"А у вас был сюрприз на Новый год? У нас да. В роли Деда Мороза выступило ПАО «Кузбассэнергосбыт», подарив семье из шести человек, в которой трое детей и пенсионерка, шесть незабываемых дней без электричества, в темноте и холоде, т.к. отопление тоже работает от электричества. Выяснить причину отключения удалось через 3 часа настойчивых звонков во все организации. «За неуплату», - сказал вежливый голос горячей линии. «Но у нас всё оплачено», - пыталась возразить я.
Пришлось ждать окончания каникул, поскольку первый рабочий день - 9 января. Начальник Южного межрайонного отделения Захаров Е.С. при встрече бездействовал, но зато сказал, что это их ошибка и больше она не повторится. Мы сказали ему, что отправили письмо с жалобой губернатору. Начальник ответил, что всех накажет, и посоветовал обратиться в суд, но при этом с насмешкой добавил, что они группа компанний Мечел и тягаться с ними не нужно. Добиться включения удалось только 4 января, а наш праздник закончился заболевшими детьми, промёрзшими стенами и испорченным новым годом", - рассказывает наша читательница.
Добавим, что пострадавшие от ошибки ресурсоснабжающей компании проживают в селе Сосновка на улице Стадионной, 8 и регулярно оплачивают услуги энергоснабжения — автор подверждает это скриншотом квитанции об оплате услуг за декабрь.
Дополнение от 17:40
В пресс-службе ПАО "Кузбассэнергосбыт" прокомментировали сложившуюся ситуацию и сообщили, что информация, о том, что потребитель регулярно производит оплату электроэнергии, не соответствует действительности, поскольку в декабре данный адрес попал в список на отключение в связи с двухмесячной задолженностью за октябрь и ноябрь 2018 года. Задолженность была погашена потребителем несвоевременно, в конце декабря. Хотя срок оплаты по действующему законодательству не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным.
Учитывая то, что потребитель оплатил задолженность уже после того, как информация об отключении была направлена в сетевую организацию, электроснабжение по указанному адресу было возобновлено с опозданием.
Со стороны ПАО "Кузбассэнергосбыт" клиенту уже принесены извинения. При наличии претензий к деятельности компании потребитель вправе обратиться в суд.
Комментарии /44
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: