Если бегать через дорогу у новокузнецкого главпочтамта, можно и добегаться (ФОТО)

Если бегать через дорогу у новокузнецкого главпочтамта, можно и добегаться (ФОТО)

Местные новостиЧП
На проспекте Металлургов под колёса автомобиля попала школьница.

Уж сколько раз твердили новокузнечанам, что переходить проспект Металлургов от почты к парку Гагарина или в обратном направлении нельзя, да только всё без толку. Люди как переходили дорогу, притворяясь пассажирами трамвая, так и переходят. Порой даже и трамвая для маскировки не дожидаются. Удобно им тут - и всё, а до "Коммунара", на пешеходный переход далеко идти. Через дорогу в неположенном месте на этом оживлённом участке центральной улицы ежедневно бегают сотни человек - и стар и млад.

Как рассказали в ОГИБДД Новокузнецка Кемеровской области, в понедельник, 3 декабря на этом месте в результате дорожно-транспортного происшествия пострадала десятилетняя девочка. Школьница направлялась на тренировку, стала переходить проезжую часть вне пешеходного перехода. Водитель автомобиля «Toyota Platz», двигавшийся со стороны проспекта Бардина в направлении улицы Кирова, предпринял все меры для предотвращения наезда, однако ДТП избежать не удалось. После происшествия девочка бригадой скорой медицинской помощи была госпитализирована в одну из городских больниц.

Чтобы избежать такого рода неприятных инцидентов на дороге, Госавтоинспекция города Новокузнецка обращается прежде всего к родителям: покажите ребёнку наиболее безопасные маршруты для движения, обозначьте опасные участки, где следует быть особенно внимательным. Слова «Будь осторожен на дороге», повторяемые ребёнку изо дня в день (в лучшем случае) не смогут уберечь его от непредсказуемых поступков на проезжей части.

Водителям же следует строго соблюдать безопасный скоростной режим с учётом погодных и дорожных условий. Будьте предупредительны к юным участникам дорожного движения.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /51

16:3104-12-2018
7
Читатель
Родителей выпороть.

16:3304-12-2018
54
Читатель
Бабу слепую в тоёте расстрелять.

16:3704-12-2018
18
Уже давно надо
Убрать остановки на главпочтампе, возле сквера Бардина и возле кукольного театра. И пешеходные переходы, возле сквера Бардина и кукольного театра убрать

Остановки надо сделать на перекрестках Металлургов-Кутузова, Металлургов-Суворова, Металлургов-Кирова и Металлургов-Пионерский и только на этих перекрестках оставить пешеходные переходы

И аварий там станет намного меньше

16:3804-12-2018
15
Читатель
Организовать востребованный пешеходный переход!

16:4104-12-2018
12
ЧитательЧитатель
Организовать востребованный пешеходный переход!

Он там востребован, пока там остановки. Убрать эти остановки на Металлургов-Кутузова и Металлургов-Суворова, сделать оградку со стороны НФИ КемГУ и большую парковку со стороны парка и никто там ходить не будет

16:4204-12-2018
4
ЧитательУже давно надо
Убрать остановки на главпочтампе, возле сквера Бардина и возле кукольного театра. И пешеходные переходы, возле сквера Бардина и кукольного театра убрать

Остановки надо сделать на перекрестках Металлургов-Кутузова, Металлургов-Суворова, Металлургов-Кирова и Металлургов-Пионерский и только на этих перекрестках оставить пешеходные переходы

И аварий там станет намного меньше

Тогда к перекрёстку будет не подъехать. Затык постоянный как на пионерском - металлургов.

16:4504-12-2018
13
Читатель
Там давно переход нужен!! Там и к трамваю не пройдешь, никто не останавливается и маршрутки на остановке обзор загораживают! Несколько раз трамвай так и уезжал без пассажиров, которых к нему не пропустили

16:4504-12-2018
4
ЧитательЧитатель
Тогда к перекрёстку будет не подъехать. Затык постоянный как на пионерском - металлургов.

Остановки, по правилам делаются за перекрестком

Поэтому остановки: возле краеведческого музея, магазина 585, бывшего магазина "Рябинка" и поликлиники 3 никого не будут стопорить

16:4804-12-2018
10
ЧитательЧитатель
Там давно переход нужен!! Там и к трамваю не пройдешь, никто не останавливается и маршрутки на остановке обзор загораживают! Несколько раз трамвай так и уезжал без пассажиров, которых к нему не пропустили

Правильно Читатель говорит!! Нужно к каждой тропинке сделать ПП. Где человеком протоптанно, там и нужно переходы делать. А то напридумывали до светофоров ходить, это не удобно!

16:5004-12-2018
2
Владимир
надо там регулируемый светофор воткнуть

16:5204-12-2018
3
ЧитательЧитатель
Правильно Читатель говорит!! Нужно к каждой тропинке сделать ПП. Где человеком протоптанно, там и нужно переходы делать. А то напридумывали до светофоров ходить, это не удобно!

Там не тропинка!!!!

16:5504-12-2018
 
Читатель
Ребята идут В Кемгу, 84 лицей, "Орион" Если смотреть старые фото то остановка была как раз напротив входа в Коммунар перед перекрестком

17:0004-12-2018
3
ЧитательЧитатель
Ребята идут В Кемгу, 84 лицей, "Орион" Если смотреть старые фото то остановка была как раз напротив входа в Коммунар перед перекрестком

Если смотреть старые фото, то переходить дороги можно было с закрытыми глазами в любом месте))

17:0504-12-2018
4
Читатель
Снова вам население неправильное досталось. Перебегают, понимаешь, как бараны - в одном и том же месте. Насколько я знаю, у нас пешеходные переходы оборудуют только тогда, когда определенное количество жертв наберется. А если все равно число жертв растет - светофор ставят. Это у нас называется проектированием по факту. За создание аварийных мест должны нести ответственность власти и градостроители - в обязательном порядке. А к трамвайной остановке разве не надо переход? Пару недель назад ведь также сбили школьника у Сибири - и что? Никто ничего не собирается предпринимать?

17:1304-12-2018
7
ЧитательЧитатель
Снова вам население неправильное досталось. Перебегают, понимаешь, как бараны - в одном и том же месте. Насколько я знаю, у нас пешеходные переходы оборудуют только тогда, когда определенное количество жертв наберется. А если все равно число жертв растет - светофор ставят. Это у нас называется проектированием по факту. За создание аварийных мест должны нести ответственность власти и градостроители - в обязательном порядке. А к трамвайной остановке разве не надо переход? Пару недель назад ведь также сбили школьника у Сибири - и что? Никто ничего не собирается предпринимать?

Никогда и нигде не делали переходов к трамвайной остановке. Такого понятия нет и не было никогда в ПДД. Вы столько слов написали, но полного бреда. Какой там светофор то? Вы неместный видать. Там рядом 2 перехода - один левее, другой правее. Пройти туда недалеко. Просто некоторые лезут где попадя и все. 3 пешеходных перехода через несколько десятков метров каждый - это перебор.

17:2104-12-2018
2
Читатель
Уьрать те 2 перехода и сделать тут один со светофором

17:3204-12-2018
2
ЧитательЧитатель
Никогда и нигде не делали переходов к трамвайной остановке. Такого понятия нет и не было никогда в ПДД. Вы столько слов написали, но полного бреда. Какой там светофор то? Вы неместный видать. Там рядом 2 перехода - один левее, другой правее. Пройти туда недалеко. Просто некоторые лезут где попадя и все. 3 пешеходных перехода через несколько десятков метров каждый - это перебор.

Я-то как раз местный. Я вам не про ГИБДД и не их понятия, а про безопасность людей. Это разные вещи. Если трамвайные пути посередине дороги, то должны быть оборудованы остановочные платформы с пешеходными кнопочными светофорами. Пешеходные переходы должны ставиться в точках притяжения и быть максимально безопасными. Перебор - это когда люди гибнут и травмируются. А бред - это когда раз за разом происходит ДТП по одной и той же причине, а все списывается на глупость пешеходов и водителей. Так что по бреду вы пока впереди.

17:4904-12-2018
2
ЧитательЧитатель
Я-то как раз местный. Я вам не про ГИБДД и не их понятия, а про безопасность людей. Это разные вещи. Если трамвайные пути посередине дороги, то должны быть оборудованы остановочные платформы с пешеходными кнопочными светофорами. Пешеходные переходы должны ставиться в точках притяжения и быть максимально безопасными. Перебор - это когда люди гибнут и травмируются. А бред - это когда раз за разом происходит ДТП по одной и той же причине, а все списывается на глупость пешеходов и водителей. Так что по бреду вы пока впереди.

Браво!

17:5204-12-2018
3
ЧитательЧитатель
Он там востребован, пока там остановки. Убрать эти остановки на Металлургов-Кутузова и Металлургов-Суворова, сделать оградку со стороны НФИ КемГУ и большую парковку со стороны парка и никто там ходить не будет

да стадо только заборы и остановят, а пешеходы итак пользуются переходами

17:5404-12-2018
5
ЧитательЧитатель
Организовать востребованный пешеходный переход!

так такие как ты постоянно прутся где им вздумалось и где им удобно,а если всё переходами утыкать, то ты же потом будешь в автобусе,трамвае ныть, в пробке

17:5604-12-2018
 
ЧитательЧитатель
Тогда к перекрёстку будет не подъехать. Затык постоянный как на пионерском - металлургов.

на пионерском нет остановочного кармана, автобусы останавливаются на проезжей части,одна полоса постоянно перекрыта,вот из-за этого и проблема

17:5704-12-2018
6
ЧитательЧитатель
Там давно переход нужен!! Там и к трамваю не пройдешь, никто не останавливается и маршрутки на остановке обзор загораживают! Несколько раз трамвай так и уезжал без пассажиров, которых к нему не пропустили

да не ной ты здесь, сплетница

18:0004-12-2018
6
ЧитательЧитатель
Правильно Читатель говорит!! Нужно к каждой тропинке сделать ПП. Где человеком протоптанно, там и нужно переходы делать. А то напридумывали до светофоров ходить, это не удобно!

а таких сразу заметно, если переход не начинается от её подъезда, значит всё плохо, надо ядом брызгать, хотя именно в том месте до перехода 50 метров, ну где же там, такая царская особа пойдёт на переход, ей тут надо и пусть весь мир подождет

18:0304-12-2018
7
ЧитательЧитатель
Снова вам население неправильное досталось. Перебегают, понимаешь, как бараны - в одном и том же месте. Насколько я знаю, у нас пешеходные переходы оборудуют только тогда, когда определенное количество жертв наберется. А если все равно число жертв растет - светофор ставят. Это у нас называется проектированием по факту. За создание аварийных мест должны нести ответственность власти и градостроители - в обязательном порядке. А к трамвайной остановке разве не надо переход? Пару недель назад ведь также сбили школьника у Сибири - и что? Никто ничего не собирается предпринимать?

а зачем что-то предпринимать,когда все сделано, соблюдай пдд,а не ищи виновных,вас баранов кто на проезжую часть палкой гонит? сами! естественный отбор, тупым на земле не место

18:0504-12-2018
5
ЧитательЧитатель
Уьрать те 2 перехода и сделать тут один со светофором

что не делай, стаду всё равно не понравится, всё равно будет блеять

18:0704-12-2018
5
ЧитательЧитатель
Я-то как раз местный. Я вам не про ГИБДД и не их понятия, а про безопасность людей. Это разные вещи. Если трамвайные пути посередине дороги, то должны быть оборудованы остановочные платформы с пешеходными кнопочными светофорами. Пешеходные переходы должны ставиться в точках притяжения и быть максимально безопасными. Перебор - это когда люди гибнут и травмируются. А бред - это когда раз за разом происходит ДТП по одной и той же причине, а все списывается на глупость пешеходов и водителей. Так что по бреду вы пока впереди.

если от трамвая столько бед,убрать трамвай и сделать широкую проезжую часть

18:1404-12-2018
2
Читатель
научите себя и своих детей ПДД, в частности пункту 4.5. переходить дорогу вне пешеходных переходов не запрещено, но при этом надо соблюдать условия, указанные в ПДД

18:2404-12-2018
6
iver
не нужен там трамвай, он ни где не нужен где посреди дороги. да и пешпер там без смысла особо. так как там есть - нормально, в отличии от пролета кирова- пионерский, где можно и нужно организовать переход.

18:2704-12-2018
1
Читатель
Предупреждальщики вы сами когда работать начнете. Металлургов не планировлся под такой поток автомобилей. И сейчас трамваи с выходом пешеходов на проезжую часть и плотный поток автомобилей несовместимы. Где ваши решения, предложения, меры по принуждению администрации города к организации безопасного движения на Металлургов, там постоянно из за этого гибнут и травмируются люди. Плюс к этому сплошной гололед на проезжей части по всему городу. Администрация постоянно отчитывается о мифических 150 единицах спецтехники, по факту с десяток если выходит и то хорошо, да и те стоят бамбук курят(на транспортной не раз видел). 150 единиц могу за день вычистить, вымыть с шампунем и просушить дороги в городе. А по факту снег неделями на центральных улицах лежит и не убирается, в итоге имеем гололед и колейность на дороге.

18:3004-12-2018
1
рационализатор
всё убрать, всё перенести, сделать подземно-надземным, трамвай убрать, парковки строить, людей выселить, школы вывезти за пределы города, школьники пусть дома сидят

18:3104-12-2018
10
Сергей
УБРАТЬ ТРАМВАЙ и всё будет хорошо. На Курако такого безобразия нет , т.к. нет трамвая.

18:3904-12-2018
5
ЧитательСергей
УБРАТЬ ТРАМВАЙ и всё будет хорошо. На Курако такого безобразия нет , т.к. нет трамвая.

на дружбы, на ордженикидзе,на кузнекстроевском трамвай не мешает-вот там пусть и работает, а где посреди дороги убрать

19:0204-12-2018
4
ЧитательЧитатель
научите себя и своих детей ПДД, в частности пункту 4.5. переходить дорогу вне пешеходных переходов не запрещено, но при этом надо соблюдать условия, указанные в ПДД

Вот это правильно! А вообще - я там в прошлом тысячелетии ходил, в этом тоже хожу и буду ходить. На пешеходном переходе попасть под машину вероятность намного выше, т.к. там расслаблено идёшь, а автоуродов - легион всё также, а здесь оцениваешь обстановку и перейти гораздо безопасней.

19:0904-12-2018
3
ЧитательЧитатель
Вот это правильно! А вообще - я там в прошлом тысячелетии ходил, в этом тоже хожу и буду ходить. На пешеходном переходе попасть под машину вероятность намного выше, т.к. там расслаблено идёшь, а автоуродов - легион всё также, а здесь оцениваешь обстановку и перейти гораздо безопасней.

вот она логика обычного бронекапытного, на переход не пойду мне здесь удобно

19:1304-12-2018
3
ЧитательСергей
УБРАТЬ ТРАМВАЙ и всё будет хорошо. На Курако такого безобразия нет , т.к. нет трамвая.

Общественный транспорт необходимо развивать. Причем трамвай - в первую очередь. Трамвай является масштабируемым транспортом - можно варьировать количество вагонов в зависимости от изменения спроса. Трамвай ходит по выделенной полосе, значит избавлен от пробок. Для трамвая нужен рельсовый путь, который гораздо дешевле, надежнее и выгоднее в эксплуатации, чем асфальтовая дорога для маршруток. Современные трамваи - низкопольные, что позволяет легко передвигаться по городу мамам с колясками, инвалидам, пожилым людям. Имея в городе хорошую трамвайную сеть, многие люди станут отказываться от бремени владения автомобилями, город вздохнет свободнее.

19:2404-12-2018
2
Читатель
Там нужен переход-человеки разных возрастных групп идут через парк на сторону главпочтамта и обратно в парк или "Юность", с остановки на противоположную сторону с остановкой. Парк есть, остановки есть, а перехода нет-иди, обходи..

19:3204-12-2018
1
ЧитательЧитатель
Общественный транспорт необходимо развивать. Причем трамвай - в первую очередь. Трамвай является масштабируемым транспортом - можно варьировать количество вагонов в зависимости от изменения спроса. Трамвай ходит по выделенной полосе, значит избавлен от пробок. Для трамвая нужен рельсовый путь, который гораздо дешевле, надежнее и выгоднее в эксплуатации, чем асфальтовая дорога для маршруток. Современные трамваи - низкопольные, что позволяет легко передвигаться по городу мамам с колясками, инвалидам, пожилым людям. Имея в городе хорошую трамвайную сеть, многие люди станут отказываться от бремени владения автомобилями, город вздохнет свободнее.

для чего ты здесь всё это расписываешь?мы не в европе и здесь такого не будет, у этого города почему-то никогда денег ни на что нет

19:3404-12-2018
7
ЧитательЧитатель
Там нужен переход-человеки разных возрастных групп идут через парк на сторону главпочтамта и обратно в парк или "Юность", с остановки на противоположную сторону с остановкой. Парк есть, остановки есть, а перехода нет-иди, обходи..

там от остановки до перехода, у коммунара, 50 метров, протряси зад ленивое существо, для здоровья полезно

19:3504-12-2018
1
ЧитательЧитатель
для чего ты здесь всё это расписываешь?мы не в европе и здесь такого не будет, у этого города почему-то никогда денег ни на что нет

На дороги, на заборы деньги есть, а на самое нужное нет? Неправда. Потому и пишу.

19:4504-12-2018
5
Читатель
Предлагаю пр. Металлургов оставить только для общественного транспорта.

20:5504-12-2018
3
Антон
В Европе как делают, люди сокращают расстояние и идут по газону. Вытоптали тропинку. Власти там кладут плитку. Логично? Да! Ну вот, правда, там самый большой поток. Тем более Универ, где то администрация умная ,а где-то тупят.

21:2304-12-2018
2
ЧитательЧитатель
Общественный транспорт необходимо развивать. Причем трамвай - в первую очередь. Трамвай является масштабируемым транспортом - можно варьировать количество вагонов в зависимости от изменения спроса. Трамвай ходит по выделенной полосе, значит избавлен от пробок. Для трамвая нужен рельсовый путь, который гораздо дешевле, надежнее и выгоднее в эксплуатации, чем асфальтовая дорога для маршруток. Современные трамваи - низкопольные, что позволяет легко передвигаться по городу мамам с колясками, инвалидам, пожилым людям. Имея в городе хорошую трамвайную сеть, многие люди станут отказываться от бремени владения автомобилями, город вздохнет свободнее.

ну развивай,развивай!, а я тебе по секрету скажу,что вопрос трамвая по металлургов уже решен, как только поступят деньги проспект будет реконструирован по принципу пр.курако. ну и вторая дорога на кап ремонт-это бызовское шоссе, так что можешь хоть сколько трамвай развивать,но только здесь

21:2504-12-2018
 
ЧитательЧитатель
На дороги, на заборы деньги есть, а на самое нужное нет? Неправда. Потому и пишу.

был бы он важней забора и на него нашли бы, а так.....

21:2504-12-2018
1
ЧитательЧитатель
Предлагаю пр. Металлургов оставить только для общественного транспорта.

давай, но чтоб больше он от туда никуда не ездил

21:2904-12-2018
2
ЧитательАнтон
В Европе как делают, люди сокращают расстояние и идут по газону. Вытоптали тропинку. Власти там кладут плитку. Логично? Да! Ну вот, правда, там самый большой поток. Тем более Универ, где то администрация умная ,а где-то тупят.

про тропинку прям полет мысли ты универ закончишь и нафиг тебе не нужен будет там светофор, не засоряй эфир

09:4705-12-2018
2
Копнем глубже
Нужен ли вообще трамвай на Металлургов? Сделать, как на Курако - и пробки исчезнут, как следствие - и ДТП сократятся.

09:5205-12-2018
1
ЧитательЧитатель
Правильно Читатель говорит!! Нужно к каждой тропинке сделать ПП. Где человеком протоптанно, там и нужно переходы делать. А то напридумывали до светофоров ходить, это не удобно!

Полгорода оленей, замучаешься на каждой тропе светофор вешать

09:5405-12-2018
1
ЧитательАнтон
В Европе как делают, люди сокращают расстояние и идут по газону. Вытоптали тропинку. Власти там кладут плитку. Логично? Да! Ну вот, правда, там самый большой поток. Тем более Универ, где то администрация умная ,а где-то тупят.

Ты там был хоть раз, в Европе-то?
История про тропинки - это история про скверы, парки, тротуары, но не про пешеходные переходы.

13:4205-12-2018
 
Написано через Android Читатель
Что грозит теперь водителю?

16:3407-12-2018
 
123
Что грозит теперь водителю?

Ты бы лучше о девочке побеспокоился. А водитель тойоты пусть сухари сушит.

21:3508-12-2018
 
дмбУже давно надо
Убрать остановки на главпочтампе, возле сквера Бардина и возле кукольного театра. И пешеходные переходы, возле сквера Бардина и кукольного театра убрать

Остановки надо сделать на перекрестках Металлургов-Кутузова, Металлургов-Суворова, Металлургов-Кирова и Металлургов-Пионерский и только на этих перекрестках оставить пешеходные переходы

И аварий там станет намного меньше

у тебя советов не спрашивали

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости