осталось 464 дня
 
Статистика ДТП в новом году не радует

Статистика ДТП в новом году не радует

Местные новостиГИБДД
2 января около 19 часов на ул. Циолковского напротив дома № 45 в ДТП пострадал 6-летний ребенок.

Погода в Новом году не балует жителей Новокузнецка. Мороз, гололед, парообразование, снижение видимости – условия, которые осложняют дорожную обстановку. Как следствие, в дежурную часть ГИБДД г. Новокузнецка продолжают поступать сообщения о ДТП. В первую неделю 2019 года на территории города зарегистрировано 20 дорожно – транспортных происшествий, в 6 из которых пострадали люди, в том числе несовершеннолетний мальчик.

Так, 2 января около 19 часов на ул. Циолковского напротив дома № 45 в ДТП пострадал 6-летний ребенок. Вместе с мамой он направлялся в гости, переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, когда водитель на автомобиле Лада Приора совершил на него наезд. Пострадавший в результате дорожного происшествия юный пешеход с переломом и ссадинами был госпитализирован в городскую больницу. Со слов водителя, он поздно увидел перебегающего ребенка и не успел затормозить и предотвратить наезд.

Основной причиной данного ДТП и одной из самых распространенных и банальных причин большинства дорожных происшествий стало нарушение правил проезда пешеходных переходов. Однако не всегда в ДТП с участием пешехода виноват только водитель. Безусловно, водитель управляет источником повышенной опасности и должен быть максимально внимателен и соблюдать все меры безопасности, учитывать особенности дороги, видимость, режим движения и состояние транспортного средства. Но с пешехода ответственность за свою собственную безопасность Правила дорожного движения не снимают, а наоборот обязывают его перед началом движения убедиться в безопасности перехода.

Когда речь идет о детях, то забота об их безопасности всецело лежит на взрослых. Родителям важно помнить о трех вещах. Во – первых, не допускать того, чтобы маленький ребенок самостоятельно переходил дорогу, малышей дошкольного возраста и ребят младшего школьного возраста необходимо сопровождать через проезжую часть, при этом крепко держать за запястье. Во – вторых, всегда учить детей правильно и безопасно пересекать проезжую часть по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам, обращать их внимание на дорожные ловушки и на дополнительные меры безопасности пешеходов в зимний период времени и в темное время суток. И, наконец, в – третьих, собственным примером демонстрировать правильное безопасное поведение на дороге. Мы, взрослые, пользуемся у своих детей абсолютным авторитетом и то, как мы ведем себя в дорожной среде, является примером для подражания.

В период проведения на территории города операции «Каникулы» сотрудники ГИБДД работают в усиленном режиме. Экипажи несут службу вблизи пешеходных переходов, ведут целенаправленную работу по выявлению нарушений как со стороны водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходных переходах, так и со стороны пешеходов, переходящих дорогу в неустановленных местах.

Сотрудники ГИБДД предупреждают водителей о том, что в сложных погодных и дорожных условиях необходимо неукоснительно соблюдать ПДД РФ! Нужно двигаться с безопасной скоростью, учитывая при движении погодные и дорожные условия, при проезде пешеходных переходов снижать скорость вплоть до полной остановки и, только убедившись в отсутствии пешеходов на проезжей части, продолжать движение.

Пешеходам сотрудники Госавтоинспекции напоминают, что переходить проезжую часть следует только в установленных местах, убедившись предварительно в безопасности перехода. Помните, что разрешающий сигнал светофора и знак «Пешеходный переход» разрешают движение, но не гарантируют безопасность, - сообщает отделение пропаганды ГИБДД Новокузнецка. Безопасность Вы обеспечиваете себе сами!

Уважаемые участники дорожного движения! Не пренебрегайте Правилами, будьте разумны и предупредительны!

Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru
Фото Global Look Press

Комментарии /37

11:4304-01-2019
5
21
Читатель
Пешеходы в этом году как с ума посходили,с ходу не глядя по сторонам выбегают на пешеходные переходы.

11:4904-01-2019
1
13
Читатель
Надо профилактику проводить среди пешеходов,и постоянно им напоминать,чтобы переходили дорогу по правилам.

11:5404-01-2019
13
17
ЧитательЧитатель
Пешеходы в этом году как с ума посходили,с ходу не глядя по сторонам выбегают на пешеходные переходы.

Вчера у универсама чуть не сбил жирную бабу. Тля была в наушниках выскачила на ПП в 1ю секунду зеленого прямо мне под колёса когда я завершало манёвр. Башкой тупой конечно же не повертела

11:5704-01-2019
4
11
Мастер
Старая песня новой не станет. Ребенок еще в школу не пошел, нормально не ориентируется в окружающей обстановке. Но мамаша... — параша. Бухая, вероятно, была.

12:0204-01-2019
15
14
ЧитательЧитатель
Вчера у универсама чуть не сбил жирную бабу. Тля была в наушниках выскачила на ПП в 1ю секунду зеленого прямо мне под колёса когда я завершало манёвр. Башкой тупой конечно же не повертела

При проезде перекрестков понятие "завершать маневр" не применяется. Хотя в нашем городе немало водителей верят, что можно выскакивать на перекресток на желтый (который вообще-то запрещающий знак) или на гаснущую стрелку. На самом деле ты не имеешь права выезжать на перекресток, если не успеешь его проехать до того момента, как тебе загорится красный (а другой дороге или пешеходам соответственно зеленый). Так что права тетя, а не ты. Она не обязаны была тебя пропускать. Если не согласен, сделай свой маневр перед гаишникам, а потом доказывай что ты прав в суде. Тебя это рассмотрение в суде очень отрезвит.

12:0404-01-2019
 
8
ЧитательЧитатель
Надо профилактику проводить среди пешеходов,и постоянно им напоминать,чтобы переходили дорогу по правилам.

Лучшая профилактика среди взрослых - это штраф. Слова никто слушать не будет. И пешиков постоянно штрафуют. Так же и среди водителей - цена разговора 0. А как оштрафуют, то автоматов начинаешь ездить по правилам - на некоторое время хватает.

12:1204-01-2019
10
6
ЧитательЧитатель
Вчера у универсама чуть не сбил жирную бабу. Тля была в наушниках выскачила на ПП в 1ю секунду зеленого прямо мне под колёса когда я завершало манёвр. Башкой тупой конечно же не повертела

С Ылынки поди приехала

12:1504-01-2019
10
22
ЧитательЧитатель
Пешеходы в этом году как с ума посходили,с ходу не глядя по сторонам выбегают на пешеходные переходы.

Более 20 лет за рулем. Езжу почти каждый день (разве что 1 января не езжу). Никаких проблем с пешеходами у меня нет. А вот неадекватных водителей с безумными маневрами, подрезаниями, проездом на красный вижу каждый день. Чтоб не было проблем с пешеходами, чтоб не казалось что они выскакивают, надо принять как данность что пешеходы пойдет как только загорится зеленый, они не будут ждать пока машины проедут. И если ты подъезжаешь к зебре без светофора, надо ожидать что кто-нибудь может резко выскочить, не оценивая твою скорость и не особо смотря по сторонам - а значит надо всегда притормаживать при подъезде к зебре, чтоб быть в состоянии резко остановиться при необходимости. И на самом деле ты время особо на этом не потеряешь. Безумные летуны, которые проскакивают на красный, чуть не сбивая пешеходов, потом все равно упираются в поток и стоят вместе с тобой на следующем светофоре, ничего и не выиграв по времени.

12:2904-01-2019
13
12
ЧитательЧитатель
Более 20 лет за рулем. Езжу почти каждый день (разве что 1 января не езжу). Никаких проблем с пешеходами у меня нет. А вот неадекватных водителей с безумными маневрами, подрезаниями, проездом на красный вижу каждый день. Чтоб не было проблем с пешеходами, чтоб не казалось что они выскакивают, надо принять как данность что пешеходы пойдет как только загорится зеленый, они не будут ждать пока машины проедут. И если ты подъезжаешь к зебре без светофора, надо ожидать что кто-нибудь может резко выскочить, не оценивая твою скорость и не особо смотря по сторонам - а значит надо всегда притормаживать при подъезде к зебре, чтоб быть в состоянии резко остановиться при необходимости. И на самом деле ты время особо на этом не потеряешь. Безумные летуны, которые проскакивают на красный, чуть не сбивая пешеходов, потом все равно упираются в поток и стоят вместе с тобой на следующем светофоре, ничего и не выиграв по времени.

Постоянно один и тот же бред пишешь. Ты-это не показатель,открой ютуб и посмотри,что некоторые индивидумы вытворяют

12:4104-01-2019
6
6
ЧитательЧитатель
Постоянно один и тот же бред пишешь. Ты-это не показатель,открой ютуб и посмотри,что некоторые индивидумы вытворяют

Для тя дурня и таких как ты и существует пункт пдд 4.5

12:4404-01-2019
6
7
ЧитательЧитатель
Более 20 лет за рулем. Езжу почти каждый день (разве что 1 января не езжу). Никаких проблем с пешеходами у меня нет. А вот неадекватных водителей с безумными маневрами, подрезаниями, проездом на красный вижу каждый день. Чтоб не было проблем с пешеходами, чтоб не казалось что они выскакивают, надо принять как данность что пешеходы пойдет как только загорится зеленый, они не будут ждать пока машины проедут. И если ты подъезжаешь к зебре без светофора, надо ожидать что кто-нибудь может резко выскочить, не оценивая твою скорость и не особо смотря по сторонам - а значит надо всегда притормаживать при подъезде к зебре, чтоб быть в состоянии резко остановиться при необходимости. И на самом деле ты время особо на этом не потеряешь. Безумные летуны, которые проскакивают на красный, чуть не сбивая пешеходов, потом все равно упираются в поток и стоят вместе с тобой на следующем светофоре, ничего и не выиграв по времени.

У тебя все впереди. Я как ты тоже думал, хорошо тачка крепкая оказалась

12:4804-01-2019
 
4
ЧитательЧитатель
Для тя дурня и таких как ты и существует пункт пдд 4.5

Этот коммент для 12:15

13:0004-01-2019
9
12
ЧитательЧитатель
Более 20 лет за рулем. Езжу почти каждый день (разве что 1 января не езжу). Никаких проблем с пешеходами у меня нет. А вот неадекватных водителей с безумными маневрами, подрезаниями, проездом на красный вижу каждый день. Чтоб не было проблем с пешеходами, чтоб не казалось что они выскакивают, надо принять как данность что пешеходы пойдет как только загорится зеленый, они не будут ждать пока машины проедут. И если ты подъезжаешь к зебре без светофора, надо ожидать что кто-нибудь может резко выскочить, не оценивая твою скорость и не особо смотря по сторонам - а значит надо всегда притормаживать при подъезде к зебре, чтоб быть в состоянии резко остановиться при необходимости. И на самом деле ты время особо на этом не потеряешь. Безумные летуны, которые проскакивают на красный, чуть не сбивая пешеходов, потом все равно упираются в поток и стоят вместе с тобой на следующем светофоре, ничего и не выиграв по времени.

То же каждый день за рулем, за 10 лет не встречал такого идиота, который перед каждым пешеходником притормаживает, в ожидании внезапно появившегося пешехода. И хорошо, что такие умники только в комментах. Если в таком режиме все начнут ездить - город тупо встанет. Учите ПДД.

13:1004-01-2019
5
7
ЧитательЧитатель
Вчера у универсама чуть не сбил жирную бабу. Тля была в наушниках выскачила на ПП в 1ю секунду зеленого прямо мне под колёса когда я завершало манёвр. Башкой тупой конечно же не повертела

ты правильно написало что именно завершалО маневр, поэтому ты тупое существо и объяснять тебе правила пдд бесполезно, пока тебя самого по дороге не размажет или такое же тебе в морду не прилетит!!!

13:1804-01-2019
4
5
ПДД
Сбитый пешеход, переходивший дорогу вне ПП и по не регулируемому ПП, виноват сам.

13:2304-01-2019
7
10
ЧитательЧитатель
Более 20 лет за рулем. Езжу почти каждый день (разве что 1 января не езжу). Никаких проблем с пешеходами у меня нет. А вот неадекватных водителей с безумными маневрами, подрезаниями, проездом на красный вижу каждый день. Чтоб не было проблем с пешеходами, чтоб не казалось что они выскакивают, надо принять как данность что пешеходы пойдет как только загорится зеленый, они не будут ждать пока машины проедут. И если ты подъезжаешь к зебре без светофора, надо ожидать что кто-нибудь может резко выскочить, не оценивая твою скорость и не особо смотря по сторонам - а значит надо всегда притормаживать при подъезде к зебре, чтоб быть в состоянии резко остановиться при необходимости. И на самом деле ты время особо на этом не потеряешь. Безумные летуны, которые проскакивают на красный, чуть не сбивая пешеходов, потом все равно упираются в поток и стоят вместе с тобой на следующем светофоре, ничего и не выиграв по времени.

Ты не водитель 100%,иначе бы видел как ежедневно пешеходы прибегают дороги перед авто,а ты иди пасись бронекопытное и не мажься к автомобилистам

13:3204-01-2019
5
10
ЧитательЧитатель
То же каждый день за рулем, за 10 лет не встречал такого идиота, который перед каждым пешеходником притормаживает, в ожидании внезапно появившегося пешехода. И хорошо, что такие умники только в комментах. Если в таком режиме все начнут ездить - город тупо встанет. Учите ПДД.

А не надо утрировать. Не надо останавливаться перед без необходимости. Если пешеходный хорошо просматривается в обе стороны, и нет ни одного человека - смысла тормозить нет. Но такое встречается в основном на трассе, в городе такое нечасто, потому что пешеходов много. И так часто бывает что в городе сильно не разгонишься - сплошные светофоры, так тем более нет никакого смысла топить перед зеброй, и ждать что пешеход сейчас начнет убеждаться а собираешься ли ты его пропускать. Гораздо проще притормаживать километров до 40, чтоб если что успеть затормозить. 40 - не такая уж маленькая скорость. Но многие пролетают зебры куда на большей скорости.

13:3904-01-2019
5
5
ЧитательЧитатель
Постоянно один и тот же бред пишешь. Ты-это не показатель,открой ютуб и посмотри,что некоторые индивидумы вытворяют

Тот факт, что кто-то уже писал подобное, или даже может я писал похожее - это что аргумент против написанного? Это делает неверным написанное? И что там в твоем ютубе? Я без ютуба каждый день вижу неадекватные маневры водителей. Вот типичный пример. 2-полосная дорога. Вскоре она образует Т-образный перекресток. Большинству надо налево, меньшинству направо. Большинство довольно рано занимает левую полосу, едут в общем потоке со скоростью километров 60-70. Правая полоса относительно пустая. Обязательно найдется гонщик, который перестроится вправо, разгонится и резко начнет щемиться в левую полосу. При этом залетает так безбашенно, что вообще видать машину не жалко. Он создает аварийную ситуацию, все матерятся, а он всего лишь обошел пяток машин в потоке. И дальше со всеми стоит на светофоре. Такое вижу каждый день. А чтоб неадекватный пешеход вдруг выскочил передо мной вне перехода - я даже не вспомню когда такое было.

13:4804-01-2019
6
4
ЧитательПДД
Сбитый пешеход, переходивший дорогу вне ПП и по не регулируемому ПП, виноват сам.

Зачем вы взяли ник ПДД, если совсем эти ПДД не знаете? При расследовании обстоятельств ДТП с пешеходом в первую и главную очередь проверяется такое обстоятельство: имел ли водитель возможность заметить пешехода и затормозить. Если имел, виновным признается водитель. И совершенно неважно трезвый был пешеход или нет, шел он по переходу или нет. Если водитель имел возможность увидеть пьяного шатающегося пешехода, который зигзагами ходит по дороге, но сбил его - виноват водитель. А вот если не мог увидеть пешехода, он резко бегом выскочил из-за кустом вне зебры прям перед машиной - вот только в этом случае водитель признается невиновным.

13:5204-01-2019
2
10
ЧитЧитатель
Зачем вы взяли ник ПДД, если совсем эти ПДД не знаете? При расследовании обстоятельств ДТП с пешеходом в первую и главную очередь проверяется такое обстоятельство: имел ли водитель возможность заметить пешехода и затормозить. Если имел, виновным признается водитель. И совершенно неважно трезвый был пешеход или нет, шел он по переходу или нет. Если водитель имел возможность увидеть пьяного шатающегося пешехода, который зигзагами ходит по дороге, но сбил его - виноват водитель. А вот если не мог увидеть пешехода, он резко бегом выскочил из-за кустом вне зебры прям перед машиной - вот только в этом случае водитель признается невиновным.

Вот именно поэтому у нас пешеходы и считают себя правыми везде и всюду! И даже не считают нужным повернуть свою бесталковку и убедиться пропускают их или нет. Я не обламываюсь, пропускаю, но такая безбашенность порой поражает!

14:0604-01-2019
2
6
ЧитательЧитатель
А не надо утрировать. Не надо останавливаться перед без необходимости. Если пешеходный хорошо просматривается в обе стороны, и нет ни одного человека - смысла тормозить нет. Но такое встречается в основном на трассе, в городе такое нечасто, потому что пешеходов много. И так часто бывает что в городе сильно не разгонишься - сплошные светофоры, так тем более нет никакого смысла топить перед зеброй, и ждать что пешеход сейчас начнет убеждаться а собираешься ли ты его пропускать. Гораздо проще притормаживать километров до 40, чтоб если что успеть затормозить. 40 - не такая уж маленькая скорость. Но многие пролетают зебры куда на большей скорости.

Вы сами понимаете что пишите? У вас написано "надо ВСЕГДА притормаживать". И скорость 40 сегодня с учетом дорожных условий(дороги не очищены от льда и непосыпаны)неактуальна, с такой скоростью вы бодро на тормозах пролетите зебру вместе с пешеходом на капоте, у которого будут круглые глаза и непонимание, как так шел по зебре и откуда тут машина.

14:2004-01-2019
6
6
ЧитательЧитатель
Ты не водитель 100%,иначе бы видел как ежедневно пешеходы прибегают дороги перед авто,а ты иди пасись бронекопытное и не мажься к автомобилистам

Вот такие и устраивают ДТП, неадекват!!!!!!!!!

14:2704-01-2019
5
4
ЧитательЧитатель
Вы сами понимаете что пишите? У вас написано "надо ВСЕГДА притормаживать". И скорость 40 сегодня с учетом дорожных условий(дороги не очищены от льда и непосыпаны)неактуальна, с такой скоростью вы бодро на тормозах пролетите зебру вместе с пешеходом на капоте, у которого будут круглые глаза и непонимание, как так шел по зебре и откуда тут машина.

40 км/ч перед переходом - это скорость для хороших дорожных условий. При неблагоприятных конечно скорость должна быть ниже. В плохую погоду я не стесняюсь ездить медленно в правом ряду.

14:3204-01-2019
5
2
ЧитательЧит
Вот именно поэтому у нас пешеходы и считают себя правыми везде и всюду! И даже не считают нужным повернуть свою бесталковку и убедиться пропускают их или нет. Я не обламываюсь, пропускаю, но такая безбашенность порой поражает!

Да крайне редкий пешеход знает нюансы ПДД в плане определения виновных при ДТП. И уж точно никто не думает: если что я прав. Вы подумайте головой, кто же захочет чтоб его сбили. Это дико больно, можно погибнуть или стать инвалидом. Никто не думает о ДТП переходя дорогу. Речь вообще о другом. Есть сложившиеся "стереотипы" поведения пешеходов: сразу начинать движение когда загорится зеленый, не оценивая предыдущие маневры машин (никто не стоит не смотрит на другие дороги, не оценивает кто там какой маневр завершает или не завершает), а также бесстрашно вступать на зебру. Я пишу о том, что это надо воспринимать как данность. И в соответствии с этим фактом и надо водить машину.

14:3604-01-2019
7
4
ЧитательЧит
Вот именно поэтому у нас пешеходы и считают себя правыми везде и всюду! И даже не считают нужным повернуть свою бесталковку и убедиться пропускают их или нет. Я не обламываюсь, пропускаю, но такая безбашенность порой поражает!

Давай поразмышляем. Твои претензии к пешеходам состоят в том, что они не учитывают того факта, что ты собираешься нарушить правила и не пропустить их в положенном для перехода месте (зебре). Это можно сравнить с тем, что пострадавшего можно обвинить в том, что он не догадался что его собирались избить и ограбить. Весьма странная предъява.

14:3904-01-2019
3
6
ЧитательЧитатель
Тот факт, что кто-то уже писал подобное, или даже может я писал похожее - это что аргумент против написанного? Это делает неверным написанное? И что там в твоем ютубе? Я без ютуба каждый день вижу неадекватные маневры водителей. Вот типичный пример. 2-полосная дорога. Вскоре она образует Т-образный перекресток. Большинству надо налево, меньшинству направо. Большинство довольно рано занимает левую полосу, едут в общем потоке со скоростью километров 60-70. Правая полоса относительно пустая. Обязательно найдется гонщик, который перестроится вправо, разгонится и резко начнет щемиться в левую полосу. При этом залетает так безбашенно, что вообще видать машину не жалко. Он создает аварийную ситуацию, все матерятся, а он всего лишь обошел пяток машин в потоке. И дальше со всеми стоит на светофоре. Такое вижу каждый день. А чтоб неадекватный пешеход вдруг выскочил передо мной вне перехода - я даже не вспомню когда такое было.

Ещё раз для кастрюлеголового повторяю, ты не показатель и вся твоя ахинея происходит исключительно с тобой,а тысячи случаев те противоречат,но ты броню накатал и бредишь

14:4004-01-2019
3
7
ЧитЧитатель
Давай поразмышляем. Твои претензии к пешеходам состоят в том, что они не учитывают того факта, что ты собираешься нарушить правила и не пропустить их в положенном для перехода месте (зебре). Это можно сравнить с тем, что пострадавшего можно обвинить в том, что он не догадался что его собирались избить и ограбить. Весьма странная предъява.

Тебя накрыло смотрю с размышлениями. У меня нет претензий к пешеходам. Их жизнь и здоровье
это исключительно их забота. Чему удивляться если одни несутся сломя бошку, другие прутся через дорогу не глядя? Имеем то что имеем. Статистика неумолима. Они просто находят друг друга.

14:4204-01-2019
3
7
Читатель
пешеход умнеет, когда сам под колёса попадет. Потом после больнички оооочень аккуратно переходить будет

14:4504-01-2019
5
6
ЧитательЧитатель
Более 20 лет за рулем. Езжу почти каждый день (разве что 1 января не езжу). Никаких проблем с пешеходами у меня нет. А вот неадекватных водителей с безумными маневрами, подрезаниями, проездом на красный вижу каждый день. Чтоб не было проблем с пешеходами, чтоб не казалось что они выскакивают, надо принять как данность что пешеходы пойдет как только загорится зеленый, они не будут ждать пока машины проедут. И если ты подъезжаешь к зебре без светофора, надо ожидать что кто-нибудь может резко выскочить, не оценивая твою скорость и не особо смотря по сторонам - а значит надо всегда притормаживать при подъезде к зебре, чтоб быть в состоянии резко остановиться при необходимости. И на самом деле ты время особо на этом не потеряешь. Безумные летуны, которые проскакивают на красный, чуть не сбивая пешеходов, потом все равно упираются в поток и стоят вместе с тобой на следующем светофоре, ничего и не выиграв по времени.

Шизик возомнил себя водителем,у тя не то что авто,у тя и ву никогда не было,у тя осенний кризис не закончился,иди пилюли принимай

14:5304-01-2019
5
3
ЧитательЧитатель
Вот такие и устраивают ДТП, неадекват!!!!!!!!!

Бронекопытной кегле мешаю скакать по проезжей части? Закажи себе сорокоуст и оградку

15:0704-01-2019
4
5
ЧитательЧитатель
Давай поразмышляем. Твои претензии к пешеходам состоят в том, что они не учитывают того факта, что ты собираешься нарушить правила и не пропустить их в положенном для перехода месте (зебре). Это можно сравнить с тем, что пострадавшего можно обвинить в том, что он не догадался что его собирались избить и ограбить. Весьма странная предъява.

Не размышлять надо, а строго придерживаться ПДД, и тогда не надо будет тошнить в правом ряду. В ПДД четко написано, пешеход может начинать движение на нерегулируемом переходе, только убедившись, что автомобиль успевает остановиться. И все, соблюдение только этого элементарного простого правила гарантирует, абсолютно, отсутствие аварий с пешеходами на зебре. Все эти ваши городушки с притормаживаниями полный бред. Еще раз, ПДД почитайте, в этом плане там все четко и ясно прописано, ничего не надо придумывать и изобретать.

15:3004-01-2019
5
2
ЧитательЧитатель
Не размышлять надо, а строго придерживаться ПДД, и тогда не надо будет тошнить в правом ряду. В ПДД четко написано, пешеход может начинать движение на нерегулируемом переходе, только убедившись, что автомобиль успевает остановиться. И все, соблюдение только этого элементарного простого правила гарантирует, абсолютно, отсутствие аварий с пешеходами на зебре. Все эти ваши городушки с притормаживаниями полный бред. Еще раз, ПДД почитайте, в этом плане там все четко и ясно прописано, ничего не надо придумывать и изобретать.

А почему другие должны соблюдать правила на 100%, а другие нет? Почему с других вы требуете их соблюдения, а с себя нет? В первую очередь спрос с водителя - он владелец источника повышенной опасности, и ответственность его повышена во всем мире. Многие же наши водители этой ответственности не хотят признавать. Хотя если нормальный водитель заведомо притормаживает перед переходом, убеждается что никого нет и едет дальше - то пешеходам не в чем будет убеждаться. Более того, приводимый вами пункт ПДД имеет чисто декларативный, непроверяемый характер, в расчет при анализе ДТП не берется. Ну как вообще проверить убедился пешеход или нет? Я нечасто хожу пешком, но и в роли пешехода и в роли водителя видел столько примеров когда пешеходу невозможно было предугадать действия водителя. Видел и такое, что машина остановилась, начала пропускать, но ей показалось что пешики идут медленно, и он как по газам резко влево. Правда все равно не успел, опять встал. А мог бы и сбить.

15:3804-01-2019
2
6
ЧитательЧитатель
А почему другие должны соблюдать правила на 100%, а другие нет? Почему с других вы требуете их соблюдения, а с себя нет? В первую очередь спрос с водителя - он владелец источника повышенной опасности, и ответственность его повышена во всем мире. Многие же наши водители этой ответственности не хотят признавать. Хотя если нормальный водитель заведомо притормаживает перед переходом, убеждается что никого нет и едет дальше - то пешеходам не в чем будет убеждаться. Более того, приводимый вами пункт ПДД имеет чисто декларативный, непроверяемый характер, в расчет при анализе ДТП не берется. Ну как вообще проверить убедился пешеход или нет? Я нечасто хожу пешком, но и в роли пешехода и в роли водителя видел столько примеров когда пешеходу невозможно было предугадать действия водителя. Видел и такое, что машина остановилась, начала пропускать, но ей показалось что пешики идут медленно, и он как по газам резко влево. Правда все равно не успел, опять встал. А мог бы и сбить.

Тебе кто интернет в палату провел?

15:5004-01-2019
 
6
ЧитательЧитатель
А почему другие должны соблюдать правила на 100%, а другие нет? Почему с других вы требуете их соблюдения, а с себя нет? В первую очередь спрос с водителя - он владелец источника повышенной опасности, и ответственность его повышена во всем мире. Многие же наши водители этой ответственности не хотят признавать. Хотя если нормальный водитель заведомо притормаживает перед переходом, убеждается что никого нет и едет дальше - то пешеходам не в чем будет убеждаться. Более того, приводимый вами пункт ПДД имеет чисто декларативный, непроверяемый характер, в расчет при анализе ДТП не берется. Ну как вообще проверить убедился пешеход или нет? Я нечасто хожу пешком, но и в роли пешехода и в роли водителя видел столько примеров когда пешеходу невозможно было предугадать действия водителя. Видел и такое, что машина остановилась, начала пропускать, но ей показалось что пешики идут медленно, и он как по газам резко влево. Правда все равно не успел, опять встал. А мог бы и сбить.

Этот пункт ПДД грамотно написан и проверяется очень легко, убедиться в том что автомобиль успевает остановиться на 100 процентов можно только тогда когда он полностью остановиться, а это гарантирует безопасность перехода по зебре. И это правильно, не надо ломиться на зебру пока машина полностью не остановилась, т.к. у водителя, даже в случае притормаживания до тех же 40 км перед зеброй может случиться тех. неисправность в виде отказа тормозов, например, или сердечный приступ и еще масса вариантов, и она продолжит свое движение, а мамаше с коляской в этом случае легче от этого притормаживания не будет. И еще раз, соблюдение только этого одного элементарного простого правила исключает аварии с пешеходами на зебре. Описанный вами случай к этому правилу не имеет отношения, т.к. это уже умышленное причинение вреда здоровью.

16:1604-01-2019
2
3
правдорубЧитатель
А почему другие должны соблюдать правила на 100%, а другие нет? Почему с других вы требуете их соблюдения, а с себя нет? В первую очередь спрос с водителя - он владелец источника повышенной опасности, и ответственность его повышена во всем мире. Многие же наши водители этой ответственности не хотят признавать. Хотя если нормальный водитель заведомо притормаживает перед переходом, убеждается что никого нет и едет дальше - то пешеходам не в чем будет убеждаться. Более того, приводимый вами пункт ПДД имеет чисто декларативный, непроверяемый характер, в расчет при анализе ДТП не берется. Ну как вообще проверить убедился пешеход или нет? Я нечасто хожу пешком, но и в роли пешехода и в роли водителя видел столько примеров когда пешеходу невозможно было предугадать действия водителя. Видел и такое, что машина остановилась, начала пропускать, но ей показалось что пешики идут медленно, и он как по газам резко влево. Правда все равно не успел, опять встал. А мог бы и сбить.

Брокапытный, иди поучи пункт 4.5 пдд, хотя бы один осиль

16:2104-01-2019
 
5
ЧитательЧитатель
Этот пункт ПДД грамотно написан и проверяется очень легко, убедиться в том что автомобиль успевает остановиться на 100 процентов можно только тогда когда он полностью остановиться, а это гарантирует безопасность перехода по зебре. И это правильно, не надо ломиться на зебру пока машина полностью не остановилась, т.к. у водителя, даже в случае притормаживания до тех же 40 км перед зеброй может случиться тех. неисправность в виде отказа тормозов, например, или сердечный приступ и еще масса вариантов, и она продолжит свое движение, а мамаше с коляской в этом случае легче от этого притормаживания не будет. И еще раз, соблюдение только этого одного элементарного простого правила исключает аварии с пешеходами на зебре. Описанный вами случай к этому правилу не имеет отношения, т.к. это уже умышленное причинение вреда здоровью.

Вы занимаетесь бесполезным делом! Объяснять что-то дураку-это пустая трата времени. Поверьте - не поймет.

17:4505-01-2019
 
 
Егор
Бывают водители у Космоса не останавливаются, едут себе.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости