В связи с многочисленными обращениями граждан по поводу разработки угольных месторождений на территории Орджоникидзевского района администрация города сообщает, что открытия угольного разреза там не предполагается.
Компании, проявившие интерес участвовать в конкурсе на разработку участка «Юбилейный – Восточный» Байдаевского месторождения, рассматривают добычу угля только подземным способом.
В настоящий момент объявлен конкурс, победитель его станет известен 27 февраля.
В результате в Новокузнецке и Новокузнецком районе может появиться новое угледобывающее предприятие, оснащенное современным и экологичным оборудованием. Ряд угледобывающих компаний города и района делают акцент именно на подземную добычу угля как наиболее щадящую для природы технологию.
В перспективе создание нового предприятия: а это около 300 новых рабочих мест, высокий уровень зарплат, социальная стабильность и инвестиции в современное оборудование, которое не только отвечает горно-геологическим условиям, но и соответствует всем экологическим нормам.
Победить в конкурсе может только компания, которая возьмет на себя социально-экономические обязательства перед городом.
В пресс-службе администрации Новокузнецка также сообщили, что сегодня под председательством главы города С.Н. Кузнецова состоится совещание по этой теме. О его результатах расскажем дополнительно.
Комментарии /61
1 ПОЛОСА
Автор: Александр КОЗЫРЕВ, соб. корр. «Правды». г. Красноярск.
Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.
ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.
1 ПОЛОСА
Автор: Александр КОЗЫРЕВ, соб. корр. «Правды». г. Красноярск.
Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.
ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.
Всё, предел, даже беспредел, по техногенной нагрузке на лучший город в мире. Территорию надо лечить садами, парками, а не наращивать производства в угоду олигархии. Как же повышение качества жизни, господа Цивилёв и Кузнецов?
Всё, предел, даже беспредел, по техногенной нагрузке на лучший город в мире. Территорию надо лечить садами, парками, а не наращивать производства в угоду олигархии. Как же повышение качества жизни, господа Цивилёв и Кузнецов?
Всё, предел, даже беспредел, по техногенной нагрузке на лучший город в мире. Территорию надо лечить садами, парками, а не наращивать производства в угоду олигархии. Как же повышение качества жизни, господа Цивилёв и Кузнецов?
1 ПОЛОСА
Автор: Александр КОЗЫРЕВ, соб. корр. «Правды». г. Красноярск.
Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.
ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.
Так и здесь, в некоторых комментах только шум , бестолковщина и некомпетентность..
А потом проведу геогеологический (где ты такое слово взял?) ликбез.
ПОСЛЕ шести вечера, на улицу не выйти! Кругом,разрезы и шахты, совсем с катушек съехали!
ПОСЛЕ шести вечера, на улицу не выйти! Кругом,разрезы и шахты, совсем с катушек съехали!
Сегодня утром прошло голосование по телефону на "Говорит Москва" у Доренко.
Вы хотите, чтобы у нас было, как в Париже?
Нет - 13%
Да - 87%
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: