Глава Новокузнецка встретился с частными перевозчиками

Глава Новокузнецка встретился с частными перевозчиками

Местные новостиЖизнь
Теперь общегородской рапорт по транспорту будет проводиться ежемесячно.

Совещание в режиме «круглого стола» с представителями транспортных предприятий и индивидуальными частными перевозчиками предполагало обсуждение вопросов взаимодействия с целью снятия социального напряжения и нахождения алгоритма совершенствования деятельности администрации – устранение разногласий с перевозчиками.

В последние месяцы все чаще жители Новокузнецка высказывают свои претензии к органу власти в части организации работы транспорта и критикуют транспортников в вопросе качества самих перевозок.

В свою очередь перевозчики должны быть готовы услышать недочеты в своей работе, тем более что эти вопросы задаются жителями в прямом эфире главе города и обсуждаются в социальных сетях. В виду особой актуальности и важности пренебречь ими просто невозможно.

Детально обсудив все вопросы, глава Новокузнецка Сергей Кузнецов поручил рабочей группе во главе с Евгением Бедаревым, первым заместителем главы города, курирующим направление работы по транспортному обеспечению населения, совместно с перевозчиками проанализировать положения «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры» (ПКРТИ) и «Комплексная схема организации дорожного движения» (КСОДД), внести изменения и привести к реальным условиям.

Как сообщили в пресс-службе администрации Новокузнецка, начиная с февраля общегородской рапорт по транспорту будет проводиться ежемесячно. Предметом работы такого рапорта станет аналитика текущего состояния транспортного обеспечения населения с учетом ежедневного мониторинга выхода транспортных средств; рассмотрение обращений со стороны жителей и перевозчиков; рассмотрение отклонений в текущей деятельности со стороны администрации и перевозчиков; устранение выявленных нарушений; принятие решений о наложении штрафных санкций согласно условий договора на право осуществления пассажирских перевозок. А результатом можно будет считать комплексное рассмотрение предложений и инноваций, поступивших от перевозчиков и пассажиров, совершенствование транспортного обеспечения населения Новокузнецкого городского округа.

В итоге к 1 июня 2019 года в Новокузнецке должна появиться дорожная карта транспортного обслуживания населения.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /46

07:0225-01-2019
3
Читатель
когда транспортная карта будет действовать на всех автобусах?
очень хорошая щтука.

07:1225-01-2019
2
Нвк400
Ну вот сейчас опять проезд поднимут

07:2225-01-2019
4
...
Недавно меня в 35а обманули, сдачу так и не отдали!

07:5625-01-2019
5
Читатель
нужна единая диспетчерская служба. одна.на весь город, и маршруты не должеы быть привязаны к какому либо барыге, а распределяться по мере необходимости. что бы на случай невыхода в рейс можно было заменить машину послав ее от другого барыги.

07:5725-01-2019
3
ЧитательНвк400
Ну вот сейчас опять проезд поднимут

и к бабке не ходи. круглые столы дороже прямоугольных, дда и на стол что то поставить надо, негоже с пустыми руками, непоймут.

07:5925-01-2019
2
ЧитательЧитатель
когда транспортная карта будет действовать на всех автобусах?
очень хорошая щтука.

а зачем она?

08:1425-01-2019
 
ЧитательЧитатель
и к бабке не ходи. круглые столы дороже прямоугольных, дда и на стол что то поставить надо, негоже с пустыми руками, непоймут.

Поймут,если голова не пуста!

08:1625-01-2019
6
Илья
Какая тебе карта!!! это конец черным доходам маршрутчиков!!! НЕТ единой карте

08:3225-01-2019
1
Читатель
Я чето не понял, а зачем они собирались и о чем новость? Собрались детально обсудили, проанализировали, еще раз проанализировали(это им особенно нравиться), решили, сообщили, рассмотрели, алгоритм совершенствование даже искали, а для меня как пассажира что завтра измениться в лучшую сторону, или даже к 1 июня когда должна будет появиться дорожная карта героически сделанная, что измениться. Зачем столько букв в новости, ну написали бы что собрались языки почесали от безделья и все на этом.

08:3825-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Поймут,если голова не пуста!

да че голова. главное что бы в желудке было сыто и пьяно.

08:5325-01-2019
10
Читатель
Прессинг маршрутчиков решил устроить с целью выжить

09:1325-01-2019
2
Читатель
Надо устраивать конкурс перевозчиков каждый год-два, тогда не будет таких беспределов с их стороны. Четко прописать в регламенте возможность повышения стоимости проезда, за каждый косяк лишать лицензии владельца. Оплату производить безналом, чтобы все доходы были белые и налогооблагаемые, трудоустройство водителей и кондукторов тоже официальное с трудовой и зарплатной картой. Корюкова сразу лесом пойдет, это ей станет невыгодно.

09:2125-01-2019
 
ЧитательЧитатель
когда транспортная карта будет действовать на всех автобусах?
очень хорошая щтука.

Похоже не скоро. Наклейки наклейки налепили и всё. А терминал вечно "не работает"

09:2625-01-2019
1
Читатель
Надо их (маршрутчиков) почаще прижимать, а то чувствуют себя хозяевами города, могут сабботаж устроить и весь город встанет. Этого позволить нельзя, нужны рычаги давления. Конкуренция может стать таким рычагом. Вспомните какие они были белые и пушистые перед конкурсом, и цену проезда снизили и униформу купили и транспортную карту ввели кое-где... А теперь?! Детей калечат, высаживают на мороз в промзонах, сбивают на пешеходных переходах, устраивают гонки на дорогах, нарушают ПДД, проезжают остановки если им это выгоднее, не выходят на линию в выходные и после 20:00 и т.д. Устроить всероссийский тендер на право перевозок в Новокузнецке, четко прописать все возможные форсмажоры в договоре и сделать его КРАТКОСРОЧНЫМ, а не на 10 лет

09:3425-01-2019
8
ЧитательЧитатель
нужна единая диспетчерская служба. одна.на весь город, и маршруты не должеы быть привязаны к какому либо барыге, а распределяться по мере необходимости. что бы на случай невыхода в рейс можно было заменить машину послав ее от другого барыги.

Что за барыга? Барыга наркотой торгует.

09:3725-01-2019
2
Прохожий
Не конкурсы надо устраивать,а муниципальный транспорт.
90% Новокузнецкого транспорта- частный.

09:4025-01-2019
 
ЧитательПрохожий
Не конкурсы надо устраивать,а муниципальный транспорт.
90% Новокузнецкого транспорта- частный.

Да только любой транспорт должен приносить доход, а муниципальный в убытке, потому как доходы налом не посчитаешь, вот и пишут минуса. Нужно платить только безналом и проводит финансовый аудит АТП каждый год.

09:4325-01-2019
2
ЧитательЧитатель
Что за барыга? Барыга наркотой торгует.

Барыги наживаются на человеческих необходимостях, слабостях. Будь то наркота, алкоголь или необходимость проезда.

09:4925-01-2019
2
ЧитательИлья
Какая тебе карта!!! это конец черным доходам маршрутчиков!!! НЕТ единой карте

У маршрутчиков нет черных доходов. Их налоги не зависят от выручки. Даже если у них выручка триллион, они все равно заплатят фиксированную сумму ЕНВД.

09:5025-01-2019
1
ЧитательЧитатель
Надо устраивать конкурс перевозчиков каждый год-два, тогда не будет таких беспределов с их стороны. Четко прописать в регламенте возможность повышения стоимости проезда, за каждый косяк лишать лицензии владельца. Оплату производить безналом, чтобы все доходы были белые и налогооблагаемые, трудоустройство водителей и кондукторов тоже официальное с трудовой и зарплатной картой. Корюкова сразу лесом пойдет, это ей станет невыгодно.

Какие оплаты безналом? Вы тут так пространно рассуждаете. Еще раз повторю, маршрутки на ЕНВД. Сумма налога не зависит от выручки.

09:5125-01-2019
7
ЧитательЧитатель
Надо устраивать конкурс перевозчиков каждый год-два, тогда не будет таких беспределов с их стороны. Четко прописать в регламенте возможность повышения стоимости проезда, за каждый косяк лишать лицензии владельца. Оплату производить безналом, чтобы все доходы были белые и налогооблагаемые, трудоустройство водителей и кондукторов тоже официальное с трудовой и зарплатной картой. Корюкова сразу лесом пойдет, это ей станет невыгодно.

да кому вы нужны со своими ведрами. а будете орать, пришлют вам на замену якутских оленеводов.

09:5225-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Надо их (маршрутчиков) почаще прижимать, а то чувствуют себя хозяевами города, могут сабботаж устроить и весь город встанет. Этого позволить нельзя, нужны рычаги давления. Конкуренция может стать таким рычагом. Вспомните какие они были белые и пушистые перед конкурсом, и цену проезда снизили и униформу купили и транспортную карту ввели кое-где... А теперь?! Детей калечат, высаживают на мороз в промзонах, сбивают на пешеходных переходах, устраивают гонки на дорогах, нарушают ПДД, проезжают остановки если им это выгоднее, не выходят на линию в выходные и после 20:00 и т.д. Устроить всероссийский тендер на право перевозок в Новокузнецке, четко прописать все возможные форсмажоры в договоре и сделать его КРАТКОСРОЧНЫМ, а не на 10 лет

закон не позволяет. давно бы уже так сделали. в свое время пошли у них на поводу, а теперь хлебаем их хамство ежедневное

09:5325-01-2019
2
ЧитательЧитатель
Похоже не скоро. Наклейки наклейки налепили и всё. А терминал вечно "не работает"

скоро

09:5325-01-2019
4
ЧитательЧитатель
Надо их (маршрутчиков) почаще прижимать, а то чувствуют себя хозяевами города, могут сабботаж устроить и весь город встанет. Этого позволить нельзя, нужны рычаги давления. Конкуренция может стать таким рычагом. Вспомните какие они были белые и пушистые перед конкурсом, и цену проезда снизили и униформу купили и транспортную карту ввели кое-где... А теперь?! Детей калечат, высаживают на мороз в промзонах, сбивают на пешеходных переходах, устраивают гонки на дорогах, нарушают ПДД, проезжают остановки если им это выгоднее, не выходят на линию в выходные и после 20:00 и т.д. Устроить всероссийский тендер на право перевозок в Новокузнецке, четко прописать все возможные форсмажоры в договоре и сделать его КРАТКОСРОЧНЫМ, а не на 10 лет

За рулем маршруток кто ездиет? Зомби с Марса? Это ваш же сосед работяга дядя Вася. Он и когда за рулем легковой едет, он лихачит. И за рулем маршуртки его манера езды не меняется. Но другой сосед дядя Петя ездиет аккуратно. Не надо все валить в одну кучу. По вашей логике можно тогда сказать, что все водители легковушек неадекваты на основании того, что часть водителей точно неадекваты. И уже столько раз говорили: большинство маршруток не ходят после 20-21 часа не потому что они так злостно саботируют, а потому что им администрацией установлен такой график. Графики транспорта в открытом доступе на сайте кузгортранс, посмотрите.

09:5625-01-2019
1
димкаЧитатель
да кому вы нужны со своими ведрами. а будете орать, пришлют вам на замену якутских оленеводов.

уж лучше якутские оленеводы,чем азиатские!

09:5925-01-2019
 
Морозова М В
А как бы попасть на такое совещание,глас народа услышать не хотите?

09:5925-01-2019
8
ЧитательПрохожий
Не конкурсы надо устраивать,а муниципальный транспорт.
90% Новокузнецкого транспорта- частный.

Если сделать Ленту или Магнит государственными, то цены вырастут раза в полтора - потому что никому не надо будет "отжимать" поставщиков - это же не свой магазин, а государственный, то есть ничейный. А значит прибыль уйдет государству - и нафига горбатиться. А если будет убыток - государство покроет. И акций не будет (раньше же не было) - и так купят. И хотя сейчас торговые сети приносят прибыли, но сделай их государственными - будут приносить стабильный убыток. В мире нет государственного, эта тема не работает.

10:0225-01-2019
7
Читательдимка
уж лучше якутские оленеводы,чем азиатские!

Якуты - это азиатский народ, которого более многочисленные и воинственные племена вытеснили далеко на север. Они там недавно стали жить. Они ни генетически, ни по языку от других народов Средней Азии не отличаются.

10:1025-01-2019
1
ЖестьЧитатель
Что за барыга? Барыга наркотой торгует.

Умник? Барыга- это перекупщик, а не торговец наркотой! От слова барыши! Если глупый, лучше промолчать, чем заговорить и развеять все сомнения о себе!

10:1625-01-2019
 
димкаЧитатель
Якуты - это азиатский народ, которого более многочисленные и воинственные племена вытеснили далеко на север. Они там недавно стали жить. Они ни генетически, ни по языку от других народов Средней Азии не отличаются.

а про ишаков в якутии не расскажешь?

10:1725-01-2019
6
Рыбка
Езжу на 47а каждое утро, кондуктор дама "центнер с гаком", базарная до жути. Когда пробирается по салону, собирая оплату, пассажиров "размазывает" по окнам салона. Так можно сломать позвоночник или еще чего. Почему нельзя установить ограничение по весу для кондукторов? Такой даме полезно ходить пешком, а не сидеть на 5-й точке каждый божий день.

10:1925-01-2019
3
Читатель
зачем собирались? странный вопрос. собрались типа обсудить с ЧАСТНЫМИ перевозчиками ситуацию с перевозкой пассажиров на муниципальном транспорте "с целью снятия социального напряжения" (т.е. читай при плохом качестве или при не выходе муниципального транспорта на маршрут). Короче потихоньку готовят к тому , что скоро все заменят частниками. типа вот нет на рейсе маршрута вы же садитесь на частную маршрутку где за проезд на пару рублей дороже и ничего. так постепенно и переведут все на частника.

10:2025-01-2019
 
Читатель
Дорожной картой обслуживания на производстве, транспорте называется комплекс мероприятий по улучшению работы и т.д. А проезд это единая транспортная карта, причём будет электронная

10:2425-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Какие оплаты безналом? Вы тут так пространно рассуждаете. Еще раз повторю, маршрутки на ЕНВД. Сумма налога не зависит от выручки.

Чтобы они не ныли, что у них низкие доходы. Если все будет безналом, то и видно какие у них прибыли. А то если что, то ноют выручки нет.

10:2525-01-2019
 
Горожанин
Очередная говорильня за закрытыми дверями, в которой перевес всегда на стороне транспортников. Являясь по - существу монополистами в организации пассажирских перевозок, они всегда способны диктовать свои правила. Отсутствие возможности привлечения сторонних перевозчиков, а также не способность вкладывать средства в развитие муниципального транспорта со стороны руководства города, никогда не не решит транспортные внутригородские проблемы.

10:3025-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Какие оплаты безналом? Вы тут так пространно рассуждаете. Еще раз повторю, маршрутки на ЕНВД. Сумма налога не зависит от выручки.

Оплата безналом нужна для контроля средств не частников а муниципалов, поскольку их убыточность можно будет увидеть, а не услышать. Все что касается государственных денег должно быть максимально прозрачным.

10:4725-01-2019
1
Читатель
Весь вопрос в том. что народ не кому не нужен никто из власти в автобусах не ездит и ничего не видит маршрутки как оскомина кондуктор сидит народ на него работает водитель особенно маршрут №5 гоняет ГИПДД ничего не видят власть ничего не предпринимает

11:1025-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Барыги наживаются на человеческих необходимостях, слабостях. Будь то наркота, алкоголь или необходимость проезда.

Бред какой то пишешь. Любой бизнес, ради прибыли. Любой. А барыги это барыги.

11:1425-01-2019
3
ЧитательГорожанин
Очередная говорильня за закрытыми дверями, в которой перевес всегда на стороне транспортников. Являясь по - существу монополистами в организации пассажирских перевозок, они всегда способны диктовать свои правила. Отсутствие возможности привлечения сторонних перевозчиков, а также не способность вкладывать средства в развитие муниципального транспорта со стороны руководства города, никогда не не решит транспортные внутригородские проблемы.

Типично русская черта
, некий батька придет и рассудит))) а в свем ртечетве, пророков нет))) дались вам эти иногородние! Можно подумать, проблем с ними не было бы))) Кто то пустил слух про питерцев, до сих пор верят)))Кому вы нужны то! Это просто бизнесс и ничего личного.

11:4025-01-2019
1
ГорожанинЧитатель
Типично русская черта
, некий батька придет и рассудит))) а в свем ртечетве, пророков нет))) дались вам эти иногородние! Можно подумать, проблем с ними не было бы))) Кто то пустил слух про питерцев, до сих пор верят)))Кому вы нужны то! Это просто бизнесс и ничего личного.

Именно бизнес. И только хорошо и разумно построенный бизнес способствует конкурентоспособному выбору поставщика услуг. Это позволяет правильно руководить и грамотно управлять процессом предоставления качественных и приемлемых ценовых услуг. Не следует бояться вовлечения в процесс перевозок представителей других регионов. Это только дисциплинирует перевозчика и повышает его ответственность.

11:5425-01-2019
 
ЧитательЧитатель
За рулем маршруток кто ездиет? Зомби с Марса? Это ваш же сосед работяга дядя Вася. Он и когда за рулем легковой едет, он лихачит. И за рулем маршуртки его манера езды не меняется. Но другой сосед дядя Петя ездиет аккуратно. Не надо все валить в одну кучу. По вашей логике можно тогда сказать, что все водители легковушек неадекваты на основании того, что часть водителей точно неадекваты. И уже столько раз говорили: большинство маршруток не ходят после 20-21 часа не потому что они так злостно саботируют, а потому что им администрацией установлен такой график. Графики транспорта в открытом доступе на сайте кузгортранс, посмотрите.

Вы о чем? Да по графику у нас в городе комендантский час, но даже его некие маршрутчики игнорируют. Ближе к вечеру или в праздники массово ломаются и так постоянно. Администрация города мало того что график движения транспорта для детей составила( допустим летом- электрички с дачи еше ходят а транспорт в городе уже нет-маразм), так еще и не контролирует как они соблюдают этот график. Допустим по графику в вечернее время должно быть три автобуса в час, а фактически 1. Потому что именно к вечеру каждый день остальные ломаются. И их в этом отношении никто не контролирует. Что мешает открыть в 20:00 яндекс транспорт и посчитать сколько автобусов на том или ином маршруте, а затем спросить где остальные. И так периодически. Если автобус ломается каждый день, то он и на линию не должен выходить, он же не исправен и за ночь его никто не починит. Не так разве. А то утром я хочу работаю, вечером не хочу не работаю. Меня бы на работе не держали если бы я работа когда хочу.

12:1225-01-2019
 
Читатель
Когда наведут порядок на 29 маршруте.Уже несколько раз попадала в ситуацию,что они сами себе укорачивают маршрут,если в салоне 1-2 пассажира.они не доезжают до Машзавода,у них- график.Так они для графика работают или для пассажиров.А то .что на конечной люди ждут.им глубоко наплевать.Последний раз я заорала на них,они назвали меня неадекватной,но до конечной,все-таки поехали

12:2925-01-2019
3
ЧитательЧитатель
Когда наведут порядок на 29 маршруте.Уже несколько раз попадала в ситуацию,что они сами себе укорачивают маршрут,если в салоне 1-2 пассажира.они не доезжают до Машзавода,у них- график.Так они для графика работают или для пассажиров.А то .что на конечной люди ждут.им глубоко наплевать.Последний раз я заорала на них,они назвали меня неадекватной,но до конечной,все-таки поехали

Все просто. Времени у них нет. А естессеные нужды справить хочется)))курить за рулем тоже, нельзя, а водиле перекурить надо. Понимаем что проблема это не пассажиров, но тем не менее она есть. Нам то пофегу конечно, но вот так.

18:2425-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Когда наведут порядок на 29 маршруте.Уже несколько раз попадала в ситуацию,что они сами себе укорачивают маршрут,если в салоне 1-2 пассажира.они не доезжают до Машзавода,у них- график.Так они для графика работают или для пассажиров.А то .что на конечной люди ждут.им глубоко наплевать.Последний раз я заорала на них,они назвали меня неадекватной,но до конечной,все-таки поехали

Требуй ехать, звони 740195, накрайняк отказывайся выходить и вызывай полицию

21:5825-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Какие оплаты безналом? Вы тут так пространно рассуждаете. Еще раз повторю, маршрутки на ЕНВД. Сумма налога не зависит от выручки.

Ты балбес, Енвд применяется до определенной суммы. Цимес в том, чтобы в черную подогнаться под эту сумму

21:5925-01-2019
 
ЧитательЧитатель
Требуй ехать, звони 740195, накрайняк отказывайся выходить и вызывай полицию

+1

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости