Названы самые быстро ржавеющие автомобили

Названы самые быстро ржавеющие автомобили

В стране и миреАвто
Составлен список из пяти машин.

Портал Carsweek.ru представил пятерку самых быстро ржавеющих автомобилей, продаваемых на российском рынке.

На первое место эксперты поставили отечественный внедорожник УАЗ "Патриот". Проблемы с появлением ржавчины на этом автомобиле, как отмечает портал, стали "притчей во языцех". При этом завод-изготовитель заявлял об улучшении качества покраски внедорожника, однако и сейчас при покупке "Патриота" следует "перестраховаться" и обработать все проблемные места автомобиля, указывает портал.Вторую строчку "антирейтинга" занял китайский кроссовер Lifan X60. Как отмечает Carsweek.ru, с проблемой появления ржавчины сталкивались машины первого поколения, а в новой генерации производителю удалось решить данный вопрос, улучшив качество металла, а также технологию грунтования и покраски. Однако на вторичном рынке найти Lifan X60 "без характерных рыжих крапинок" очень сложно, признают эксперты.

Третья строчка досталась еще одной российской модели - LADA Granta. В целом, как отмечают специалисты, краска на машине держится нормально, однако зачастую владельцы жалуются на появление ржавчины на элементах подвески и сколах на лакокрасочном покрытии автомобиля даже в случае специальной обработки.

На четвертом месте "антирейтинга" оказался французский кроссовер Renault Duster. Проблемы с появлением ржавчины на данном автомобиле проявляются при езде по бездорожью, утверждают специалисты. В этом случае зачастую повреждается лакокрасочное покрытие на месте сварных швов деталей кузова кроссовера, отмечает Carsweek.ru.

Замыкает пятерку другой представитель китайской автомобильной промышленности – кроссовер Geely Emgrand X7. Как отмечают эксперты, ржавчина на кузове этой модели может появиться из-за воды и высокой влажности. Поэтому в условиях российского климата первые очаги ржавчины владельцы кроссовера могут обнаружить уже спустя десять тысяч километров пробега, заключает портал.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото CC0 / HutchRock /

Комментарии /13

14:0626-02-2019
6
22222
Так убрать эти ведра с рынка!!!!!!!!

14:1226-02-2019
2
Написано через Android Читатель
любой автомобиль ржавеет, зависит от условий эксплуатации, и прокладки.

14:1726-02-2019
4
Читатель
Да давно надо переходить на пластиковые корпуса с алюминиевым каркасом, вплавленным в пластик.

Одни достоинства - легкий, не ржавеет, красить не надо. Вечное авто, если моторы менять. А ремонтировать пластик давным-давно научились

14:2326-02-2019
2
Читатель
любой автомобиль ржавеет, зависит от условий эксплуатации, и прокладки.

Да еще и конструкторы виноваты. Ну спроектируйте вы примитивные клапана, в местах где скапливается вода. Тупо, шарик на штоке и отверстие в полу. И вся вода уйдет на улицу. И покрытие надо, которое не впитывает влагу. (машина гниет либо пол салона, либо элементы кузова, которые не проветриваются (пороги, подкрылки).

Так что, даже без специальных сталей, можно заставить кузов проработать достаточно долго. (Хотя, у того же форда, есть свои металлургические заводы, которые выпускают марки стали, только для автомобилей этой компании. И состав стали держится в секрете. Вот и причина долговечности этих автомобилей)

14:3026-02-2019
11
Читатель
Прекратите кошмарить Лифан! Это заказная статья от Нисанофилов!

14:3326-02-2019
 
ЧитательЧитатель
Да еще и конструкторы виноваты. Ну спроектируйте вы примитивные клапана, в местах где скапливается вода. Тупо, шарик на штоке и отверстие в полу. И вся вода уйдет на улицу. И покрытие надо, которое не впитывает влагу. (машина гниет либо пол салона, либо элементы кузова, которые не проветриваются (пороги, подкрылки).

Так что, даже без специальных сталей, можно заставить кузов проработать достаточно долго. (Хотя, у того же форда, есть свои металлургические заводы, которые выпускают марки стали, только для автомобилей этой компании. И состав стали держится в секрете. Вот и причина долговечности этих автомобилей)

Оцинковывать надо, грунтовать и красить на заводе как положено и не надо мудрить с шариками.

14:3426-02-2019
 
ЧитательЧитатель
Прекратите кошмарить Лифан! Это заказная статья от Нисанофилов!

Москва проснулась?

16:2826-02-2019
 
ЧитательЧитатель
Оцинковывать надо, грунтовать и красить на заводе как положено и не надо мудрить с шариками.

Нужны спецстали, как все мировые производители делают

А обычные стали, хоть в сто слоев цинкуй, грунтуй и крась - все равно гнить будет. ИМЕННО МАРКА СТАЛИ кузовных деталей - это основная защита кузова

18:0926-02-2019
 
ЧитательЧитатель
Нужны спецстали, как все мировые производители делают

А обычные стали, хоть в сто слоев цинкуй, грунтуй и крась - все равно гнить будет. ИМЕННО МАРКА СТАЛИ кузовных деталей - это основная защита кузова

Кузовные детали делают из русской стали это вам для сведения. Северсталь поставляет оцинкованную сталь для таких концернов, как Renault-NISSAN, VOLKSWAGEN, HYUNDAI-KIA, Ford, GM.

18:4826-02-2019
 
Горожанин
У меня Тойота прадо уже 5 лет, пока ржавчины нет

20:4626-02-2019
 
Читатель
пошёл за Ниссаном...

13:0427-02-2019
1
жора
следить за машиной надо,у меня Калина 2007 года-всё в норме!

14:1727-02-2019
 
ДимаЧитатель
Да давно надо переходить на пластиковые корпуса с алюминиевым каркасом, вплавленным в пластик.

Одни достоинства - легкий, не ржавеет, красить не надо. Вечное авто, если моторы менять. А ремонтировать пластик давным-давно научились

Как следить если УАЗ уже с салона гнилой..

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире