осталось 452 дня
 
Стало известно о «смертельной борьбе» пилотов рухнувшего «Боинга» и машины

Стало известно о «смертельной борьбе» пилотов рухнувшего «Боинга» и машины

В стране и миреПроисшествия
Пилоты рухнувшего в Индонезии Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air пытались выровнять самолет и избежать падения с самого момента взлета, однако предотвратить катастрофу не удалось.

Данные расшифровки бортовых самописцев опубликовала The New York Times. 

Как говорится в отчете о расшифровке бортовых самописцев, опубликованном в среду, 28 ноября, на борту происходила «смертельная борьба» между машиной и человеком. Как пишет газета, автоматическая система неправильно считывала информацию с сенсоров и направляла нос борта вниз, в то время как пилоты пытались спасти самолет. За 11 минут полета система уводила нос самолета к земле несколько десятков раз. Пилотам удавалось поднять нос несколько раз, однако затем они потеряли контроль над управлением. 

Данные расшифровки флюзеляжа подтвердили основную версию следствия: самолет срывался в пике из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета. 

Ранее в ноябре выяснилось, что в некоторых модификациях самолета Boeing 737 имеется дефект, который, предположительно стал причиной крушения Boeing 737 Max 8. К аварии может привести использование функции самолета, помогающей избегать опасного задирания носа. При нештатной ситуации эффект оказывается обратным, и нос опускается слишком низко — настолько, что пилоты не могут выровнять лайнер. 

Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа. 

Потерпевший катастрофу самолет эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Двое пилотов лайнера налетали в общей сложности 11 тысяч часов. По данным Lion Air, во время предыдущего рейса у потерпевшего катастрофу лайнера была некая техническая проблема, но ее исправили.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Ed Wray / Getty Images

всего: 2005 / сегодня: 1

Комментарии /7

13:4728-11-2018
 
5
Читатель
Даже в машине можно электронных помощников выключить, а тут новейший Боинг.... Жалко людей.

14:1528-11-2018
1
2
ЧитательЧитатель
Даже в машине можно электронных помощников выключить, а тут новейший Боинг.... Жалко людей.

Тут скорее электронных помощников можно удаленно включить... Или в бортовой компьютер загрузить удаленно некорректные данные

15:2528-11-2018
 
1
Читатель
почему нет крайней меры как полностью ручное управление

20:0528-11-2018
 
 
я
опять 11

20:3728-11-2018
 
2
Читатель
Блин, кто знает что такое ФЛЮЗЕЛЯЖ?????????????

11:2429-11-2018
 
 
Читатель
Почему нет даты когда произошло крушение???

18:3429-11-2018
 
 
ЛораЧитатель
Блин, кто знает что такое ФЛЮЗЕЛЯЖ?????????????

А что такое данные расшифровки фюзеляжа???

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире