ТК «Байкал Сервис» увеличила объёмы перевозок на территории Кемеровской области по итогам уходящего года. Об этом порталу Сити-н рассказали в новокузнецком филиале компании.
По словам Станислава Савченко, возглавляющего местное представительство перевозчика, работа по улучшению логистики транспортных потоков и развитию сервисов принесла ожидаемые результаты.
Благодаря открытию нового терминала, внедрению системы штрихкодирования грузов и усовершенствованию личного кабинета «Байкал Сервис» в Новокузнецке за год увеличил число клиентов и значительно нарастил грузооборот.
— Организации и предприятия стремятся исполнить взятые на себя ранее обязательства по поставкам товаров, а частные лица активно совершают интернет-покупки в преддверии праздников.
Для того, чтобы все перевозки шли в графике, мы сейчас выводим в рейсы на 15% больше машин, чем обычно. Это позволяет чётко соблюдать расписание движения транспорта и сроки доставки даже в период аврала, — пояснил Станислав Савченко.
В уходящем году мы выполнили поставленные задачи и достигли тех целей, которые планировали. За это я хочу поблагодарить весь коллектив ТК «Байкал Сервис» в Новокузнецке. Успех компании — это общая заслуга, и каждый сотрудник внёс свою лепту.
И, конечно, я искренне поздравляю с наступающим Новым годом наших уважаемых партнёров и клиентов. Желаю всем успеха и процветания!
Комментарии /5
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: