осталось 459 дней
 
Трамваи в последнее время подводят новокузнечан (ФОТО)

Трамваи в последнее время подводят новокузнечан (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке наблюдаются систематические перебои в движении рельсового электротранспорта.

Сегодня вновь оказалось парализованным трамвайное движение в центре Новокузнецка. Наши читатели сообщают о стоящих на Орджоникидзе вагонах и делятся фотографиями.

Добавим, что перебои с трамваями были и вчера - несколько часов стояло движение в Центральном районе. Подобное было также неделю назад, 5 декабря - рельсовый транспорт простоял первую половину дня из-за проблем на контактной сети.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /40

13:2612-12-2018
 
6
Читатель
диверсия.

13:2912-12-2018
4
27
Читатель
Потерпите немножко, скоро скоростной трамвай запустят и все будет хорошо......

13:3912-12-2018
 
9
мужик
Это еще благо!Вот несколько лет, а то и с десяток лет назад, так вообще было невозможно уехать: то ДТП на путях, то запчастей нет, то директор Депо деньги украл и сбежал (нашли ли его?). Как морозы начинались, всё - гаси свет!
Догадались 5-й трамвай по кольцу пустить, очень удобно, в любую сторону садись.

13:4012-12-2018
15
10
Читатель
ну вот и сами ответили о необходимости трамвая, троллейбус объехать может , а трамвай встал и все ..

13:4812-12-2018
1
26
Читатель
трамваи менять нужно, холодильники на колесах, не отопления нифига. на ордженикидзе раскачиваются на ходу так что порой думаешь на бок ляжет телепайка эта...

14:0112-12-2018
4
11
Баварская сосиска
Это вы просто правильных трамваев не видели

14:0912-12-2018
3
8
Читатель
135 (30778) 7—10 декабря 2018 года
1 ПОЛОСА
Автор: Александ КОЗЫРЕВ, соб. корр. «Правды». г. Красноярск.

Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.

ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.

14:1012-12-2018
 
 
Читатель
У еас вроде примерно такие же зарплаты 18-22к.

14:1112-12-2018
3
5
ЧитательЧитатель
трамваи менять нужно, холодильники на колесах, не отопления нифига. на ордженикидзе раскачиваются на ходу так что порой думаешь на бок ляжет телепайка эта...

У сверхдержавы нет денег. Пустят ли скоростной?В 14м году на садоаую обещали. в 16 скоростной к 400летию

14:1612-12-2018
 
2
Читатель
В 14 еще пути на космической-восточная должны были отремонтировать. Прошло более 4х лет

14:3012-12-2018
22
12
Антитрамвайщик
Убрать их вообще!!!!
Плюсов никаких от них нет одни минусы

14:3512-12-2018
18
11
ЧитательАнтитрамвайщик
Убрать их вообще!!!!
Плюсов никаких от них нет одни минусы

Не-не, сейчас набегут альтернативно одаренные в защиту трамвая. При этом сами ничего в защиту сказать не могут, только орут и не хотят слышать об объективных минусах.

14:4012-12-2018
12
10
ЧитательЧитатель
Не-не, сейчас набегут альтернативно одаренные в защиту трамвая. При этом сами ничего в защиту сказать не могут, только орут и не хотят слышать об объективных минусах.

У них первая "любовь" в трамвае случилась, забыть не могут - ностальгируют.

14:4212-12-2018
1
3
ЧитательЧитатель
Потерпите немножко, скоро скоростной трамвай запустят и все будет хорошо......

К светлому будущему ТОВАРИЩИ !

15:0112-12-2018
12
5
ЧитательЧитатель
135 (30778) 7—10 декабря 2018 года
1 ПОЛОСА
Автор: Александ КОЗЫРЕВ, соб. корр. «Правды». г. Красноярск.

Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.

ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.

Они знали на что шли. Им что понижали з/п? Нет. Меня удивляют люди, которые идут работать туда, где з/п заведомо низкая, а потом выступать начинают.

15:0212-12-2018
 
14
Читатель простывшийЧитатель
трамваи менять нужно, холодильники на колесах, не отопления нифига. на ордженикидзе раскачиваются на ходу так что порой думаешь на бок ляжет телепайка эта...

Да уж, пока едешь стоя ( сесть невозможно, сиденья ледяные), проморозишь все и вся.
Да мы-то вышли и в тепло пошли, а как кондуктора целый день в таком трамвае? Молодые женщины и пенсионного возраста кондуктора, жаль их.

15:0612-12-2018
11
10
ЧитательЧитатель
трамваи менять нужно, холодильники на колесах, не отопления нифига. на ордженикидзе раскачиваются на ходу так что порой думаешь на бок ляжет телепайка эта...

Вагоны менять, контактную сеть менять, рельсы менять, асфальт ремонтировать...А можно просто пустить автобус по бывшему трамвайному маршруту.

15:1712-12-2018
8
8
пассажир
Ну и смысл в этих рельсовых громыхалках? Один из плюсов муниципального траснпорта, то что он ездиет четко по расписанию, в отличии от маршруток, которые частенько могут не доезжать до конечной (70) или отменять последние свои рейсы (невыгодно, народу мало по выходным). Почему-то муниципальный автобус 64Б каждую неделю не ломается. Езжу уже 4 года с вокзала на 21-45 и в год 1-2 раза, когда рейс отменяют. Трамваи же каждую неделю ломаются. Хотя автобусы эти гармошки тоже далеко не 2018 года выпуска.

15:2012-12-2018
7
6
Читатель
Долой громыхающий, разваливающийся и разбивающий дороги, монстр из прошлого! Да здравствует летающий, теплый, бесшумный и быстрый, летящий в светлое будущее!!!

15:2912-12-2018
2
4
ЧитательЧитатель
135 (30778) 7—10 декабря 2018 года
1 ПОЛОСА
Автор: Александ КОЗЫРЕВ, соб. корр. «Правды». г. Красноярск.

Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.

ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.

Деньги зарабатываешь что-ли, в каждой теме простишь?

15:3012-12-2018
 
5
Баба гутя
Трамвай уже не тот что 70 лет назад)))

15:3412-12-2018
3
2
ЧитательЧитатель
Деньги зарабатываешь что-ли, в каждой теме простишь?

это ты зарабатываешь, лахта
на 15рублей

15:3712-12-2018
4
5
ЧитательЧитатель
Вагоны менять, контактную сеть менять, рельсы менять, асфальт ремонтировать...А можно просто пустить автобус по бывшему трамвайному маршруту.

автьбус это пробки, лежачие полицейские, дерганый ход в условиях города

16:0412-12-2018
2
3
ЧитательЧитатель
Они знали на что шли. Им что понижали з/п? Нет. Меня удивляют люди, которые идут работать туда, где з/п заведомо низкая, а потом выступать начинают.

Условия работы трамвайщика в сибири куда тяжелее чем в развитой стране. Но там нет такого позора - доллар в час. Это дно. С таким уровнем цен и климатом

16:1912-12-2018
6
3
ЧитательЧитатель
автьбус это пробки, лежачие полицейские, дерганый ход в условиях города

Вы явно не ездили на трамвае. Почитайте что написали реальные пассажиры выше в комментах. И у нас особых пробок нет, лишь локальные затруднения, на трамвае у нас доехать получается медленнее, чем на автобусе.

16:2312-12-2018
 
6
Читательпассажир
Ну и смысл в этих рельсовых громыхалках? Один из плюсов муниципального траснпорта, то что он ездиет четко по расписанию, в отличии от маршруток, которые частенько могут не доезжать до конечной (70) или отменять последние свои рейсы (невыгодно, народу мало по выходным). Почему-то муниципальный автобус 64Б каждую неделю не ломается. Езжу уже 4 года с вокзала на 21-45 и в год 1-2 раза, когда рейс отменяют. Трамваи же каждую неделю ломаются. Хотя автобусы эти гармошки тоже далеко не 2018 года выпуска.

Значительная часть маршруток по расписанию не ходит после 20, значительная часть после 21, и очень малая часть должна ходить после 21. Вам кажется, что у них еще должен быть последний рейс, а его и не запланировано. Посмотрите расписание на официальном сайте Кузгортранса. Там видно когда у них рейсы заканчиваются.

16:2512-12-2018
8
5
Читатель
Убрать эти громыхающие железяки

16:2612-12-2018
 
8
humpty-dumpty
Почти все трамваи (кроме маршрута 5) изношены донельзя - выпущены в прошлом веке. Рельсы по большей части не менялись лет 20. У кузнецкого моста и кусочек на Циолковского не беру в учёт, Сети и подстанции на ладан дышат. , ведь, ездит гад. Давно должен был подохнуть, но жив ещё. Памятника достоин.

17:3912-12-2018
1
1
ЧитательЧитатель
У сверхдержавы нет денег. Пустят ли скоростной?В 14м году на садоаую обещали. в 16 скоростной к 400летию

Обещанного три года ждут. Бызовское сделать пять лет уже все обещают, может в 19 все таки делают

17:4212-12-2018
2
4
ЧитательЧитатель
Не-не, сейчас набегут альтернативно одаренные в защиту трамвая. При этом сами ничего в защиту сказать не могут, только орут и не хотят слышать об объективных минусах.

Таким как вы приводить что-либо бесполезно

17:4812-12-2018
2
 
Читательhumpty-dumpty
Почти все трамваи (кроме маршрута 5) изношены донельзя - выпущены в прошлом веке. Рельсы по большей части не менялись лет 20. У кузнецкого моста и кусочек на Циолковского не беру в учёт, Сети и подстанции на ладан дышат. , ведь, ездит гад. Давно должен был подохнуть, но жив ещё. Памятника достоин.

В россии все работает, вопреки закону. Зсмк уже давно как должен встать, а он работает. Не сильно доверяйте оф. Статьям

18:4012-12-2018
7
7
Читатель
трамвай в центре себя изжил полностью! очень проблематично менять рельсы , нет возможности маневра , вагоны старые а новые дороже троллейбуса , После 22 трамвая не дождаться ( все в парк чешут ) и где плюсы ?

18:5412-12-2018
 
1
Читатель
Где ретро трамвай???

20:1112-12-2018
3
6
ЧитательЧитатель
Таким как вы приводить что-либо бесполезно

Полностью согласен. Троллейбусы и автобусы ходят мимо расписания, тесные и дерганные, в последних некоторых еще и дымом воняет. Маршрутки вообще отстой, ездят как хотят и только если хотят, тесно как в банке шпрот, в каждой второй психованный эпипаж, никакого сервиса и уважения к пассажиру, летят как камикадзе, на остановках останавливаются на доли секунды. Трамвай - хороший транспорт, пусть и прохладно, зато никто припадочно не кашляет(попадая с мороза в тепло), седушки сейчас греют, и если ходят, то по расписанию, единственное, что осталось хорошего в системе общественного транспорта. И если есть проблема с трамвайным движением - её надо решать. Вот к врачу придете с больной ногой, а он вам - нога дрянь, отрежем, коляску получите и ништяк будет... интересно сколько противников трамвая на такое лечение сразу согласятся...

20:1812-12-2018
1
 
Читатель
проблемы с трамвайным движением уже не решить . оставить их только между районами .

23:4612-12-2018
 
3
Читатель
Мы не противники трамвая, мы противники халатности, прожигания бюджетных денег, некомпетентности. Мы не едем на трамвае, и никогда не поедем. Его маршруты неудобны, устарели, там холодно, некомфортно. Если нет возможности ехать на машине, мы поедем на автобусе - и все равно муниципальном или частном. Любой из них едет быстрее трамвая, теплее и комфортнее трамвая. Ходят они вполне по расписанию. И маленькая деталь - на остановках в нашем городе автобусы стоят долго - в отличие от многих других городов, где реально залетают на остановку из третьей полосы, открывают двери, и тут же стартуют. В нашем городе такого нет. Вас поймали на незнании местной специфики. Вы неместный тролль. И очень слабый тролль.

01:2513-12-2018
2
 
ЧитательЧитатель
Мы не противники трамвая, мы противники халатности, прожигания бюджетных денег, некомпетентности. Мы не едем на трамвае, и никогда не поедем. Его маршруты неудобны, устарели, там холодно, некомфортно. Если нет возможности ехать на машине, мы поедем на автобусе - и все равно муниципальном или частном. Любой из них едет быстрее трамвая, теплее и комфортнее трамвая. Ходят они вполне по расписанию. И маленькая деталь - на остановках в нашем городе автобусы стоят долго - в отличие от многих других городов, где реально залетают на остановку из третьей полосы, открывают двери, и тут же стартуют. В нашем городе такого нет. Вас поймали на незнании местной специфики. Вы неместный тролль. И очень слабый тролль.

Не противники трамвая, но на нем не поедем ни в коем случае... поверил.
Маршрут по удобству выбирает тот, кто куда-то собрался ехать, а не аноним из интернета.
Автобусом... Быстрее - не факт; Теплее - да; Комфортнее - ну, ехать стоя, набившись как селедки в банке, наверно комфортно, да, а если кто с еще коляской залезет - вообще красота.
Долго автобусы на остановках стоят - это сколько в секундах? Бывает, и праздношатающиеся автобусы попадаются, но редко.
Хватит всех носом тыкать в так называемую местную специфику. Это как раз вас определяет троллем, да еще с завышенным ЧСВ и нестабильным ПСС.

06:5513-12-2018
1
2
Читатель
Трамвай подводит в самый неподходящий момент. Недавние случаи - мороз - трамваи стоят - люди лихорадочно вызывают такси, на всех машин не хватает... Альтернативные маршрутки в таком количестве в горячем резерве конечно не стоят. Или один сломался, стоит вся ветка.
С автобусами такого не случается.
Вывод - трамвай - устаревший вид транспорта. Можно оставить только как второстепенный, не значимый маршрут (конечно, если денег на его содержание хватит, ведь трамвай убыточен).

14:2713-12-2018
 
 
Читатель
Кто-нибудь пожалел,что трамвай исчез с Курако? Единственное направление,где он никому не мешал,было Точилино,но там его "убили"первым,улучшив въезд в город.В центре этот громкий,старый транспорт только помеха движению - остановки на проезжей части,скорость 20,пассажиров минимум,дорога вокруг рельсов всегда разбита,постоянно требуют дотаций из бюджета,ну и конечно трамваи в городе старше многих своих водителей.

15:1118-12-2018
 
 
Читатель
по курако без трамвая очень плохо стало

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: