Портал Carsweek.ru представил пятерку самых быстро ржавеющих автомобилей, продаваемых на российском рынке.
На первое место эксперты поставили отечественный внедорожник УАЗ "Патриот". Проблемы с появлением ржавчины на этом автомобиле, как отмечает портал, стали "притчей во языцех". При этом завод-изготовитель заявлял об улучшении качества покраски внедорожника, однако и сейчас при покупке "Патриота" следует "перестраховаться" и обработать все проблемные места автомобиля, указывает портал.Вторую строчку "антирейтинга" занял китайский кроссовер Lifan X60. Как отмечает Carsweek.ru, с проблемой появления ржавчины сталкивались машины первого поколения, а в новой генерации производителю удалось решить данный вопрос, улучшив качество металла, а также технологию грунтования и покраски. Однако на вторичном рынке найти Lifan X60 "без характерных рыжих крапинок" очень сложно, признают эксперты.
Третья строчка досталась еще одной российской модели - LADA Granta. В целом, как отмечают специалисты, краска на машине держится нормально, однако зачастую владельцы жалуются на появление ржавчины на элементах подвески и сколах на лакокрасочном покрытии автомобиля даже в случае специальной обработки.
На четвертом месте "антирейтинга" оказался французский кроссовер Renault Duster. Проблемы с появлением ржавчины на данном автомобиле проявляются при езде по бездорожью, утверждают специалисты. В этом случае зачастую повреждается лакокрасочное покрытие на месте сварных швов деталей кузова кроссовера, отмечает Carsweek.ru.
Замыкает пятерку другой представитель китайской автомобильной промышленности – кроссовер Geely Emgrand X7. Как отмечают эксперты, ржавчина на кузове этой модели может появиться из-за воды и высокой влажности. Поэтому в условиях российского климата первые очаги ржавчины владельцы кроссовера могут обнаружить уже спустя десять тысяч километров пробега, заключает портал.
Комментарии /13
Одни достоинства - легкий, не ржавеет, красить не надо. Вечное авто, если моторы менять. А ремонтировать пластик давным-давно научились
Так что, даже без специальных сталей, можно заставить кузов проработать достаточно долго. (Хотя, у того же форда, есть свои металлургические заводы, которые выпускают марки стали, только для автомобилей этой компании. И состав стали держится в секрете. Вот и причина долговечности этих автомобилей)
Так что, даже без специальных сталей, можно заставить кузов проработать достаточно долго. (Хотя, у того же форда, есть свои металлургические заводы, которые выпускают марки стали, только для автомобилей этой компании. И состав стали держится в секрете. Вот и причина долговечности этих автомобилей)
А обычные стали, хоть в сто слоев цинкуй, грунтуй и крась - все равно гнить будет. ИМЕННО МАРКА СТАЛИ кузовных деталей - это основная защита кузова
А обычные стали, хоть в сто слоев цинкуй, грунтуй и крась - все равно гнить будет. ИМЕННО МАРКА СТАЛИ кузовных деталей - это основная защита кузова
Одни достоинства - легкий, не ржавеет, красить не надо. Вечное авто, если моторы менять. А ремонтировать пластик давным-давно научились
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: