Сегодня в администрации Новокузнецка прошло совещание по организации движения и доставки грузов большегрузными автомобилями торговый сетей. Причиной для приглашения представителей сетей стали многочисленные жалобы горожан на фуры, разгружающиеся на тротуарных дорожках и перегораживающие проход людей, на разрушенный асфальт и бордюрный камень, на вырубленные деревья и кустарники, на испорченные газоны, на мешающие проезду брошенные прицепы вдоль дорог, на газующие и мешающие людям большегрузы.
Глава города Сергей Кузнецов сразу поставил перед фактом: есть только 2 пути — либо договариваться, либо вводить полный запрет на движение большегрузов по дорогам Новокузнецка.
Разрешить ситуацию могло бы предложенное губернатором Кузбасса Сергеем Цивилёвым строительство логистического центра в Новокузнецке. Тогда доставку в город могли бы осуществлять машинами поменьше. Но…
Представитель каждой торговой сети высказал свое видение по работе логистического центра, и главным аргументом «против» стало увеличение расходов компаний на логистику — дополнительные работники (водители), дополнительные автомобили, траты на обслуживание и топливо… И, соответственно, никто не может решать такие вопросы на месте без санкции начальства из головного офиса, которые находятся далеко за пределами нашей области. Как следствие, заявили «сетевики», лишние расходы никто в годовые планы не включал, а значит, компенсировать их придётся за счёт цен в магазинах.
По словам начальника управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Новокузнецка Светланы Поздеевой, по сравнению с прошлым отчётным периодом товарооборот в Новокузнецке увеличился на 5%. В городе около 30 тысяч торговых точек.
Сетевые компании распределили места таким образом: в Новокузнецке 91 магазин сети «Марии-Ра» с объёмом ввозимых в город товаров около 7 тысяч тонн в месяц. На втором месте — «Магнит»: 69 магазинов и более 4 тысяч тонн грузов. Вносят свою лепту и остальные — всего ежемесячно по дорогам города перевозится более 14 тысяч тонн грузов — это только крупных сетей. Сюда же нужно приплюсовать мелкие магазины и пивточки.
То, что фуры доставляют проблемы как жителям, так и городскому пространству, подтвердили и сотрудники ГИБДД. Жалобы на водителей грузовиков поступают очень часто. Причём беседы с ними не дают никакого результата — водители сами говорят, что деньги на штрафы у них изначально заложены в бюджет и им плевать на то, что накажут за езду по тротуарам.
Подытоживая сегодняшнюю встречу, Сергей Кузнецов потребовал от представителей торговых сетей отремонтировать всё, что было сломано, восстановить газоны, благоустроить прилегающие к магазинам территории и провести беседу с водителями большегрузов о необходимости соблюдать ПДД. При этом глава Новокузнецка дал неделю срока и для того, чтобы «сетевики» обосновали свои отказы от работы через логистический центр и предоставили их «в цифрах».
Также дано поручение главному архитектору Новокузнецка Дарье Мезенцевой проработать и внести поправки в документы, регламентирующие размеры прилегающих территорий.
Подключились к работе и депутаты — уже подготовлен законопроект, определяющий степень вины водителей большегрузов за разрушенные объекты городского пространства и в скором времени будут озвучены размеры штрафов.
Как проходило совещание, смотрите на видео.
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /88
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.
От силы, можно заставить каждую корпорацию строить свою базу на вьезде в город. Но если сейчас движется несколько десятков 10 тонников с 10 тонными прицепами, то чтобы перевести этот же обьем газелями, потребуется тысячи газелей, которые парализуют городскую инфраструктуру и сделают товары в городе очень дорогими (этой тысячи водителей газелей и эксплуатацию этих газелей придется оплачивать покупателям)
По моему, все это утопия
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.
На совещании вопрос в большей мере касался придомовых мелких магазинов.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.
Ну а если это произойдет то вместо одной фуры в этот магазин приедет четыре 5 тоника
И цены эти сети поднимут на 20-25% и платить будем все это мы.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.
Даже в Новосибирске нет таких требований по торговым сетям. Да, там есть около Толмачево у всех сетей суперрегиональные логистические центры. Но от них тоже ездят фуры, т.к. много магазинов,большие объемы.
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?
Транспортных средств предназначенных для перевозки людей
Транспортных средств без прицепа, масса которого не привышает 26 тонн, обслуживающих объекты в зоне действия знака. ВСЕ! Проблемы с разгрузкой в магазинах решаются до начала строительства магазина!
По этому метру будут курсировать автоматические и экологически чистые поезда, развозящие товары народного потребления.
Откроются и пассажирские маршруты.
Спилят во всем городе тополя и елки, и посадят деревья которые цветут, причем подберут их так чтобы цветение продолжалось от снега и до снега.
Наконец-то огородят наш город-сад забором, и поставят таможни на въездах/выездах.
Понемногу
Город переименуют в Новую Москву, а Москву в Старокузнецк.
И это случится буквально на наших глазах!
В какую Газельку положим оригинал? Как это отразить в ЕГАИС? Как заполнить транспортный раздел ТТН. Или при погрузке в Питере грузоотправитель уже будет точно знать данные всех 14 Газелек и их водителей, которые будут доставлять груз в Новокузнецк?
цитата ПДД
"Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?
В какую Газельку положим оригинал? Как это отразить в ЕГАИС? Как заполнить транспортный раздел ТТН. Или при погрузке в Питере грузоотправитель уже будет точно знать данные всех 14 Газелек и их водителей, которые будут доставлять груз в Новокузнецк?
По этому метру будут курсировать автоматические и экологически чистые поезда, развозящие товары народного потребления.
Откроются и пассажирские маршруты.
Спилят во всем городе тополя и елки, и посадят деревья которые цветут, причем подберут их так чтобы цветение продолжалось от снега и до снега.
Наконец-то огородят наш город-сад забором, и поставят таможни на въездах/выездах.
Понемногу
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?
Поставим цены как в Европе. Сократим время работы с привычных всем "от рассвета до ночи" до стандартных 8ч с закрытием на часовой обед. В выходные будет также закрыто. Вы точно этого хотите?
Разве не такое будущее нам уготовано? Вон даже женский форум уже провели
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: