27 декабря вынужден был поехать в Кемерово на автобусе. Рейс 530, Новокузнецк-Кемерово, на 5:20 утра. Автобус ЛиАЗ от ПАТП-4, госномер автобуса содержит цифры 231.
Находились в пути 3,5 часа, ощущение, что с неработающей отопительной системой: в салоне была практически уличная температура.
При этом в пути на остановках ещё и открывались двери на 10-20 минут при -30-35 на улице.
Каким образом ПАТП-4 выпускает такие автобусы на линию, почему не проводится предрейсовый контроль? Почему в самые морозы не заменяют автобусы на нормальные, тёплые? На автовокзале Новокузнецка вообще не знают, что такое возврат стоимости билета за некачественно оказанную услугу. Как вернуть деньги за билет?
И последний вопрос: как власти, в том числе областные могут в этой ситуации хотеть быстрой, комфортной связи между Кемеровом и Новокузнецком при таком автобусном парке?
Новость от Артёма
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /84
Чтобы поездка была на межгород комфортнее надо поднимать цены на 120%
И автобусы там лучше, и условия (там нет температуры -30-32 !!). А уж ваш выбор сидя вы поедите или стоя.
И хоть Никарагуа и относят к странам «третьего мира», живут там люди в 1000 раз лучше, чем в России. Т.к. сама Россия, увы, относится к странам «25-го мира».
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: