Здравствуйте, редакция. У меня вопрос на злобу дня. Почему Новокузнецк отстаёт от соседей во внедрении передовых технологий?
Недавно из прессы мне стало известно, что в Барнауле открыли первую заправку для электромобилей. Немного погуглив, я узнал, что такие уже есть в Красноярске и даже в Кемерове! Почему же новокузнечане лишены таких благ цивилизации? С учётом текущих цен на бензин и их неизбежным ростом в наступающем году, считаю электрозаправки объектами первой необходимости для горожан.
На сегодня только их отсутствие тормозит развитие личного электротранспорта в Новокузнецке. А ведь это один из способов решить личные финансовые проблемы людей, а за одно ещё и улучшить состояние окружающей среды. Один километр пути на электромобиле вдвое дешевле километра пути на самой экономичной машине с ДВС, а выхлопных газов нет вовсе!
При этом машины эти стоят не таких уж заоблачных денег. Вот вам пример с сайта drom.ru:
Так в чём же дело? Почему в Новокузнецке нет ни одной электрозаправки? Хочу купить электромобиль, но у нас его негде заправлять. Конечно, можно заряжать такое авто от розетки, но это очень долго, а вот на специальной заправке зарядка займёт гораздо меньше времени.
Большая просьба к редакции выяснить, когда у нас планируют построить станцию для подзарядки авто и планируют ли вообще? Ждать нам чуда или мы так и будем по старинке коптить небо, заправляясь на бензозаправках втридорога и задыхаться от выхлопов.
Новость от Игоряна
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Мы постараемся ответить на поставленный вопрос в ближайшие дни. А пока предлагаем нашим читателям принять участие в опросе.
Комментарии /73
хватает примерно на 60-70 км
Как из сказки: сварила бы баба щи, да кастрюлю пойди поищи...
Я вот себе захотел Теслу купить, но у нас негде его обслуживать. Автор, завязывай троллить. Работать нужно, а не в облаках летать, чтобы об электромобилях мечтать.
Как из сказки: сварила бы баба щи, да кастрюлю пойди поищи...
Я вот себе захотел Теслу купить, но у нас негде его обслуживать. Автор, завязывай троллить. Работать нужно, а не в облаках летать, чтобы об электромобилях мечтать.
в -25 это будет недвижимость,ты ее даже зарядить не сможешь,при таких температурах. Пробег на одной зарядке даже с отличной батарей при включенной печке не больше 50 км ,но это если ехать,а если попадешь в затор?готов дать дуба в машине?расход печки около 6 квт будет при таких температурах. Экономическая выгода такой экслпуатации отрицательная,при таких мизерных пробегах с одной зарядки любая малолитражка будет дешевле. Ну а про -50 зимой даже думать забудь
в -25 это будет недвижимость,ты ее даже зарядить не сможешь,при таких температурах. Пробег на одной зарядке даже с отличной батарей при включенной печке не больше 50 км ,но это если ехать,а если попадешь в затор?готов дать дуба в машине?расход печки около 6 квт будет при таких температурах. Экономическая выгода такой экслпуатации отрицательная,при таких мизерных пробегах с одной зарядки любая малолитражка будет дешевле. Ну а про -50 зимой даже думать забудь
электромобиль Tesla S в Сибири -30
Очень интересно.
в -25 это будет недвижимость,ты ее даже зарядить не сможешь,при таких температурах. Пробег на одной зарядке даже с отличной батарей при включенной печке не больше 50 км ,но это если ехать,а если попадешь в затор?готов дать дуба в машине?расход печки около 6 квт будет при таких температурах. Экономическая выгода такой экслпуатации отрицательная,при таких мизерных пробегах с одной зарядки любая малолитражка будет дешевле. Ну а про -50 зимой даже думать забудь
ЗЫ: сборка аккумов из литий-титаната напряжением 14вольт и емкостью 40ач вместо свинца крутит промёрзший двигатель как летом...
электромобиль Tesla S в Сибири -30
Очень интересно.
вот ещё один видос :
Предубеждения, мифы и страхи Nissan Leaf.
в -25 это будет недвижимость,ты ее даже зарядить не сможешь,при таких температурах. Пробег на одной зарядке даже с отличной батарей при включенной печке не больше 50 км ,но это если ехать,а если попадешь в затор?готов дать дуба в машине?расход печки около 6 квт будет при таких температурах. Экономическая выгода такой экслпуатации отрицательная,при таких мизерных пробегах с одной зарядки любая малолитражка будет дешевле. Ну а про -50 зимой даже думать забудь
www.youtube.com/watch?v=TM_MfOAjcxE
ЗЫ: сборка аккумов из литий-титаната напряжением 14вольт и емкостью 40ач вместо свинца крутит промёрзший двигатель как летом...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: