Продуктовые «сетевики» противятся строительству логистического центра в Новокузнецке (ВИДЕО)

Продуктовые «сетевики» противятся строительству логистического центра в Новокузнецке (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
При этом намекают на вынужденный подъём цен в своих магазинах.

Сегодня в администрации Новокузнецка прошло совещание по организации движения и доставки грузов большегрузными автомобилями торговый сетей. Причиной для приглашения представителей сетей стали многочисленные жалобы горожан на фуры, разгружающиеся на тротуарных дорожках и перегораживающие проход людей, на разрушенный асфальт и бордюрный камень, на вырубленные деревья и кустарники, на испорченные газоны, на мешающие проезду брошенные прицепы вдоль дорог, на газующие и мешающие людям большегрузы. 

Глава города Сергей Кузнецов сразу поставил перед фактом: есть только 2 пути — либо договариваться, либо вводить полный запрет на движение большегрузов по дорогам Новокузнецка. 

Разрешить ситуацию могло бы предложенное губернатором Кузбасса Сергеем Цивилёвым строительство логистического центра в Новокузнецке. Тогда доставку в город могли бы осуществлять машинами поменьше. Но… 

Представитель каждой торговой сети высказал свое видение по работе логистического центра, и главным аргументом «против» стало увеличение расходов компаний на логистику — дополнительные работники (водители), дополнительные автомобили, траты на обслуживание и топливо… И, соответственно, никто не может решать такие вопросы на месте без санкции начальства из головного офиса, которые находятся далеко за пределами нашей области. Как следствие, заявили «сетевики», лишние расходы никто в годовые планы не включал, а значит, компенсировать их придётся за счёт цен в магазинах. 

По словам начальника управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Новокузнецка Светланы Поздеевой, по сравнению с прошлым отчётным периодом товарооборот в Новокузнецке увеличился на 5%. В городе около 30 тысяч торговых точек. 

Сетевые компании распределили места таким образом: в Новокузнецке 91 магазин сети «Марии-Ра» с объёмом ввозимых в город товаров около 7 тысяч тонн в месяц. На втором месте — «Магнит»: 69 магазинов и более 4 тысяч тонн грузов. Вносят свою лепту и остальные — всего ежемесячно по дорогам города перевозится более 14 тысяч тонн грузов — это только крупных сетей. Сюда же нужно приплюсовать мелкие магазины и пивточки. 

То, что фуры доставляют проблемы как жителям, так и городскому пространству, подтвердили и сотрудники ГИБДД. Жалобы на водителей грузовиков поступают очень часто. Причём беседы с ними не дают никакого результата — водители сами говорят, что деньги на штрафы у них изначально заложены в бюджет и им плевать на то, что накажут за езду по тротуарам. 

Подытоживая сегодняшнюю встречу, Сергей Кузнецов потребовал от представителей торговых сетей отремонтировать всё, что было сломано, восстановить газоны, благоустроить прилегающие к магазинам территории и провести беседу с водителями большегрузов о необходимости соблюдать ПДД. При этом глава Новокузнецка дал неделю срока и для того, чтобы «сетевики» обосновали свои отказы от работы через логистический центр и предоставили их «в цифрах».

Также дано поручение главному архитектору Новокузнецка Дарье Мезенцевой проработать и внести поправки в документы, регламентирующие размеры прилегающих территорий. 

Подключились к работе и депутаты — уже подготовлен законопроект, определяющий степень вины водителей большегрузов за разрушенные объекты городского пространства и в скором времени будут озвучены размеры штрафов. 

Как проходило совещание, смотрите на видео.

Видео: Константин Гавриленко

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /88

18:4215-03-2019
10
Читатель
а не получается комерсы сила

18:4415-03-2019
6
Пенса
Ну всё-капец моим планам! каким-нибудь..

18:4415-03-2019
29
Логист
Прям однозначно лабирует чьи то интересы по строительству логистического центра,так как он будет строиться не на государственные деньги.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.

18:4715-03-2019
4
А ленты
про ленты

18:4815-03-2019
14
Виталий
Просто магазины в таком месте стоят,ни туда ни сюда,а для расширения участка для заезда,нужно землю покупать,стройматериалы закупать,нанимать рабочих,а это все деньги,начальство реально цены на продукты повысит,и будет только хуже.

18:5215-03-2019
9
ЧитательЛогист
Прям однозначно лабирует чьи то интересы по строительству логистического центра,так как он будет строиться не на государственные деньги.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.

Да не будут разные сети сидеть на одной продуктовой базе. НЕ БУДУТ. У каждого предпринимателя и корпорации свои тайны, им лишние глаза на чужих базах, вот вообще не сдались

От силы, можно заставить каждую корпорацию строить свою базу на вьезде в город. Но если сейчас движется несколько десятков 10 тонников с 10 тонными прицепами, то чтобы перевести этот же обьем газелями, потребуется тысячи газелей, которые парализуют городскую инфраструктуру и сделают товары в городе очень дорогими (этой тысячи водителей газелей и эксплуатацию этих газелей придется оплачивать покупателям)

По моему, все это утопия

18:5615-03-2019
14
Читатель
Сетевики сначала задавили низкими ценами местные небольшие магазины, а теперь орут что цены задирут. Да пусть задирают придут опять местные магазинчики, конкуренция все отрегулирует.

19:0115-03-2019
22
Читатель
Говорите точнее. Затраты лог центра частично возьмут из зарплаты сотрудников тех же магазинов) И кто там работать будет? И за какую зп? И как они добираться будут до рабочего места? А если дождь - снег - гололед - и как следствие пробки? Хорошо сказать - хочу - и перебросить все с больной головы на здоровую (как у нас это принято))) Чаще всего магазины находятся в помещениях бывших магазинов и территория для выгрузки достаточная. А то что у нас у некоторых жителей обострение регулярно происходит в определенные периоды сезона - это уже другой вопрос. Фуры продуктовых магазинов дороги портят - это что то новое. Неужто продукты такие тяжелые? А грузовики для вывоза мусора не портят? Или мусор исключительно воздушный по весу? А если производство на территории города? Все в газелях возить? Как говорится плохому танцору...

19:0315-03-2019
17
Читатель
в кой то веки я с властями согласен - логистический центр отличная идея, создаст новые рабочие места, а у сетей и так сверхприбыль, обнаглели такие доходы получают, налоги толком не платят и дороги убивают - не нравится пошли нахрен с города другие желающие найдутся всякие там перекрестки, океи, дикси

19:0415-03-2019
4
Для сити-н
Проверьте сообщения в "прислать новость". Прямо под камерой, возле кинотеатра Октябрь сбили человека. В сообщении написано время. Опубликуйте

19:0615-03-2019
12
Читатель
А во дворах мыльницы, делают воздух чище и ароматней!!! Долой автохлам из дворов! Дворы детям!!!!!!!

19:0715-03-2019
6
Читатель
Да ни кто ни чего не задерет. Все будет как было. Просто сетевикам удобно возить большими фурами, больше выхлопа. А тут им начали указывать , что и как делать, они и начали мазаться. Конечно им не хочется вкладываться в разные городские проекты, но с другой стороны они нам прикрывая рот "дешевыми" , продуктами гадят нам на голову. Посмотрите на бордюры на въездах во дворы где располагаются разгрузочные пандусы магазинов, все раздавлено. Правильно было высказано предложение: стройте площадку рядом с проезжей частью для разгрузки и возите полеты с продуктами карами, не хотите - рохлями в ручную. Думаю как-то так...

19:2515-03-2019
 
Читатель
пусть тогда доп грузчика в штат магазина принимают, или двух. которые с дороги будут на телеге возить продукты

19:2515-03-2019
1
ЧитательЧитатель
пусть тогда доп грузчика в штат магазина принимают, или двух. которые с дороги будут на телеге возить продукты

дополню - а то получается там в фуре один водила - и водила и грузчик получается? вот тебе и экономия капиталистов-кровососов

19:2615-03-2019
4
ЧитательЛогист
Прям однозначно лабирует чьи то интересы по строительству логистического центра,так как он будет строиться не на государственные деньги.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.

Обязательно видеть заговор? Чьи же интересы лоббирует? А вариант что просто реагирует на жалобы - не рассматриваете? Понятное дело не на бюджетные деньги его будут строить, а на чьи? Что это за странное лоббирование, если кому-то придется строить центр на свои деньги. А сети очень крупные и далекие, иди попробуй их продави на расходы. Оборот одной Пятерочки или Магнита больше оборота всех предприятий Кемеровской области, вместе взятых.

19:2715-03-2019
2
Читатель
С кем они хотят справиться? Если даже малолеток слушающих по ночам музыку возле Юности и на Ермакова.

19:2815-03-2019
2
Читатель
Приструнить не могут

19:3015-03-2019
7
Читатель
Надо все грузы пустить через ильинское шоссе.

19:3715-03-2019
5
Ирина
Как насчет того что их дешевые витрины портят фасады исторических зданий города? Все видели дешевые цвета Марии ра? Кто за этим следит? По Кировп это так бросается в глаза, невозможно видеть. Почему разрешается портить центральную улицу города???

19:4815-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Обязательно видеть заговор? Чьи же интересы лоббирует? А вариант что просто реагирует на жалобы - не рассматриваете? Понятное дело не на бюджетные деньги его будут строить, а на чьи? Что это за странное лоббирование, если кому-то придется строить центр на свои деньги. А сети очень крупные и далекие, иди попробуй их продави на расходы. Оборот одной Пятерочки или Магнита больше оборота всех предприятий Кемеровской области, вместе взятых.

Он года четыре реагирует на эти жалобы, а воз и ныне там, такими темпами можно еще лет десять реагировать. По сути ничего не делается.

19:5115-03-2019
2
Василий
Не понимаю.Разве нельзя додуматься разгружать большегрузы в ночное время.Хотя опять будут кричать не дают спать.

19:5715-03-2019
6
Читатель
наведите порядок с загазованностью , с собачьими какашками, вот потом думайте об большегрузах- дышать в городе нечем

20:0015-03-2019
6
Читатель
Есть такое определение - сильная личность. Например как С.Д.Мартин(он ближе) и да,да А.Г.Тулеев. Им не противились.

20:0315-03-2019
2
ЧитательЧитатель
Надо все грузы пустить через ильинское шоссе.

А почему не написал " по средней полосе"

20:0915-03-2019
2
ЧитательЧитатель
наведите порядок с загазованностью , с собачьими какашками, вот потом думайте об большегрузах- дышать в городе нечем

вышел со старушкой подышать перед сном- а она чуть сознание не потеряла! дышать трудно-коксовый угар !

20:2015-03-2019
 
Читатель
а почему опять скоростной трамвай на ильинку не ходит? где опять авария?

20:2115-03-2019
4
Читатель
Сетевики понесут убытки?А востанавливать сломанные тротуары,испорченные газоны должен город?А пешеходы как должны ходить?сетевики экономят,а за разруху плотит город из кармана налогоплательщиков!

20:2815-03-2019
2
Пенсионер
Очень хочется ещё одну паразитирующую структуру создать и свой процент иметь, а про дороги и всё остальное вброс для паники.

20:3015-03-2019
 
ЧитательДля сити-н
Проверьте сообщения в "прислать новость". Прямо под камерой, возле кинотеатра Октябрь сбили человека. В сообщении написано время. Опубликуйте

сюда время напиши, в комментарии

20:4515-03-2019
2
Читатель
Раньше все оптовые базы и склады были вблизи жд путей. Кому-то это не понравилось, и решили в целях экономии без посредников понаоткрывать оптово-розничные ТЦ с доставкой товаров в тяжеловесных фурах сразу с завода-изготовителя, а про асфальт, газоны и тротуары как-то не хотелось думать, что они будут постепенно разрушаться. Ну а теперь имеем то, что имеем.

20:5315-03-2019
2
Читатель
Вообще,со стороны руководства сетей,говоря о том,что проблемы логистики они решат за счет потребителя,т.е.,поднятия цен,есть самый,что ни на есть,ШАНТАЖ!!!!!!

21:0015-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Обязательно видеть заговор? Чьи же интересы лоббирует? А вариант что просто реагирует на жалобы - не рассматриваете? Понятное дело не на бюджетные деньги его будут строить, а на чьи? Что это за странное лоббирование, если кому-то придется строить центр на свои деньги. А сети очень крупные и далекие, иди попробуй их продави на расходы. Оборот одной Пятерочки или Магнита больше оборота всех предприятий Кемеровской области, вместе взятых.

Заговор есть иначе не обьяснить инертность в решении этого, не очень сложного вопроса.

21:1515-03-2019
 
Читатель
Никто бы никогда не возмущался, если бы все ТЦ и киоски были оборудованы отдельными подъездными путями и погрузочно-разгрузочными площадками, а асфальт во всём городе и в районах был бы таким крепким , чтобы выдерживал вес большегрузных фур с прицепами.

21:2015-03-2019
 
Читатель
Готов забиться, что угля по городу перевозят гораздо более 14 тысяч тонн, а возят его тоже не в Газелях.

21:4915-03-2019
 
ЧитательА ленты
про ленты

А что Ленты? У них гипермаркеты. Причем все кроме Сити молла в своих отдельностоящих зданиях с выстроенной логистикой,заездами,специальными разгрузочными платформами.
На совещании вопрос в большей мере касался придомовых мелких магазинов.

21:5215-03-2019
 
ЧитательЛогист
Прям однозначно лабирует чьи то интересы по строительству логистического центра,так как он будет строиться не на государственные деньги.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.

судя по таблице динамики в видео получается что в среднем 1 сетевой магазин выручает 15,41 руб в секунду убираем 70% на закуп товара (при средней 30% наценке) получаем 4,63 руб прибыли в секунду при 10 часовом рабочем дне, получается 167 тыс рублей в смену прибыли (ну это без учета налогов, зар. платы и др. расходов) , но это все-равно много - считается сверх -прибыльным бизнесом

21:5315-03-2019
4
ЧитательЧитатель
Вообще,со стороны руководства сетей,говоря о том,что проблемы логистики они решат за счет потребителя,т.е.,поднятия цен,есть самый,что ни на есть,ШАНТАЖ!!!!!!

Для вас это выглядит как шантаж? Ну тогда запасайтесь гречкой. Будете на диете сидеть.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.

21:5715-03-2019
2
Читатель
Да некто там не думает о бабушке которую переехали , всё дело в средствах кто-то хочет долюшку получить а отразиться всё на ценах в этих магазинах и будет страдать простой народ.

21:5815-03-2019
2
ЧитательЛогист
Прям однозначно лабирует чьи то интересы по строительству логистического центра,так как он будет строиться не на государственные деньги.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.

Логистический центр это ещё одна прослойка, которая даст работу заинтересованным лицам (бездельникам) и увеличит цены.

08:2216-03-2019
 
Читатель
Интересно, а как за границей такие проблемы решаются?

08:3216-03-2019
 
Читатель
А какая-нибудь женщина сможет таким логистическим центром управлять?

08:3716-03-2019
1
Всё будет до наоборот
Калсончик потерпит фиаско

09:0516-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Есть такое определение - сильная личность. Например как С.Д.Мартин(он ближе) и да,да А.Г.Тулеев. Им не противились.

Каждый из них заработал свой авторитет по-разному. Им тоже противились. Просто их голос звучал тверже, чем их последователей, а результат был все равно в пользу крупного бизнеса.

09:0516-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Логистический центр это ещё одна прослойка, которая даст работу заинтересованным лицам (бездельникам) и увеличит цены.

Сетевики и без этого центра цены поднимут, с народом не посоветуются. Нет, ну надо же, как тут с пеной у рта защищают эти частные компании, наживающиеся на беднеющих гражданах. Правильно на этом форуме писали, что данные супермаркеты сперва выдавили маленькие магазинчики, а теперь шантажируют повышением цен. А наивное население, не разобравшись в сути проблемы, ведётся на это. Пусть эти сетевики раскошеливаются! А то достали уже их фуры, пыхтящие под окнами и давящие бордюры, мнущие личный транспорт, загораживающие центральные улицы своими прицепами.

09:0616-03-2019
4
Написано через Android Читатель
вы своими жалобами играете на руку заинтересованным лицам, жалуйтесь больше, цены поднимут на раз. будем опять на оптовки за город ездить затариваться, в сибу за мясом и шмотками выгодно станет ездить. ну ничего, у вас , жалобщиков денег много.

09:0716-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Для вас это выглядит как шантаж? Ну тогда запасайтесь гречкой. Будете на диете сидеть.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.

Никто не будет на диете сидеть. Завысить цены до потолка всё равно вам не получится. Есть такое понятие, как порог покупательской способности. Снизите цены, как миленькие, чтобы только товар реализовать.

09:1016-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Сетевики и без этого центра цены поднимут, с народом не посоветуются. Нет, ну надо же, как тут с пеной у рта защищают эти частные компании, наживающиеся на беднеющих гражданах. Правильно на этом форуме писали, что данные супермаркеты сперва выдавили маленькие магазинчики, а теперь шантажируют повышением цен. А наивное население, не разобравшись в сути проблемы, ведётся на это. Пусть эти сетевики раскошеливаются! А то достали уже их фуры, пыхтящие под окнами и давящие бордюры, мнущие личный транспорт, загораживающие центральные улицы своими прицепами.

модер, если ты удалил слово это вовсе не означает, что голос сегодняшней власти стал тверд, как сталь

09:1216-03-2019
 
ЧитательЧитатель
модер, если ты удалил слово это вовсе не означает, что голос сегодняшней власти стал тверд, как сталь

это было к предыдущему комменту

09:1816-03-2019
 
Читатель
че толку штрафы для водителей вводить. это пукалка в никуда. им работать надо семью кормить. трясти надо владельцев сетей давным давно. ни парковок для простых авто у магазов . ни подъездов для разгрузки. из года в год одно и тоже. фура вон на комсе как встанет у марийки разгружаться. да ладно встанет. как он бедный вообще туда заезжает и потом выезжает чудеса просто))))) а по поводу цен они щас уже везде космос. найценка на некоторые товары итак больше 100%.

09:4416-03-2019
 
Читатель
Добивается

09:5016-03-2019
 
Читатель
че там? поезд из сирии приехал?

10:2916-03-2019
 
Читатель
Но что-то с этими фурами надо делать. Они реально мешают.

10:3816-03-2019
3
ЧитательЧитатель
Для вас это выглядит как шантаж? Ну тогда запасайтесь гречкой. Будете на диете сидеть.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.

Да ладно. Сам ешь свою гречку. Уйдут сети - придут те кого они выжили и станет только лучше.

10:5116-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Для вас это выглядит как шантаж? Ну тогда запасайтесь гречкой. Будете на диете сидеть.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.

А может,начнем уже делать как в цивилизованных странах,а? Не?

11:0816-03-2019
1
Читатель
вы своими жалобами играете на руку заинтересованным лицам, жалуйтесь больше, цены поднимут на раз. будем опять на оптовки за город ездить затариваться, в сибу за мясом и шмотками выгодно станет ездить. ну ничего, у вас , жалобщиков денег много.

Недоросль.... Всегда сиб в кузню ездил за колбасой и синими курами. В магазин Привет у вокзала. А со шмотками проблема решена - интернет.

11:1616-03-2019
1
Читатель
Когда штрафы превысят траты на логистический центр, сетевики "поймут", что это выгодно. Печали жителей их мало волнуют. А сейчас они "договариваются" так же как с недавним представителем ГИБДД "договаривались" углеперевозчики. Штрафы и только штрафы. Дикий бизнес понимает только разницу цифр.

11:1616-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Да некто там не думает о бабушке которую переехали , всё дело в средствах кто-то хочет долюшку получить а отразиться всё на ценах в этих магазинах и будет страдать простой народ.

конечно уже база есть все готово ничего н еделая собирать оброк с населения, только предприниматели сопротивляются. Нам нужно это понять и всем как один встать на защиту наших ко шелков . Это последний рубеж обороны

11:3316-03-2019
4
ЧитательЧитатель
А может,начнем уже делать как в цивилизованных странах,а? Не?

Ну давайте начнем как в цивилизованных странах.
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?

11:3816-03-2019
1
123
Думается самая разумная идея это обязать сети соблюдать требования городских властей с учетом мнения горожан. Распред центрами проблему не решить, действительно их газели заполонят все пространство. Их фуры должны стоять где это разрешено, а товар в точку перемещаться грузчиками. водителей надо наказывать, они же свято уверены в своей правоте *ты чего не видишь я разгружаюсь» и пытаются заехать прямо в двери магазина мешая всем и ломая все..

11:4216-03-2019
 
456
Цены они не поднимут это манипуляция сознанием простых людей, они же не одни торгуют, и они это прекрасно понимают.

11:4516-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Ну давайте начнем как в цивилизованных странах.
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?

Да,хочу.Кстати,цены там не выше,такие же,как у нас.

11:5916-03-2019
2
Читатель
Люди владеющие озвученными сетями много лет стабильно входят в сотню Форбс, поэтому не переживайте за них если им придётся немножко раскошелиться чтобы просто соблюдать элементарный порядок в обществе на просторах нашего города.

12:0016-03-2019
 
Читатель
Ну там грузчиков нанять или РЦ построить ...

12:1616-03-2019
 
Читатель
Конечно очень удобно, если выйдя из подъезда своего дома, сразу попадаешь в продкиоски , палатки и минимаркеты , затариваешься продуктами , пивом и опять ныряешь в подъезд. НО , какова цена этого удобства для разрушенного асфальта, газонов, бордюров и спокойствия жителей ? Вот в чём вопрос. Одно хорошо, но другое плохо. Поэтому и надо навести порядок такой, чтобы было хорошо и удобно всем . Эгоистическую махровую позицию (лишь бы мне было хорошо) надо как-то изживать уже.

12:2516-03-2019
1
Читатель
Углевозы убрали, дошла очередь до фур продуктовых, на очереди мусоровозы из сороешки. Гарантирую, что кончится эта эпопея ничем. Есть федеральные законы. Хотите ограничить въезд большегрузов- повесьте знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" За исключением: Транспортных средств почтовой службы;
Транспортных средств предназначенных для перевозки людей
Транспортных средств без прицепа, масса которого не привышает 26 тонн, обслуживающих объекты в зоне действия знака. ВСЕ! Проблемы с разгрузкой в магазинах решаются до начала строительства магазина!

12:4516-03-2019
2
Читатель
Откроют логистический центр и от него линии метро до каждого крупного ТЦ.
По этому метру будут курсировать автоматические и экологически чистые поезда, развозящие товары народного потребления.
Откроются и пассажирские маршруты.
Спилят во всем городе тополя и елки, и посадят деревья которые цветут, причем подберут их так чтобы цветение продолжалось от снега и до снега.
Наконец-то огородят наш город-сад забором, и поставят таможни на въездах/выездах.
Понемногу

12:4716-03-2019
1
Читатель
Понемногу к нам переберутся и разные министерства и ведомства, что фактически перенесет столицу нашей Родины к нам.
Город переименуют в Новую Москву, а Москву в Старокузнецк.
И это случится буквально на наших глазах!

12:4916-03-2019
 
Читатель
У нас под окнами Авиаторов 85 ,2 киоска, фуры разгружаются небольшие, но они едут по пешеходной дорожке ,газону и вокруг все в грязи Почему никто не проверяет территорию вокруг киосков?

12:5416-03-2019
1
ЧитательЧитатель
У нас под окнами Авиаторов 85 ,2 киоска, фуры разгружаются небольшие, но они едут по пешеходной дорожке ,газону и вокруг все в грязи Почему никто не проверяет территорию вокруг киосков?

потерпите немного, метро будет подведено не только к каждому ТЦ, но и к жилым домам. Существующие грязные мусоропроводы переоборудуют на специальные продуктопроводы, доставляющие Ваши покупки прямо на дом.

12:5616-03-2019
2
Юрий
Ситуация. Происходит доставка алкоголя 20 тонн из Санкт-Петербурга в г. Новокузнецк, выписанного одной накладной. Перед Новокузнецком эта партия перегружается в 14 Газелек. Для подтверждения легальности оборота алкогольной продукции в каждой Газельке должен быть оригинал документов.
В какую Газельку положим оригинал? Как это отразить в ЕГАИС? Как заполнить транспортный раздел ТТН. Или при погрузке в Питере грузоотправитель уже будет точно знать данные всех 14 Газелек и их водителей, которые будут доставлять груз в Новокузнецк?

13:1216-03-2019
4
ЧитательЧитатель
Когда штрафы превысят траты на логистический центр, сетевики "поймут", что это выгодно. Печали жителей их мало волнуют. А сейчас они "договариваются" так же как с недавним представителем ГИБДД "договаривались" углеперевозчики. Штрафы и только штрафы. Дикий бизнес понимает только разницу цифр.

какие блин штрафы, что наруши ли то
цитата ПДД
"Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."

13:5216-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Ну давайте начнем как в цивилизованных странах.
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?

Хотим.

14:2516-03-2019
1
ЧитательЮрий
Ситуация. Происходит доставка алкоголя 20 тонн из Санкт-Петербурга в г. Новокузнецк, выписанного одной накладной. Перед Новокузнецком эта партия перегружается в 14 Газелек. Для подтверждения легальности оборота алкогольной продукции в каждой Газельке должен быть оригинал документов.
В какую Газельку положим оригинал? Как это отразить в ЕГАИС? Как заполнить транспортный раздел ТТН. Или при погрузке в Питере грузоотправитель уже будет точно знать данные всех 14 Газелек и их водителей, которые будут доставлять груз в Новокузнецк?

Все эти вопросы решаемы, при желании конечно.

15:0216-03-2019
 
Москву в Старокузнецк.
Наш город в 60 х Сталинском назывался.

15:4416-03-2019
 
ЧитательМоскву в Старокузнецк.
Наш город в 60 х Сталинском назывался.

А до этого 300 лет Кузнецком.

15:4616-03-2019
3
ЧитательЧитатель
Откроют логистический центр и от него линии метро до каждого крупного ТЦ.
По этому метру будут курсировать автоматические и экологически чистые поезда, развозящие товары народного потребления.
Откроются и пассажирские маршруты.
Спилят во всем городе тополя и елки, и посадят деревья которые цветут, причем подберут их так чтобы цветение продолжалось от снега и до снега.
Наконец-то огородят наш город-сад забором, и поставят таможни на въездах/выездах.
Понемногу

Не надоело ёрничать?

15:4716-03-2019
 
Читатель
а еще жители "сетуют" на грязный ворздух и воду и тд. Может также собрать евраз и алюминий и шахты и разрезы и котельные и дать им срок на восстановление воздуха воды почвы до нормы??? например 2 недели теже

15:5616-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Ну давайте начнем как в цивилизованных странах.
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?

И мы хотим.

15:5816-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Ну давайте начнем как в цивилизованных странах.
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?

Очень хотим. Когда сделаете?

16:1516-03-2019
1
Читатель
Надо обьявить байкот всяким лентам и тогда вынуждены бцдут цены снизить. Но это же Новокузнецк тут местные жители только жаловатся и ныть умеют

16:2116-03-2019
1
ЧитательЧитатель
Люди владеющие озвученными сетями много лет стабильно входят в сотню Форбс, поэтому не переживайте за них если им придётся немножко раскошелиться чтобы просто соблюдать элементарный порядок в обществе на просторах нашего города.

уж кому-кому, но только не им придется раскошеливаться в итоге

16:2416-03-2019
2
ЧитательЧитатель
Надо обьявить байкот всяким лентам и тогда вынуждены бцдут цены снизить. Но это же Новокузнецк тут местные жители только жаловатся и ныть умеют

откуда сам будешь, дятел?

16:3016-03-2019
 
ЧитательЧитатель
Не надоело ёрничать?

О каком ёрничанье ты говоришь?
Разве не такое будущее нам уготовано? Вон даже женский форум уже провели

20:0616-03-2019
 
Читатель
Для очистки воздуха давайте закроем марганцевый завод, находящийся практически в самом центре города. или пусть его в щегловку перенесут

09:3217-03-2019
1
Читатель
Все нормальные люди противятся цены на продукты вырастут опять и все знаем в чей карман разница пройдет идея бредовая.

10:1718-03-2019
 
Сергей
Только одна сеть "ЯРЧЕ" согласилась ... Остальных просто закрыть и гнать из города... И про поднятие цен пусть не трындят. Если нормально прокуратура зайдет с проверкой то цена упадет вдвое а то и больше...

10:1718-03-2019
 
Читатель
ну тогда и правила погрузки-разгрузки вспомнить нужно! и, кстати, есть решение суда о запрете размещения магазина на первом этаже мжд, если нет терминала, соответствующего всем требованиям. Вот так, не паханное поле для жителей многоквартирных и юристов))

11:1018-03-2019
 
Читатель
А как госпожа Поздеева выдавала разрешения на право торговли магазинам, не оборудованным окном приемки товара и подъездными путями для транспорта к месту разгрузки? Логистический центр, это конечно по-европейски цивильно, но повышения избежать не удастся. Вопрос в том, что не так страшен черт как его малюют. Это повышение на самом деле - копеечное будет. И то - только для тех, кто ходит в Марийки(фу). Все Ленты и Ашан стоят отдельно, вдоль обьездных и их транспорт никак не мешает. Ну Ярче ещё прижмут. Все колхозные сети с нарушениями такими, федералы уже давно на этом обожглись, и строят отдельно и все предусматривая. А решение можно найти - заставить магазины оборудовать территорию и помещения в соответствиями с правилами торговли.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости