осталось 463 дня
 
Кузбассовцев будут возить на китайских автобусах (ФОТО)

Кузбассовцев будут возить на китайских автобусах (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
На «Кузбассавто» запустили цех по сборке автобусов Yutong.

Сегодня в Ленинск-Кузнецком районе, на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто» торжественно запустили цех по сборке автобусов всемирно известной марки Yutong. 

Открытие цеха по производству автобусов Yutong посетил губернатор Сергей Цивилёв. 

«В ближайшие годы Кузбасс планирует сделать мощный рывок во всех сферах. И для этого важно найти новые источники экономического роста. Машиностроение должно стать одним из таких источников. Для нас важно, что именно Кузбасс стал площадкой для компании с мировым именем. Теперь в регионе будет налажено качественное производство по сборке автобусов, которые выйдут на транспортные линии наших городов и районов. Сотрудничество «Кузбассавто» и компании «Yutong» даст новый импульс развитию транспортной отрасли», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилёв.

 

Фото: пресс-служба АКО

Сегодня завод Yutong – это ведущий международный производитель и поставщик автобусов, уже более 7 лет мировой лидер рынка (доля рынка более 15%). Компания Yutong имеет четыре производственных базы по производству пассажирских автобусов, автобусов на новых источниках энергии (электробус, газовый автобус). 

Сотрудничество КузбассАвто с Yutong позволит обеспечить рынок России качественными, безопасными и доступными по цене автобусами российской сборки. 

Будущие автобусы на территории Кузбасса будут создавать по новым стандартам комфорта и качества. На данный момент производят сборку автобусов Yutong Каунти ZK6729. Машкомплекты и комплектующие для сборки автобусов Yutong будут поставлять из Китая. 

Объём инвестиций в новое производство составит около 400 млн рублей. Оборот производственного предприятия – 2 тыс. автобусов в год. При этом будет создано более 100 новых рабочих мест. В перспективе планируется оборудование помещения для производства электробусов, - сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.

Фото: страница Сергея Цивилёва в Инстаграм

Губернатор пообщался с генеральным директором Yutong по СНГ Сяо Вэйтао. Гендиректор пригласил Сергея Цивилёва и кузбасских специалистов на завод Yutong в Китай для более детального ознакомления с производством и обменом опытом. 

«Впереди у нас ещё более серьёзная совместная работа. Уверен, сегодняшнее событие откроет новые возможности и пути для успешного развития региона», — заключил Сергей Цивилёв.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото пресс-служба АКО

всего: 5609 / сегодня: 2

Комментарии /55

14:1826-12-2018
3
32
Читатель
Опять по "тулеевскому" проекту? Был один такой заваод в Драченино, Кемеровская область - обанкротился. Зачем два раза на одни грабли наступать?

14:2126-12-2018
1
28
Читатель
Там хотели на корейских Hyundai возить, потом построить космопорт и... Тут другое.

14:2526-12-2018
1
11
Читатель
09-04-10 В Драчёнино открывается завод "Хёндай" - писало об этом city-n www.city-n.ru/view/144830.html

14:2726-12-2018
1
24
Былоуже
Давно были китайские лёгкие автобусы с деревянными боками как шкаф на колесах - продуваемые и холодные

Эти панели распухали от конденсата и все скрипело льдом.

Ржавели и гнили они со скоростью движения, но когда были новые выглядело очень красиво и прилично на фотографиях. Ремонта нет - проще менять узлами.

А губернаторы тогда толкали похожие речи с оптимизмом в будущее

14:2726-12-2018
16
11
ЧитательЧитатель
Опять по "тулеевскому" проекту? Был один такой заваод в Драченино, Кемеровская область - обанкротился. Зачем два раза на одни грабли наступать?

Однако Yutong это не дурачки, у них очень грамотная тактика и автобусы подтянулись по качеству до очень хорошего уровня. Это в любом случае лучше чем какие-нибудь Нефазы или Пазики.

14:2726-12-2018
 
10
Читатель
А мне с моим пивным брюшком там не тесно будет сидеть? а кондей в автобусе есть?

14:2926-12-2018
1
31
Читатель
"Возить" это громко сказано.Изготавливать и продавать,а ездить так и будем на ПАЗиках

14:2926-12-2018
1
20
ЧитательЧитатель
09-04-10 В Драчёнино открывается завод "Хёндай" - писало об этом city-n www.city-n.ru/view/144830.html

Не прошло 10 лет и мы вновь оптимистичны как никогда!

14:3226-12-2018
2
15
ЧитательЧитатель
Опять по "тулеевскому" проекту? Был один такой заваод в Драченино, Кемеровская область - обанкротился. Зачем два раза на одни грабли наступать?

Привлекательность автобуса для предпринимателей зависит от его цены, экономичности и доступности запчастей и обслуживания.

Смогут обеспечить цену равную ПАЗу, с экономичным двигателем и доступным в городах сервисом и запчастями - выдавят устаревшие ПАЗики. Не смогут с ним конкурировать - завод закроется

Хендай по цене ПАЗу не конкурент. А китайцы и ПАЗики по цене равны

14:3326-12-2018
 
5
ЧитательЧитатель
Привлекательность автобуса для предпринимателей зависит от его цены, экономичности и доступности запчастей и обслуживания.

Смогут обеспечить цену равную ПАЗу, с экономичным двигателем и доступным в городах сервисом и запчастями - выдавят устаревшие ПАЗики. Не смогут с ним конкурировать - завод закроется

Хендай по цене ПАЗу не конкурент. А китайцы и ПАЗики по цене равны

Вашими бы устами мед пить.

14:3526-12-2018
3
25
Смишно
Раньше в Китае все собирали, теперь Китай в раше собирает.

14:3626-12-2018
2
13
Читатель
так вот где начнётся рывок,так начиналась история

14:4226-12-2018
3
17
Читатель
Приедет в следующий раз Наташа Порывай копроративить, её на драчёбусе повезут.

14:4226-12-2018
3
9
Читатель
а китайцев пусть возят на наших пазах, наши водятлы

14:4326-12-2018
1
5
Читатель
Не забудьте Винни-Пуху гонорар за фото перечислить.

14:4526-12-2018
 
13
ЧитательСмишно
Раньше в Китае все собирали, теперь Китай в раше собирает.

Все давно собирают мировые корпорации. И ВАЗ и ГАЗ и ПАЗ и Урал и УАЗ.. Акции а руках мировых автопроизводителей и собирают то, что на западных рынках уже не идёт. Руководители всех заводов тоже иностранцы. В принципе, отстранение от управления заводами русских "эффективных" менеджеров и назначение иностранных инженеров, привело к тому, что стали появляться продаваемые модели

Тот же УАЗ сразу закрыл программу " элитных внедорожников" и "буханок" и выпустил дешевого конкурента ГАЗели. И продажи пошли. ВАЗ начал выпускать легковые грузовики и они то же пошли. ГАЗ. выпустил нормальный 5-ти тонник. Так что китайцы, по факту, пришли на пустой рынок. Что у нас на рынке есть кроме ПАЗа, спроектированного в 1986 году? Ничего

14:4926-12-2018
 
17
Читатель
Ждём мощный рывок в улучшении медицины, образования, экологии и улучшения качества жизни обычной категории граждан...

14:5126-12-2018
 
9
Читатель
Не понял,запустили или не запустили,завод работает когда выдает продукцию,будет 100 рабочих мест - значит их еще нет,извините тогда все это только реклама еще не запущенного завода.

14:5226-12-2018
 
7
читатель
Есть автобусы плохие и хорошие, а есть китайские!

14:5826-12-2018
 
8
Читатель
На Усковскую шахту иногда ездим н этом .Такой хлам....

15:0826-12-2018
 
3
Читатель
Анобусы

15:1826-12-2018
 
5
#ятожепришелвводолазке
Где на дорогом костюме значок?

15:1826-12-2018
 
8
#ятожепришелвводолазке
Не видно в цехах календаря с обратным отсчетом до зоокузбасса!!! Какой по счёту день?

15:2626-12-2018
2
9
Читатель
Китайцы наступают по всем фронтам!!! С начало дальний восток, потом Иркутск, Красноярск, Новосибирск, теперь уже до Омска добрались (((( ......Задумайтесь! .... что дальше будет?

15:2826-12-2018
2
7
Сергей
Ну вот ! Теперь жди перевыполнения плана по добыче угля открытым способом. За автобусы как-то надо расплачиваться. Ничего не даётся даром.

15:3326-12-2018
 
2
ЧитательЧитатель
Все давно собирают мировые корпорации. И ВАЗ и ГАЗ и ПАЗ и Урал и УАЗ.. Акции а руках мировых автопроизводителей и собирают то, что на западных рынках уже не идёт. Руководители всех заводов тоже иностранцы. В принципе, отстранение от управления заводами русских "эффективных" менеджеров и назначение иностранных инженеров, привело к тому, что стали появляться продаваемые модели

Тот же УАЗ сразу закрыл программу " элитных внедорожников" и "буханок" и выпустил дешевого конкурента ГАЗели. И продажи пошли. ВАЗ начал выпускать легковые грузовики и они то же пошли. ГАЗ. выпустил нормальный 5-ти тонник. Так что китайцы, по факту, пришли на пустой рынок. Что у нас на рынке есть кроме ПАЗа, спроектированного в 1986 году? Ничего

Если называть вещи своими именами, то Китайцы никогда сами ничего не придумывали, им проще делать копии таких вещей как авто,телефоны и т.д ...Китайцы даже картины научились копировать, которые продаются до 100 000 долларов

15:3526-12-2018
1
10
ЧитательЧитатель
Привлекательность автобуса для предпринимателей зависит от его цены, экономичности и доступности запчастей и обслуживания.

Смогут обеспечить цену равную ПАЗу, с экономичным двигателем и доступным в городах сервисом и запчастями - выдавят устаревшие ПАЗики. Не смогут с ним конкурировать - завод закроется

Хендай по цене ПАЗу не конкурент. А китайцы и ПАЗики по цене равны

да ладна ! поезди на этой китайчатине, потом тебе вонючие ПАЗы покажутся суперкарами )))) В Барнауле пытались заменить маршрутки, так у Хундаев на ходу стекла вылетали !
ПАЗики есть городского типа, с акпп и низкими ступеньками. Они хотя бы ремонтопригодные, а у китайцев все надо менять узлами и запчасти китайские )))) И ржавеют уже выезжая из ворот завода.

15:4626-12-2018
 
 
Читатель
А кузбассовок на Кузбассе чем будут перевозить?

15:5026-12-2018
 
5
ЧитательЧитатель
да ладна ! поезди на этой китайчатине, потом тебе вонючие ПАЗы покажутся суперкарами )))) В Барнауле пытались заменить маршрутки, так у Хундаев на ходу стекла вылетали !
ПАЗики есть городского типа, с акпп и низкими ступеньками. Они хотя бы ремонтопригодные, а у китайцев все надо менять узлами и запчасти китайские )))) И ржавеют уже выезжая из ворот завода.

Единственный кто будет решать, какой автобус лучше - ПОКУПАТЕЛЬ.

А для коммерческого транспорта все проще. Один возьмет, второй возьмет. Нет проблем в экспуатации - будут брать, есть крупные проблемы в эуспуатации - завод умрет.

15:5926-12-2018
 
 
Читатель
презервативы то хоть? наши

15:5926-12-2018
1
2
Читатель#ятожепришелвводолазке
Не видно в цехах календаря с обратным отсчетом до зоокузбасса!!! Какой по счёту день?

Фамилия и место работы? Слабо написать? Чтоб знал Кузбасс родной клеветника?

16:0426-12-2018
1
7
ЧитательЧитатель
да ладна ! поезди на этой китайчатине, потом тебе вонючие ПАЗы покажутся суперкарами )))) В Барнауле пытались заменить маршрутки, так у Хундаев на ходу стекла вылетали !
ПАЗики есть городского типа, с акпп и низкими ступеньками. Они хотя бы ремонтопригодные, а у китайцев все надо менять узлами и запчасти китайские )))) И ржавеют уже выезжая из ворот завода.

Единственное достоинство ПАЗа, что это переодетый ГАЗ-53. Автомобиль, который знаком любому водителю-профессионалу с детства. И он поедет всегда, пока есть запчасти. Ломается часто, как и любой ГАЗик, но и чинится также легко и без головоломок. Все знают, как ГАЗик починить

Именно поэтому все попытки переделать ПАЗ координально заканчиваются крахом. Установка импортного мотора, АКПП и прочего убивает его единственный плюс и остаются одни минусы

16:1226-12-2018
1
 
ЧитательЧитатель
да ладна ! поезди на этой китайчатине, потом тебе вонючие ПАЗы покажутся суперкарами )))) В Барнауле пытались заменить маршрутки, так у Хундаев на ходу стекла вылетали !
ПАЗики есть городского типа, с акпп и низкими ступеньками. Они хотя бы ремонтопригодные, а у китайцев все надо менять узлами и запчасти китайские )))) И ржавеют уже выезжая из ворот завода.

Когда это было? 5-10 лет назад? Yutong взлетел по качеству и популярности только в последние пару лет.

16:1826-12-2018
 
4
Читатель
Стекло у автобуса классное - штук тридцать стоит,хрен быстро поменяешь,и летом от солнца не спрячешься,а кондеем салон не остудишь,только простынешь,дизелем салон не натопишь,а подогреватель жгет соляру больше мотора,а в остальном поездим,посмотрим.

16:2326-12-2018
1
4
Читатель
У пазика огромное преимущество - безопасность,а все что ниже ростом грозит травмами даже при дтп с легковушками,которые
очень регулярно происходят.

16:2826-12-2018
 
2
Читатель
Первый завод - корейские автобусы.Второй завод - китайские автобусы.Третий завод - ПАЗы ?

16:3426-12-2018
 
6
Читатель
Сборка у нас всё равно родиться ПАЗ !

17:0026-12-2018
 
1
Читатель
Уже то что дизель для Сибири, огромный минус. Холодно будет в салоне.

17:0626-12-2018
 
1
ОттудаЧитатель
09-04-10 В Драчёнино открывается завод "Хёндай" - писало об этом city-n www.city-n.ru/view/144830.html

Ты чо мундиаль? написано "на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто" это и есть вначале деревни ДРАЧЁНИНО

17:1226-12-2018
 
3
ЧитательЧитатель
Стекло у автобуса классное - штук тридцать стоит,хрен быстро поменяешь,и летом от солнца не спрячешься,а кондеем салон не остудишь,только простынешь,дизелем салон не натопишь,а подогреватель жгет соляру больше мотора,а в остальном поездим,посмотрим.

Смотреть не на что,кусок пластика и полос жести с фольгой,на колёсах из полимера,кстати,китайских автобусов междугороднего класса на трассах просто нет,рассыпаются.Лучше наш вариант ведра с болтами чем этот эрзац.

17:1626-12-2018
 
 
Читатель
otzovik.com/review_11573.html
отзывы про это "чудо"китайского автопрома.

17:3226-12-2018
 
 
ЧитательОттуда
Ты чо мундиаль? написано "на базе законсервированного ранее предприятия «Кузбассавто" это и есть вначале деревни ДРАЧЁНИНО

Сам то, когда читаешь осиливаешь прочитанное?

17:3326-12-2018
 
 
Я
Ага. на пластмассовых УАЗиках с саморезами уже накатались

17:4826-12-2018
2
2
Читатель
Мне очень хочется чтобы автобусы получились хорошие, уже только потому чтобы всем нытикам с этих комментариев утерли нос. Почитаешь, так жить не хочется, насколько все кончено у людей, сколько желчи и яда в их душах.

17:4826-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Единственный кто будет решать, какой автобус лучше - ПОКУПАТЕЛЬ.

А для коммерческого транспорта все проще. Один возьмет, второй возьмет. Нет проблем в экспуатации - будут брать, есть крупные проблемы в эуспуатации - завод умрет.

Э-хе-хе, когда у нас покупатель что решал? Что дадут, то и будете хавать. Только бы под эту лавочку китайскую отечественное производство не прикрыли, а то будем ездить на том, что сразу хочется выкинуть.

17:5126-12-2018
 
5
ЧитательЧитатель
Мне очень хочется чтобы автобусы получились хорошие, уже только потому чтобы всем нытикам с этих комментариев утерли нос. Почитаешь, так жить не хочется, насколько все кончено у людей, сколько желчи и яда в их душах.

Объясняю. Купи технику с китайским мотором, и купи с японским. Сравни. Сам всё поймешь, очень быстро поймешь.

18:0126-12-2018
1
 
ЮнармияЧитатель
Фамилия и место работы? Слабо написать? Чтоб знал Кузбасс родной клеветника?

Списочек их есть! На кузпресс сидят ноют! Будет команда из под земли их достанем и госдеп не поможет!

19:1926-12-2018
 
 
Андрей
На междугородних ездил, тепло, не гремят, не трясут.. Через сколько развалится не знаю, но пока новые, нормально.. И движки у них МАН, и коробки ZF..

19:2326-12-2018
1
1
ЧитательЧитатель
Э-хе-хе, когда у нас покупатель что решал? Что дадут, то и будете хавать. Только бы под эту лавочку китайскую отечественное производство не прикрыли, а то будем ездить на том, что сразу хочется выкинуть.

Частные перевозчики сами решают, что брать. На ПАЗах все ездят, потому что это самый рентабельный автобус.

09:0127-12-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Частные перевозчики сами решают, что брать. На ПАЗах все ездят, потому что это самый рентабельный автобус.

ПАЗики городского типа. Китайцы хорошо, а пассажиров надо каждый день возить. А с этими китайцами пока ничего не понятно.

10:4327-12-2018
 
 
Петр
давай Ютонг родненький поднимай Кузбасс с колен.

11:1127-12-2018
 
 
Написано через Android Читатель
привет шахтёрам от жителей Сочи

20:1828-12-2018
 
1
Читатель
Есть такая мысль, что эти китайбусы будут, всё таки, лучше ПАЗиков. Во всяком случае хочется на это надеяться. Просто эти ПАЗы уже поперек горла!

12:3929-12-2018
 
1
Читатель
Как? Опять рывок? А мы не порвемся от такого количества рывков?

21:4329-12-2018
 
 
Pers
Ездил летом на таком в Кемерово,кондер есть ,кресла мягкие,всяко лучше маз,паз,нефаз..

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости