Неучтенные водителем дорожные и метеоусловия, а также отсутствие ограждений на промплощадке стали причинами опрокидывания вахтового автобуса на разрезе "Распадский", в результате чего погибло семь человек, сообщил замгендиректора АО "Разрез "Распадский" (находится под управлением ООО "Распадская угольная компания", РУК, Evraz) Игорь Осадчий в ходе совещания по промбезопасности и мерам по ее улучшению на угледобывающих и горнорудных предприятиях РФ в Междуреченске во вторник.
"Водитель автомобиля не учел, в частности, плохую видимость в направлении движения: темное время суток, туман, низкая температура воздуха, изморозь, сбился с основного маршрута, по бульдозерному заезду заехал на площадку, подготавливаемую под бурение, развернувшись, начал возвращаться не по своему следу, в результате чего совершил съезд и опрокидывание вахтового автомобиля в забой", - пояснил И.Осадчий.
Он уточнил, что, в частности, отсутствовало ограждение (предохранительный вал) заезда на площадку, подготавливаемую к бурению. Кроме того, водителю "не в полном объеме была дана информация о маршруте движения и месте нахождения оборудования", "он сбился с маршрута". При этом И.Осадчий подчеркнул, что водитель прошел предсменный медосмотр, состояние транспорта охарактеризовал как "исправное".
Комментарии /32
На опасных производственных объектах (к которым относятся разрезы) действует нарядная система. При выдачи наряда на работу, обязательно проводят инструктаж, за который водитель должен был расписаться! Чего не было сделано.
Вот он сейчас и пытается свою "пятую точку" прикрыть и свалить вину на водителя.
Там на Распаде начиная с моста дорога в плачевно состоянии. Как там вообще людей возят?!
Бюро пропусков находится в низине. Чтобы получить пропуск, надо спустится вниз с горы. Подняться проблематично. А в непогоду нереально. Иными словами, на Распаде дорог нет.
На опасных производственных объектах (к которым относятся разрезы) действует нарядная система. При выдачи наряда на работу, обязательно проводят инструктаж, за который водитель должен был расписаться! Чего не было сделано.
Вот он сейчас и пытается свою "пятую точку" прикрыть и свалить вину на водителя.
Мол смертность в угледобыче снижается третий год подряд, но вот 2019 год все испортил, но виноват человеческий фактор.
То есть, нам все условия создают, а мы все изгадили...
Вот так они стараются думать и отчитываться друг перед другом.
Там на Распаде начиная с моста дорога в плачевно состоянии. Как там вообще людей возят?!
Бюро пропусков находится в низине. Чтобы получить пропуск, надо спустится вниз с горы. Подняться проблематично. А в непогоду нереально. Иными словами, на Распаде дорог нет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: