Кузбассовцам напоминают, что дальняя поездка в -40°С — рисковая затея

Кузбассовцам напоминают, что дальняя поездка в -40°С — рисковая затея

Местные новостиГИБДД
Госавтоинспекция предупреждает об особой предосторожности на дорогах в связи наступающими морозами.

По информации Кемеровского гидрометцентра в ночь на четверг (31 января) ожидается понижение температуры воздуха. В период с 1 по 4 февраля на территории Кемеровской области ожидается аномально-холодная погода с минимальными температурами воздуха -35°С и ниже, местами сильные морозы -40°С и ниже.

В связи с этим Госавтоинспекция Кузбасса настоятельно рекомендует водителям передвигаться на личном транспорте только при полной уверенности в исправности своего автомобиля, надежности всех узлов и агрегатов, а также соответствии погодным условиям используемых технических жидкостей. Но, даже при соблюдении этих рекомендаций, убедительно советуем отложить поездки на личном транспорте на дальние расстояния.

При возникновении крайней необходимости в междугородних поездках следует взять с собой дополнительно теплую одежду и горячие напитки. Сотрудники Госавтоинспекции будут также ориентированы на оказание помощи участникам дорожного движения. В случае возникновения затруднительной ситуации необходимо в максимально короткие сроки сообщить об этом по телефонам дежурной части Управления ГИБДД по Кемеровской области 8(3842) 718-518.

Помимо возможных технических сбоев в работе автомобиля, сложные погодные условия существенно увеличивают риск создания аварийных ситуаций. Главная опасность для водителей в морозные дни - снижение видимости из-за клубов пара от стоящего и движущегося транспорта. А потому при управлении транспортом следует двигаться с максимально низкой скоростью. Дистанция до движущегося впереди транспорта, а также боковой интервал между автомобилями, движущимися попутно или во встречном направлении, напротив, должны быть увеличены. Также необходимо заранее снижать скорость движения проезжая мимо остановок общественного транспорта и при подъезде к пешеходным переходам.

Пешеходам также необходимо переходить дорогу с максимальной осторожностью, особенно в районах автобусных остановок, где в морозные дни клубы пара от стоящих автобусов, значительно снижают видимость.

Меховые головные уборы и капюшоны значительно снижают возможность полного обзора дороги, поэтому, прежде чем выходить на проезжую часть, следует с особым вниманием оценить дорожную обстановку и убедиться в безопасности перехода.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /17

16:3530-01-2019
 
8
..
Шо,ОПЯТЬ..))))))))))))))))))))))))))

16:3630-01-2019
1
7
Читатель
капец когда они закончатся

16:3830-01-2019
2
18
Читатель
пока человек не попадет в такую ситуацию он не поймет и предупреждения эти бессмысленны

16:4430-01-2019
2
5
Читатель
Пошла аккумулятор снимать...

16:5330-01-2019
2
 
Читатель
Как правильно?"Рискованная" или "рисковая"?

17:1430-01-2019
 
1
Читатель
Интересно заведется моя машина в -40 или нет.

17:1830-01-2019
 
1
Читатель
рискованная.

17:3430-01-2019
 
6
ЧитательЧитатель
пока человек не попадет в такую ситуацию он не поймет и предупреждения эти бессмысленны

Не все дураки, которые учатся на своих ошибках. Многие откладывают поездки в минус 40. Особенно если это не связано с работой, которую нельзя перенести.

17:3430-01-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Интересно заведется моя машина в -40 или нет.

Так в этом году под 40 в городе уже не раз было. Она раньше заводилась?

17:4930-01-2019
4
3
+7Читатель
Пошла аккумулятор снимать...

А зачем? Если АКБ заряжен и исправен - снимать его из-за морозов это маразм. Если он на последнем издыхании - проще заменить.

18:2130-01-2019
6
7
Читатель
Эх, Краснодар, у нас сейчас +11, на днях обещают до+17, лепота, солнышко, травка Зелёная

18:5330-01-2019
3
4
Читатель+7
А зачем? Если АКБ заряжен и исправен - снимать его из-за морозов это маразм. Если он на последнем издыхании - проще заменить.

Далеко не каждый аккумулятор без прогрева машины всю ночь заведет машину в минус 40. У вас явно нет машины. Так не напасешься денег каждый раз аккумуляторы менять. А вот теплый и заряженный заведет без проблем, даже если машина не прогревалась.

19:3330-01-2019
 
2
ЧитательЧитатель
Далеко не каждый аккумулятор без прогрева машины всю ночь заведет машину в минус 40. У вас явно нет машины. Так не напасешься денег каждый раз аккумуляторы менять. А вот теплый и заряженный заведет без проблем, даже если машина не прогревалась.

Если масло в двигателе и коробке абсолютно замерзшее до состояния льда, то вам и теплый новый аккумулятор не поможет.

19:4430-01-2019
2
 
ЧитательЧитатель
Интересно заведется моя машина в -40 или нет.

Машина заведётся, корыто - нет

21:3630-01-2019
 
1
Читатель
"Клубов пара от стоящих и двигающехся машин" ГАИ лучше бы озаботились проблемой выхлопных труб на пазиках, они направлены влево, и когда ниже -30 пазик газует, дымом перекрывает 3 полосы так что совсем ничего не видно, а это уже потенциально опасная ситуация.
Мне брат рассказывал, что в Якутске и Нерюнгри где он жил, у моторного общественного транспорта выхлопные трубы выведены наверх, для того чтобы водители попутных и встречных автомобилей видели дорогу.

21:5330-01-2019
2
2
+7Читатель
Далеко не каждый аккумулятор без прогрева машины всю ночь заведет машину в минус 40. У вас явно нет машины. Так не напасешься денег каждый раз аккумуляторы менять. А вот теплый и заряженный заведет без проблем, даже если машина не прогревалась.

Все наоборот - у вас дерьмовая машина с дерьмовым АКБ. Если акб заряжен - плотность в порядке, он не замерзнет и крутанет. Если машина заводится в мороз без проблем сама по себе, то мощности исправного и заряженного акб хватит, что бы ее запустить. Я на прогрев машины не ставлю, акб домой каждый легкий морозец не таскаю, но покупаю всегда только топовые модели акб и обслуживаю их раз в 3 месяца, при этом у меня на одной из машин акб в багажнике, соответственно вообще не отогревается при поездках, у вас рассуждения совкового владельца копейки.

08:3731-01-2019
1
 
+7+7
Все наоборот - у вас дерьмовая машина с дерьмовым АКБ. Если акб заряжен - плотность в порядке, он не замерзнет и крутанет. Если машина заводится в мороз без проблем сама по себе, то мощности исправного и заряженного акб хватит, что бы ее запустить. Я на прогрев машины не ставлю, акб домой каждый легкий морозец не таскаю, но покупаю всегда только топовые модели акб и обслуживаю их раз в 3 месяца, при этом у меня на одной из машин акб в багажнике, соответственно вообще не отогревается при поездках, у вас рассуждения совкового владельца копейки.

чимо с обострением

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости