитательЧитатель
5 дали через 2.5 выйдет по удо, по таким статьям мало кто до звонка досиживает

не выйдет, ушла такая практика в прошлое. Сидят до конца свой "срок". Что такое 5 лет в посёлке за 5 загубленных жизней (а по факту больше - родители, дети)?

10:5828-11-2018
 
1
Читатель
Зделайти дорогу на шерегеш шире

12:4628-11-2018
 
1
Читатель
Замалчивается главная причина этой аварии. Дело в том, что автотранспортные предприятия передали в частные руки, где частники начали зарабатывать деньги не заботясь о техническом состоянии автобусов. А если и выявлялись, во время рейдов ГАИ какие-то неисправности, то как правило на "устранения" деньги перекладывались из одного кармана в другой. Сложилась порочная практика безответственности. Вы посмотрите в каком техническом состоянии находится общественный транспорт и если шофер данного автобуса начнет возникать, то ответ один - тебя никто здесь не держит и поэтому правду искать или доказывать, что ты не верблюд, бесполезно. Это уже система. А так как ты ничего поделать с этой системой не можешь, вот и приходится стиснув зубы ехать и зарабатывать себе рубль или срок. Несколько лет назад, в целях" безопасности" вменили на общественном транспорте ремни безопасности для пассажиров. Кто-то сорвал солидный куш, а теперь покажите мне хоть одного пассажира, которого спас этот пресловутый ремень.

13:3428-11-2018
 
 
Написано через Android Читатель
а лишение на два года начнется сразу или когда выйдет?

13:0629-11-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Замалчивается главная причина этой аварии. Дело в том, что автотранспортные предприятия передали в частные руки, где частники начали зарабатывать деньги не заботясь о техническом состоянии автобусов. А если и выявлялись, во время рейдов ГАИ какие-то неисправности, то как правило на "устранения" деньги перекладывались из одного кармана в другой. Сложилась порочная практика безответственности. Вы посмотрите в каком техническом состоянии находится общественный транспорт и если шофер данного автобуса начнет возникать, то ответ один - тебя никто здесь не держит и поэтому правду искать или доказывать, что ты не верблюд, бесполезно. Это уже система. А так как ты ничего поделать с этой системой не можешь, вот и приходится стиснув зубы ехать и зарабатывать себе рубль или срок. Несколько лет назад, в целях" безопасности" вменили на общественном транспорте ремни безопасности для пассажиров. Кто-то сорвал солидный куш, а теперь покажите мне хоть одного пассажира, которого спас этот пресловутый ремень.

Так у нас везде так, ибо капитализм. И проявляется это везде. Тендеры - выбираем не того кто сделает лучше, а того кто дешевле, потом еще его выжмем, а на качество плевать. Или например вам в маленькой конторе надо маленький кран, но кран это подъемный механизм и здравствуйте поверки-проверки - проще мужиков заставить руками железки тягать, а как устанут уволить и новых нанять за дошик - ничего личного, только бизнес...

18:2729-11-2018
 
 
Читатель
а когда будет разграничение потоков на трассах? ведь не первый случай

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости