Наливая в кострюлю воду, мы не видим дна - сплошная грязь, сантиметра 2 осадка. Диспетчер трубку не берет. Соседний многоквартирный дом дозвонился, и жильцам ответили, что на скважине всё нормально. Мы платим за грязь из крана, а сами покупаем бутилированную воду. У всей улицы проблема - грязная вода, а у коммунальщиков всё хорошо. Вот такие новости...
От редакции:
Напомним, что жители домов на улице Садопарковая уже обращались в редакцию Сити-н за помощью, но тогда речь шла о проблемах с отоплением. После озвучивания ситуации с теплом в домах, городские власти обязали ответственные лица устранить проблему, и тепло в квартирах появилось.
Новость от Екатерины
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /20
А почему вы уверены, что они в указанные вами инстанции "не догадались написать"? Просто туда можно писать до бесконечности, но об этом никто не знает и никто не видит. А здесь хотя бы наша реакция на их проблему есть. Какое-никакое, а общественное мнение, есть мааааленькая надежда, что его кто-то учтет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: