В Казахстан на автобусе: Из Кемерова запускают новый маршрут

В Казахстан на автобусе: Из Кемерова запускают новый маршрут

Местные новостиЖизнь
Автобус будет ходить дважды в неделю.

Уже в воскресенье, 7 апреля, в Кемерове открывается новый автобусный маршрут. Теперь из Кемерова можно будет два раза в неделю уехать на автобусе в Павлодар. 

Тестовый рейс был выполнен в марте, а с 7 апреля автобус будет отправляться в Павлодар дважды в неделю – по воскресеньям и понедельникам. С Кемеровского автовокзала он будет отправляться в 12:30, а прибывать в Павлодар – в 03:55 по местному времени. Время в пути составит 15 часов. Стоимость полного билета составит 2,26 тысячи рублей, детский – 1,17 тысячи рублей, багажный – 457 рублей. 

Примечательно, что автобус YUTONG ZK6122H9, который будет курсировать между Кемеровом и Павлодаром, был приобретен Юргинским ГПАТП, в остальные дни он будет задействован на маршрутах Юрга-Томск, Юрга –Кемерово, Кемерово-Томск. Это большой автобус вместимостью 51 человек, он оборудован медиаситемой, сервисными блоками с индивидуальными лампами освещения, аудиодинамиками, информационным табло. Кроме того, в автобусе имеется большой багажный отсек.

ФОТО:ttransport.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото http://ttransport.ru/photo/100299.html

всего: 4449 / сегодня: 1

Комментарии /36

12:0706-04-2019
15
7
Читатель
Нафик надо!

12:2206-04-2019
3
25
Читатель
Лучше бы из Новокузнецка пустили.

12:2306-04-2019
7
32
Читатель
А поезд за каким перелядом убрали? Народу из Казахстана немеряно в области, кто в 90е перебрался, кто позже, у многих друзья или родственники, учащихся много. А эти тупоголовые, взяли и все маршруты посворачиыали! Так же как и с городским общественным транспортом, сперва всё сломать, потом опомниться, а потом в голову о лёгком метро дуть, которого даже в далёком будущем не дожемся! Уролы безмозглые!

12:2906-04-2019
1
10
ЧитательЧитатель
Нафик надо!

Вы гражданин России! просто не в теме!

12:3006-04-2019
3
8
ЧитательЧитатель
Нафик надо!

Вам бы маленько подучиться надо бы!и вы все поймете!

12:3206-04-2019
2
 
На границе завернут нет? Если выезд закрыт.
В интернетике противоречивая информация

12:3406-04-2019
8
13
ЧитательЧитатель
А поезд за каким перелядом убрали? Народу из Казахстана немеряно в области, кто в 90е перебрался, кто позже, у многих друзья или родственники, учащихся много. А эти тупоголовые, взяли и все маршруты посворачиыали! Так же как и с городским общественным транспортом, сперва всё сломать, потом опомниться, а потом в голову о лёгком метро дуть, которого даже в далёком будущем не дожемся! Уролы безмозглые!

Забавно что диванный аналитик, который ни минуты не работал в сфере транспорта, считает себя умнее других, а корпорации и транспортные компании считает тупыми. Все, что приносит деньги, все что прибыльно - сразу вызывает интерес у многих. Прибыльное никогда не закроют. У меня есть знакомые, приехавшие из Казахстана. Большинство из них никогда в Казахстан не ездят - повода нет. Другие ну может раз в годик съездят. Особого спроса нет. Одного автобуса из Кемерова пару раз в неделю хватит за глаза. А может вскорости и его закроют - если не будет спроса - но этого не узнаешь пока не откроешь маршрут.

12:5606-04-2019
1
5
Читатель 2
Осталось пустить автобусный рейс до Москвы, дешевле поезда....

12:5906-04-2019
1
3
ЧитательЧитатель 2
Осталось пустить автобусный рейс до Москвы, дешевле поезда....

не дешевле.
Вы посмотрите сколько стоит билет хотя бы до Новосибирска...умножьте на расстояние до Москвы...

13:0206-04-2019
2
1
ЧитательЧитатель
Нафик надо!

Вы ЕГЭ?Сдавали?

13:1306-04-2019
4
15
ЧитательЧитатель
Забавно что диванный аналитик, который ни минуты не работал в сфере транспорта, считает себя умнее других, а корпорации и транспортные компании считает тупыми. Все, что приносит деньги, все что прибыльно - сразу вызывает интерес у многих. Прибыльное никогда не закроют. У меня есть знакомые, приехавшие из Казахстана. Большинство из них никогда в Казахстан не ездят - повода нет. Другие ну может раз в годик съездят. Особого спроса нет. Одного автобуса из Кемерова пару раз в неделю хватит за глаза. А может вскорости и его закроют - если не будет спроса - но этого не узнаешь пока не откроешь маршрут.

Ну да, тебе то виднее, раз никогда не пробовал, но в теории силён Общественный транспорт в руки частников по-любому из-за отсутствия спроса перекочевал? И трамвай убирают сто пудов из-за отсутствия спроса, а не из-за того, что его сгубили тупые управленцы, и уж точно не из-за кривых рельс и вытекающей отсюда долгой и неприятной поездкой?? Просто прибыль бывает лёгкой и не требующей особых вложений, а бывает (что гораздо чаще) трудной, долгосрочной и требующей хорошей отладки. Но у таких как ты и наши властьимущие, только быстрые бабки на уме, потому и живёт на заграницы заглядываясь

13:1506-04-2019
2
1
ЧитательЧитатель
Забавно что диванный аналитик, который ни минуты не работал в сфере транспорта, считает себя умнее других, а корпорации и транспортные компании считает тупыми. Все, что приносит деньги, все что прибыльно - сразу вызывает интерес у многих. Прибыльное никогда не закроют. У меня есть знакомые, приехавшие из Казахстана. Большинство из них никогда в Казахстан не ездят - повода нет. Другие ну может раз в годик съездят. Особого спроса нет. Одного автобуса из Кемерова пару раз в неделю хватит за глаза. А может вскорости и его закроют - если не будет спроса - но этого не узнаешь пока не откроешь маршрут.

Дык а на кой из Кемерово, когда до Барнаула есть? И так сойдёт, правда ведь??

13:1706-04-2019
2
4
Читатель
Казахские пограничники это жесть

13:1706-04-2019
4
6
ЧитательЧитатель
Забавно что диванный аналитик, который ни минуты не работал в сфере транспорта, считает себя умнее других, а корпорации и транспортные компании считает тупыми. Все, что приносит деньги, все что прибыльно - сразу вызывает интерес у многих. Прибыльное никогда не закроют. У меня есть знакомые, приехавшие из Казахстана. Большинство из них никогда в Казахстан не ездят - повода нет. Другие ну может раз в годик съездят. Особого спроса нет. Одного автобуса из Кемерова пару раз в неделю хватит за глаза. А может вскорости и его закроют - если не будет спроса - но этого не узнаешь пока не откроешь маршрут.

Какая эгоистичная тупая позиция диванного аналитика, если у тебя знакомые ездят туда раз год это не значит что все остальные, у кого там родственники и знакомые тоже ездят раз год. У тебя что знакомые какие то эталонные что ли, что делаешь такие выводы, хватит или не хватит одного автобуса пару раз в неделю.

13:3306-04-2019
7
6
ЧитательЧитатель
Ну да, тебе то виднее, раз никогда не пробовал, но в теории силён Общественный транспорт в руки частников по-любому из-за отсутствия спроса перекочевал? И трамвай убирают сто пудов из-за отсутствия спроса, а не из-за того, что его сгубили тупые управленцы, и уж точно не из-за кривых рельс и вытекающей отсюда долгой и неприятной поездкой?? Просто прибыль бывает лёгкой и не требующей особых вложений, а бывает (что гораздо чаще) трудной, долгосрочной и требующей хорошей отладки. Но у таких как ты и наши властьимущие, только быстрые бабки на уме, потому и живёт на заграницы заглядываясь

Вы пишете полный бред в русле теории заговора. А давайте-ка вспомним как появились первые частные автобусы в Новокузнецке. Перед их появление общественный транспорт дико не справлялся с перевозкой пассажиров. С утра и вечером (часы пик) транспорт надо было в буквальном смысле штурмовать. Народ был утрамбован сильнее, чем селедки в бочке. Я помню каким было счастьем если вдруг троллейбус открыл маленькую переднюю дверь, куда могло влезть несколько человек, в то время как в среднюю и заднюю уже никак было не влезть. А трамвай вообще не при чем. Его никто не убирает. Убрали трешку, но она пустая ходила и 40 лет назад - она не доезжает до Дальнего Куйбышева. Убрали первый маршрут, его сейчас уже не вспоминают - и его ликвидация с расширением автомобильной дороги была предусмотрена еще советским генпланом.

13:3606-04-2019
4
5
ЧитательЧитатель
Какая эгоистичная тупая позиция диванного аналитика, если у тебя знакомые ездят туда раз год это не значит что все остальные, у кого там родственники и знакомые тоже ездят раз год. У тебя что знакомые какие то эталонные что ли, что делаешь такие выводы, хватит или не хватит одного автобуса пару раз в неделю.

Жизнь покажет. Может и будет заполняться хотя бы наполовину автобус 2 раза в неделю. Я не против этого маршрута. Я против брызганья слюной и воплей от человека, который вообще не понимает ничего в этой теме. Он считает что кто-то в бизнесе может закрыть прибыльное направление. То есть приносит поезд стабильную прибыль - и вот назло самим себе его РЖД закрывает. Для меня это полная глупость, надеюсь и вы это понимаете.

13:4106-04-2019
4
10
ЧитательЧитатель
Вы пишете полный бред в русле теории заговора. А давайте-ка вспомним как появились первые частные автобусы в Новокузнецке. Перед их появление общественный транспорт дико не справлялся с перевозкой пассажиров. С утра и вечером (часы пик) транспорт надо было в буквальном смысле штурмовать. Народ был утрамбован сильнее, чем селедки в бочке. Я помню каким было счастьем если вдруг троллейбус открыл маленькую переднюю дверь, куда могло влезть несколько человек, в то время как в среднюю и заднюю уже никак было не влезть. А трамвай вообще не при чем. Его никто не убирает. Убрали трешку, но она пустая ходила и 40 лет назад - она не доезжает до Дальнего Куйбышева. Убрали первый маршрут, его сейчас уже не вспоминают - и его ликвидация с расширением автомобильной дороги была предусмотрена еще советским генпланом.

А как общественный транспорт должен был справляться если подвижного состава небыло, странная какая то логика, приобретите подвижной состав для общественного транспорта и не нужны будут никакие частники с их дикими водителями, и ездить будут все спокойно. Развалили систему общественого транспорта, теперь на частников предлагают молиться.

13:4906-04-2019
5
5
ЧитательЧитатель
Вы пишете полный бред в русле теории заговора. А давайте-ка вспомним как появились первые частные автобусы в Новокузнецке. Перед их появление общественный транспорт дико не справлялся с перевозкой пассажиров. С утра и вечером (часы пик) транспорт надо было в буквальном смысле штурмовать. Народ был утрамбован сильнее, чем селедки в бочке. Я помню каким было счастьем если вдруг троллейбус открыл маленькую переднюю дверь, куда могло влезть несколько человек, в то время как в среднюю и заднюю уже никак было не влезть. А трамвай вообще не при чем. Его никто не убирает. Убрали трешку, но она пустая ходила и 40 лет назад - она не доезжает до Дальнего Куйбышева. Убрали первый маршрут, его сейчас уже не вспоминают - и его ликвидация с расширением автомобильной дороги была предусмотрена еще советским генпланом.

Штат???? Это наверное неликвидность перевозок привела к тому, что с транспортом возникли проблемы? Это убыточность и отсутствие спроса привели к развалу ПАПов?

13:5706-04-2019
5
6
ЧитательЧитатель
Жизнь покажет. Может и будет заполняться хотя бы наполовину автобус 2 раза в неделю. Я не против этого маршрута. Я против брызганья слюной и воплей от человека, который вообще не понимает ничего в этой теме. Он считает что кто-то в бизнесе может закрыть прибыльное направление. То есть приносит поезд стабильную прибыль - и вот назло самим себе его РЖД закрывает. Для меня это полная глупость, надеюсь и вы это понимаете.

Ты и верно дурак... Если судя по твоей логике, у нас вся промышленность и сельское хозяйство не имело никакого отношения к прибыли. Правильно. Всё ликвидировать, направления и территории сдать в аренду более продвинутым бизнесменам

14:1106-04-2019
6
5
ЧитательЧитатель
Ты и верно дурак... Если судя по твоей логике, у нас вся промышленность и сельское хозяйство не имело никакого отношения к прибыли. Правильно. Всё ликвидировать, направления и территории сдать в аренду более продвинутым бизнесменам

В мире нет государственного, эта тема не работает. Именно так и делали в мире - ликвидировали государственное, продали или сдали в аренду частникам - и постепенно все стало нормальным и стало приносить прибыль. США - самая успешная страна в мире, там президент - бизнесмен, а богатых уважают. А государственного нет ничего. При этом вообще обычно частная промышленность и сел. хозяйство приносят прибыль. Это дико ущербная логика у вас: промышленность и сельское хозяйство почему-то обязаны быть убыточными, как и общественный транспорт. А в Москве метро зарабатывает чистой прибыли более миллиарда в год.

14:1206-04-2019
5
3
ЧитательЧитатель
Жизнь покажет. Может и будет заполняться хотя бы наполовину автобус 2 раза в неделю. Я не против этого маршрута. Я против брызганья слюной и воплей от человека, который вообще не понимает ничего в этой теме. Он считает что кто-то в бизнесе может закрыть прибыльное направление. То есть приносит поезд стабильную прибыль - и вот назло самим себе его РЖД закрывает. Для меня это полная глупость, надеюсь и вы это понимаете.

Ну ты то большой специалист в сфере общественного транспорта, особенно в направлении казахстана, у тебя же знакомые есть которые туда ездять, лучше тебя в этом никто не соображает.

14:1406-04-2019
5
4
ЧитательЧитатель
А как общественный транспорт должен был справляться если подвижного состава небыло, странная какая то логика, приобретите подвижной состав для общественного транспорта и не нужны будут никакие частники с их дикими водителями, и ездить будут все спокойно. Развалили систему общественого транспорта, теперь на частников предлагают молиться.

Ты вспомни какие это были времена. Денег не было на новый подвижной состав. Можно было либо продолжить жуткую ситуацию с штурмом транспорта, диким неудобством для пассажиров - из какого-то нелепого принципа. Либо пустить частников. Что сделали в других городах тоже. После этого проблемы стали "рассасываться". Ты сегодняшнюю молодежь перемести в те времена - у них волосы дыбом встанут. В мире транспорт частный, и он приносит прибыль. А ты предлагаешь идти каким-то своим путем, который заведомо ведет в тупик.

14:1406-04-2019
4
7
ЧитательЧитатель
В мире нет государственного, эта тема не работает. Именно так и делали в мире - ликвидировали государственное, продали или сдали в аренду частникам - и постепенно все стало нормальным и стало приносить прибыль. США - самая успешная страна в мире, там президент - бизнесмен, а богатых уважают. А государственного нет ничего. При этом вообще обычно частная промышленность и сел. хозяйство приносят прибыль. Это дико ущербная логика у вас: промышленность и сельское хозяйство почему-то обязаны быть убыточными, как и общественный транспорт. А в Москве метро зарабатывает чистой прибыли более миллиарда в год.

Для кого это сша самая успешная страна, для 3 миллионов бездомных, которые в этом году при морлзе в -40 в сан франциско замерзали на улицах.

14:1706-04-2019
6
5
ЧитательЧитатель
Для кого это сша самая успешная страна, для 3 миллионов бездомных, которые в этом году при морлзе в -40 в сан франциско замерзали на улицах.

В любой стране всегда были и будут маргиналы - которые предпочитают бомжевать, пить, наркоманить, а не работать. Это у них психика такая.

14:1806-04-2019
5
3
ЧитательЧитатель
Ну ты то большой специалист в сфере общественного транспорта, особенно в направлении казахстана, у тебя же знакомые есть которые туда ездять, лучше тебя в этом никто не соображает.

При чем тут я? Я всего лишь предложил включить голову. Если есть спрос на маршрут, он приносит прибыль. Если спроса нет или спрос недостаточен - убыток. Разве не логично? Мне же тут пытаются доказать, что при наличии спроса (и следовательно прибыли) просто так корпорация РЖД закрывать маршрут. А другие перевозчики назло себе - а то вдруг заработают денег - не открывает маршрут.

14:1906-04-2019
2
5
ЧитательЧитатель
В любой стране всегда были и будут маргиналы - которые предпочитают бомжевать, пить, наркоманить, а не работать. Это у них психика такая.

Еще скажи что оги счастливы так жить.

14:5606-04-2019
1
3
андрей
а что, разве поезд отменили? Летом родственники приезжали из Алма-Аты на Бишкекском

15:0506-04-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Лучше бы из Новокузнецка пустили.

Есть рейс Новокузнецк-Семей.

16:0206-04-2019
 
1
ЧитательЧитатель
А поезд за каким перелядом убрали? Народу из Казахстана немеряно в области, кто в 90е перебрался, кто позже, у многих друзья или родственники, учащихся много. А эти тупоголовые, взяли и все маршруты посворачиыали! Так же как и с городским общественным транспортом, сперва всё сломать, потом опомниться, а потом в голову о лёгком метро дуть, которого даже в далёком будущем не дожемся! Уролы безмозглые!

Был маршрут новокузнецк- усть-каменогорск и убрали. Обещали вернуть, но тишина.

16:0706-04-2019
 
2
ЧитательЧитатель
Казахские пограничники это жесть

Да не скажите. Им, казахстанским, вообще по фигу. Через михайловку быстро проходили, если на рейсовый автобус не попадали. Быстрая проверка и свободны.

16:1206-04-2019
1
1
ЧитательЧитатель
Есть рейс Новокузнецк-Семей.

Семипалатинск, рекомендую взять дозиметр.

16:2206-04-2019
 
4
ЧитательЧитатель
Есть рейс Новокузнецк-Семей.

Такого рейса нет.

18:5306-04-2019
 
1
читатель
в шемонаихе нормальные таможенники,казахстанские,российские больше придираются

10:1807-04-2019
 
2
Читатель
15 часов в автобусе... это ж сломаться можно. До новосиба как то чёрт дернул на автобусе поехать, так не рады были!

09:5808-04-2019
 
1
читатель
Из Новокузнецка уже много лет ходит, а из Кемерово только решили запустить.

11:1108-04-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Такого рейса нет.

А когда убрали?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости