Электробусы прибыли в Новокузнецк (ВИДЕО)

Электробусы прибыли в Новокузнецк (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Читатель Сити-н заметил транспорт, готовящийся к разгрузке.

Проезжая по проспекту Строителей, увидел два трейлера, на которых стояли новые электробусы. После долгой дороги они, конечно, выглядят грязновато, но их явно собирались отмывать, - пишет Эдуард. 

Напомним, что новые электробусы отбыли из пункта назначения — города Энгельс Саратовской области, 28 февраля. Работу изготовителя транспорта принимала делегация из Новокузнецка. 

Добавим, что новые троллейбусы отвечают всем современным требованиям безопасности и комфорта, оборудованы системами видеофиксации и своеобразным «чёрным ящиком», который позволяет хранить все данные и технические параметры работы в течение 10 суток. Мегаполис – низкопольная модель, оборудованная также и системой наклона правой стороны для удобства пассажиров. Салон антивандальный, в нём есть кнопки вызова для маломобильных пассажиров и даже USB-зарядные устройства, но самое главное – возможность автономной работы. Это значит, что Мегаполис может ездить и по дорогам общего пользования без контактной сети до 18 километров. 

О том, когда новый транспорт выйдет на линию, мы обязательно сообщим.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /44

11:0706-03-2019
9
Вася
ЭЛЕКТРОБУСЫ -это те что на батарейках ?
А почему у этих рога как у троллейбусов ? Электробус же должен ездить без контактной сети, а подзарадяку осуществлять только на конечных станциях....

11:1106-03-2019
3
Романыч
А в -40 они будут работать?

11:1206-03-2019
3
ЧитательВася
ЭЛЕКТРОБУСЫ -это те что на батарейках ?
А почему у этих рога как у троллейбусов ? Электробус же должен ездить без контактной сети, а подзарадяку осуществлять только на конечных станциях....

Электробусами сейчас называют оба варианта: и те что полностью на аккумуляторах без рогов и те что с аккумуляторами и рогами с динамической зарядкой в дороге.

11:1206-03-2019
 
ЧитательРоманыч
А в -40 они будут работать?

Как троллейбус. Или вы не видите рога?

11:1606-03-2019
1
ЧитательВася
ЭЛЕКТРОБУСЫ -это те что на батарейках ?
А почему у этих рога как у троллейбусов ? Электробус же должен ездить без контактной сети, а подзарадяку осуществлять только на конечных станциях....

Вася, ты не прав. в данном случае -это троллейбус с возможностью коротких поездок без контактной сети

11:1706-03-2019
1
Читатель
Ну и че, так какая стоимость у этих игрушек для кого то, и какая разница в цене по сравнению с обычным низкопольным экологичным троллейбусом, судя по данным в интернете эта разница минимум в два-три раза. Понятно когда есть необходимость в автономной работе, как в питере например к чемпионату мира по футболу такие аппараты заказывали, т.к. у них от петровского до контактной сети троллейбусов несколько километров - тут обоснованное применение и то их фед бюджет оплачивал. А тут из городского нищенского бюджета заказали игрушек , про жителей только не понятно когда думать начнут, а бюджет все меньше.

11:1806-03-2019
 
Теслобусы
Цена билета напрямую будет зависеть от тарифа на электроэнергию

11:2706-03-2019
1
Читатель
Маршрут интересен. Надо бы в Кузнецк через мост пустить.

11:3106-03-2019
1
humpty-dumpty
А кто будет заниматься обслуживанием и ремонтом этой чудо-техники? В своё время в городе отказались от более поздней модификации чешского трамвая Татра Т-6 (не помню точно номер) так как обслуживать было некому. и всю эту благодать отдали в Барнаул. Тут не получится такое же?

11:3406-03-2019
1
37
Эти аппараты покупали специально для маршрута на завод ЗСМК, чтобы люди не пересаживались с автобусов на трамвай. Маршрут скорей всего будет "неизвестно откуда"-"Климасенко"-"Восточная" ЗСМК.

11:4106-03-2019
 
Читатель
в новосибе с 2011 года они ходят

11:4206-03-2019
2
Читательhumpty-dumpty
А кто будет заниматься обслуживанием и ремонтом этой чудо-техники? В своё время в городе отказались от более поздней модификации чешского трамвая Татра Т-6 (не помню точно номер) так как обслуживать было некому. и всю эту благодать отдали в Барнаул. Тут не получится такое же?

Те же кто и занимается обслуживанием обычных троллейбусов Троллза

11:4506-03-2019
 
Читатель
ну раз он гсм не расходует то и проезд на нем должен быть дешевле

11:5406-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Маршрут интересен. Надо бы в Кузнецк через мост пустить.

а дальше куда? Теоретически даже если из заявленных 20км от батарей он сможет проезжать 15км, то можно по Ленина проехать до конца, потом на пересечении с Техническим проездом развернуться и по Ленина в сторону города проехать. Километраж там небольшой всего 10км до стыка с линией на Левом берегу.

11:5706-03-2019
6
Читатель
На Ильинку отправьте хотя бы один!

12:0706-03-2019
1
ЧитательЧитатель
На Ильинку отправьте хотя бы один!

там средняя полоса

12:1106-03-2019
4
ЧитательЧитатель
а дальше куда? Теоретически даже если из заявленных 20км от батарей он сможет проезжать 15км, то можно по Ленина проехать до конца, потом на пересечении с Техническим проездом развернуться и по Ленина в сторону города проехать. Километраж там небольшой всего 10км до стыка с линией на Левом берегу.

Куда-куда, да в никуда, специально для двух электробусов давайте маршруты придумаем, а то они без работы останутся, один на запсиб отдадим, один в кузнецк, другой на ильинку пустим, у нас все остальные маршруты полностью же обеспечены исправным подвижным составом давайте еще новые придумаем.

12:1806-03-2019
3
ЧитательЧитатель
Ну и че, так какая стоимость у этих игрушек для кого то, и какая разница в цене по сравнению с обычным низкопольным экологичным троллейбусом, судя по данным в интернете эта разница минимум в два-три раза. Понятно когда есть необходимость в автономной работе, как в питере например к чемпионату мира по футболу такие аппараты заказывали, т.к. у них от петровского до контактной сети троллейбусов несколько километров - тут обоснованное применение и то их фед бюджет оплачивал. А тут из городского нищенского бюджета заказали игрушек , про жителей только не понятно когда думать начнут, а бюджет все меньше.

Их цена - такая же как у троллейбуса, потому что это троллейбус. То, что ты надыбал в инете - это совсем иная модель, не Мегаполис, и данные там неофициальные - это просто кто-то свел когда-то в 2017 году. На сайте производителя цен нет. А ты вообще сравнивал не троллейбус с троллейбусом, а троллейбус с электробусом, то есть автобусом.

12:3506-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Их цена - такая же как у троллейбуса, потому что это троллейбус. То, что ты надыбал в инете - это совсем иная модель, не Мегаполис, и данные там неофициальные - это просто кто-то свел когда-то в 2017 году. На сайте производителя цен нет. А ты вообще сравнивал не троллейбус с троллейбусом, а троллейбус с электробусом, то есть автобусом.

Да ну, а там написано Мегаполис. Так уверенно все описываешь так раскрой цены и источники, администрация все скрывает, а ты утверждаешь что ценнике в нете неверные, а конкретных цифр не приводишь. Ценник не просто так скрывается, в других городах их почему то не скрывают, а представляют общественности.

12:4006-03-2019
 
ЧитательЧитатель
а дальше куда? Теоретически даже если из заявленных 20км от батарей он сможет проезжать 15км, то можно по Ленина проехать до конца, потом на пересечении с Техническим проездом развернуться и по Ленина в сторону города проехать. Километраж там небольшой всего 10км до стыка с линией на Левом берегу.

Вот головняк то себе купили, теперь куда их пристроить проблема, а покупали то зачем? Предлагаю для их эффективного использования, как электробусов, вырезать часть троллейбусных проводов на кирова перед администрацией и пустить туда эту спарку, от левого до вокзала.

12:4606-03-2019
 
123
Ура! Товарищи

12:5606-03-2019
 
Житель кузбассаЧитатель
Вот головняк то себе купили, теперь куда их пристроить проблема, а покупали то зачем? Предлагаю для их эффективного использования, как электробусов, вырезать часть троллейбусных проводов на кирова перед администрацией и пустить туда эту спарку, от левого до вокзала.

Опять по центру пустят,а окраины как стояли часами так и будут стоять

13:0306-03-2019
 
Читатель
регистратор - вырви глаз

13:0906-03-2019
2
ЧитательЖитель кузбасса
Опять по центру пустят,а окраины как стояли часами так и будут стоять

Да, будут стоять, это окраины, не для них два красных электробуса взяли.

13:2006-03-2019
1
ЧитательЖитель кузбасса
Опять по центру пустят,а окраины как стояли часами так и будут стоять

эти 2 электробуса покупались для "окраины" под названием ЕВРАЗ ЗСМК. А не для увеличения транспортного покрытия удаленных уголков ГОРОДА.

13:2706-03-2019
1
ЧитательЧитатель
На Ильинку отправьте хотя бы один!

На Березовую рощу...

13:3506-03-2019
 
ЧитательЧитатель
эти 2 электробуса покупались для "окраины" под названием ЕВРАЗ ЗСМК. А не для увеличения транспортного покрытия удаленных уголков ГОРОДА.

А там электросеть под электробусы уже сделали или почти сделали.

14:0406-03-2019
1
Читатель
трамваи хоть уберут

14:1906-03-2019
 
Читатель
Машину снеготаяния помните???вот и сейчас поиграются,натешат самолюбие и в отстойник поставят!

14:2206-03-2019
 
ЧитательЧитатель
трамваи хоть уберут

Не надо ничего уберать. Надо приводить в порядок.

14:2906-03-2019
 
Местный
Сейчас заистерит,что не он первый рассказал о сие чуде.

14:4606-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Машину снеготаяния помните???вот и сейчас поиграются,натешат самолюбие и в отстойник поставят!

Помним и легкое метро, и южный вьезд, и т.д. Непонятно только почему за наш счет, и здесь с электробусами стоимость вообще бешеная.

15:1006-03-2019
 
Взгляд со стороны
Видимо для власти Кемеровской области закон не писан.
Проезд в коммерческом транспорте доступен для льготников
Создано: 24.09.2015 12:38

Дата публикации

Категория: Прокурор Разъясняет
• Печать
• Электронная почта
Проезд в коммерческом транспорте доступен для льготников

Органами прокуратуры проанализированы требования действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста, инвалидам, ветеранам труда, лицам, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семьям, имеющих детей, в части соблюдения прав указанных категорий граждан на льготный проезд в автомобильном транспорте общего пользования.
Так, постановлением Губернатора Хабаровского края от 17.05.2005 № 122 «Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан на территории Хабаровского края» утвержден Порядок обеспечения отдельных категорий граждан единым социальным проездным билетом для проезда на транспорте общего пользования на территории Хабаровского края

15:1206-03-2019
 
Взгляд со стороны
PS:Порядок обеспечения предусматривает, в том числе, положения о возмещении транспортным предприятиям, которые осуществляют перевозку граждан по единым социальным проездным билетам, разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой льготных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации социальных проездных билетов, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете края.
При этом, Порядком не предусмотрена обязанность производить возмещение расходов исключительно муниципальным транспортным предприятиям.
Из указанной нормы следует, что действующее законодательство не ограничивает право льготного проезда отдельных категорий граждан, включая ветеранов, в транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.
Право на получение компенсации разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой льготных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации социальных проездных билетов, имеют транспортные предприятия, независимо от формы собственности, которые

15:1306-03-2019
 
Взгляд со стороны
PS: обеспечивают льготный проезд граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по единым социальным проездным билетам.
Вместе с тем, в настоящее время остро стоит вопрос об отсутствии объективной возможности данных категорий граждан воспользоваться правом льготного проезда именно в автомобильном транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.
Учитывая изложенное, а также в связи с уже имеющейся судебной практикой по указанному выше вопросу, в случае обращения граждан по фактам нарушений их прав, органами прокуратуры может быть рассмотрен вопрос о предъявлении исковых заявлений к руководителям автомобильного транспорта общего пользования (индивидуальным предприятиям, обществ с ограниченной ответственностью) о признании незаконными действий в части непредставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по бесплатному проезду на пассажирском транспорте общего пользования на территории Хабаровского муниципального района и о понуждении к

15:1506-03-2019
1
Взгляд со стороны
PS: осуществлению бесплатных перевозок льготных категорий граждан на пассажирском транспорте общего пользования.

15:1806-03-2019
1
Взгляд со стороны
Полагаю, что прокуратуре Кемеровской области также необходимо провести проверку по требования действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста, инвалидам, ветеранам труда, лицам, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семьям, имеющих детей, в части соблюдения прав указанных категорий граждан на льготный проезд в автомобильном транспорте общего пользования.

15:2106-03-2019
1
Взгляд со стороны
PS: и признать незаконными действий в части непредставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по бесплатному проезду на пассажирском транспорте общего пользования на территории Кемеровской областии о понуждении к осуществлению бесплатных перевозок льготных категорий граждан на пассажирском транспорте общего пользования. Коммерческий транспорт к таковым и относятся.

15:3606-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Электробусами сейчас называют оба варианта: и те что полностью на аккумуляторах без рогов и те что с аккумуляторами и рогами с динамической зарядкой в дороге.

Называются они так только в головах местных чиновников, чья компетенция настолько низка, что позволяет путаться в двух банальных терминах.

16:1106-03-2019
 
С центраЧитатель
На Ильинку отправьте хотя бы один!

Будете хоровод водить вокруг него?

10:4307-03-2019
 
ЧитательВзгляд со стороны
PS: и признать незаконными действий в части непредставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по бесплатному проезду на пассажирском транспорте общего пользования на территории Кемеровской областии о понуждении к осуществлению бесплатных перевозок льготных категорий граждан на пассажирском транспорте общего пользования. Коммерческий транспорт к таковым и относятся.

Были уже у нас в истории такие "экспроприаторы". Чем все закончилось, думаю, говорить не нужно.

10:4607-03-2019
 
ЧитательВзгляд со стороны
PS:Порядок обеспечения предусматривает, в том числе, положения о возмещении транспортным предприятиям, которые осуществляют перевозку граждан по единым социальным проездным билетам, разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой льготных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации социальных проездных билетов, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете края.
При этом, Порядком не предусмотрена обязанность производить возмещение расходов исключительно муниципальным транспортным предприятиям.
Из указанной нормы следует, что действующее законодательство не ограничивает право льготного проезда отдельных категорий граждан, включая ветеранов, в транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.
Право на получение компенсации разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой льготных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации социальных проездных билетов, имеют транспортные предприятия, независимо от формы собственности, которые

==Из указанной нормы следует, что действующее законодательство не ограничивает право льготного проезда отдельных категорий граждан, включая ветеранов, в транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.==

НО И НЕ ОБЯЗЫВАЕТ частников их предоставлять! Так что не пытайтесь выдавать желаемое за действительное. Тем паче что часть льгот в коммерческом транспорте у нас все же есть, но внедрены они были исключительно по инициативе самих перевозчиков, но никак не каких-то "подзаконных акций", кои вы тут пытаетесь "за уши притянуть" к проблеме, перевирая в свою пользу.

18:5707-03-2019
 
слухи народные
Как только демонтируют USB-разъёмы и тп. электро-бусы выйдут на линию.

22:1107-03-2019
 
Читатель
Надеюсь, подольше снегоплавильной машины поработают?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости