осталось 462 дня
 
История создания солнцезащитных очков от фирмы «Рей Бен»

История создания солнцезащитных очков от фирмы «Рей Бен»

В стране и миреВ мире
Бренд «Рей-Бен» – это фирма в США, специализирующаяся на выпуске очков от солнца, а также оправ к ним.

На сегодняшний день владельцем бренда является компания «Люксотика Груп». «Рей Бен» долгое время отличался высокой популярностью и востребованностью.

Появление бренда «Рей-Бен»

Начиная с 1937 года фирма является лидером продаж среди очков для защиты глаз от солнца. Стоит отметить, что данная компания – единственная, которая смогла завоевать мировую популярность. Изначально компания «Баш & Ломб» создала очки для пилотов-испытателей. Фирме «Баш & Ломб» выпала удача, когда руководство Америки выдало указ разработать и создать пилотские очки. Они должны были выполнять защитную функцию, оберегая глаза пилотов от солнечного и ультрафиолетового излучения, а также повышали четкость картинки в воздухе. Вскоре данную модель носили все пилоты Америки, ведь очки стали их неотъемлемым атрибутом.

Высокое качество, комфорт привели к тому, что очки стали популярными среди простых жителей и их начали носить в повседневности. Марка «Рей Бен» появляется через восемь лет при запуске производства серии разных моделей, в частности «Авиатор».

Голливудская мода Wayfarer

Линейка очков Wayfarer стала основной отличительной чертой для «Рей-Бена». В 50-х годах все звезды Голливуда носили их. Они были созданы с применением пластика и отличались уникальным дизайном. В 60-х вводятся новые технологии, которые смогли укрепить первенство на рынке. В этот период выходят первые в мире линзы, которые не бьются. Помимо этого, очки стала носить Джекки Кеннеди, что, несомненно, поспособствовало увеличению их популярности.

В 70-х, когда зимние виды спорта достигают пика популярности, компания выпускает новую серию очков для горнолыжников и альпинистов Vagabond и Stateside. С наступлением эпохи яппи фирма выпустила новую линейку очков Wings. Уникальный дизайн и лаконичность приводят к тому, что очки подходят практически каждому. Далее выходит модель Clubmaster.

«Рей-Бен» в 90-х годах

Когда постепенно начинают стираться грани между старым и новым, компания решает разделить свой продукт на три направления;

  1. Классические.
  2. Современные.
  3. Передовые.

Сегодня очки до сих пор на пике популярности, ведь они объединили в себе новые технологи и исторический дизайн «Рей Бен». Если вы заинтересованы в выгодной покупке этих аксессуаров, вам стоит обратиться в интернет-магазин http://raybanco.com.ua/.

Материал на правах рекламы

Добавьте www.city-n.ru в любимые источники на Яндекс.Новости

всего: 1573 / сегодня: 2

Комментарии /1

13:2823-02-2019
 
 
Читатель
Доставка по Киеву и Украине))))))) Никак приезжие "беженцы" решили бизнес устроить)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире