В субботу, 18 января энергетики филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу копаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» запустили сеть заправочных станций. Теперь, пользуясь «быстрой» зарядкой, владельцы электрокаров смогут без труда проехать от Новокузнецка до Кемерова даже в холодное время года.
Торжественное открытие новой «линии электропередачи» для электромобилей состоялось на территории кемеровского торгового центра, где установлена одна из станций.
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» активно развивает в Кемеровской области электрозарядную инфраструктуру. Как рассказали в пресс-службе ПАО «МРСК Сибири», сегодня кроме трех станций в Кемерове (у офиса «Кузбассэнерго – РЭС» на ул. Островского, 11 и на стоянках у торговых центров «Променад-2» и «Променад-3») действует электрозаправка в музее-заповеднике «Томская писаница». Быстрая зарядная станция на трассе г. Кемерово - г. Новокузнецк (пятый километр от г. Ленинск-Кузнецкий), а также заправка в самом Новокузнецке (у ТЦ «Планета») позволят владельцам электротранспорта совершать уже междугородние поездки.
Неудивительно, что и количество электротранспорта в регионе тоже растет. На открытие заправочной станции у торгового центра «Променад-2» приехали девять электрокаров. Для кемеровчан это в какой-то степени чудо. Они с большим удивлением смотрят на эко-машины, которые передвигаются по городу без выхлопных газов. Владельцы электромобилей получили сертификаты первых клиентов и карты, которые дают право заряжаться от всех станций сети «Кузбассэнерго – РЭС».
«Несомненно, увеличение количества электрозаправочных станций подтолкнёт потенциальных водителей к приобретению электрокаров, - считает автолюбитель Дмитрий Лаухин. - Сейчас очень выгодно покупать электромобили. Конечно, люди пока не знают ничего про эти машины, не знают, как их нужно заряжать, опасаются остаться без зарядки на трассе. Уверяю, со временем электромобили станут для нас привычным транспортом, на котором можно будет добраться в любую точку Кемеровской области и за ее пределы. Главное - правильно планировать свой маршрут».
В течение тестового периода водители экологического транспорта могут пользоваться зарядной инфраструктурой совершенно бесплатно. Любой владелец электрокара может получить такую карту в Центрах обслуживания потребителей «Кузбассэнерго – РЭС» (г. Кемерово, ул. Кузбасская, 37а, пгт. Инской, ул. Фасадная 35 и г. Новокузнецк, пр Строителей 43).
На сегодняшний день в зоне обслуживания ПАО «Россети» установлено 158 зарядных станций. Лидер по количеству электрозаправок - Санкт-Петербург. Здесь насчитывается 57 станций. В рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта в филиалах МРСК Сибири в 2018 году приобретено 16 зарядных станций для электромобилей в Красноярском и Алтайском краях, в Кемеровской и Омской области.
«Электрозарядная инфраструктура в Кузбассе только набирает обороты, это новый тренд, который долго будет актуальным, - рассказывает и. о. заместителя директора по реализации и развитию услуг «Кузбассэнерго – РЭС» Роман Ровенский. - Использование электротранспорта будет способствовать сохранению и улучшению экологии, а также развитию новых туристических направлений. В этом году мы планируем открыть еще 5 электрозаправочных станций, в том числе и в Шерегеше».
Торжественное мероприятие завершилось флэшмобом, который энергетики провели в рамках областной акции «#Дарю Кузбассу». Сеть электрозаправочных станций действительно станет отличным подарком к 300-летию Кемеровской области.
Добавим, что согласно результатам нашего опроса, покупку электромобиля в сибирском климате 42,1% респондентов (211 человек из 501 опрошенного) считают бесперспективной затеей, зато 6,4% (32 человека) сообщили, что являются обладателями электрокара и заряжают его от розетки. При этом 30,5% опрошенных (153 человека) готовы купить такую машину, как только в регионе появится необходимая инфраструктура. Остальные участники опроса сказали, что им нужно хорошо подумать над таким решением.
Возможно, появление и развитие сети заправок изменит отношение населения к приобретению личного электротранспорта.
Комментарии /86
2. Пока бесплатно.
3. В основном Nissan Leaf' ы. Теслы ещё катаются. Эллады загнулись вроде.
Спасибо!
Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи."
Иди спать,завтра в школу.
Основные источники по установленной мощности:
Тепловые станции на горючих ископаемых: 160,2 ГВт (для сравнения в США 776 ГВт, в Китае 1054 ГВт)
Гидроэнергетика: 48,1 ГВт (для сравнения в США 79 ГВт, в Китае 198 ГВт)
Атомные станции: 27,9 ГВт (для сравнения в США 102 ГВт, в Китае 32 ГВт)
Ветроэнергетика: 0,01 ГВт (для сравнения в США 59 ГВт, в Китае 128 ГВт)
Солнцеэнергетика 0,08 ГВт (для сравнения в США 3 ГВт, в Китае 42 Гвт)
будь осторожен
(цой)
для технологических примочек, тоже плюс. С каждым годом возрастает дальность поездки. Даже в продвинутых странах, существуют программы по софинансированию и льготным субсидированию государством передовой покупки. Но есть пока минус - даже на экспресс зарядку уходит от 15 до 25 минут. Хотя, в будущем, вероятно, будут какие-то пункты по обычной замене блока аккумулятора (как в электро шуруповерте). Лучше бы сейчас уже учесть..., где "ночуют" больше всего автомобилей? Верно, во дворах или в гараже. Если подумать о людях, то надо подзорядные посты приблизить к местам "постоя". Дополнительные посты , на парковке супермаркетов вблизи предприятий и "тыр-пыр"...
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))
Всем добра
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))
в 1991 году компания Sony выпустила на рынок литий-ионные аккумуляторы, которые сегодня есть почти во всех электронных устройствах.
Не берите, кто вам не дает. Потом один дурачек будет впаривать другому дурачку электрочудо. И причиной продажи будет ДА МНЕ ПО РАБОТЕ НА МЕЖГОРОД ЕЗДИТЬ НАДО А ТАМ НЕТ ЗАПРАВОК.
Заменить все ДВС на электричество в ближайшем будущем не реально. Вопрос экологичности электромобилей и прочей "зеленой" энергетики тоже не так прост как многие думают...
Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи."
Иди спать,завтра в школу.
Основные источники по установленной мощности:
Тепловые станции на горючих ископаемых: 160,2 ГВт (для сравнения в США 776 ГВт, в Китае 1054 ГВт)
Гидроэнергетика: 48,1 ГВт (для сравнения в США 79 ГВт, в Китае 198 ГВт)
Атомные станции: 27,9 ГВт (для сравнения в США 102 ГВт, в Китае 32 ГВт)
Ветроэнергетика: 0,01 ГВт (для сравнения в США 59 ГВт, в Китае 128 ГВт)
Солнцеэнергетика 0,08 ГВт (для сравнения в США 3 ГВт, в Китае 42 Гвт)
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))
Заменить все ДВС на электричество в ближайшем будущем не реально. Вопрос экологичности электромобилей и прочей "зеленой" энергетики тоже не так прост как многие думают...
Но если посмотреть глобально то это писец какое грязное и энергозатратное производство с тучей отходов.
Пусть бы люди помечтали, зачем им знать правду.
Делаем вывод.
БУ старше 5 лет 100% подыхающая батарея. Собственно в рф они как раз и попадают в этом возрасте, после чего перекупы их тут же сбывают.
Покупать новое.... Ну если в гараже два крюзака и три снегохода то пожалуй еще одну игрушку можно прикупить.
Но если посмотреть глобально то это писец какое грязное и энергозатратное производство с тучей отходов.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: