Этот маршрут выбран в качестве тестового. А первыми пассажирами стали некоторые чиновники администрации Новокузнецка во главе с мэром, представители Сбербанка и компании Лиотех, производящей литий-ионные аккумуляторы. По словам Сергея Кузнецова, такие транспортные средства многое дают Новокузнецку:
- Основное техзадание для машин для Новокузнецка и в наших климатических условиях стало испытание хода троллейбуса без подзарядки на 30-40 км, уход от зависимости от дизельного топлива и совмещение независимого хода машины с возможностью использования имеющейся у нас контактной сети. Также это обновление подвижного состава пассажирского транспорта.
Новокузнецк становится первым в Сибири и одним из первых в России городом, где будет курсировать такой транспорт. Причем наш город попадает под российский проект и его субсидирование. Всего в России таких машин 200, есть поставки в Белоруссию, а также 10 единиц поставлены на экспорт в Аргентину.
Если новый троллейбус пройдет испытание, то планируется запустить такой транспорт, только с более энергоёмкими аккумуляторами, разработка которых уже ведется, во все районы города. Среди первоочередных направлений - маршруты в Заводской район и Новоильинский.
Добавим, что новые троллейбусы отвечают всем современным требованиям безопасности и комфорта, оборудованы системами видефоиксации и своеобразным «чёрным ящиком», который позволяет хранить все данные и технические параметры работы в течение 10 суток. Мегаполис – низкопольная модель, оборудованная также и системой наклона правой стороны для удобства пассажиров. Салон антивандальный, в нём есть кнопки вызова для маломобильных пассажиров и даже USB-зарядные устройства, но самое главное – возможность автономной работы.
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /67
Как тебе такое, Илон Маск!!!
Потом стояли около администрации .
Потом стояли около администрации .
Иди убей подвеску об эту , телерантный прихлебай дрсу.
Да вы гоните! Такой тр-орт давно уже ходит в Москве и Питере-вики вам в помощь
А то, что мосты и дороги не стоят больше полугода Изыспании не видно.
И всё же хотелось бы увидеть хоть какие-то подвижки в запуске легкого метро в городе. Или про него уже все забыли?
Как тебе такое, Илон Маск!!!
вот только если правда ценник 30м, то логичнее было купить Нефазы на метане. Экологично и дешево.
И всё же хотелось бы увидеть хоть какие-то подвижки в запуске легкого метро в городе. Или про него уже все забыли?
они еще не все имеющиеся рельсы с улиц в чермет сдали!
Да вы гоните! Такой тр-орт давно уже ходит в Москве и Питере-вики вам в помощь
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: