С покупкой Lada Vesta и Xray стоит повременить: совсем скоро появятся версии с нормальным «автоматом»

С покупкой Lada Vesta и Xray стоит повременить: совсем скоро появятся версии с нормальным «автоматом»

В стране и миреАвто
Первые Лады с вариатором уже сходят с конвейера.

На днях с главного конвейера производителя сошел первый XRAY Cross, оснащенный вариаторной трансмиссией Jatco японского производства. Внешне отличить машину с новой коробкой не получится - каких-либо отличительных особенностей такая модель не имеет и скорее всего, пилотный экземпляр будет принимать участие в валидационных испытаниях. Сегодня уже точно известно, что вначале с вариатором JF015E будет агрегатироваться 114-сильный 1.6-литровый ниссановский силовой агрегат HR16.

 

Вариатором обзаведется и Веста: причем седан появится даже раньше чем XRAY с аналогичной трансмиссией. Учитывая, что с конвейера уже сошел XRAY, то Vesta с вариатором скорее всего готова к серийному производству и вскоре мы ее увидим у дилеров. 

Как и с Иск реем, первые вариаторные Весты будут идти лишь в паре с ниссановским 114-сильным мотором (HR16), а уже позже и с 1.8-литровым двигателем от АвтоВАЗа. Нужно напомнить, что сейчас данным вариатором комплектуются Рено Каптюр и Ниссан Кашкай, которые работают как раз в паре с мотором HR16.

Вариатор Jatco JF015E увидел свет в 2010 году и уже успел хорошо зарекомендовать себя на десятках моделей 

На данный момент для Весты и Икс рея доступна лишь одна автоматическая трансмиссия АМТ, которая вызывает множество нареканий автовладельцев, что сказывается на продажах Лад с "роботом". Поэтому вариатор CVT станет своеобразным спасением для АвтоВАЗа.

Как рассказывают на предприятии, при обслуживании вариатора JF015E с необходимой регулярностью (менять масло не реже раза за 70 тыс км пробега) и грамотно им пользуясь, ресурс агрегата может достигает 250 тыс.километров. На АвтоВАЗе рекомендуют исключить езду по бездорожью, преодоление существенных дорожных препятствий (например, бордюров), резких разгонов и своевременно проверять теплообменник коробки. 

В сравнении с "роботом" вазовской разработки, предлагаемый вариатор имеет ряд важных преимуществ. К примеру, скорости с такой трансмиссией переключаются без провалов и рывков, ход машины становится более плавным, а динамика разгона повышается. В дополнение к этому, вариатор работает тише и позволяет несколько сэкономить топливо, даже по сравнению с классическим «автоматом».

CVT на Xray появится позже чем на Vesta 

Тем не менее, существует и недостаток, определяемый стоимостью узла. Так, чтобы получить Весту на АМТ, нужно доплатить 25 тыс.рублей, а за Каптюр на CVT – в два раза больше. Несложно догадаться, что на Ладах за него придется доплатить 20-40 тысяч рублей по сравнению с версией на "роботе". Так 114-сильная Веста с CVT обойдется минимум в 700 тысяч, а Икс рей 740 тысяч рублей. 

Остается вопрос когда автомобили появятся у дилеров, однако АвтоВАЗ не называет конкретных сроков. Но учитывая ход работ, Лады с вариатором точно появятся уже в следующем году. 

Стоит напомнить, что в альянсе Renault-Nissan, который владеет большей частью АвтоВАЗа, давно решили остановиться именно на CVT как едином типе автоматических трансмиссий для всех своих моделей. Исключением не станут и Лады (кроме бюджетных Грант), которые в будущем будут оснащаться исключительно вариатором.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2426 / сегодня: 1

Комментарии /11

13:4312-12-2018
1
Читатель
Ходовая от Рено, двигатель от Ниссан, коробка от Jatco. Это вообще можно называть "отечественный автомобиль"?

13:4812-12-2018
7
Читатель
Отлично! Ждем! Долой праворулый мусор!

14:0612-12-2018
7
Ужос
Хто статейку писал? Какие скорости переключаются плавно, без рывков? Хотелось бы спросить у автора, какого колличество передач данного вариатора.)))

14:2812-12-2018
2
Читатель
то нельзя, это нельзя - что за вариатор такой? с резиновым ремнем что ли???? от отечественного автопрома только название осталось. позор , только ума хватает углем, газом, нефтью и водой торговать

14:4712-12-2018
3
Написано через Android Читатель
Жди, мусорщик. Че, кредит уже одобрили? Или за прошлую почти выплатил? Так и будешь всю жизнь "в тазу" и кредите за него.

14:5212-12-2018
5
ЧитательЧитатель
Отлично! Ждем! Долой праворулый мусор!

лучше пруль чем таз

16:0412-12-2018
4
Читатель
Я всегда говорил что русская машина это Телега .

16:0512-12-2018
1
ЧитательЧитатель
Ходовая от Рено, двигатель от Ниссан, коробка от Jatco. Это вообще можно называть "отечественный автомобиль"?

Это Русский конструктор с разбора.

16:3512-12-2018
 
Макс
А ремонт то этого вариатора космос стоит)

16:4112-12-2018
 
Читатель
Да сдался этот вариатор. Уж лучше старый добрый автомат!!!

19:3312-12-2018
 
Читатель
Езжу на роботе, вполне привык, хоть автомат и удачнее был. Робот для неторопливых водителей

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире