осталось 455 дней
 
В Европе отказались от Sukhoi Superjet

В Европе отказались от Sukhoi Superjet

В стране и миреВ мире
Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

Об этом сообщают «Ведомости». 

По данным издания, упоминание о российских самолетах пропало с сайта авиакомпании. На момент публикации информации о Sukhoi Superjet также нет. Ранее о возможном отказе CityJet от российских самолетов сообщал глава компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов. По его словам, у ирландской компании поменялась бизнес-модель, поэтому заключенные ранее договоренности «сейчас смотрятся совершенно иначе». 

CityJet — единственная европейская компания, которая эксплуатировала российские Sukhoi Superjet 100. По контракту планировалось поставить в Ирландию 15 самолетов, однако в парке авиакомпании числилось только семь бортов. 

Всего в 2011-2017 годах было выпущено 156 самолетов Sukhoi Superjet. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот» (35 самолетов).

Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru
Фото Максим Блинов / РИА Новости

всего: 1088 / сегодня: 1

Комментарии /17

13:2618-02-2019
6
7
Читатель
Нет у народа доверия к "Российской" технике.

13:4418-02-2019
4
9
Иван
Может просто техника такая? Цена? Качество?

13:5418-02-2019
6
9
ЧитательЧитатель
Нет у народа доверия к "Российской" технике.

просто политика....летал недавно на сухом ,удобней чем на боинге (такого же класса)места больше и сиденья удобней

14:0618-02-2019
 
 
Читатель
правильно...

14:1518-02-2019
6
2
ЧитательЧитатель
просто политика....летал недавно на сухом ,удобней чем на боинге (такого же класса)места больше и сиденья удобней

Больше места - меньше пассажиров на тонну веса. А значит дороже эксплуатация и дороже перевозка одного пассажира

14:2618-02-2019
 
2
Читатель
Ничего личного. Бизнес. Airbus и Boeing конкуренты не нужны.

14:2918-02-2019
2
2
ЧитательЧитатель
просто политика....летал недавно на сухом ,удобней чем на боинге (такого же класса)места больше и сиденья удобней

Такого же класса,как "БОИНГ-747"?

16:5018-02-2019
7
2
Читатель
Вообще странный проект с претензиями. Авто то уровня "кореи" не в состоянии сделать. А все туда же, самолет.....

16:5618-02-2019
1
3
ЧитательЧитатель
Вообще странный проект с претензиями. Авто то уровня "кореи" не в состоянии сделать. А все туда же, самолет.....

Чего? Давно делаем. Для тебя видно Тойота предел совершенств.

17:1918-02-2019
1
1
ЧитательЧитатель
Вообще странный проект с претензиями. Авто то уровня "кореи" не в состоянии сделать. А все туда же, самолет.....

Ты откуда такой взялся? Умник? Посмотри, сколько самолётов выпускали в СССР. Сотни в год. И покупали во всем мире. И летали по всему миру

17:4518-02-2019
3
2
Читатель
поди такие же лады или жигули, только с крыльями))

18:3518-02-2019
1
2
ЧитательЧитатель
поди такие же лады или жигули, только с крыльями))

Ага. Именно поэтому их покупало полмира. И именно поэтому одним из условий принятия России в "клуб великих держав" было уничтожение авиастроения как отрасли.

20:0418-02-2019
2
2
ЧитательЧитатель
Ага. Именно поэтому их покупало полмира. И именно поэтому одним из условий принятия России в "клуб великих держав" было уничтожение авиастроения как отрасли.

а кто покупал то? африка и страны восточной европы на наши же деньги в виде разной помощи?
это не камень в сторону нашей ациации, скорее в сторону наших "друзей" из самых отсталых миров.
а самолеты.. ну видимо они сами не хуже умеют делать, зачем им врагу делать хорошо

20:1618-02-2019
2
 
Читатель
есть сертифицированные по безопасности российские ТУ-334 и Ил-114. Запрещено строить самолеты боингом и эрбасом?а может кто взятки брал?

21:4818-02-2019
2
 
Читатель
что значит отказались? в европе никто особо и не собирался этот хлам покупать. может ирландцам и предложили вкусные условия, но попробовав первую партию они в ужасе отказались

11:1119-02-2019
 
 
Читатель
Ребёнок летел из Москвы в Пермь на сухой суперожет это ужасно

11:2919-02-2019
 
 
Упырь
Нашему авиапрому, как и автопрому, нужно предлагать только то, что пользуется спросом.
На примере успешности Нивы - успешным может быть только Ан-2. Дешево и сердито.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире