За шесть лет Кузбасс направит на дороги по Национальному проекту около 34 млрд рублей

За шесть лет Кузбасс направит на дороги по Национальному проекту около 34 млрд рублей

Местные новостиЖизнь
С 2019 года приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» трансформируются в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В национальном проекте примут участие 104 агломерации из 83 субъектов Российской Федерации. 

Кузбасский проект рассчитан на шесть лет, с 2019 по 2024 годы, и предусматривает общее финансирование на развитие дорожной инфраструктуры в размере около 34 млрд рублей. Из них федеральное финансирование составит 19 млрд, а остальное — консолидированный областной бюджет. 

Губернатор Сергей Цивилев поручил разработчикам проекта организовать общественные обсуждения, голосования за выбор объектов в соцсетях и на сайте администраций городов. По мнению Цивилева, только так, учитывая мнение кузбассовцев, можно составить наиболее актуальную программу ремонтов. 

Региональный проектный офис работал более 6 месяцев. В результате перед Новым годом проект Кемеровской области «Транспортная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» прошел согласования в Москве: в РОСДОРНИИ, Центре дорожного развития и Росавтодоре. 

За ближайшие шесть лет Кемеровская область планирует отремонтировать более 720 км региональных трасс, а доля региональной дорожной сети в нормативном состоянии увеличится с 36,7 % до 50 %. К концу 2024 года предполагается повысить нормативное состояние дорог Кемеровской и Новокузнецкой агломерации до 85 %. 

Основные мероприятия в Кемеровской агломерации – строительство пр. Найдова и обход Рудничного района города Кемерова, в Новокузнецкой – реконструкция Бызовского шоссе и пр. Металлургов, - пишет пресс-служба администрации Кемеровской области. 

Напомним, в 2017 и 2018 годах Кузбасс участвовал в реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», послужившего основой нацпроекта. За два года регион направил на ремонты дорожной инфраструктуры в рамках этого проекта 5,64 млрд рублей из бюджета всех уровней. На эти средства привели в порядок свыше 300 км дорог Кемеровской и Новокузнецкой агломераций.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /38

16:5404-01-2019
6
Кошка -мышка
Ну вот скоро еще кто то разбогатеет

16:5904-01-2019
16
ЧитательКошка -мышка
Ну вот скоро еще кто то разбогатеет

Надо обязательно в бочку меда ложку дегтя)) Если хорошо будут делать, пусть богатеют. Я вот в этой новости увидел для себя приятное - что дороги бросать не собираются, а наоборот собираются и дальше их делать. Негатива тут никакого.

17:0404-01-2019
 
Читатель
Ильинка-Центр построят наверное.

17:1804-01-2019
7
ЧитательЧитатель
Надо обязательно в бочку меда ложку дегтя)) Если хорошо будут делать, пусть богатеют. Я вот в этой новости увидел для себя приятное - что дороги бросать не собираются, а наоборот собираются и дальше их делать. Негатива тут никакого.

Это две несовместимые вещи. Тут или богатеть, или много качественных дорог. Все вместе получается только у тех кто богатеет, причем много качественных дорог только на бумаге. Наш город в пример.

17:1804-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Ильинка-Центр построят наверное.

Лучше на Прокопьевск автомагистраль

17:2104-01-2019
4
ЧитательЧитатель
Надо обязательно в бочку меда ложку дегтя)) Если хорошо будут делать, пусть богатеют. Я вот в этой новости увидел для себя приятное - что дороги бросать не собираются, а наоборот собираются и дальше их делать. Негатива тут никакого.

Вы за коррупцию?! Любопытный человек.

17:2204-01-2019
1
Читатель
а/д на центр закрыть, выезд из р-на по спецпропускам!

17:2304-01-2019
8
ЧитательЧитатель
Это две несовместимые вещи. Тут или богатеть, или много качественных дорог. Все вместе получается только у тех кто богатеет, причем много качественных дорог только на бумаге. Наш город в пример.

В нашем городе очень хорошие дороги в основном. В прошлом никогда не было лучше. И если продолжают их делать, это абсолютный позитив. И про несовместимые вещи ты не прав. Ремонт дорог не отличается от любой иной деятельности. Богатеет тот, кто качественно делает работу, заботится о качестве и репутации. Иначе его сметут конкуренты. Урвасть и проесть сейчас особо не получается. Второго шанса уже не дадут.

17:2804-01-2019
10
ЧитательЧитатель
Вы за коррупцию?! Любопытный человек.

А при чем тут коррупция? Тендера на ремонт дорог проводятся на открытых интернет-площадках онлайн. Ты можешь там зарегистрироваться и следить вживую за торгами. Для того и сделали электронные торги, чтоб убрасть коррупцию. И благодаря таким торгам во многом удалось коррупции дать по зубам. На своем примере могу сказать, что работаю в фирме, которая выигрывала электронные торги (не на ремонт дорог правда, но принцип один), и никому не надо было башлять за право участия. Никто не вымогал денег и в дальнейшем. Понятное дело, что ситуации бывают разные. Но если удалось поработать на территории от Урала до Забайкалья, и при этом ни разу не вымогали взятку - ну это все-таки показатель того, что тема с электронным торгами в основном работает.

17:3104-01-2019
 
Читатель
А можно мне пару милиончиков направить?

17:3704-01-2019
6
ЧитательЧитатель
Это две несовместимые вещи. Тут или богатеть, или много качественных дорог. Все вместе получается только у тех кто богатеет, причем много качественных дорог только на бумаге. Наш город в пример.

Сделанные по целевой федеральной программе дороги пока в практически идеальном состоянии. Посмотрим конечно как они будут выглядеть весной. Но пока все хорошо. Следовательно, по вашей логике у нас коррупции нет. Вы что-то дали маху со своим комментом)) Хотели сказать одно, а вышло другое))

17:4204-01-2019
8
ЧитательЧитатель
Вы за коррупцию?! Любопытный человек.

Кстати, мне в голову даже не пришло что тролль под ником кошка-мышка пишет про богатение чиновников. Я подумал, что ему в принципе не нравится, когда зарабатывают деньги на выполнении работ, что он не любит бизнесменов и т.п. Понимаешь, в системе электронных торгов нет места чиновнику, он исключен из цепочки. Ты отправляешь заявку на участие непосредственно на электронную площадку. Там какая-нибудь девочка проверяет все ли ты требуемые бумаги предоставил, и все ли строчки заполнил. Заполнить там несложно - и твою заявку принимают. Далее идут сами торги - все видно на сайте, побеждает тот, кто предлагает минимальную цену, утверждение победителя с чиновниками не согласуют. Так вот и зачем фирме обеспечивать богатство какому-то чиновнику?

17:5204-01-2019
2
777
17 явно уйдут по карманам...а отпишутся что освоили

18:0004-01-2019
2
Читатель
Посмотрим по весне , что будет с дорогами в Кузне, на которые угрохали бабки из этой программы. И посмотрим если что как дорожники будут по гарантии, а не за наши деньги, заделывать свои ляпы, а может и не только свои.

18:0804-01-2019
5
ЧитательЧитатель
Ильинка-Центр построят наверное.

Лучше ее перекопать. Дешевле будет. Ильинку с вонью помета и будущем разрезом присоединить к Прокопьевску.

18:1104-01-2019
2
Читатель
Из них 33 будут разворованы

18:1404-01-2019
3
ЧитательЧитатель
Кстати, мне в голову даже не пришло что тролль под ником кошка-мышка пишет про богатение чиновников. Я подумал, что ему в принципе не нравится, когда зарабатывают деньги на выполнении работ, что он не любит бизнесменов и т.п. Понимаешь, в системе электронных торгов нет места чиновнику, он исключен из цепочки. Ты отправляешь заявку на участие непосредственно на электронную площадку. Там какая-нибудь девочка проверяет все ли ты требуемые бумаги предоставил, и все ли строчки заполнил. Заполнить там несложно - и твою заявку принимают. Далее идут сами торги - все видно на сайте, побеждает тот, кто предлагает минимальную цену, утверждение победителя с чиновниками не согласуют. Так вот и зачем фирме обеспечивать богатство какому-то чиновнику?

Какой ты наивный человек. В условиях конкурса пишут строительство д0рог, а заявку все подают на строительство дорог, кроме одного, который знает что писать надо "д0рог". Остальные не проходят из за неправильно заполненной заявки - это один из многих способов обойти препоны эл. торгов.

18:1404-01-2019
7
ЧитательЧитатель
Посмотрим по весне , что будет с дорогами в Кузне, на которые угрохали бабки из этой программы. И посмотрим если что как дорожники будут по гарантии, а не за наши деньги, заделывать свои ляпы, а может и не только свои.

Одну весну они не просто пережили, а остались в почти идеальном состоянии. Ждем следующую весну.

18:1704-01-2019
6
Читатель777
17 явно уйдут по карманам...а отпишутся что освоили

А как можно отписаться? Ты считаешь, что государственная машина работает без малейшего контроля? Тебе буквально кидают на карту 36 миллиардов, ты с этой карты платишь подрядчикам, остальное тратишь на себя? Никто ничего не замечает? Ну совсем не петришь))) А ты понимаешь, что на каждый объект (дорогу, часть дороги) заключается контракт. К контракту очень подробная смета. Цена контракта определяется на электронных торгах. И как же тут можно списать 17 миллиардов?

18:1804-01-2019
5
ЧитательЧитатель
Одну весну они не просто пережили, а остались в почти идеальном состоянии. Ждем следующую весну.

Заедь на Слесарную улицу, отремонтированную к 400 летию города в 2017г., в 2018 ее уже латали. Хотя там машин 30 в час проедут, движение ни о чем, сама разваливается и сейчас в ямах стоит. Если не местный, то не надо тут сказки рассказывать.

18:2004-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Сделанные по целевой федеральной программе дороги пока в практически идеальном состоянии. Посмотрим конечно как они будут выглядеть весной. Но пока все хорошо. Следовательно, по вашей логике у нас коррупции нет. Вы что-то дали маху со своим комментом)) Хотели сказать одно, а вышло другое))

Формулировки "практически" и "в основном" очень позитивно звучат.

18:2204-01-2019
1
ЧитательЧитатель
Какой ты наивный человек. В условиях конкурса пишут строительство д0рог, а заявку все подают на строительство дорог, кроме одного, который знает что писать надо "д0рог". Остальные не проходят из за неправильно заполненной заявки - это один из многих способов обойти препоны эл. торгов.

Сколько участвовал в тендерах - никто препон не ставил. Это мой реальный опыт. А то что ты пишешь - это байки на лавке. Из-за написания цифры или буквы никого с торгов не снимают. Недобросовестно составленное техзадание можно оспорить в ФАС, они очень быстро и хорошо рассматривают жалобы. А в тендерах именно на ремонт дорог вообще не придумать мухлежное техзадание - потому что в сфере дорожного строительства регламентированы любые мелочи, на все есть госты, снипы и т.п. И потому в задании может быть только то, что дорога должна соответствовать государственным стандартам.

18:2304-01-2019
2
ЧитательЧитатель
Формулировки "практически" и "в основном" очень позитивно звучат.

Я просто осторожен и умеренен в оценках. И допускаю, что по какой-то из отремонтированных дорог я не проезжал, а потому не имею права давать 100% оценку.

18:2804-01-2019
6
ЧитательЧитатель
Заедь на Слесарную улицу, отремонтированную к 400 летию города в 2017г., в 2018 ее уже латали. Хотя там машин 30 в час проедут, движение ни о чем, сама разваливается и сейчас в ямах стоит. Если не местный, то не надо тут сказки рассказывать.

Я то как раз местный, но даже местный не бывает везде в городе. Слесарная это в Байдаевке? Ни разу там не ездил. Ремонт, который ты связал с 400-летием города, и ремонт в рамках федеральной целевой программы - это совершенно разные вещи. По федеральной программе деньги шли на Хлебозаводскую, Запорожскую, Пионерский, Народную и другие - там пока претензий нет. А Слесарная вероятно был текущий ремонт, далеко не капитальный. Ты связал его с 400-летием, а там может был обычный ежегодный ямочный ремонт. Хотя судить не стану, я не в курсе деталей с этой улицей.

18:3404-01-2019
1
ЧитательЧитатель
Я то как раз местный, но даже местный не бывает везде в городе. Слесарная это в Байдаевке? Ни разу там не ездил. Ремонт, который ты связал с 400-летием города, и ремонт в рамках федеральной целевой программы - это совершенно разные вещи. По федеральной программе деньги шли на Хлебозаводскую, Запорожскую, Пионерский, Народную и другие - там пока претензий нет. А Слесарная вероятно был текущий ремонт, далеко не капитальный. Ты связал его с 400-летием, а там может был обычный ежегодный ямочный ремонт. Хотя судить не стану, я не в курсе деталей с этой улицей.

Ну так вот, не знаете не пишите, что претензий нет. На Слесарной знак стоит, о том, что дорога к 400 летию.

18:3804-01-2019
2
ЧитательЧитатель
Ну так вот, не знаете не пишите, что претензий нет. На Слесарной знак стоит, о том, что дорога к 400 летию.

Ну так федеральная программа, сами понимаете, потому и называется федеральной, что она не связана с 400-летием отдельно взятого города. Все, что делали по федеральной программе, в надлежащем состоянии. Почему иная ситуация со Слесарной - не знаю. Я специально указываю в тексте, что претензий нет по дорогам, сделанным в рамках федеральной программы. А на каких-то участках делался текущий ямочный ремонт. А ямочный ремонт долго не стоит, потому там будут косяки.

18:4004-01-2019
1
ЧитательЧитатель
А как можно отписаться? Ты считаешь, что государственная машина работает без малейшего контроля? Тебе буквально кидают на карту 36 миллиардов, ты с этой карты платишь подрядчикам, остальное тратишь на себя? Никто ничего не замечает? Ну совсем не петришь))) А ты понимаешь, что на каждый объект (дорогу, часть дороги) заключается контракт. К контракту очень подробная смета. Цена контракта определяется на электронных торгах. И как же тут можно списать 17 миллиардов?

То то потом салаги на лексах таранят скорые - результаты честных тендеров. При справедливом тендере наверняка нашлись люди выполняющие работы подешевле.

18:4104-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Ну так федеральная программа, сами понимаете, потому и называется федеральной, что она не связана с 400-летием отдельно взятого города. Все, что делали по федеральной программе, в надлежащем состоянии. Почему иная ситуация со Слесарной - не знаю. Я специально указываю в тексте, что претензий нет по дорогам, сделанным в рамках федеральной программы. А на каких-то участках делался текущий ямочный ремонт. А ямочный ремонт долго не стоит, потому там будут косяки.

Дорога полностью новым асфальтом закатывалась, так если че.

18:5104-01-2019
1
Читатель
А где периферия ильинская с вопросом про бызовское шоссе? Набухался и под ёлкой спит?

19:5904-01-2019
1
Читатель
Дарагие друзья из ближнего зарубежья постоят отличные дороги.

20:0204-01-2019
1
Читатель
хорошие дороги ремонтировать недорого. их и делают. плохие не трогают. жулики

20:0704-01-2019
1
Читатель
А сколько километров в золотом эквиваленте

20:4104-01-2019
1
в
На Кузбаси? Миллиардики? Хорошо.

21:4504-01-2019
 
Читатель
за эти 6 лет, рубль так обесценится...что эти 43 миллиарда, превратятся в корыто... в разбитое корыто, с нищими старушками и стариками вокруг него...

12:3105-01-2019
 
Маруся
Даже если и сделают нам хорошие дороги, то их за год или два разобьют углевозы. Для нас скоро и БелАЗом на дороге общего пользования не удивить.

18:4805-01-2019
 
СвидетельМаруся
Даже если и сделают нам хорошие дороги, то их за год или два разобьют углевозы. Для нас скоро и БелАЗом на дороге общего пользования не удивить.

В ночь 3-го января в 0-30 еле обогнал 3 (три) новых 220 -тонных? Белаза , правда облегчённые-без кузовов , с машиной сопровождения на Ильинском шоссе в сторону новоильинского района примерно Митино . Зрелище слегка сюриалистичное...

10:3106-01-2019
 
кф. Поп и бес
— Если рассудить, то дороги нам совсем не нужны! А очень даже вредны!

— А почему?
— Потому что, если дороги будут, то по ним неприятель проедет... ... и прямо в сердце России попадёт!

21:3308-01-2019
 
Читатель
Как в Новокузнецке все как попало сделают без ливневки и прочих изысков

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости