осталось 461 день
 
Кемеровчанка получила на свой день рождения секс с подростком

Кемеровчанка получила на свой день рождения секс с подростком

Местные новостиКриминал
Девушку оштрафовали на 5 тысяч рублей.

В Кемерове осудили девушку за секс с парнем, которому ещё не исполнилось 16 лет. Суд прекратил уголовное дело в отношении кемеровчанки, однако назначил ей наказание в виде штрафа, - рассказали Сибдепо в следственном отделе по Центральному району Кемерова регионального СУ СК РФ.

«Следствием установлено, что молодые люди встречались тайком от родителей. О половом сношении узнала мать подростка. После этого она обратилась с заявлением к правоохранителям, чтобы привлечь девушку к ответственности. Суд учёл, что кемеровчанка совершила преступление впервые, потерпевший и его законный представитель приняли извинения», – сообщил собеседник издания.

Как стало известно Сибдепо, секс с несовершеннолетним был подарком девушки на её совершеннолетие.

Рассмотрев материалы дела, кемеровчанке назначили наказание в виде судебного штрафа в размере 5 000 рублей.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /67

12:5016-01-2019
6
162
Написано через Android Читатель
Так и появляются геи, да педики! Безмозглая мамаша!

12:5116-01-2019
13
26
Нвк400
Тёлка на пятак намоталась,удовольствие то хоть получила?

12:5116-01-2019
2
125
Читатель
вот это бред.....половом сношении узнала мать подростка.......пошпилился и мамке рассказал? или советоваться пошел?

12:5216-01-2019
1
48
Читатель
кхе кхе жахайтесь и платите государству

12:5516-01-2019
21
5
Виталий
Инцест-дело семейное.

12:5516-01-2019
1
38
Читатель
как же теперь парень с этим жить будет-то

12:5916-01-2019
2
11
Читатель
подарок за 5000 - какой-то развод

13:0016-01-2019
2
71
Читатель
он еще и потерпевший

13:0116-01-2019
3
109
Читатель
А если б был совершеннолетний парень и девушка 15 лет - посадили бы лет на 10.

13:0116-01-2019
3
17
Облико морале
Коммерция и более ничего. Бабла срубить не получилось

13:0216-01-2019
2
17
Читатель
В Америкосии бы посадили девушку.

13:0616-01-2019
25
3
ЧитательЧитатель
А если б был совершеннолетний парень и девушка 15 лет - посадили бы лет на 10.

Бред. Дай ссылку на подобный приговор. В редчайших случаях особо строгая судья давала годик поселения, а потом быстро по условке выпускали, и то сразу эти люди в телепередачи попадали. Типа вот у них любовь, а посадили.

13:0716-01-2019
1
61
Читатель
Ну узнала мать и что? Раздули ерундовую сенсацию. Или у них в Кемерово запрещён секс между мужчиной и женщиной?

13:0716-01-2019
4
29
ЧитательЧитатель
Бред. Дай ссылку на подобный приговор. В редчайших случаях особо строгая судья давала годик поселения, а потом быстро по условке выпускали, и то сразу эти люди в телепередачи попадали. Типа вот у них любовь, а посадили.

шурыгина - 8 лет строгача. Парня отпустили только после огромной шумихи

13:0816-01-2019
1
38
Читатель
я бы на месте того пацана тоже нарушил закон в 15 лет, тогда было это гораздо легче, точнее совсем не сложно, можно было дыры в заборах пробивать, а теперь и рад бы, но то ли заборы крепкие стали, то ли экология плохая...

13:0816-01-2019
1
25
ЧитательЧитатель
А если б был совершеннолетний парень и девушка 15 лет - посадили бы лет на 10.

и педофилом бы еще назвали

13:1016-01-2019
13
8
ЧитательЧитатель
шурыгина - 8 лет строгача. Парня отпустили только после огромной шумихи

одно с другим не путай..в случае с Шурыгиной изнасилование приплели

13:1116-01-2019
4
5
Читатель
Вот дурёха. Лучше бы со зрелым парнем

13:1116-01-2019
5
5
Читатель
Было бы 16 лет - автомат в руки и можно убивать законно, красота.

13:1216-01-2019
15
 
ЧитательЧитатель
и педофилом бы еще назвали

А как назвать того кому нравятся 15-летние? Геронтофилом что ли?

13:1216-01-2019
 
8
ЯНвк400
Тёлка на пятак намоталась,удовольствие то хоть получила?

мож подумал, что залетел???

13:1716-01-2019
10
3
Читатель
Парня жалко девушка пользовалась им

13:2116-01-2019
 
43
Саша
Ужас... Потерпевший натерпелся ...

13:2216-01-2019
3
7
+7
Помню в саут парке была такая история, когда училка соблазнила ученика. Мамаша всем ходила жаловалась, в том числе и копам, те в ответ "Шииик..."

13:2516-01-2019
2
5
Читатель+7
Помню в саут парке была такая история, когда училка соблазнила ученика. Мамаша всем ходила жаловалась, в том числе и копам, те в ответ "Шииик..."

Ты лучше дай ссылку на свою книгу. А то Саут Парк он смотрит, а свои книги не показывает.

13:2616-01-2019
2
10
Читатель
Нельзя наказывать за секс

13:2916-01-2019
4
6
ЧитательЧитатель
Нельзя наказывать за секс

Секс может быть насильственным. Секс может быть с лицами, которые в силу возраста (или беспомощного состояния) не способны оказать физическое или моральное сопротивление.

13:3016-01-2019
1
16
ЧитательЧитатель
вот это бред.....половом сношении узнала мать подростка.......пошпилился и мамке рассказал? или советоваться пошел?

Не, наверное просто было так: -Сын, а ты своей Дашке на совершеннолетие подарок подарил? -Подарил. -А где денег взял, я ж тебе не давала? -А я просто её .
И завертелось...

13:3116-01-2019
2
5
Читатель
Вот только за насильственный и сажать

13:3116-01-2019
 
12
Читатель
а где видео? (друг спрашивает)

13:3216-01-2019
1
11
Читатель
А вообще государство что-то слишком много везле тало вмешиваться. В этом плане в 90х в чем то лучше было.
Государство, проверки, прокурлры в каждой бочке затычка

13:3416-01-2019
2
11
Читатель
Кстати в царской России 16..18века которую часто ставят в пример любители традиционализма не было никакого понятия возраст согласия))А рожали в 13 лет. А сейчас 18 летних от всего берегут

13:3716-01-2019
5
 
Читатель
Ну ты и грамотей....

13:3916-01-2019
1
13
ЧитательЧитатель
А вообще государство что-то слишком много везле тало вмешиваться. В этом плане в 90х в чем то лучше было.
Государство, проверки, прокурлры в каждой бочке затычка

это просто возможность пополнять бюджет за счет штрафов. не более того.

13:5016-01-2019
7
1
!Читатель
А если б был совершеннолетний парень и девушка 15 лет - посадили бы лет на 10.

нет,не посадили бы,если бы был аналогичный случай, если один из подростков не достиг возраста 16 лет, а второй совершеннолетний, но разница между их возрастами не более 4 лет,то наказание будет,но оно не будет связанно с лишением свободы,в данном случае мы видим штраф, данная норма прописана в статье по которой ее и судили

13:5516-01-2019
5
 
ЧитательЧитатель
А вообще государство что-то слишком много везле тало вмешиваться. В этом плане в 90х в чем то лучше было.
Государство, проверки, прокурлры в каждой бочке затычка

Статьи УК в таком виде существуют многие десятков лет. Даже УК РФ уже был в 1990-е, да и нормы его о большинстве преступлений просто перетащили из УК РСФСР. И даже супер-жесткий закон о защите прав потребителей действует с 1992 года. У тебя какие-то странные представления о 1990-х. Ты тогда наверное не жил.

13:5716-01-2019
6
 
ЧитательЧитатель
это просто возможность пополнять бюджет за счет штрафов. не более того.

5000 конечно громадные деньги для бюджета)) Тем более приговоры по такой статье большая редкость, много они тебе ими в бюджет наберут)) Хватит искать всякие скрытые причины. Очень часто за многие преступления дают штраф. Если не рецидивист, садят только за особо тяжкое.

14:2416-01-2019
 
9
Читатель
бред полнейший, несовершеннолетний сказал, что переспал, пусть еще докажет это..., мало кто что сказал.

14:4216-01-2019
 
2
ЧитательЧитатель
Ну узнала мать и что? Раздули ерундовую сенсацию. Или у них в Кемерово запрещён секс между мужчиной и женщиной?

да, щегловские в основном ! :)

14:5216-01-2019
 
16
Читатель
Да матери спасибо нужно было сказать "учительнице" что сын натурал!

14:5416-01-2019
2
4
Читатель
Так и появляются геи, да педики! Безмозглая мамаша!

Так появляются мужчины!

14:5716-01-2019
 
7
Читатель
Предположим,если 18 летний парень переспал с н/летней, то это сразу кричали педофилия, развратник и немалый срок ему.
А здесь штраф.
Не равноправие это...

15:3316-01-2019
4
6
Читатель
Так и появляются геи, да педики! Безмозглая мамаша!

и пускай появляются! прекрасные люди!

15:4416-01-2019
 
2
Читатель
Однослово-щегловчанин.

16:2616-01-2019
 
3
Михалыч
Очень оригинальный подарок ко дню рождения.

16:3716-01-2019
 
4
для ВиталияВиталий
Инцест-дело семейное.

не зря твое имя- ВИТАЛИЙ.

16:4516-01-2019
 
 
Читатель
Он наверное мамке все в подробностях обсказал.

16:5216-01-2019
 
13
Gurza
"я ж мать".... девочке 18 лет - ей судимость впаяли на всю жизнь!!!Мда...!!! Парень, конечно, герой, зачем матери признался, сказал бы ничего не было, девочка то же очень умная... сказала бы ничего не было... надеюсь этой "я ж мать" все вернется по справедливости...

17:4216-01-2019
 
10
ЧитательGurza
"я ж мать".... девочке 18 лет - ей судимость впаяли на всю жизнь!!!Мда...!!! Парень, конечно, герой, зачем матери признался, сказал бы ничего не было, девочка то же очень умная... сказала бы ничего не было... надеюсь этой "я ж мать" все вернется по справедливости...

потому, что пацаны растут маменькиными сыночками. Роль отца, в этом случае, не просматривается...

17:5316-01-2019
 
2
ЧитательЧитатель
Он наверное мамке все в подробностях обсказал.

Мать все прочитала в инете по переписке.Сын вообще то был против ,и не знал,что мать без его ведома написала заявление в полицию...а,когда узнал,было уже поздно...дело закрутилось..и это дело без суда нельзя было закрыть..здесь же не примерение..сдесь статья по заявлению..матери т,к,сын несовершеннолетний

17:5716-01-2019
 
7
Читатель
Сейчас таких женщин матерей много!то ли им скучно..то ли все таки СМИ промывают мозги..,но факт есть факт!Пишут заявления,даже не думая как это все может выглядит в дальнейшем!Девченке сломали жизнь!С такой статьёй ей даже на работу трудно будет устроиться!чтоб эту мамаша сына..мыши погрязли..слов нет!

18:1816-01-2019
 
15
Читатель
Пипец... Походу с такой заботливой яжмамкой упарнишки это был первый и единственный раз...

18:3416-01-2019
1
1
Хочу
где дают ,дайте три раза

18:3716-01-2019
2
 
***
Так после секса то уже не девушка

19:0816-01-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Мать все прочитала в инете по переписке.Сын вообще то был против ,и не знал,что мать без его ведома написала заявление в полицию...а,когда узнал,было уже поздно...дело закрутилось..и это дело без суда нельзя было закрыть..здесь же не примерение..сдесь статья по заявлению..матери т,к,сын несовершеннолетний

Ты евойный абвакат?

19:3616-01-2019
 
 
+7Читатель
Ты лучше дай ссылку на свою книгу. А то Саут Парк он смотрит, а свои книги не показывает.

много будешь знать.

19:4016-01-2019
 
3
ЧитательЧитатель
это просто возможность пополнять бюджет за счет штрафов. не более того.

армию госслужащих прокормить все сложнее и сложнее

19:4816-01-2019
 
6
Аврора римская
Ужасно. Всё по согласию и статья.... Да ещё и на весь город ну и мораль в семье.... Ни своей репутации не жалко ни чужой. А она ещё и штраф заплатила за это. Ну что сказать.... Я своему сыну такой ситуации не желаю. . "сынок ты таким делом не занимайся больше сказала ему мать. (девченки обходите его стороной) а то только позор один приобретёте.

20:4216-01-2019
 
4
Ощущение,
что была личная непрязнь мамы к данной девушке, вот она и решила действовать в правовом поле. Если бы нормально относилась, ничего бы такого не было. Кроме того, подумала, а вдруг сыночек сейчас жениться захочет, а она, бабушка, не нагулялась еще, чтобы с внуками сидеть, может, сама чуть старше тридцатника... А так отношения испорчены, и дело с концом.

20:4716-01-2019
 
2
ЧитательОщущение,
что была личная непрязнь мамы к данной девушке, вот она и решила действовать в правовом поле. Если бы нормально относилась, ничего бы такого не было. Кроме того, подумала, а вдруг сыночек сейчас жениться захочет, а она, бабушка, не нагулялась еще, чтобы с внуками сидеть, может, сама чуть старше тридцатника... А так отношения испорчены, и дело с концом.

Моя свекровка и в 59 бабушкой первый раз не хотела становиться.

07:1417-01-2019
 
3
Написано через Android пенсионер
Ну и дела!

08:3417-01-2019
 
5
ЧитательАврора римская
Ужасно. Всё по согласию и статья.... Да ещё и на весь город ну и мораль в семье.... Ни своей репутации не жалко ни чужой. А она ещё и штраф заплатила за это. Ну что сказать.... Я своему сыну такой ситуации не желаю. . "сынок ты таким делом не занимайся больше сказала ему мать. (девченки обходите его стороной) а то только позор один приобретёте.

С сыном, на эти темы, должен разговаривать ОТЕЦ!

08:4617-01-2019
 
5
Читатель
Девка парню правильную дорогу показала,но мать как будто в лгбт его готовит.Президент одной европейской державы женат на своей училке,вот бы мой оболтус такую училку,готовящую президентов нашел.

08:4817-01-2019
3
1
С 12 лет
Ну, вообще-то она нифига не девушка, уже. она совершеннолетняя женщина. когда же начнут называть вещи своими именами? то, что она дура-это факт, раз с таким ушлёпком связалась. а он точно петушок маменькин. в 16 лет нормальные пацаны во всю уже кочегарятся, а он мамке нажаловался. тут один вариант-она его застрапонила, то есть у него был секс, а у неё не было, тогда понятно почему пишут, что она девушка. номер её телефона в студию, я ей позвоню.

09:4017-01-2019
1
2
ВитяС 12 лет
Ну, вообще-то она нифига не девушка, уже. она совершеннолетняя женщина. когда же начнут называть вещи своими именами? то, что она дура-это факт, раз с таким ушлёпком связалась. а он точно петушок маменькин. в 16 лет нормальные пацаны во всю уже кочегарятся, а он мамке нажаловался. тут один вариант-она его застрапонила, то есть у него был секс, а у неё не было, тогда понятно почему пишут, что она девушка. номер её телефона в студию, я ей позвоню.

Мамкин сказочник

11:3017-01-2019
 
1
Гражданин
Это получается _ девушка запLатит 5000 рубLей за секс с парнем! эти деньги пойдут в государство!!!! это что получается......

19:3917-01-2019
 
 
ЧитательВитя
Мамкин сказочник

Ага, мамкин и папкин. ты до сих пор. сто пудово

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости