осталось 458 дней
 
Инструменты для управления репутацией в интернете

Инструменты для управления репутацией в интернете

В стране и миреСеть и ПК
В маркетинговом плане управление репутацией бренда в интернете занимает одно из важнейших мест.

Если еще несколько лет назад этим вопросов занимались только крупные бренды, то сегодня тенденции изменились. Негативный информационный “влив” может отрицательно сказаться на успехе любой компании, поэтому важность формирования имиджа в интернете стала очевидной.

Понятие управления репутацией

Под управлением репутации в сети понимают влияние на показатели, отвечающие за создание положительного имиджа бренда или компании. Это возможно с помощью социальных площадок, интернет-ресурсов или путем воздействия на результаты поисковой выдачи.

Большинство компаний задумываются над этим вопросом в двух случаях:

  • Когда в интернете много негативных отзывов об их деятельности и продукте;
  • Когда возникла необходимость в более продуктивной обратной связи с клиентами.

Такой подход в корне неправильный. Заниматься управлением репутации нужно до запуска рекламных кампаний и самого бренда.

Методы эффективного управления репутацией

Подобная работа требует затрат времени, сил и систематичности подхода. Стандартный набор инструментов управления включает в себя:

  • SERM - вытеснение любых негативных упоминаний о бренде из верхних страниц поисковой выдачи. С этой целью создается положительная информация и продвигается в поисковиках;
  • Крауд-маркетинг - размещение положительных комментариев с рекомендациями бренда на площадках с целевой аудиторией. Сюда же включаются методы партизанского менеджмента, когда специально созданные профили поддерживают имидж, отстаивают компанию в комментариях и задают нужный тон беседы.
  • Работа в соцсетях - взаимодействие со старыми и привлечение новых клиентов с помощью акций и репостов интересных пользователю материалов. Для получения реальных охватов и управления репутацией бренда социальные сети используются в первую очередь.
  • Вирусные конкурсы и посты - продуманный и грамотно запущенный инструмент, позволяющий получить огромную вовлеченность. Розыгрыш реальных призов помогает повысить лояльность клиентов и закрепить позитивную репутацию бренда в сети.

Самостоятельно справиться с подобной задачей сложно, поэтому управление репутацией компании стоит доверить профессионалам. Специалисты веб студии ELITES позаботятся о структурированной и планомерной корректировке репутации компании в интернете, повысят узнаваемость бренда и привлекут новую аудиторию.

Лучший способ управления репутацией компании в интернете — это ее изначальное продуманное формирование. Для этого необходимо не только работать, превосходя ожидания клиентов, но и поддерживать с ними обратную связь в соцсетях, поощрять положительные отзывы и отслеживать все упоминания о компании с помощью специальных сервисов. Только использование всех инструментов в связке поможет эффективно управлять репутацией.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире