В Кузбассе начали открывать заправки для электромобилей (ФОТО)

В Кузбассе начали открывать заправки для электромобилей (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Теперь на электрокаре можно добраться из Кемерова до Новокузнецка, не боясь остаться на трассе без зарядки.

В субботу, 18 января энергетики филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу копаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» запустили сеть заправочных станций. Теперь, пользуясь «быстрой» зарядкой, владельцы электрокаров смогут без труда проехать от Новокузнецка до Кемерова даже в холодное время года.

Торжественное открытие новой «линии электропередачи» для электромобилей состоялось на территории кемеровского торгового центра, где установлена одна из станций.

Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» активно развивает в Кемеровской области электрозарядную инфраструктуру. Как рассказали в пресс-службе ПАО «МРСК Сибири», сегодня кроме трех станций в Кемерове (у офиса «Кузбассэнерго – РЭС» на ул. Островского, 11 и на стоянках у торговых центров «Променад-2» и «Променад-3») действует электрозаправка в музее-заповеднике «Томская писаница». Быстрая зарядная станция на трассе г. Кемерово - г. Новокузнецк (пятый километр от г. Ленинск-Кузнецкий), а также заправка в самом Новокузнецке (у ТЦ «Планета») позволят владельцам электротранспорта совершать уже междугородние поездки.

Неудивительно, что и количество электротранспорта в регионе тоже растет. На открытие заправочной станции у торгового центра «Променад-2» приехали девять электрокаров. Для кемеровчан это в какой-то степени чудо. Они с большим удивлением смотрят на эко-машины, которые передвигаются по городу без выхлопных газов. Владельцы электромобилей получили сертификаты первых клиентов и карты, которые дают право заряжаться от всех станций сети «Кузбассэнерго – РЭС».

«Несомненно, увеличение количества электрозаправочных станций подтолкнёт потенциальных водителей к приобретению электрокаров, - считает автолюбитель Дмитрий Лаухин. - Сейчас очень выгодно покупать электромобили. Конечно, люди пока не знают ничего про эти машины, не знают, как их нужно заряжать, опасаются остаться без зарядки на трассе. Уверяю, со временем электромобили станут для нас привычным транспортом, на котором можно будет добраться в любую точку Кемеровской области и за ее пределы. Главное - правильно планировать свой маршрут».

В течение тестового периода водители экологического транспорта могут пользоваться зарядной инфраструктурой совершенно бесплатно. Любой владелец электрокара может получить такую карту в Центрах обслуживания потребителей «Кузбассэнерго – РЭС» (г. Кемерово, ул. Кузбасская, 37а, пгт. Инской, ул. Фасадная 35 и г. Новокузнецк, пр Строителей 43).

На сегодняшний день в зоне обслуживания ПАО «Россети» установлено 158 зарядных станций. Лидер по количеству электрозаправок - Санкт-Петербург. Здесь насчитывается 57 станций. В рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта в филиалах МРСК Сибири в 2018 году приобретено 16 зарядных станций для электромобилей в Красноярском и Алтайском краях, в Кемеровской и Омской области.

«Электрозарядная инфраструктура в Кузбассе только набирает обороты, это новый тренд, который долго будет актуальным, - рассказывает и. о. заместителя директора по реализации и развитию услуг «Кузбассэнерго – РЭС» Роман Ровенский. - Использование электротранспорта будет способствовать сохранению и улучшению экологии, а также развитию новых туристических направлений. В этом году мы планируем открыть еще 5 электрозаправочных станций, в том числе и в Шерегеше».

Торжественное мероприятие завершилось флэшмобом, который энергетики провели в рамках областной акции «#Дарю Кузбассу». Сеть электрозаправочных станций действительно станет отличным подарком к 300-летию Кемеровской области.

Добавим, что согласно результатам нашего опроса, покупку электромобиля в сибирском климате  42,1% респондентов (211 человек из 501 опрошенного) считают бесперспективной затеей, зато 6,4% (32 человека) сообщили, что являются обладателями электрокара и заряжают его от розетки. При этом 30,5% опрошенных (153 человека) готовы купить такую машину, как только в регионе появится необходимая инфраструктура. Остальные участники опроса сказали, что им нужно хорошо подумать над таким решением.

Возможно, появление и развитие сети заправок изменит отношение населения к приобретению личного электротранспорта.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото пресс-службы ПАО «МРСК Сибири»

Комментарии /86

18:5021-01-2019
2
Отец
Александр молодцы даеш кары

18:5921-01-2019
1
Новокузнечанин
Где посмотреть карту заправок?

19:0121-01-2019
7
Читатель
что за машины то? лады-эллады?

19:1521-01-2019
7
Читатель
А сколько стоит такая заправочка? 1мАч за 50 рэ?

19:2021-01-2019
 
Читатель
лучше бы оборудование у себя меняли 50=60х годов

19:2321-01-2019
1
Лифовод
1. Карт много. Например, можно в Plug share посмотреть - приложение для мобильных.
2. Пока бесплатно.
3. В основном Nissan Leaf' ы. Теслы ещё катаются. Эллады загнулись вроде.

19:2321-01-2019
2
Читатель
купить и пусть на планете всю зиму стоит этот електро мобиль

19:2421-01-2019
 
Слесарь дядь Вася
Ну все, теперь заживем! Пошел Теслу покупать.

19:2921-01-2019
 
Читатель
Теперь весь электро автопарк всея кузбасса можно заряжать...все 10 машин.

19:3421-01-2019
15
Читатель
Электромобили актуальны для южных регионов, а у нас зимой владелец будет выбирать: или ехать "с ветерком" или включить печку, но никуда уже не ехать.

19:3621-01-2019
7
Читатель
скоро авто на воде начнут делать а они только электро заправки начали открывать

19:3721-01-2019
1
ЧитательЧитатель
Электромобили актуальны для южных регионов, а у нас зимой владелец будет выбирать: или ехать "с ветерком" или включить печку, но никуда уже не ехать.

Так вроде же ездят некоторые? Или как?

19:3821-01-2019
 
Написано через Android Читатель
а сколько стоит подзарядка чтобы проехать скажем 100км?

19:4221-01-2019
 
Написано через Android Читатель
интересно а есть такие гибриды которые могут там заряжаться? по началу пока идёт развитие всего этого дела такие машины были бы в самый раз, ведь всегда можно на бензин переключить и ехать дальше

19:4221-01-2019
1
Читатель
Сколько стоит медосмотр при устройстве на работу пройти?

19:4721-01-2019
 
ЧитательЧитатель
скоро авто на воде начнут делать а они только электро заправки начали открывать

вы устарели давно уже есть водородные машины даже таз 10 мадели

19:4921-01-2019
 
Читатель
А сколько стоит эта тесла?

19:5121-01-2019
2
Читатель
Кстати у нас ,при ссср был парк зарядки электрокар,уже огого когда.

19:5221-01-2019
 
ЧитательЧитатель
А сколько стоит эта тесла?

10 лимонов где т

19:5821-01-2019
2
читатель
Ниссаны Лиф покупайте,и нет проблемм.Правда бу и руль справа.

20:0721-01-2019
1
Читательчитатель
Ниссаны Лиф покупайте,и нет проблемм.Правда бу и руль справа.

и прицеп с дизель генератором . Так сказать заправка всегда под рукой

20:1021-01-2019
1
Читатель
а сколько стоит подзарядка чтобы проехать скажем 100км?

50 р

20:4421-01-2019
1
Читатель
Шляпа.Не так уж трудно вспомнить как мода ГБО на ...оповозки ставить прошла.

20:5021-01-2019
1
ЧитательЧитатель
50 р

А время на подзарядку когда 25% ёмкости осталось сколько часов?

20:5621-01-2019
1
Михаил
г. Новокузнецк, пр. Советский, 43 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

20:5721-01-2019
2
Михалыч
А сколько мазута/угля надо сжечь, чтобы выработать кол-во электроэнергии, достаточного для поездки, скажем, на 200 км.

20:5821-01-2019
1
ЧитательЧитатель
интересно а есть такие гибриды которые могут там заряжаться? по началу пока идёт развитие всего этого дела такие машины были бы в самый раз, ведь всегда можно на бензин переключить и ехать дальше

Есть, prius phv

21:0021-01-2019
1
Оптимист
Сити Н поправьте адрес в городе Новокузнецке Кузбассэнерго-РЭС находится по адресу, а не Советский


Спасибо!

21:0121-01-2019
 
Читатель
Это нормально а то заборы да тротуары торжественно открывают.

21:0521-01-2019
1
ЧитательЧитатель
Шляпа.Не так уж трудно вспомнить как мода ГБО на ...оповозки ставить прошла.

И кстати к нам ещё мода на биодизель не дошла.

21:0521-01-2019
1
Я
А где Варпач на Тесле?

21:0921-01-2019
 
ЧитательЯ
А где Варпач на Тесле?

Динамомашину меняет.

21:1321-01-2019
 
Читатель
а сколько надо курить? ходить пока зарядится? этож не бензин пришел залил

21:2921-01-2019
4
ЧитательЧитатель
Электромобили актуальны для южных регионов, а у нас зимой владелец будет выбирать: или ехать "с ветерком" или включить печку, но никуда уже не ехать.

чушь не неси. жена зимой на одном заряде в -30 по работе 80 км без проблем проезжает с печкой.. больше нет необходимости по городу. а на меж город вторую машину гибрид выгоняю по выходным .

21:3321-01-2019
 
ЧитательЧитатель
а сколько надо курить? ходить пока зарядится? этож не бензин пришел залил

Учти очередь !

21:3521-01-2019
4
ЧитательЧитатель
а сколько надо курить? ходить пока зарядится? этож не бензин пришел залил

30 минут полная зарядка, в очереди на обычной заправке иногда столько же стоишь

21:3521-01-2019
1
ЧитательЧитатель
А время на подзарядку когда 25% ёмкости осталось сколько часов?

если дома с розетки то часа 4. от этих быстрых минут 20-30.

21:3621-01-2019
5
ЧитательЧитатель
Электромобили актуальны для южных регионов, а у нас зимой владелец будет выбирать: или ехать "с ветерком" или включить печку, но никуда уже не ехать.

Лошадь и тулуп ваш удел.

21:4021-01-2019
6
ЧитательМихалыч
А сколько мазута/угля надо сжечь, чтобы выработать кол-во электроэнергии, достаточного для поездки, скажем, на 200 км.

Можно и не жечь. Есть и др. способы. Может слово ГЭС о чем нибуть говорит? Еще при Сталине строили. Есть еще способы добычи эл.эн., но там слова еще сложнее для понимания.

21:4121-01-2019
 
ВМРЯ
А где Варпач на Тесле?

он ведь её ушатал.скоро в кинотеатрах ютюба!!!!!

21:4121-01-2019
5
ЧитательЧитатель
чушь не неси. жена зимой на одном заряде в -30 по работе 80 км без проблем проезжает с печкой.. больше нет необходимости по городу. а на меж город вторую машину гибрид выгоняю по выходным .

"Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи."
Иди спать,завтра в школу.

21:4621-01-2019
 
ЧитательЧитатель
30 минут полная зарядка, в очереди на обычной заправке иногда столько же стоишь

От 1 часа до 7,в зависимости от разряда...полчаса(быстрый заряд) мицуха берёт модификации для тёплого климата.

21:5921-01-2019
 
Читатель
то курс на экономию электроэнергии, то развитие электрокаров.. странно

22:3221-01-2019
 
Читатель
а сколько стоит подзарядка чтобы проехать скажем 100км?

пока бесплатно. но чубайс где то рядом.не расслабляй

22:3321-01-2019
 
ЧитательЧитатель
то курс на экономию электроэнергии, то развитие электрокаров.. странно

ни чего странного, лебедь рак и щука.(крылов)

22:3821-01-2019
 
Читатель
А сколько такой электрокар заряжаться будет?

22:3921-01-2019
3
ЧитательЧитатель
Можно и не жечь. Есть и др. способы. Может слово ГЭС о чем нибуть говорит? Еще при Сталине строили. Есть еще способы добычи эл.эн., но там слова еще сложнее для понимания.

вот только не надо пускать в воду сероводород!
Основные источники по установленной мощности:

Тепловые станции на горючих ископаемых: 160,2 ГВт (для сравнения в США 776 ГВт, в Китае 1054 ГВт)
Гидроэнергетика: 48,1 ГВт (для сравнения в США 79 ГВт, в Китае 198 ГВт)
Атомные станции: 27,9 ГВт (для сравнения в США 102 ГВт, в Китае 32 ГВт)
Ветроэнергетика: 0,01 ГВт (для сравнения в США 59 ГВт, в Китае 128 ГВт)
Солнцеэнергетика 0,08 ГВт (для сравнения в США 3 ГВт, в Китае 42 Гвт)

22:3921-01-2019
1
ЧитательЧитатель
пока бесплатно. но чубайс где то рядом.не расслабляй

Следите за руками...

22:4021-01-2019
3
ЧитательЧитатель
А сколько такой электрокар заряжаться будет?

в три раза дольше чем ехать

22:4121-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Следите за руками...

следи за собой
будь осторожен
(цой)

22:4221-01-2019
 
Читатель
интересно а есть такие гибриды которые могут там заряжаться? по началу пока идёт развитие всего этого дела такие машины были бы в самый раз, ведь всегда можно на бензин переключить и ехать дальше

есть. тоёта приус плагин

22:4421-01-2019
 
ЧитательЧитатель
30 минут полная зарядка, в очереди на обычной заправке иногда столько же стоишь

теперь представь очередь к розетке

22:4521-01-2019
 
ЧитательЧитатель
теперь представь очередь к розетке

как за новым айфоном

22:4821-01-2019
 
ЧитательЧитатель
а сколько надо курить? ходить пока зарядится? этож не бензин пришел залил

на заправках нельзя курить, литиевые ионы могут рвануть!

23:3221-01-2019
2
Гаджеты такие - хороши.
Да, за электрокарами и гибридами будущее. У электрокаров ниже затраты на техническое обслуживание и "заправку", это правда. Экологичность и куча возможностей,
для технологических примочек, тоже плюс. С каждым годом возрастает дальность поездки. Даже в продвинутых странах, существуют программы по софинансированию и льготным субсидированию государством передовой покупки. Но есть пока минус - даже на экспресс зарядку уходит от 15 до 25 минут. Хотя, в будущем, вероятно, будут какие-то пункты по обычной замене блока аккумулятора (как в электро шуруповерте). Лучше бы сейчас уже учесть..., где "ночуют" больше всего автомобилей? Верно, во дворах или в гараже. Если подумать о людях, то надо подзорядные посты приблизить к местам "постоя". Дополнительные посты , на парковке супермаркетов вблизи предприятий и "тыр-пыр"...

08:0622-01-2019
 
ЧитательЧитатель
А сколько стоит такая заправочка? 1мАч за 50 рэ?

а при чем тут Амперы???

08:2122-01-2019
4
37
Читаешь и просто тошно! Цена гражданского(не Тесла) электромобиля варьируется от 500 до 2 млн. рублей. Запас хода 150-400 км (все зависит сколько вы готовы заплатить за него). Чтобы от обычной розетки зарядить авто потребуется 8 часов (ночь) и стоить это будет если батарея на 40 кВт (300 км пробега) 40*2,65=106 рублей! В среднем при пробеге в 20000 км в год владелец электрокара экономит на топливе около 50000 рублей+экономия на ТО (в электрокаре меняется тор

08:2222-01-2019
3
37
меняется только антифриз и тормозуха раз в 2 года или 30т.км) итого экономия 60000 рублей. Заправляйте бензин товарищи

08:3422-01-2019
 
А новые троллейбусы пара штук.
На электро тяге которые,доедут до областного центра?

08:3422-01-2019
2
Читательчитатель
Ниссаны Лиф покупайте,и нет проблемм.Правда бу и руль справа.

Ага и батарея новая 6500к. Экономно, прям ваще.

08:3522-01-2019
1
Читатель37
Читаешь и просто тошно! Цена гражданского(не Тесла) электромобиля варьируется от 500 до 2 млн. рублей. Запас хода 150-400 км (все зависит сколько вы готовы заплатить за него). Чтобы от обычной розетки зарядить авто потребуется 8 часов (ночь) и стоить это будет если батарея на 40 кВт (300 км пробега) 40*2,65=106 рублей! В среднем при пробеге в 20000 км в год владелец электрокара экономит на топливе около 50000 рублей+экономия на ТО (в электрокаре меняется тор

Еще один.....Чего ты там экономишь? Батарея сдуется и алес. Узнай уену на новую. Как можно быть такими недалекими то? Ну ладно там на островах слоновых яиц где всегда тепло,но в Сибири то. Какая блин батарейка то.

08:4522-01-2019
1
вася
литий не работоспособен при -30 градусах...

08:5122-01-2019
1
Аплодирую стоя37
Читаешь и просто тошно! Цена гражданского(не Тесла) электромобиля варьируется от 500 до 2 млн. рублей. Запас хода 150-400 км (все зависит сколько вы готовы заплатить за него). Чтобы от обычной розетки зарядить авто потребуется 8 часов (ночь) и стоить это будет если батарея на 40 кВт (300 км пробега) 40*2,65=106 рублей! В среднем при пробеге в 20000 км в год владелец электрокара экономит на топливе около 50000 рублей+экономия на ТО (в электрокаре меняется тор

Шарик, ты балбес!(с)
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))

08:5322-01-2019
 
ЧитательАплодирую стоя
Шарик, ты балбес!(с)
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))

Причина проста до безобразия. ВСЕ абсолютно батареи,которые в продаже. Даже АА и ААА не дотягивают и половины ресурса от заводских,т.е тех которые идут вместе с изделием. Это бизнес.

08:5722-01-2019
8
Читатель
Вот людей жаба то душит комментарии Вас никто не заставляет покупать электрокары и это не ваши проблемы, сколько мы, владельцы таких машин простоим на подзарядке и сколько км проедем. Ходите дальше пешком это полезно! Пазики же вас тоже не устраивают.
Всем добра

09:0222-01-2019
3
37Аплодирую стоя
Шарик, ты балбес!(с)
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))

Ты перед тем как это писать, изучи все и посмотри видео как люди во Владике,Москве эксплуатируют данные автомобили и зимой и летом. И ты даже представить себе не можешь что батарея может обогреваться!!!

09:0522-01-2019
 
ЧитательЧитатель
50 р

Электромобили не ездят во время зарядки, защита стоит...так что генератором не спастись

09:2522-01-2019
1
Антискрепа
Опять РФ отстает от введения новых технологий:
в 1991 году компания Sony выпустила на рынок литий-ионные аккумуляторы, которые сегодня есть почти во всех электронных устройствах.

09:2822-01-2019
2
Читатель
МРСК вы ничего не перепутали? ... пишу обращение в ФАС ... сетевая совмещает деятельность по передаче электроэнергии с куплей продажей, при этом она не несет функции ГП по данным заправкам !!! занимается продажей электроэнергии ...

09:3622-01-2019
1
Да ти чооо37
Ты перед тем как это писать, изучи все и посмотри видео как люди во Владике,Москве эксплуатируют данные автомобили и зимой и летом. И ты даже представить себе не можешь что батарея может обогреваться!!!

А на обогрев не с батареи ли энергию тянем? А сколько ее надо прогревать если всю ночь на улице при -20? А что с пробегом?
Не берите, кто вам не дает. Потом один дурачек будет впаривать другому дурачку электрочудо. И причиной продажи будет ДА МНЕ ПО РАБОТЕ НА МЕЖГОРОД ЕЗДИТЬ НАДО А ТАМ НЕТ ЗАПРАВОК.

09:4522-01-2019
2
без счетчика
К сожалению реальной альтернативы искапаемому топливу пока нет и не предвидится.
Заменить все ДВС на электричество в ближайшем будущем не реально. Вопрос экологичности электромобилей и прочей "зеленой" энергетики тоже не так прост как многие думают...

10:4522-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Можно и не жечь. Есть и др. способы. Может слово ГЭС о чем нибуть говорит? Еще при Сталине строили. Есть еще способы добычи эл.эн., но там слова еще сложнее для понимания.

Самый умный что ли? Или сам те сложные для понимания слова не осилил? И расскажи тогда уж, где у нас в области построить ГЭС? А если строить на Енисее, например (что уже сделано), то сколько денег нужно на постройку дополниьельных ЛЭП до нас? А если эти затраты включить в стоимость электроэнергии, что будет?

10:4622-01-2019
 
Читатель
скоро и до них лапу дотянет. сделает киловатт\час по 50 рублей

10:4722-01-2019
 
ЧитательЧитатель
"Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи."
Иди спать,завтра в школу.

Ку ку. Это тебе не айфон заряжать! Иди учи физику и химию повтори.

10:4822-01-2019
2
ЧитательЧитатель
вот только не надо пускать в воду сероводород!
Основные источники по установленной мощности:

Тепловые станции на горючих ископаемых: 160,2 ГВт (для сравнения в США 776 ГВт, в Китае 1054 ГВт)
Гидроэнергетика: 48,1 ГВт (для сравнения в США 79 ГВт, в Китае 198 ГВт)
Атомные станции: 27,9 ГВт (для сравнения в США 102 ГВт, в Китае 32 ГВт)
Ветроэнергетика: 0,01 ГВт (для сравнения в США 59 ГВт, в Китае 128 ГВт)
Солнцеэнергетика 0,08 ГВт (для сравнения в США 3 ГВт, в Китае 42 Гвт)

Я от соянской гэс. Не сероводородом.

10:5122-01-2019
2
Читательвася
литий не работоспособен при -30 градусах...

Она ниже-10 редко остывает если ездить.

10:5422-01-2019
1
ЧитательАплодирую стоя
Шарик, ты балбес!(с)
Батарейка в сибири сдохнет через два года примерно. Узнай сколько стоит новая. Короче, лям на помойку. Выгода просто писец, зашкаливает
Умные япошки почему то батареи предпочитают не менять, а продавать всю тачку умным рузке)))

Но тут шарик это ты. Прежде чем кудахтать ты почитай. Хотя нет, не читай, не допрет до тебя, мозг нужен. У тебя только на шарик хватает.

11:3022-01-2019
2
Читатель
Гугл в помощь. Забейте в поисковик - элктроавтомобиль в Сибири или что-то подобное. Прочитаете отзывы. На Дроме есть блог владельца. Вкратце- у чистого электрокара, не гибрида, живет батарейка на морозе мало. Пробег падает очень сильно. На межгород - бред. Колхозят подогревы батарей и розетки на окне квартиры, и китайские переходники на зарядное устройство авто. Танцы с печкой не миф- или ехать или греться. Покупать рекомендуется новый авто, это дорого. На б/у легко напороться на убитую батарейку. (дорого все равно плюс расходы на батарейку-дорого вдвойне) Сомнительная экономия... лет через 10, когда технологии продвинутся, а в Сибири (может быть) потеплеет, можно вернуться к этому разговору.

11:3522-01-2019
1
Читатель
На всех уровнях, о муниципального до федерального, принимаются программы энергосбережения, чтобы меньше электрической энергии производить и тратить. А другая сторона продвигает авто на электричестве. Это как понимать?! тогда такие программы, под которые закладывается бюджетное финансирование?!

11:3722-01-2019
1
Читательбез счетчика
К сожалению реальной альтернативы искапаемому топливу пока нет и не предвидится.
Заменить все ДВС на электричество в ближайшем будущем не реально. Вопрос экологичности электромобилей и прочей "зеленой" энергетики тоже не так прост как многие думают...

Электротранспорт экологичен в планевыбросов в городе, нет дыма от машин и это неоспаримый факт в пользу электротяги.
Но если посмотреть глобально то это писец какое грязное и энергозатратное производство с тучей отходов.

11:4022-01-2019
1
Ты плохой человекЧитатель
Гугл в помощь. Забейте в поисковик - элктроавтомобиль в Сибири или что-то подобное. Прочитаете отзывы. На Дроме есть блог владельца. Вкратце- у чистого электрокара, не гибрида, живет батарейка на морозе мало. Пробег падает очень сильно. На межгород - бред. Колхозят подогревы батарей и розетки на окне квартиры, и китайские переходники на зарядное устройство авто. Танцы с печкой не миф- или ехать или греться. Покупать рекомендуется новый авто, это дорого. На б/у легко напороться на убитую батарейку. (дорого все равно плюс расходы на батарейку-дорого вдвойне) Сомнительная экономия... лет через 10, когда технологии продвинутся, а в Сибири (может быть) потеплеет, можно вернуться к этому разговору.

Рушишь мечту миллионов о высокотехнологичном будущем.
Пусть бы люди помечтали, зачем им знать правду.

11:4522-01-2019
2
Лошшшка дёгтяЧитатель
Гугл в помощь. Забейте в поисковик - элктроавтомобиль в Сибири или что-то подобное. Прочитаете отзывы. На Дроме есть блог владельца. Вкратце- у чистого электрокара, не гибрида, живет батарейка на морозе мало. Пробег падает очень сильно. На межгород - бред. Колхозят подогревы батарей и розетки на окне квартиры, и китайские переходники на зарядное устройство авто. Танцы с печкой не миф- или ехать или греться. Покупать рекомендуется новый авто, это дорого. На б/у легко напороться на убитую батарейку. (дорого все равно плюс расходы на батарейку-дорого вдвойне) Сомнительная экономия... лет через 10, когда технологии продвинутся, а в Сибири (может быть) потеплеет, можно вернуться к этому разговору.

Интерэсный вопрос, а зачем продавать электрокар в хорошем и рабочем состоянии? Тупость ведь. А стало быть скидывают б/у шлак в котором 100% есть серьезные проблемы или признаки таковых.
Делаем вывод.
БУ старше 5 лет 100% подыхающая батарея. Собственно в рф они как раз и попадают в этом возрасте, после чего перекупы их тут же сбывают.
Покупать новое.... Ну если в гараже два крюзака и три снегохода то пожалуй еще одну игрушку можно прикупить.

12:3322-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Но тут шарик это ты. Прежде чем кудахтать ты почитай. Хотя нет, не читай, не допрет до тебя, мозг нужен. У тебя только на шарик хватает.

Чего почитать? Отзывы перекупов? Мне в этом нужды нет. Ну и цены глянь. 2017-2018 - 2 ляма. Очень выгодное приобретение для пруля....

12:5022-01-2019
1
ЧитательЧитатель
Электротранспорт экологичен в планевыбросов в городе, нет дыма от машин и это неоспаримый факт в пользу электротяги.
Но если посмотреть глобально то это писец какое грязное и энергозатратное производство с тучей отходов.

Вы абсолютно правы. Это автомобили для избранных людей и избранных мест на Земле. Эдакие боги в своем раю. Нулевой выхлоп, ветряки, солнечные батареи для вида (по факту 90% мощности будут АЭС), замороское производство аккумуляторов, такая же, заморская переработка отходов. Вот и вся локальная забота об экологии. А где то далеко, например, в условном Китае, добывают сотни миллионов тонн руды, что бы получить несколько тонн лития с помощью грязного химического процесса. И так же аккумуляторы грязно утилизируют. Экологии никакой. Но обитателей рая это же не волнует?

19:0522-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Вы абсолютно правы. Это автомобили для избранных людей и избранных мест на Земле. Эдакие боги в своем раю. Нулевой выхлоп, ветряки, солнечные батареи для вида (по факту 90% мощности будут АЭС), замороское производство аккумуляторов, такая же, заморская переработка отходов. Вот и вся локальная забота об экологии. А где то далеко, например, в условном Китае, добывают сотни миллионов тонн руды, что бы получить несколько тонн лития с помощью грязного химического процесса. И так же аккумуляторы грязно утилизируют. Экологии никакой. Но обитателей рая это же не волнует?

70% мощностей дают электростанции работающие на мазуте и угле.

20:3822-01-2019
1
Читатель
Прогресс- он такой, прогрессивный. Когда-то и в самолёты не верили,смеялись, а теперь летают, как ни в чём не бывало.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости