Оперативные госуслуги от полиции Новокузнецка

Оперативные госуслуги от полиции Новокузнецка

Местные новостиУВД
Отдел по вопросам миграции Управления МВД России по г. Новокузнецку приглашает за госуслугами.

Уважаемые граждане, в целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции, отдел по вопросам миграции Управления МВД России по г. Новокузнецку информирует заявителей о режиме работы подразделений, о способах подачи заявлений, об уровне загруженности подразделений.

Местонахождение отделений по вопросам миграции Управления МВД России по г. Новокузнецку:

  • ул. Фестивальная, 1А, 8 (384-3) 46-12-80
  • ул. Тореза, 21, 8 (384-3) 52-31-58
  • ул. Новоселов, 37, 8(384-3) 62-18-88
  • ул. Юбилейная, 35, 8 (384-3) 31-84-03
  • ул. Воробьева, 3А, 8(384-3) 72-18-48
  • ул. Обнорского, 25, 8 (384-3) 37-34-92

График приема:

понедельник: 09.00-15.00/выходной после рабочей субботы
вторник, четверг: 14.00-19.00
среда: 09.00-12.30
пятница: 09.00-15.00
суббота: 09.00-14.00 – ПЕРВАЯ И ТРЕТЬЯ СУББОТА МЕСЯЦА
/обед: 12-30-13.30/

Наибольший уровень загруженности подразделений по вопросам миграции приходится на первые приемные часы во вторник и четверг, а также во второй части приема в понедельник и пятницу.

В связи с этим в целях предоставления государственных услуг осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

Способы подачи документов:

1. Для получения государственной услуги по выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований:

  • достижение 14-летнего возраста;
  • получение паспорта впервые;
  • получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации;
  • утрата (похищение) ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР;
  • достижение 20- или 45-летнего возраста;
  • изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
  • изменение пола;
  • непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
  • обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
  • существенное изменение внешности;
  • замена паспорта гражданина СССР.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг при наличии следующих оснований:

  • достижение 20- или 45-летнего возраста;
  • изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
  • изменение пола;
  • непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
  • обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
  • существенное изменение внешности.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии следующих оснований:

  • достижение 14-летнего возраста;
  • достижение 20,45-летнего возраста;
  • изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
  • изменение пола;
  • непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
  • обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
  • существенное изменение внешности.

2. Государственная услуга по проведению добровольной дактилоскопической регистрации предоставляется территориальным органом МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично без предварительной записи.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Заявителю обеспечивается посредством Единого портала государственных услуг возможность следующих действий:

  • получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
  • досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.

Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет не осуществляется.

3. Для получения государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации, непосредственное предоставление осуществляется органами регистрационного учета, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры и организации федеральной почтовой связи.

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • регистрация гражданина по месту жительства;
  • снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства;
  • регистрация гражданина по месту пребывания;
  • снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.

Заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, снятии с регистрационного учета, возможно, подать в орган регистрационного учета:

  • через лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
  • через многофункциональные центры;
  • заявление о регистрации по месту пребывания почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации федеральной почтовой связи;

4.Для получения адресно-справочной информации физические и юридически лица могут предоставить заявление:

  • непосредственно, или почтой в подразделение по вопросам миграции;
  • либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба Управления МВД России по г. Новокузнецку
city-n.ru

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости