осталось 459 дней
 
Скрипка в футляре, крыса в клетке и костюм гнома: что забывали кузбассовцы в салонах МТС в прошлом году

Скрипка в футляре, крыса в клетке и костюм гнома: что забывали кузбассовцы в салонах МТС в прошлом году

Местные новостиЖизнь
МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал все вещи, которые оставляли жители Кемеровской области в салонах розничной сети компании в 2018 году. Некоторые находки изрядно удивили.

В минувшем году кузбассовцы забыли в салонах продаж МТС более 500 личных вещей. Среди «потеряшек» уверенно лидируют перчатки и рукавицы. Их посетители забывают чаще всего — почти в 30% случаев. На втором месте — ключи от автомобиля, доля которых составляет около 25%. Третье место занимает паспорт — его сотрудники салонов МТС находят примерно в 20% случаев. И, наконец, четвертым в списке часто оставляемых предметов стал кошелек, который кузбассовцы оставляют около касс в 15% случаев.

Что касается маленьких посетителей, то они после себя чаще всего оставляют куклы (38 шт.), машинки (45 шт.), мягкие игрушки (более 100 шт.), конструкторы (28 шт.), 50 кубиков и 18 детских книжек.

Также среди интересных находок сотрудниками розничной сети компании были отмечены: скрипка в футляре, 2 тубуса с чертежами, 15 зонтов, 13 ежедневников, 2 детских санок, 2 детские коляски, кот в сумке-переноске, крыса в клетке, 17 пакетов с пищевыми продуктами, пакет с боксерскими перчатками, 4 дипломные работы, 3 сумки со спортивными принадлежностями, 20 школьных «сменок», хоккейная клюшка и костюм гнома в чехле. А иногда посетители забывают и саму покупку, которую только что совершили.

Как правило, в половине случаев, забывчивые кузбассовцы возвращаются за своими вещами в первые два-три часа. Около 30% посетителей приходит на следующий день. Каждый десятый делает это оперативно — в течение получаса. С 10% сотрудники компании связываются лично и просят вернуться за пропажей. Отметим, что все забытые предметы были возвращены своим законным владельцам.

Большую часть вопросов, с которыми жители Кемеровской области приходят в салоны продаж МТС, можно решить самостоятельно. Узнать информацию о состоянии счёта, пополнить его, изменить тарифный план, подключить и отключить разные сервисы, получить детализацию по расходам и многое другое можно в приложении «Мой МТС». Оно поможет существенно сэкономить время и решать любые вопросы, связанные с мобильной связью, в любом месте — и, главное, без шансов забыть личные вещи в салоне.

Пресс-служба МТС в Кемеровской области

Материал на правах рекламы

Добавьте www.city-n.ru в любимые источники на Яндекс.Новости

всего: 2589 / сегодня: 1



Местные новости