S7 Space получила лицензию на создание и модернизацию ракет

S7 Space получила лицензию на создание и модернизацию ракет

В стране и миреНаука и техника
Сейчас в компании разрабатывают коммерческую ракету под руководством бывшего замгенконструктора РКК "Энергия" Игоря Радугина.

Дочерняя компания S7 - ООО "С 7 Космические транспортные системы" - получила лицензию на создание и модернизацию ракет и других средств выведения, сообщает пресс-служба S7 Space.

"ООО "С 7 Космические транспортные системы" получило лицензию на осуществление космической деятельности в части создания и модернизации ракет-носителей и иных средств выведения, их составных частей и комплектующих", - сообщает компания. 

"В настоящее время в компании ведется разработка коммерческой ракеты-носителя с элементами многоразового использования", - отмечают в пресс-службе. 

Работа ведется группой инженеров под руководством заместителя генерального директора - главного конструктора средств выведения Игоря Радугина. 

Радугин с сентября работает в S7 Space, ранее он являлся членом правления ракетно-космической корпорации "Энергия", заместителем генконструктора - главным конструктором средств выведения. В настоящее время он занимается разработкой многоразовой ракеты-носителя, которую S7 планирует создать под проект Sea Launch ("Морской старт"). 

Радугин являлся главным конструктором ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", на основе которой планируется создать сверхтяжелую ракету, в том числе для освоения дальнего космоса. 

В июне генеральный директор компании S7 Space Сергей Сопов сообщил, что стоимость запуска космического аппарата с плавучей платформы "Морской старт" будет колебаться от 62 до 72 млн долларов. 

Он отметил, что расценки компании Илона Маска SpaceX для коммерческих заказчиков те же, а для государственных - выше, им отправка своих аппаратов обходится свыше $90 млн. Конкурировать с американцами S7 планирует за счет более коротких сроков запуска. 

"Это вопрос конъюнктуры цен на рынке и, что важнее, возможности обеспечить пуск в приемлемые сроки, а не ждать годами, как у Маска", - сказал Сопов. 

Он отметил, что ежегодно с "Морского старта" можно запускать шесть ракет, но S7 Space планирует ограничиваться четырьмя, что уже позволит выйти на окупаемость. 

В апреле 2018 года РКК "Энергия" продала свои активы проекта "Морской старт" компании S7 Group. 

Предметом сделки стали корабль Sea Launch Commander и платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch. 

Выводить на орбиту новую ракету в перспективе компания собирается с помощью двигателей РД-171М производства НПО "Энергомаш", однако глава "Энергомаша" Игорь Арбузов заявил, что контракт пока не подписан. 

"Собираются покупать, но контракт пока еще не подписан. Я так понимаю, потому что пока нет отчетливого понимания по тому, сколько и куда поставлять. Тот контракт, который везде анонсируется, на 12 ракет, скорее всего, будет комплектоваться двигателями старой конструкции", - сказал Арбузов в интервью газете "Коммерсантъ" 3 декабря. 

"Морской старт" (Sea Launch) - плавучий космодром для запуска ракет, а также одноименный международный консорциум по эксплуатации космодрома. Комплекс был создан для оказания услуг по запуску космических аппаратов различного назначения с мобильной стартовой платформы морского базирования на околоземные орбиты. Точка старта располагается в экваториальной зоне Тихого океана, где имеются наилучшие условия для запуска за счет эффективного использования скорости вращения Земли. Первый пуск с платформы был осуществлен в 1999 году. 

Компания "Морской старт" была создана для реализации одноименного проекта в 1995 году. Ее учредителями стали Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, а после реорганизации ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия".

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото ТАСС, Михаил Терещенко

всего: 1342 / сегодня: 1

Комментарии /8

09:4207-12-2018
 
 
Читатель
Прибыльное дело. Радиовышки в городах, это пережиток прошлого. В США и Европе давно слушают спутниковое радио в машине, при том без всяких направленных антенн. Навигация, пропаганда, связь, фоторазведка местности очень востребована населением и организациями

12:4907-12-2018
1
2
ЧитательЧитатель
Прибыльное дело. Радиовышки в городах, это пережиток прошлого. В США и Европе давно слушают спутниковое радио в машине, при том без всяких направленных антенн. Навигация, пропаганда, связь, фоторазведка местности очень востребована населением и организациями

Только вот не задачка, что бы слушать спутниковое радио не забудьте приобрести пакет программ за не хилые бабки, где вам дадут код авторизации, который позволит вашему приёмнику принимать спутниковые каналы.

13:1707-12-2018
1
 
ЧитательЧитатель
Только вот не задачка, что бы слушать спутниковое радио не забудьте приобрести пакет программ за не хилые бабки, где вам дадут код авторизации, который позволит вашему приёмнику принимать спутниковые каналы.

А без таких лицензий дорогое оборудование превращается в металлолом)

14:1707-12-2018
 
 
Читатель
Попытки догонять-бесперспективное дело,ведущее к нарастанию отставания.

15:0907-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Попытки догонять-бесперспективное дело,ведущее к нарастанию отставания.

Ага, у Маска опять первая ступень шлёпнулась в океан.

16:5707-12-2018
1
 
Читатель
Без господдержки он никто и звать никак. А поддержка - это не деньги. Это институты, кооперация в отрасли, это ВУЗы, это студенты этих ВУЗов.
Они решили, что человек стал настолько развитым, что может открыть собственную фирмачку по производству космических аппаратов?
Нет. Сейчас на это даже многие страны не способны.
Знания не хватает.

16:5907-12-2018
 
 
М
Вы со своим антиматом уже всех достали. Чтобы вАМ облегчить жизнь, внесите все слова русского языка сразу. А мы на иностранных языках писать будем.

10:1809-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Без господдержки он никто и звать никак. А поддержка - это не деньги. Это институты, кооперация в отрасли, это ВУЗы, это студенты этих ВУЗов.
Они решили, что человек стал настолько развитым, что может открыть собственную фирмачку по производству космических аппаратов?
Нет. Сейчас на это даже многие страны не способны.
Знания не хватает.

А почему топитель такс с господдержкой кто то ? И по чему у того кого звать никак с господдержкой комерческий запуск 60-70мил$ а у топителя такс с господдержкой 100мил$ ?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире