Напомним, вопрос освобождения дорог общего пользования от большегрузов, перевозящих уголь, находится на личном контроле губернатора Сергея Цивилева. Это одна из важнейших частей экологической политики угольного региона, которой обладминистрация уделяет пристальное внимание.
Основные позиции проекта дорожной карты проработаны с руководством Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», администрациями Белова и Беловского района, - сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.
На рабочей встрече в администрации области авторы проекта уточнили, что технологическая трасса будет длиной 40 км. В реализацию проекта вложено порядка 530 млн рублей частных инвестиций. На эти средства выкуплены земельные участки по спроектированному пути следования дороги, подготовлены проекты строительства станции Улус, а также выполнена часть строительных работ погрузочного комплекса на станции Улус плановой мощностью 6 млн тонн в год. Общий объем инвестиций по проекту - 5,7 млрд рублей, срок реализации - 4 года.
Как отметил заместитель губернатора Андрей Панов, строительство дороги поможет развить логистическую инфраструктуру Кузбасса, уменьшить нагрузку на дорожную сеть общего пользования. Таким образом, безопасность дорожного движения повысится. Кроме того, предполагается, что возить уголь по новой технологической дороге будут самосвалы на газомоторном топливе, что поспособствует улучшению экологической обстановки.
Начало эксплуатации дороги, а также начало погрузки угля вблизи остановочной платформы Улус запланировано в конце 2020 года.
Комментарии /11
Стройте инфраструктуру, а потом ведите добычу.
Живу как на луне.
Стройте инфраструктуру, а потом ведите добычу.
Живу как на луне.
А то по дороге на Красную горку в Прокопе все обочины в угольной пыли, можно концентрат собирать!
Но сначала надо было испоганить "углевозами" дороги общего пользования!
Да?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: